Stroi-doska.ru

Строй Доска
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как класть кирпичом стены гаража

Как класть кирпичом стены гаража

Если хочется прочности — между стенами заложить арматуру и залить бетоном, хорошо провибрировав. При достаточном количестве арматуры получится бомбоубежище :).
Если хочется тепла — между стенами заложить пенопласт 100мм или экструдированный пенополистирол. Дв этажа такая конструкция выдержит без проблем.

P.S. Я бы не заморачивался, а обложил газозолоблоком. Он и тепло даст и перекрытие понесет и по цене дешевле выйдет. Второй этаж полностью из него выложить.

3. Стены в полкирпича проще, имхо, по участкам переложить в кирпич, затрат не намного больше, времени даже меньше, прочсность намного больше. Или поставить рядом со стеной армосетку, соорудить опалубку, в стену тожде отрезков арматуры понабивать и залить стенку, хорошо провибрировав.

не видиться возможным.стены в полкирпича это стены между соседними гаражами.я не думаю что соседи будут рады моим планам ломать эти стены

[QUOTE=Guerrilla;2468495]
4.Как будет обделан верх проема ворот — прошробить на нужном уровен снаружи и внутри, поставить балки (швеллера или двутавры), скрепить из между собдой сквозь кладку, срезавть кирпич, чсто остался под швелерами. (??)

щас ворота высотой 2 метра.плиты снимать, сущесствующую железную балку снимать класть кладкой проём до 2.9 ставить железку обратно.сверху кладка второго этажа в кирпич

нагрузки от гаража на основание копеечное, но если под одним из уголов -«пустота», может все поехать.

при осмотре пустот не видно.гараж стоит уже 20 лет и ни чего ему нет,ни перекосов, ни трещин в стенах

А если не секрет зачем ворота 2.9 высотой?

чтобы могла въехать газель термос.она 2.82

не видиться возможным.стены в полкирпича это стены между соседними гаражами.я не думаю что соседи будут рады моим планам ломать эти стены

На боковые стены вообще никакой нагрузки, раз плиты лежат вдоль. Какова цель тогда их усиливать ещё и как бомбоубежище? Нарастив стены ты с каждой стороны заберёшь минимум по 13-15 см. А для гаража это очень ощутимо, тем более для твоей ширины. Что мешает обить штукатурной сеткой и просто поштукатурить?

На боковые стены вообще никакой нагрузки, раз плиты лежат вдоль. Какова цель тогда их усиливать ещё и как бомбоубежище? Нарастив стены ты с каждой стороны заберёшь минимум по 13-15 см. А для гаража это очень ощутимо, тем более для твоей ширины. Что мешает обить штукатурной сеткой и просто поштукатурить?

ну во первых, на эти стены тоже надо второй этаж класть. и что это будет за стена в пол кирпича и общей высотой 5.5 метров?
во вторых, знаю случай когда вскрыли соседний гараж с простенькими замками и проломили стену в пол кирпича в нужный им гараж и унесли много добра. и ни кто ни чего не слышал)

Обычно в гаражных кооперативах при строительстве гаражей идёт общая обвязка (обычно металлические сваи обвязаные трубами на которые установливают плиты, или кладут кладку), ну и понятное дело что стена вашего гаража также является стеной соседского гаража. Когда строительство ГСК ГПК производят сертифицированые и лицензируемые строительные организации то вся ответственность ложится на них, а вот если частные шабашники то вся ответственность ложится на собственника самого гаража. Были случаи когда один собственник гаража начинал копать смотровую яму или погреб, а у соседа с противоположной стороны начинала уходить стена сначала на 1 см, а потом на 10-15 со всеми вытекающими последствиями, лопанием труб и проседанием плит перекрытий и.т.д. так что с этим нужно быть акуратнее. Еще так как в ГСК и в ГПК всё это является общедолевой собственностью, а строительство точнее параметры строительства определены прежде всего уставом кооператива и градостроительными нормами, так что нужно согласование всех собственников гаражей хотябы в Вашем блоке, согласование с Председателем или Правлением кооператива в зависимости на кого возложено управление, ну и конечно с местным архитектором курирующим данные вопросы. Думаю что в большинстве случае Вам будет предоставлен аргументированый отказ.

в кооперативе много двухэтажных гаражей.

Здравствуйте, товарищи!
в общем то тема такая. в не далёком будущем предстоит реконструкция гаража.
что имеем:
гараж 4.4Х5.7 в гск.подвал:стены блоки фундаментные 4 штуки в высоту(около 2 метров),под ними вероятно ещё блоки типа фундамент. пол подвала — бетон.далее непосредственно гараж с деревянным полом и крыша — плиты перекрытия. несущие стены для крыши это стена с воротами толщиной с пол метра и тыльная сторона толщиной в кирпич.боковые стены в пол кирпича.ворота 2Х2.5 метра.
что хотелось бы получить:
увеличение высоты ворот до 2.9 метра,достройка второго этажа.усиление с армированием боковых стен.те что в пол кирпича.
план действий:
для того чтобы построить второй этаж требуется наращивание стен кирпичом.несущие стены остаются теже.с наращиванием стены где ворота проблем нет она толстая и на ней лежит тока один ряд плит,а вот тыльная стена(в кирпич) имеет два ряда плит стык в стык с друг другом.соответственно мои плиты лежат только на половине этой стены что около 12 см.на 12 см дальше вести кладку бессмысленно плиту потом не положишь не выдержит,да и стены в пол кирпича это не серьёзно.что я думаю сделать.положить ещё одну стенку в пол кирпича и в слой цемента между двумя стенами вложить армировочную сетку.Но возник вопрос а сможет ли новая стена прочно «прилипнуть» к старой?
далее что касается боковых стен их абсолютно также усилить сеткой и вторым слоем кирпича.
Вопрос:чем можно «сшить » две стенки(новую и старую) чтобы лучше держалось?
буду рад выслушать все советы и мнения.может кто чё интересного подскажет.

Не понятно какой регион. Имхо проще и надежнее новый построить.

Не понятно какой регион. Имхо проще и надежнее новый построить.

регион Тверь.только что это даст? построить проще? не думаю.
ну во первых, это опять волокита с бумагами
во вторых, надо покупать землю в ГСК? земля есть но тока в самой глуши от сторожа.туда он даже не ходит. соответственно взломоопасность.а этот гараж на центральной улице почти.
ну и в четвёртых, это просто реально дорого.

по правильному волокита с бумагами в любом случае.
Стоимость? в бюджет заложить деньги от продажи существующего гаража.
Вам на месте конечно видней. Все мной сказанное ИМХО.

да даже если гараж этот продавать то всё равно денег много выйдет .здесь я могу сам с роднёй справиться, а если новый строить то тут скорее всего нада строителей.хотя.

в кооперативе много двухэтажных гаражей.

Эти гаражи строились одновременно или так же как и хотите вы надстройками. У нас тоже есть двух и трёх этажные гаражи в ГПК но это весь блок. 0-этаж (подвал, яма), 1-этаж собственно гараж, 2-этаж рем.мастерская или комната отдыха. И конструктивно заложено на это изночально при строительстве, согласовано с архитектором. Были попытки самовольно возводить, но однозначно были снесены. В большинстве случаев у нас поступают так как выкуп соседнего гаража или гаражей и сносят часть стенки.

Эти гаражи строились одновременно или так же как и хотите вы надстройками. У нас тоже есть двух и трёх этажные гаражи в ГПК но это весь блок. 0-этаж (подвал, яма), 1-этаж собственно гараж, 2-этаж рем.мастерская или комната отдыха. И конструктивно заложено на это изночально при строительстве, согласовано с архитектором. Были попытки самовольно возводить, но однозначно были снесены. В большинстве случаев у нас поступают так как выкуп соседнего гаража или гаражей и сносят часть стенки.

не знаю надстройками или нет, но целых рядов в нашем ГСК нет.так стоят по отдельности двухэтажки в один блок с одноэтажными

Кладка кирпича

Кладка кирпича одна из самых ответственных работ при строительстве гаража. Стены трудно будет переделать в отличии, например от крыши гаража, поэтому желательно чтоб кладку выполнял высококвалифицированный каменщик. Но каменщик не работает самостоятельно ему нужны подсобники, которых тоже надо нанимать или самому «наняться» в подсобники. Также можно нанять бригаду строителей, но хорошая бригада обойдется дорого а подешевле качество будет не очень и конечно всегда бывают исключения. Оптимальный вариант это нанять каменщика и помогать ему, так можно полностью контролировать процесс постройки. Если же у Вас есть опыт кладки кирпича, то положить кирпич можно самостоятельно.

Читать еще:  Настенная плитка под кирпич для прихожей

Прежде всего, необходимы инструменты контроля, так как кладка должна быть ровной и строго перпендикулярна земле, что требует постоянного контроля на каждом ряду кладки кирпича. Проверку и контроль проводят соответствующими инструментами: ватерпас, шнур или отвес, ровная рейка.

Ширина швов обычно составляет около 1 см, и заполняются цементным раствором.

В большинстве случаев состав раствора можно взять такой:

  • 3 ведра песка.
  • 1 ведро цемента 400М.
  • Вода.

Для быстрой и удобной кладки необходимо чтоб вблизи каменщика всегда находились кирпичи, раствор обычно подаю в небольшой таре. Для этого необходимо постоянно корректировать расположение «строительных козлов», подмостков или строительных лесов. Лучше всего для этого использовать доски (см. фото).

Подсобники должны обеспечивать непрерывную подачу раствора и кирпичей.

Кладка обычно начинается с углов строения, в данном случае гаража. Сначала возводятся углы, потом идет кладка между углами. Кирпичи при кладке обязательно должны быть смещены относительно нижнего ряда, приблизительно на четверть своей длинны. Один из вариантов выполнения кирпичной кладки угла изображен ниже на фото.

Кирпич может укладывается различными способами, обычно это в пол кирпича и в один кирпич. При кладке в один кирпич, толщина стены получается равной длине кирпича, а при кладке в пол кирпича равна ширине кирпича.

Раствор наносится на поверхность кладки и сбоку кирпича, после чего кирпич укладывается на необходимое место, все швы должны быть заполнены раствором. Ровность кладки кирпича лучше всего контролировать с помощью нитки натянутой между двумя уже возведенными углами которая должна находится на уровне кладки ряда кирпичей и постепенно нить надо поднимать на каждый следующий ряд.

По мере кладке можно делать, одну или несколько перевязок, уложив весть ряд кирпичей перпендикулярно стене.

Для “подгона” кирпича к необходимому размеру (иногда требуется пол кирпича или четверть и т.д.) используйте молоток-кирку, процарапав кирпич с двух сторон в необходимом месте, рубят киркой и кирпич легко отламывается.

Как класть кирпичом стены гаража

После возведения фундамента, сооружения погреба и смотровой ямы в гараже можно приступать к кладке стен гаража.

Для кладки стен гаража можно использовать красный или силикатный (белый) кирпич, бут, монолитный бетон, природный камень, железобетонные стеновые плиты или другие материалы. Среди всего этого разнообразия самым распространенным материалом для возведения стен гаража является красный кирпич. Кирпичные стены обладают рядом преимуществ: прочностью, огнеупорностью и т. д. Естественно есть и свои недостатки, например кирпич, обладает большой теплопроводностью и сильной влагопоглощаемостью, поэтому такие стены приходится утеплять и выполнять гидроизоляцию.

Сплошные кирпичные стены гаража можно возводить как из пустотелого, пористого так и обыкновенного полнотелого кирпича. Также как и при любой другой кирпичной кладке, предварительно выполняется защита нижних рядов кладки от проникновения влаги от фундамента.

Сначала поверху фундамента наносится тонкий слой цементного раствора, на который укладывается рулонный гидроизоляционный материал, например рубероид (его стыки нужно хорошо перекрывать и чередовать). Далее снова идет тонкий слой раствора, по которому и ведется кладка первого ряда кирпичей.

Толщина кирпичных стен гаража может быть самой различной от 0,5 кирпича и до 2,5 — 3 кирпича. Самой оптимальной является кладка в 1,5 кирпича. А вот, например, при кладке стен гаража в 1 кирпич следует знать, что в стене время от времени делают утолщения: таким образом, повышается ее прочность.

Во время кладки стен можно немного сэкономить на устройстве ворот в гараж (нет необходимости в массивной лутке для ворот), на той стороне, где вы планируете сделать ворота, ставятся два кирпичных столба с вмурованными закладными на которые в дальнейшем будут навешиваться ворота (пример на рис. ниже).

Как определить необходимую толщину стен гаража? Для этого вам понадобится значение максимальной температуры наружного воздуха в самую холодную пору года и силу ветра, преобладающего в вашей местности. Пользуясь многолетними расчетами, которые показывают, что стена в один кирпич и высотой чуть больше 2 м успешно противостоит силе ветра 15-14 м/с.

Стена же толщиной в 2 кирпича и высотой 2,5 м уже способна выдерживать ураган с силой ветра до 45 м/с довольно длительное время. Если проект вашего гаража предусматривает более высокие стены, то лучше всего остановить свой выбор на стене толщиной в 1,5 кирпича. Такая стена высотой в 2,35 м способна выдержат напор ветра до 28 м/с, что соответствует шторму.

Если величина максимальных зимних температур в вашем регионе не превышает 20-22 °С ниже нуля, то достаточно толщины стен гаража в 1 кирпич, если ниже, то – 1,5-2,0 кирпича.

Более подробно о способах кладки кирпичных стен и устройстве перемычек над дверными и оконными проемами мы рассказывали в этой и этой статьях.

Устройство стен гаража, имеющего цоколь

Как мы уже неоднократно говорили, стены, имеющие цокольную часть, надежно защищены от увлажнения и проникновения влаги в нижнюю часть здания.

Цоколь стены, как правило, поднимается над фундаментом на 25–75 см. Цоколь стены можно выполнить из кирпича (для этого используется только красный кирпич), бутового камня или из бутобетона. Для возведения цоколя стен из кирпича или бутового камня то кладка производится по обычной технологии кладки стен. При использовании бутобетона сначала делается опалубка (можно использовать доски или горбыль), в которую укладывается потом бутобетон слоями 20–35 см.

Наиболее качественный и оптимальный вариант кладки цоколя является бутовая кладка с одновременной облицовкой красным кирпичом.

Цоколь стен должен иметь такую же ширину, что и ленточный фундамент. Стенки и верхняя часть цоколя выравнивается с помощью строительного уровня.

Также необходимо позаботиться о вентиляции цокольного пространства. Для этого в цоколе (между полом и грунтом) на высоте примерно 15-20 см делаются вентиляционные окошки размером 10 х 15 см, которые в теплое время закрываются решеткой, а в зимнее деревянной пробкой.

Опалубка для возведения бутобетонного цоколя изготавливается в то время, когда бетон ленточного фундамента застывает. Опалубку лучше всего собирать из щитов, изготовленных из обрезной доски толщиной 40-50 мм. Крайне нежелательно, чтобы в щитах были щели. Если шиты будут изготовленные без явных дефектов, то поверхность цоколя получится ровной и гладкой и, штукатурить поверхность цоколя не понадобится.

Так как мы занимаемся строительством гаража высокий цоколь возводить не нужно. Ведь нам придется сооружать дорогу к приподнятому на цоколе въезду в гараж. Что приведет к дополнительным как трудозатратам, так и к финансовым затратам.

Поэтому об этом нужно позаботиться заранее: или цоколь делать ниже или заранее выбрать грунт из траншеи и погреба на место предполагаемого въезда в гараж. Это сэкономит вам массу времени и усилий.

Для определения размеров будущих щитов, можно воспользоваться следующей формулой:

расстояние между осевыми линиями цоколя обозначены как — l1 и l2; ширина цоколя – C; толщина досок для щитов – t,

То длины двух пар параллельных щитов по наружи поверхности цоколя составят соответственно:

L1 = l1 + C + 2t и L3 = l2 + C.

Точно так же можно определить длины щитов для внутренней боковой поверхности цоколя за следующей формулой:

L3 = l1 – C и L4 = l2 – C – 2t.

Щиты следует размещать таким образом, чтобы их чистая и гладкая сторона досок была обращена внутрь цоколя. Для их точной установки можно использовать бруски нужной длины, которые вставляются внутрь опалубки вверху и внизу. Щиты фиксируются с помощью деревянных планок накладок, которые прибиваются к щитам наискосок. При этом высота щитов должна быть на 10 см выше уровня заливки бетона.

Читать еще:  Легкий кирпич для стен

Для более точной сборки щитов и удобства работы с ними на укороченных внутренних и наружных щитах с внешней стороны прибиваются замки. С их помощью намного легче и точнее собирать щиты в опалубку, что существенно упрощает процесс работы. Замки крепятся на расстоянии, равном толщине досок, начиная от вертикального среза щита.

При монтаже опалубки в одной из стен цоколя следует предусмотреть небольшой проем, чтобы устроить лаз в цокольное помещение, так как рано или позже возникнет необходимость в его ремонте.

Также необходимо предусмотреть вентиляционные отверстия. Для этого достаточно в цоколе установить деревянный брусок сечением 15 х 15 см, обмотав его двумя слоями рубероида. Их устанавливают перед заливкой бетона. Благодаря этому бруски можно легко вынуть в теплое время и с приходом холодов обратно поместить в отверстие тем самым, перекрыв доступ холодному воздуху.

Возведение стен из других материалов

Как мы уже говорили кроме кирпича, стены гаража можно выполнить из других материалов, например керамических камней, бетонных блоков, монолитного бетона, бутового камня и др.

Стены гаража из керамических камней правильной формы

Кладка стен из данного материала выполняется по тем же правилам, которые распространяются при кирпичной кладке.

Специалисты рекомендуют применять однорядную систему перевязки. Но, тем не менее, можно поступить и по-другому: укладывать один тычковый ряд на каждые два ряда кладки ложков.

Также при высоте керамических камней 13,8 см, выполнить забутку обычным способом не представляется возможным. Поэтому камни, подготовленные для кладки забутки, раскладываются на поверхности стены как можно ближе друг к другу, то есть вплотную. Далее они покрываются бетонным раствором, который затекает в пустоты, а затем хорошенько разглаживается кельмой. Далее камень с нанесенным на него раствором прижимается к ранее уложенным камням.

Для кладки можно использовать и менее подвижный раствор благодаря этому он не затекает на лицевую поверхность стены и не загрязняет ее.

Излишне жидкий бетонный раствор будет затекать в пустоты камня, что приведет к повышению расхода раствора и ухудшению теплотехнических свойств керамического пустотелого камня да и ровность шва будет очень сложно выдержать.

Стены гаража из бетонных блоков

При кладке стен из мелких бетонных блоков смещаются поперечные вертикальные швы в смежных рядах на 0,5 камня или 0,25 камня. Перевязка выполняется в виде кладки тычкового ряда (пример на рис. 174) через каждые два уложенных ложковых ряда.

Можно применять тычковую перевязку и через каждый уложенный ложковый ряд.

Рис. 174. Выполнение трехрядной перевязки угловой кладки толщиной 390 мм при использовании бетонных камней

В стене из пустотелых керамических или мелких бетонных блоков толщина кладочных швов должна быть такой же, как и при кирпичной кладке, то есть горизонтальный шов должен иметь толщину около 12 мм, а вертикальный – 10 мм.

Советуем просмотреть видео под названием:

Строительство гаража

Стены гаража из природных камней неправильной формы

Причиной возведения каменных конструкций может быть множество, например, с меры эстетических думок или банального отсутствия кирпича, керамических или бетонных блоков в строительстве гаража используется природный камень.

Природные камни могут иметь неправильную или постелистую форму (при строительстве предпочтительнее). Кладка из природного камня называется — бутовой. Из бута можно выкладывать и фундамент, и стены.

Более подробно о бутовой кладке рассказано в этой статье.

Также вы можете просмотреть видео о том как ложить природный камень:

Как ложить камень дикарь — кладка гранитного камня

Нужна консультация строителей

Вопрос к профессиональным строителям.
Нужна консультация. Имеется гараж 6х4 с полуподвалом. Постройка 1980 г. Самострой в г/к. Несущие стены (передняя и задняя) толщиной в 1 кирпич. Перекрытие ж/б плита ПК.

garage1.jpg Нужна консультация строителей. Строительство и ремонт. Общение по интересам.

Грунт — глина, грунтовая вода рядом (бывают весны, что в гости в подвал заходит). В 30 м ж/д насыпь (постоянные вибрации).
Из-за полуметровой высоты крыши в задней части гаража, на крыше с весны до поздней осени заседает тусня малолеток. Девки шпильками продырявили рубероид на крыше. В Подвале запах ихних экскрементов, вниз сыплются бычки, бутылки, презервативы и прочие аксессуары. Крыша течет. Ну и плюс ко всему прицеп не влезает в гараж, приходится ставить за 70 км.
Все это заставляет ставить надстройку. Планы такие:
1. Ленточный фундамент вокруг подвала, привязанный анкерами к стене.
garage2.jpg Нужна консультация строителей. Строительство и ремонт. Общение по интересам.

2. Красным рядовым кирпичом кладка небольшого цоколя в пол-кирпича.
3. На опоры фундамента и на крышу над несущими стенами на анкеры устанавливаю стойки из трубы квадратного сечения 80х80. Всего 6 шт.
garage4.jpg Нужна консультация строителей. Строительство и ремонт. Общение по интересам.
4. На пролете устанавливаю четыре дополнительные стойки из трубы квадратного сечения 50х50.
5. Диагональные распорки для жесткости (не показано). Обрешетка крыши — уголок, брус. Покрытие — профнастил. Ворота — метал.
6. Сначала думал и стены из профнастила кинуть, но подумал, что его консервным ножом можно будет вскрыть. Склоняюсь к газобетону. Перегородочные блоки толщ 100 мм. Стена выйдет легкой. Трубы-стойки спрячутся за кладкой.
Таким образом крыша лежит не на стене, а на опорах. Вес ее относительно-равномерно распределен.
Неясность как стену ложить (класть) на наклонной поверхности. Уклон около 15* и сильные вибрации. Можно выпилить проемы в блоках и, как-бы, утопить стойки в блоки. Тогда стену от ссува будут держать сами стойки. х.з.
Пожалуйста, покритикуйте, ну и посоветуйте.
Спасибо.

Малолеткам подобный подарок сделал сосед, поставив на свой гараж жестяной ангар. С другой стороны все это гнездышко уютно прикрыто громадной вербой в три обхвата.

Въезд со стороны насыпи. Пол (дерево) в два горизонтальных уровня,- ангар для прицепа и склад-мастерская.

garage5.jpg Нужна консультация строителей. Строительство и ремонт. Общение по интересам.

Высота в самом низком месте 2,2 м. Перехода из подвала не планирую, там припасам тесно.
Газобетон можно поштукатурить. Но даже без штутатурки вид будет более капитальный, чем профнастил, и строится быстрее, чем кирпич.
Кирпич боюсь по причине его большой массы. Старая постройка, многолетняя сырость, фиговейшие грунты, вибрации, строено гуманитариями в период тотального дефицита. Как бы это все не сложилось внутрь.
Конечно, идеальный вариант — разобрать все это нафиг, вырыть котлован под нормальный погреб, сделать современную гидроизоляцию и построить нормальный удлиненный гараж, куда все влезет. Так сделали несколько соседей. Все упирается, как всегда, в финансы. Но тут тоже можно упереться (Желающий сэкономить платит несколько раз с учетом НДС.)

Посл. ред. 02 Февр. 10, 12:28 от SpankyHam

Посл. ред. 02 Февр. 10, 14:26 от SpankyHam

Высота в самом низком месте 2,2 м SpankyHam, 02 Февр. 10, 10:46

а телегу можно и в конец протолкнуть там где пониже. Селянин, 02 Февр. 10, 13:58

газобетон в состоянии и сам перекрытие на плечах подержать, даже бетонное.

Диван не забудь туда, столик и холодильник.

Посл. ред. 02 Февр. 10, 14:28 от SpankyHam

(на токарном станке мы еще не пробовали)
SpankyHam, 02 Февр. 10, 14:21

Я вчера писал про ступенчатый монолитный пояс по периметру, да нет почему-то этого сообщения.
Засверлиться по перимктру с шагом 200-300 мм, забить анкера из арматуры д.12, проложить арматуру по периметру и забетонировать пояс ступенями толщиной от 100 до 200-250 мм, чтобы верхняя плоскость была горизонтальной. На неё можно класть пено(газо)бетоные блоки без никаких стоек. Так как у тебя «сейсмозона», сверху тоже нужен армопояс толщиной 100 мм, в него вожно заделать анкера для крепления профнастила крыши.

Другой вариант — цельнометаллическая конструкция. Рама как ты планировал и общивка из листа 1-1,5мм. Цена листа 1,5 мм — порядка 60 грн за м2. Возможно это будет дешевле, чем кладка.
Со временем можно изнутри теплоизолировать пенопластом чтобы не вспотеть на станке

Читать еще:  Привязка стены 510 кирпич

еслли говорить о газобетоне 100 мм, при высоте около 2.5 м в среднем, имеем
0.1 х 2.5 х 6= 1.5 м3. при плотности газобетона средней 500 кг/м3 (от 300кг/м3 легкий до 1100 кг/м3 тяжелый)
1.5м3 х 500 кг/м3 = 750 кг.
Плюс погонный метр кровли, с учетом профнастила и рамной конструкции, шириной 4 м пусть еше килограмм 80. по 20 кг квадратный метр. Нагрузка от кровли растределится на 2 стены из газобетона, то бишь по 40 кг на погонный метр каждой.
Итого на 6 метров еще 240 кг.

Это дополнительная нагрузка на несущие стены по осям газобетонной кладки. Плиту перекрытия можно считать простой балкой, передающей по половине этой нагрузки на несущие стены. Переднюю и заднюю, как я понимаю из первого поста.
Боковые стены гаража не несушие и нагрузки не воспринимают. Соответственно, дополнительную тонну веса конструкции, мы передаем на несущие стены в местах опирания плиты. по 500 кг на каждый угол.
Стена в кирпич от такой истории, в принципе пострадать не должна. Делаю допущение что кирпич там «живой», а не весь вымороженный и выветренный.

Полезную нагрузку на перекрытие в виде прицепа, человека и вещей можно серьезно не рассматривать. Потому как она передается на 2 несущих стены, по 4 метра каждая, итого 8 метров. Даже 1000 кг даст 125 кг на погонный метр стены, что по сравнению с весом плиты — копейки.

А вот о чем нужно подумать реально — так это перераспределение веса снега лежащего на кровельной плите.
В предыдущей конструкции все это передавалось на 2 несущих стены, по 4 метра каждая. 8 погонных метров.
В новой конструкции снеговая нагрузка будет распределяться на стенки из газобетона. А под ними несущих стен нет, и плита перекрытия будет передавать эту нагрузку на 4 угла. Так же точно как и вес газобетона в расчетах выше.
Только если с газобетоном и профнастиловой кровлей мы приносили всего одну тонну на 2 угла (по 500 кг), то здесь дела несколько хуже.
Площадь кровли старого гаража 6х4. В новом варианте это скорее 8х4. Итоговых 32 м2.
На эту площадь выпало 30 см слежавшегося снега. 32м2 х 0.3м =9.6 м3
Плотность снега и льда, конечно меньше плотности воды, но для прикидки можно принять 1 тонну на м. куб.
Снега то может и поболе 30 см выпасть. Киев — это не Хургада.
Итого, легко имеем 10 тонн снега на кровле. Ранее это распределялось на 8 погонных метров несущих стен.
Теперь же приходится ровно на 4 угла. (обьяснение см выше, как с весом кровли) По 2.5 тонны на угол.
Плюс конструкцией мы добавили 500 кг на угол. Итого по 3 тонны.

В сильной неуверенности что углы вынесут по 3 дополнительных тонны. Возможно, стоит подумать о кирпичных столбах в каждом углу и опиранию их на фундамент.

Сразу появится желание регулярно чистить снег, и не закладываться на такую нагрузку.
Заранее комментирую. Болезнь, отпуск на месяц зимой, или простая забывчивость моментальной уборке снега могут помешать легко. К моменту снегоуборочных работ можно обнаружить развалины. Полметра снега может упасть за одну ночь.

Чтобы не заканчивать на негативной ноте, обрадую решением так называемой проблемы » укладки по наклонной поверхности». Все банально просто. Первые ряды кладки делаются от задней стены гаража. Их назначение — выравнивание плоскости кладки до горизонтали. Можно подтесывать блоки снизу «клином», можно просто оставлять дырки. После выравнивания плоскости кладки, дальнейшие ряды идут как обычно. Дырки потом можно забить битым кирпичем на растворе.

Кстати, стена в 100 мм газобетона будет промерзать насквозь. Посему оштукатурить ее чем то придется. Иначе пористый газобетон влаги натянет много и замерзнет. Больше 5 — 10 циклов такого замораживания блоки газобетона не выдержат, превратятся в песок.

Посл. ред. 04 Февр. 10, 23:26 от Tacit

Есть еще один совет, по конструктиву.
Оставить несущие стены там, где они есть сейчас.
Скорее всего проем существующих гаражных ворот составляет почти всю длину этой четырехметровой стены. В таком случае, углы возле ворот усилить кладкой еще в 1 кирпич изнутри. Опирание усиливающей кладки исполнить на существующий фундамент.
В надстройке поднять в 1 кирпич стену над существующими гаражными воротами.

Ленточный фундамент над подвалом выполнить и вдоль несушей задней стены, под будущими воротами в надстройку. Армирование фундамента предусмотренно правильно. Необходимости в тяжелом армировании толстой арматурой нет. Поставить на него несущую стену (4 метра) с проемом под ворота. Проем новых ворот оформить металической балкой, зеведенной в кирпичную кладку не менее чем на 25-30 см с каждой стороны.
Кровлю перекрыть с опиранием на новые несущие стены. Перекрываемый пролет будет не 4, а 8 метров.

Ограждающие стены, в таком случае, можно будет сделать самонесущими, просто из кладки газобетонными блоками, без метала.

Tacit, огромнейшее тебе спасибо! Что значит профи!
Именно подобной выкладки мне и не хватало.
Проблему снеговой нагрузки можно решить, сделав двускатную кровлю. Но мороки больше.

Последний вариант еще интересней. Фасадная стена в отличном состоянии. В этом случае старая тыльная стена (она похуже) почти не догружается. Вся нагрузка ч-з фундамент на грунт.

Ленточный фундамент над подвалом выполнить и вдоль несушей задней стены, под будущими воротами в надстройку.

Вот там, где будут новые ворота, и нужно сделать фундамент. Я написал «вдоль несущей задней стены» чтобы указать что фундамент нужно делать параллельно ей, а не только перпендикулярно, как на рисунке. Фундамент непосредственно около стены лишен смысла, на него нечему опираться. А вот нагрузка (изгибающий момент) от открытых ворот существенная. Под стену с воротами и нужен фундамент. Вес ворот вроде невелик, но плечо большое. Около 2х метров.
Наверняка видел, как вроде нетяжелые, открытые ворота выворачивают столбики, на которых они висят.
Да и стена с новыми воротами получается, по второму варианту, несущая.

Про решение проблемы снеговой нагрузки двускатной кровлей, так действительно делают. В странах Балтии, Финляндии, Швеции и Норвегии такая практика была. Однако тебе такой вариант вряд ли полойдет.
Практика показала, что угол ската кровли должен быть более 50 градусов, чтобы снег не оставался на кровле, а скатывался с нее. Мокрый снег слипается, и при меньших углах не успевает «сползти» с крыши.

При таких углах у тебя гараж резко прибавит в высоту, и станет похожим на кирху Правда тогда может появиться другая молодежь, которая помолиться и без окурков.

Посл. ред. 05 Февр. 10, 00:16 от Tacit

Tacit, Прекрасный пост, но снеговая нагрузка преувеличена минимум вдвое. Согласен, Киев — не Хургада и даже не Ялта, но и не Санкт-Петербург.

Вот данные о среднемесячной температуре в Киеве.
Нужна консультация строителей. Строительство и ремонт. Общение по интересам.

Устойчивые морозы практически без оттепелей, в течение которых может накапливаться снег, продолжаются 3 месяца. За эти 3 месяца выпадает 150 мм осадков (информация отсюда)

Если считать, что ветер ничего не сдует с наклонной кровли, на каждом квадратном метре кровли может накопиться по 150 килограмм снега, или меньше 5 тонн на 32 м2 кровли.
Реальная цифра будет не больше 2 тонн (оттаивание и сдувание), но лучше считать 4-5 — пусть будет запас прочности.

Посл. ред. 05 Февр. 10, 01:08 от Игорь

Все размещаемые материалы отражают исключительно мнения их авторов и могут не совпадать с мнением Администрации форума ХоумДистиллер.

© 2021 ХоумДистиллер (форум самогонщиков, пивоваров, виноделов, ректификаторов, зерновиков) & Simple Machines LLC
ПК версия

Добро пожаловать на ХоумДистиллер!

Хорошо, что ты зашел к нам, у нас много полезной информации и отличный ПОИСКОВИК в помощь!

Предупреждаем, Форум использует cookie файлы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector