Плитка под кирпич 17 век
Красный кирпич: архитектура между мировыми войнами
Кирпичный экспрессионизм. Вы уже слышали об этом стиле? Если и не слышали, точно видели, путешествуя по Германии или Нидерландам, где он зародился и получил распространение в 20-х годах прошлого века.
Кирпичный экспрессионизм. Часть I
Берлин, Ганновер, Лейпциг, Гамбург, Кельн, Гельзенкирхен. В Германии сохранилось немало зданий, построенных в стиле так называемого кирпичного экспрессионизма (Backsteinexpressionismus) в первые десятилетия XX века. Несмотря на разрушительные бомбардировки во время Второй мировой войны, достаточно много их осталось в северных регионах и рейнско-вестфальской промышленной области.
Красный кирпич — материал старый и традиционный. Он получил распространение много столетий назад. Кирпич и керамическую облицовочную плитку широко использовали там, где не было достаточных запасов природного камня, но имелись значительные месторождения глины.
Кирпичные эпохи
2 евро. Ворота в Любеке
Среди памятников более ранних эпох и стилей, возведенных из этого материала, следует отметить кирпичную готику в ганзейских городах Германии, в частности, в Любеке и Штральзунде. Они внесены ЮНЕСКО в список Всемирного культурного наследия. Здания из красного кирпича вообще считаются характерными для Ганзейского союза — торгового объединения свободных немецких городов Северной Европы XIII-XVII веков. За романскими и ренессансными вариантами краснокирпичного зодчества в Германии тоже далеко ходить не надо, но их меньше.
Однако вернемся к кирпичному экспрессионизму в двадцатые годы прошлого века. Офисные здания и присутственные места, школы и гимназии, заводские управления и водонапорные башни, фабрики, церкви, издательства, жилые дома, крематории и полицейские участки, — лаконичные, простые, строгие. Они увлекают игрой правильных геометрических форм и зовут ввысь — как будто их сложили из красных деталей детского конструктора, только не гладких, а шероховатых, лишенных пластмассового блеска с помощью грубой наждачной бумаги. Кирпичная патина жадно впитывает в себя дневной свет, а после дождя становится более сочной и контрастной.
Кирпичный экспрессионизм в Германии символизирует предшествовавшие нацистскому «третьему рейху» динамичные и противоречивые «золотые двадцатые» годы.
Экспрессионизм и тоталитаризм
Здание VW в Вольфсбурге
С приходом к власти национал-социалистов в 1933 году развитие и распространение этого стиля завершилось, а в моду вошел столь любимый Гитлером неоклассицизм с гранитом, мрамором и необузданной гигантоманией. Даже убежденные сторонники коричневой идеологии, но ранее принадлежавшие к экспрессионисткой школе, с трудом получали заказы, несмотря на готовность принять новую тоталитарную эстетику.
Красный кирпич во времена национал-социализма, конечно же, использовали, но главным образом, для возведения промышленных и менее репрезентативных зданий. Типичный пример — завод, построенный в нынешнем городе Вольфсбург по заказу фюрера для производства народного автомобиля «Фольксваген» (Volkswagen).
Хотя между стилями прошло всего несколько лет, здесь бесполезно искать какие-то экспрессионистские и прочие декадентские вольности. Все строго и сурово, от стен отдает холодом, а длинные коридоры производственных цехов вызывают ощущение жестокой компьютерной игры, цель которой — пройти до конца, пролив как можно больше крови.
Здание школы Bauhaus в Дессау
История стиля
Кирпичный экспрессионизм как стиль возник и развивался в Германии параллельно с функционально-экономичной школой Баухауса (Bauhaus), которая осознанно отказывалась от любых декоративных украшений. В свою очередь, представители второго направления, наоборот, разработали собственный орнаментальный язык — с многочисленными углами, ребрами, разными горизонтальными и вертикальными формами. Тем самым они пытались передавать динамику и напряжение бурной послевоенной эпохи, прогресс и радостное (поначалу) предвосхищение будущего.
Особенности материала
Для строительства и отделки фасадов использовался не только обычный обожженный кирпич (Backstein), но и клинкерная плитка (Klinker), поэтому стиль иногда называют не кирпичным, а клинкерным экспрессионизмом (Klinkerexpressionismus). Плитка стоила дороже, но была более устойчивым материалом, поэтому идеально подходила для промышленных объектов. Именно поэтому кирпичный экспрессионизм получил особо широкое распространение в Рурской области с ее угольными шахтами и сталелитейными заводами. Здесь он стал типичным региональным стилем.
Что качается цветовой гаммы, архитекторы могли выбирать между многочисленными оттенками красного и коричневого тонов и вплоть до фиолетовой плитки. На этом фоне эффектно смотрятся ослепительно белые рамы, как правило, высоких и узких оконных проемов, напоминающих бойницы средневековых крепостей.
Главный символ Ганновера
Фасады зданий украшали скульптурами и другими элементами, например, в духе арт-деко, что совсем не удивительно для тех лет. Чувствуется и влияние модерна. Зодчие-экспрессионисты вообще охотно цитировали другие стили, в частности, восточную архитектуру. Выдающийся пример — издательская высотка Anzeiger-Hochhaus в Ганновере. В оформлении ее фасада помимо восточных также читаются готические цитаты.
Это 50-метровое здание с импозантным позеленевшим от времени медным куполом сейчас считается одним из главных архитектурных символов Ганновера — столицы Нижней Саксонии. Строительство было завершено в 1928 году. В «золотые двадцатые» Anzeiger-Hochhaus принадлежал к числу самых высоких зданий в Германии.
Под медным куполом сначала находился планетарий, а после Второй мировой войны оборудовали кинотеатр. В течение нескольких лет до переезда в Гамбург в 1949 году в здании располагалась редакция только что созданного еженедельника Spiegel.
Кирпичный экспрессионизм в Гамбурге
Архитекторов десятиэтажного Chilehaus в Гамбурге инспирировала средневековая готика, а также современный стиль арт-деко. Заказчик заработал огромное состояние на торговле с Южной Америкой. Отсюда и название: «Чилийский дом». На его строительство ушло 4,8 миллиона кирпичей.
Вонзающийся в городское пространство фасад, в котором доминируют характерные для готики вертикальные линии, устремленные к небу, напоминает нос корабля, а сам угол считается самым острым «архитектурным» углом в Европе. Такая форма объясняется не чисто эстетическими побуждениями, а границами земельного участка в торговом квартале, эффективно использованного при застройке.
Кирпичные мозаики
Из кирпичей и обожженных плиток выкладывались самые разные орнаменты, что оживляло фасады, придавая им вертикальный и горизонтальный ритм. Некоторые узоры чем-то напоминают «косички» из школьных тетрадей в клетку, которые рисуют на уроках скучающие ученики. Однако одними «косичками» дело, конечно, не ограничивается. Художники и архитекторы создавали из кирпичей целые скульптурные изображения.
Чтобы придать неожиданные акценты, во время отделки фасадов иногда использовали клинкерные плитки, выбивавшиеся из общей тональности. По большому счету — плитки бракованные, с необычными оттенками. Они чем-то напоминают заснувшие световые ячейки больших мониторов, которые используют во время трансляций футбольных матчей или каких-то крупных мероприятий на городских площадях.
Автор: Максим Нелюбин
Редактор: Ефим Шуман
Плитка под кирпич 17 век
ПЛИТКА ИЗ СТАРИННОГО КИРПИЧА!
ПРОВЕРЕННО ВРЕМЕНЕМ!
ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ МАТЕРИАЛ.
Лофт (англ. Лофт — «чердак») — архитектурный стиль , сформированный в период 20 — 21 века в Нью-Йорке, применим к оформлению интерьера жилых и офисных помещений чердачного типа . Если вы хотите создать имитацию кирпичной стены из старинного кирпича, то мы вам поможем, с большим удовольствием!
Настоящая фасадная керамика ручной работы. Получена путем распила старинного кирпича 18-19 века .
Доставка по всей Украине!
№1. Плитка из старинного кирпича,
внешний срез:
- длинна: 27см;
- толщина: 1.8см.
- высота: 6.5см.
Цена : от 540 грн.м.кв ;
-Применение: внутри и снаружи сооружений;
-для стен, пола, каминов.
№2.Плитка из старинного кирпича, пескоструйная обработка:
Параметры плитки:
- длинна: 27см
- толщина: 1.5см.
- высота: 6.5см.
- Цена : 360 грн.м.кв ;
Применение: внутри и снаружи сооружений; для стен,для пола.
№3. Плитка из старинного кирпича, внешний срез, длинна произвольная :
Параметры плитки:
- длинна: произвольная .
- толщина: 1.8см.
- высота: 6.5см.
Цена: 320грн.м.кв
Применение: внутри и снаружи помещений; для стен и пола.
№4. Плитка из старинного кирпича, тыльная сторона на весь кирпич :
Параметры плитки:
- длинна: 26.5-27см
- толщина: 1.8см./ для фасада; -для садовых дорожек 4см.
- ширина: 13см.
Цена: 420 грн.м.кв
Применение: внутри и снаружи помещений; для стен, садовых дорожек.
№ 5 .Плитка из старинного кирпича, пескоструйная обработка:
Параметры плитки:
- длинна: 27 см.
- толщина: 1,5 см.
- высота: 7 см.
Цена розничная: 390грн .
Применение: внутри и снаружи сооружений; для стен и пола.
Фасадная плитка Каньон Сколотый кирпич с перекрытием шва, Цвет номер 17
Бренд | Каньон |
Коллекция: | Сколотый кирпич Каньон |
Размер, мм | 567 х 168 х 25 мм. |
- Описание
- Характеристики
- Видео (30)
- Отзывы
- Задать вопрос
- Доставка
- Оплата
- Каталогипрайсы
Коллекция: Сколотый кирпич Каньон Цвет изделия: Розовый Поверхность: Натуральные, Под камень, Под кирпич, Под старину, Рельефные Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Доставка по Москве и МО
- Зона 1 (ЗАО,СЗАО,САО) — 1300 руб
- Зона 2 (ЮАО,ВАО,СВАО,ЮЗАО,ЮВАО)- 1500 руб
- ТТК — 1700 руб
- Область — уточняйте у менеджера
При заказе свыше 50000 рублей доставка в пределах МКАД — Бесплатно!
Доставка в регионы РФ
Оплата по тарифам транспортной компании.
Доставка до терминала ТК для заказов свыше 25000 рублей стоимость доставки до ТК в Москве — 1500 рублей.
С более подробной информацией о доставке вы можете ознакомиться на странице Доставка
Оплата принимается следующими способами:
- Наличными в кассу компании
- Безналичным банковским переводом
При заказе на изготовление Продукции свыше 200 м2 — предоплата составляет 50%, и далее 100% — оплата каждой отгружаемой партии. В случае отказа Покупателя от выполнения заказа после начала производственного процесса, предоплата подлежит возврату с учетом понесенных производственных и иных расходов.
С более подробной информацией о условиях поставки вы можете ознакомиться на странице Условия поставки
Роман Зэноагэ, BRAER: «Самый главный актив компании — это безупречная репутация»
Интерес к строительным материалам на основе керамики растет. Эксперты связывают это с тем, что растет интерес россиян к частному строительству. Перспектива иметь собственный дом манит многих. А коттедж из кирпича – это хорошая инвестиция в комфортное будущее своей семьи. О проблемах и вызовах керамического производства мы поговорили с директором по маркетингу компании Braer Романом ЗЭНОАГЭ.
— Роман Игоревич, прокомментируйте, пожалуйста, какая ситуация сложилась сегодня на отечественном рынке керамических материалов? Какие виды продукции наиболее востребованы?
— Предлагаю начать с истории. Керамика начала активно использоваться в России в гражданском строительстве еще в средние века. До конца 19 века кирпич оставался основным строительным материалом.
С приходом советской власти керамический рынок начал понемногу «сжиматься». На это были объективные причины. В то время, как вы помните, периоды экономического развития были разделены на пятилетки, а значит все нужно было делать быстро. И здесь как нельзя кстати пришлись бетонные конструкции. Для того времени они были революционным решением, позволю себе подчеркнуть – для советского человека.
Следствием отказа от керамики, как строительного материала в глобальном смысле, стали негативные процессы в отрасли, отголоски которых мы наблюдаем и по сей день. Огромное наследие российской кирпичной архитектуры (а это французские и английские школы, у которых мы перенимали все лучшее), а вслед за ней и отечественной кирпичной промышленности было попросту «убито». Поскольку керамики производилось все меньше, стал падать профессионализм каменщиков. Терялись навыки строительства из кирпича и к 70—м годам прошлого века высококлассных специалистов в этой области стало катастрофически мало!
Сегодня, к счастью, количество кирпичных заводов выросло. Растут объемы производства. Заметен интерес к этому материалу со стороны девелоперов и архитекторов.
У нас есть прекрасное сырье, а вот технологии производства мы, к сожалению, пока вынуждены использовать зарубежные, так как отечественные были утеряны с течением времени.
— С чем связан проснувшийся интерес к этому материалу?
— Я отвечу как маркетолог. Думаю, на это влияет повышение уровня культуры населения в целом, и, в частности, в градостроительной тематике. Люди стали больше путешествовать. Отмечают для себя качество строительства в Северной Европе и США. Дом, построенный из кирпича, красив и долговечен, имеет прекрасные физико-технические характеристики и, главное, очень хорошую капитализацию. Люди хотят получить во всех смыслах качественное жилье, и это невероятно важно! Именно поэтому керамическая индустрия имеет рост и сохраняет положительную динамику.
— Как известно, в последнее время компания BRAER, определяя своих потенциальных покупателей, делает акцент именно на индивидуальном домостроении…
— Совершенно верно, и не только в последнее время. Покупая квартиры, мы часто соглашаемся с тем, что нам продают. И очень редко обращаем внимание на то, из «чего» этот дом построен. А разве не это ли самое важное?
Частный сектор – это индивидуальное строительство. Появляется понятие«я». Я хочу себе качественный дом, чтобы там росли мои дети, а потом и внуки. Поэтому люди на свои частные владения, как правило, не жалеют средств и обращают внимание даже на самые мелкие детали.
Мы делаем акцент на индивидуальном домостроении, потому что это история о семейных ценностях, о родовом гнезде, о значимости «своей» крепости.
— Не секрет, что компания BRAER уделяет большое внимание качеству своей продукции. Какие новые шаги были сделаны по перевооружению и модернизации производства?
— Верно, BRAER это прежде всего технологии. У каждого производителя есть свои приоритеты. Для нас это качество.
Стремление к высокому качеству зачастую заставляет идти на определенные жертвы в плане прибыли. Но они, в конечном итоге, оправданы. Любое нововведение лишь делает наше положение на рынке более прочным. Я бы сказал, что для компании BRAER главным активом является безупречная репутация.
Модернизация — это всегда шаг вперед. Печи, сушильные камеры, робототехника – в кирпичной промышленности все не так просто, учитывая огромную историю производства кирпича и консервативность данного процесса. Уверен, в нашей отрасли нужен принципиально новый подход к изменениям, поэтому мы за либеральную модернизацию. К примеру, мы создали собственную лабораторию и увеличили в разы точки контроля качества на всех этапах производства. Постоянные эксперименты с разными сортами глины позволили расширить цветовую палитру. Традиционно красный кирпич уступил место коричневым, серым и бордовым оттенкам.
Термоусадочная упаковка, сезонное складское хранение и грамотно систематизированная логистика – все это яркие примеры современного сервиса и клиентоориентированности.
— Одно из традиционных направлений вашей работы — сотрудничество с архитекторами, строящими из кирпича. Продолжилось ли такое сотрудничество в этом году? И в каком формате оно сейчас осуществляется?
– В компании BRAER есть отдел по работе исключительно с архитектурным сообществом. Архитекторов приглашают на завод, где проходят семинары и мастер-классы. Наши специалисты регулярно встречаются с ведущими архитектурными бюро, работающими с керамикой.
Это крайне важно. Архитектор должен быть уверен в той продукции, которую он закладывает в проект. Уверяю, компания BRAER делает все возможное для возрождения кирпичной архитектуры!
— Ваше предприятие выпускает не только кирпич, но и тротуарную плитку. Насколько важна для вас эта составляющая? Особенно в свете масштабных работ по благоустройству, которые проходят во многих российских городах?
— Действительно, наш завод, кроме кирпича и керамических блоков выпускает и тротуарную плитку. Производится плитка путем вибропрессования бетона. Нынешние технологии позволяют делать плитку долговечной, любого цвета и формы.
На мощение в последние годы стали обращать гораздо больше внимания. Сегодня идет активное благоустройство территорий, все более популярным становится ландшафтный дизайн. И BRAER старается идти в ногу со временем, постоянно расширяет ассортимент: от самых малых форм и толщин до крупноформатных дорожных плит.
Рынок материалов для благоустройства — относительно новый. Сейчас у нас в ассортиментеоколо 45-ти коллекций тротуарной плитки. Но точную цифру не назову ни по кирпичу, ни по плитке. Потому что это просто невозможно. Если взять, к примеру, плитку, то, благодаря технологии колор-микс (смешение цветов) можно получать бесконечное количество цветовых решений. Все зависит от того, что сейчас в моде, что востребовано в том или ином регионе.
— А какие взаимоотношения у вас складываются с конкурентами?
— Считаю, что конкуренция на рынке – это очень хорошо. Она стимулирует производителей повышать качество продукции и сервис. Кроме того, у нас есть свои Ассоциации: и по кирпичу, и по тротуарной плитке. Стараемся функционировать сообща и соответственно потребитель от этого выигрывает.
— Какой прогноз рынка керамических материалов вы бы сделали на 2020-й год?
— Рынок однозначно будет расти и развиваться. 2020 год для компании BRAER юбилейный. Мы подготовили ряд изумительных новинок, которые несомненно порадуют всех любителей кирпича и тротуарной плитки. Главные направления маркетинга на будущее – интернет и точки продаж.
Так как рынок растет, качество работы с клиентом тоже должно повышаться. Любой потребитель должен иметь возможность найти полную информацию о продукте, который его интересует. В свободном доступе должны быть все сведения о том, что и как производится, на каких предприятиях и с использованием каких технологий. Какие преимущества имеет тот или иной материал. Как из него грамотно строить, и на что нужно обращать внимание при выборе! А также, где можно купить тот или иной ассортимент, и как быстро будет осуществлена доставка.
В точке сбыта покупатель должен чувствовать себя максимально комфортно, иметь возможность получить профессиональную консультацию. Ему должны подсказать удобную логистику и время начала строительного периода.
Сервис продажи строительных материалов нужно реорганизовывать и стандартизировать. В регионах формы продаж и бизнес-инструменты не должны уступать крупным городам! Ведь, по сути, неважно, что продается: тротуарная плитка или яхты, кирпич или ювелирные изделия. Важно, как это происходит. И подход тут должен быть один.
В любом случае, все должно быть качественно и доступно! А обслуживание обязано быть быстрым и на самом высоком уровне.