Stroi-doska.ru

Строй Доска
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плитка под кирпич 17 век

Красный кирпич: архитектура между мировыми войнами

Кирпичный экспрессионизм. Вы уже слышали об этом стиле? Если и не слышали, точно видели, путешествуя по Германии или Нидерландам, где он зародился и получил распространение в 20-х годах прошлого века.

Кирпичный экспрессионизм. Часть I

Берлин, Ганновер, Лейпциг, Гамбург, Кельн, Гельзенкирхен. В Германии сохранилось немало зданий, построенных в стиле так называемого кирпичного экспрессионизма (Backsteinexpressionismus) в первые десятилетия XX века. Несмотря на разрушительные бомбардировки во время Второй мировой войны, достаточно много их осталось в северных регионах и рейнско-вестфальской промышленной области.

Красный кирпич — материал старый и традиционный. Он получил распространение много столетий назад. Кирпич и керамическую облицовочную плитку широко использовали там, где не было достаточных запасов природного камня, но имелись значительные месторождения глины.

Кирпичные эпохи

2 евро. Ворота в Любеке

Среди памятников более ранних эпох и стилей, возведенных из этого материала, следует отметить кирпичную готику в ганзейских городах Германии, в частности, в Любеке и Штральзунде. Они внесены ЮНЕСКО в список Всемирного культурного наследия. Здания из красного кирпича вообще считаются характерными для Ганзейского союза — торгового объединения свободных немецких городов Северной Европы XIII-XVII веков. За романскими и ренессансными вариантами краснокирпичного зодчества в Германии тоже далеко ходить не надо, но их меньше.

Однако вернемся к кирпичному экспрессионизму в двадцатые годы прошлого века. Офисные здания и присутственные места, школы и гимназии, заводские управления и водонапорные башни, фабрики, церкви, издательства, жилые дома, крематории и полицейские участки, — лаконичные, простые, строгие. Они увлекают игрой правильных геометрических форм и зовут ввысь — как будто их сложили из красных деталей детского конструктора, только не гладких, а шероховатых, лишенных пластмассового блеска с помощью грубой наждачной бумаги. Кирпичная патина жадно впитывает в себя дневной свет, а после дождя становится более сочной и контрастной.

Кирпичный экспрессионизм в Германии символизирует предшествовавшие нацистскому «третьему рейху» динамичные и противоречивые «золотые двадцатые» годы.

Экспрессионизм и тоталитаризм

Здание VW в Вольфсбурге

С приходом к власти национал-социалистов в 1933 году развитие и распространение этого стиля завершилось, а в моду вошел столь любимый Гитлером неоклассицизм с гранитом, мрамором и необузданной гигантоманией. Даже убежденные сторонники коричневой идеологии, но ранее принадлежавшие к экспрессионисткой школе, с трудом получали заказы, несмотря на готовность принять новую тоталитарную эстетику.

Красный кирпич во времена национал-социализма, конечно же, использовали, но главным образом, для возведения промышленных и менее репрезентативных зданий. Типичный пример — завод, построенный в нынешнем городе Вольфсбург по заказу фюрера для производства народного автомобиля «Фольксваген» (Volkswagen).

Хотя между стилями прошло всего несколько лет, здесь бесполезно искать какие-то экспрессионистские и прочие декадентские вольности. Все строго и сурово, от стен отдает холодом, а длинные коридоры производственных цехов вызывают ощущение жестокой компьютерной игры, цель которой — пройти до конца, пролив как можно больше крови.

Здание школы Bauhaus в Дессау

История стиля

Кирпичный экспрессионизм как стиль возник и развивался в Германии параллельно с функционально-экономичной школой Баухауса (Bauhaus), которая осознанно отказывалась от любых декоративных украшений. В свою очередь, представители второго направления, наоборот, разработали собственный орнаментальный язык — с многочисленными углами, ребрами, разными горизонтальными и вертикальными формами. Тем самым они пытались передавать динамику и напряжение бурной послевоенной эпохи, прогресс и радостное (поначалу) предвосхищение будущего.

Особенности материала

Для строительства и отделки фасадов использовался не только обычный обожженный кирпич (Backstein), но и клинкерная плитка (Klinker), поэтому стиль иногда называют не кирпичным, а клинкерным экспрессионизмом (Klinkerexpressionismus). Плитка стоила дороже, но была более устойчивым материалом, поэтому идеально подходила для промышленных объектов. Именно поэтому кирпичный экспрессионизм получил особо широкое распространение в Рурской области с ее угольными шахтами и сталелитейными заводами. Здесь он стал типичным региональным стилем.

Что качается цветовой гаммы, архитекторы могли выбирать между многочисленными оттенками красного и коричневого тонов и вплоть до фиолетовой плитки. На этом фоне эффектно смотрятся ослепительно белые рамы, как правило, высоких и узких оконных проемов, напоминающих бойницы средневековых крепостей.

Главный символ Ганновера

Фасады зданий украшали скульптурами и другими элементами, например, в духе арт-деко, что совсем не удивительно для тех лет. Чувствуется и влияние модерна. Зодчие-экспрессионисты вообще охотно цитировали другие стили, в частности, восточную архитектуру. Выдающийся пример — издательская высотка Anzeiger-Hochhaus в Ганновере. В оформлении ее фасада помимо восточных также читаются готические цитаты.

Читать еще:  Швы плитка под кирпич для

Это 50-метровое здание с импозантным позеленевшим от времени медным куполом сейчас считается одним из главных архитектурных символов Ганновера — столицы Нижней Саксонии. Строительство было завершено в 1928 году. В «золотые двадцатые» Anzeiger-Hochhaus принадлежал к числу самых высоких зданий в Германии.

Под медным куполом сначала находился планетарий, а после Второй мировой войны оборудовали кинотеатр. В течение нескольких лет до переезда в Гамбург в 1949 году в здании располагалась редакция только что созданного еженедельника Spiegel.

Кирпичный экспрессионизм в Гамбурге

Архитекторов десятиэтажного Chilehaus в Гамбурге инспирировала средневековая готика, а также современный стиль арт-деко. Заказчик заработал огромное состояние на торговле с Южной Америкой. Отсюда и название: «Чилийский дом». На его строительство ушло 4,8 миллиона кирпичей.

Вонзающийся в городское пространство фасад, в котором доминируют характерные для готики вертикальные линии, устремленные к небу, напоминает нос корабля, а сам угол считается самым острым «архитектурным» углом в Европе. Такая форма объясняется не чисто эстетическими побуждениями, а границами земельного участка в торговом квартале, эффективно использованного при застройке.

Кирпичные мозаики

Из кирпичей и обожженных плиток выкладывались самые разные орнаменты, что оживляло фасады, придавая им вертикальный и горизонтальный ритм. Некоторые узоры чем-то напоминают «косички» из школьных тетрадей в клетку, которые рисуют на уроках скучающие ученики. Однако одними «косичками» дело, конечно, не ограничивается. Художники и архитекторы создавали из кирпичей целые скульптурные изображения.

Чтобы придать неожиданные акценты, во время отделки фасадов иногда использовали клинкерные плитки, выбивавшиеся из общей тональности. По большому счету — плитки бракованные, с необычными оттенками. Они чем-то напоминают заснувшие световые ячейки больших мониторов, которые используют во время трансляций футбольных матчей или каких-то крупных мероприятий на городских площадях.

Автор: Максим Нелюбин
Редактор: Ефим Шуман

Плитка под кирпич 17 век

ПЛИТКА ИЗ СТАРИННОГО КИРПИЧА!

ПРОВЕРЕННО ВРЕМЕНЕМ!

ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ МАТЕРИАЛ.

Лофт (англ. Лофт — «чердак») — архитектурный стиль , сформированный в период 20 — 21 века в Нью-Йорке, применим к оформлению интерьера жилых и офисных помещений чердачного типа . Если вы хотите создать имитацию кирпичной стены из старинного кирпича, то мы вам поможем, с большим удовольствием!

Настоящая фасадная керамика ручной работы. Получена путем распила старинного кирпича 18-19 века .

Доставка по всей Украине!

№1. Плитка из старинного кирпича,

внешний срез:

  • длинна: 27см;
  • толщина: 1.8см.
  • высота: 6.5см.

Цена : от 540 грн.м.кв ;

-Применение: внутри и снаружи сооружений;

-для стен, пола, каминов.

№2.Плитка из старинного кирпича, пескоструйная обработка:

Параметры плитки:

  • длинна: 27см
  • толщина: 1.5см.
  • высота: 6.5см.
  • Цена : 360 грн.м.кв ;

Применение: внутри и снаружи сооружений; для стен,для пола.

№3. Плитка из старинного кирпича, внешний срез, длинна произвольная :

Параметры плитки:

  • длинна: произвольная .
  • толщина: 1.8см.
  • высота: 6.5см.

Цена: 320грн.м.кв

Применение: внутри и снаружи помещений; для стен и пола.

№4. Плитка из старинного кирпича, тыльная сторона на весь кирпич :

Параметры плитки:

  • длинна: 26.5-27см
  • толщина: 1.8см./ для фасада; -для садовых дорожек 4см.
  • ширина: 13см.

Цена: 420 грн.м.кв

Применение: внутри и снаружи помещений; для стен, садовых дорожек.

5 .Плитка из старинного кирпича, пескоструйная обработка:

Параметры плитки:

  • длинна: 27 см.
  • толщина: 1,5 см.
  • высота: 7 см.

Цена розничная: 390грн .

Применение: внутри и снаружи сооружений; для стен и пола.

Фасадная плитка Каньон Сколотый кирпич с перекрытием шва, Цвет номер 17

БрендКаньон
Коллекция:Сколотый кирпич Каньон
Размер, мм567 х 168 х 25 мм.

  • Описание
  • Характеристики
  • Видео (30)
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Доставка
  • Оплата
  • Каталогипрайсы
  • Коллекция:Сколотый кирпич Каньон
    Цвет изделия:Розовый
    Поверхность:Натуральные, Под камень, Под кирпич, Под старину, Рельефные
  • Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Доставка по Москве и МО

    • Зона 1 (ЗАО,СЗАО,САО) — 1300 руб
    • Зона 2 (ЮАО,ВАО,СВАО,ЮЗАО,ЮВАО)- 1500 руб
    • ТТК — 1700 руб
    • Область — уточняйте у менеджера

    При заказе свыше 50000 рублей доставка в пределах МКАД — Бесплатно!

    Доставка в регионы РФ

    Оплата по тарифам транспортной компании.

    Доставка до терминала ТК для заказов свыше 25000 рублей стоимость доставки до ТК в Москве — 1500 рублей.

    С более подробной информацией о доставке вы можете ознакомиться на странице Доставка

    Оплата принимается следующими способами:

    • Наличными в кассу компании
    • Безналичным банковским переводом

    При заказе на изготовление Продукции свыше 200 м2 — предоплата составляет 50%, и далее 100% — оплата каждой отгружаемой партии. В случае отказа Покупателя от выполнения заказа после начала производственного процесса, предоплата подлежит возврату с учетом понесенных производственных и иных расходов.

    С более подробной информацией о условиях поставки вы можете ознакомиться на странице Условия поставки

    Роман Зэноагэ, BRAER: «Самый главный актив компании — это безупречная репутация»

    Интерес к строительным материалам на основе керамики растет. Эксперты связывают это с тем, что растет интерес россиян к частному строительству. Перспектива иметь собственный дом манит многих. А коттедж из кирпича – это хорошая инвестиция в комфортное будущее своей семьи. О проблемах и вызовах керамического производства мы поговорили с директором по маркетингу компании Braer Романом ЗЭНОАГЭ.

    — Роман Игоревич, прокомментируйте, пожалуйста, какая ситуация сложилась сегодня на отечественном рынке керамических материалов? Какие виды продукции наиболее востребованы?

    — Предлагаю начать с истории. Керамика начала активно использоваться в России в гражданском строительстве еще в средние века. До конца 19 века кирпич оставался основным строительным материалом.

    С приходом советской власти керамический рынок начал понемногу «сжиматься». На это были объективные причины. В то время, как вы помните, периоды экономического развития были разделены на пятилетки, а значит все нужно было делать быстро. И здесь как нельзя кстати пришлись бетонные конструкции. Для того времени они были революционным решением, позволю себе подчеркнуть – для советского человека.

    Следствием отказа от керамики, как строительного материала в глобальном смысле, стали негативные процессы в отрасли, отголоски которых мы наблюдаем и по сей день. Огромное наследие российской кирпичной архитектуры (а это французские и английские школы, у которых мы перенимали все лучшее), а вслед за ней и отечественной кирпичной промышленности было попросту «убито». Поскольку керамики производилось все меньше, стал падать профессионализм каменщиков. Терялись навыки строительства из кирпича и к 70—м годам прошлого века высококлассных специалистов в этой области стало катастрофически мало!

    Сегодня, к счастью, количество кирпичных заводов выросло. Растут объемы производства. Заметен интерес к этому материалу со стороны девелоперов и архитекторов.

    У нас есть прекрасное сырье, а вот технологии производства мы, к сожалению, пока вынуждены использовать зарубежные, так как отечественные были утеряны с течением времени.

    — С чем связан проснувшийся интерес к этому материалу?

    — Я отвечу как маркетолог. Думаю, на это влияет повышение уровня культуры населения в целом, и, в частности, в градостроительной тематике. Люди стали больше путешествовать. Отмечают для себя качество строительства в Северной Европе и США. Дом, построенный из кирпича, красив и долговечен, имеет прекрасные физико-технические характеристики и, главное, очень хорошую капитализацию. Люди хотят получить во всех смыслах качественное жилье, и это невероятно важно! Именно поэтому керамическая индустрия имеет рост и сохраняет положительную динамику.

    — Как известно, в последнее время компания BRAER, определяя своих потенциальных покупателей, делает акцент именно на индивидуальном домостроении…

    — Совершенно верно, и не только в последнее время. Покупая квартиры, мы часто соглашаемся с тем, что нам продают. И очень редко обращаем внимание на то, из «чего» этот дом построен. А разве не это ли самое важное?

    Частный сектор – это индивидуальное строительство. Появляется понятие«я». Я хочу себе качественный дом, чтобы там росли мои дети, а потом и внуки. Поэтому люди на свои частные владения, как правило, не жалеют средств и обращают внимание даже на самые мелкие детали.

    Мы делаем акцент на индивидуальном домостроении, потому что это история о семейных ценностях, о родовом гнезде, о значимости «своей» крепости.

    — Не секрет, что компания BRAER уделяет большое внимание качеству своей продукции. Какие новые шаги были сделаны по перевооружению и модернизации производства?

    — Верно, BRAER это прежде всего технологии. У каждого производителя есть свои приоритеты. Для нас это качество.

    Стремление к высокому качеству зачастую заставляет идти на определенные жертвы в плане прибыли. Но они, в конечном итоге, оправданы. Любое нововведение лишь делает наше положение на рынке более прочным. Я бы сказал, что для компании BRAER главным активом является безупречная репутация.

    Модернизация — это всегда шаг вперед. Печи, сушильные камеры, робототехника – в кирпичной промышленности все не так просто, учитывая огромную историю производства кирпича и консервативность данного процесса. Уверен, в нашей отрасли нужен принципиально новый подход к изменениям, поэтому мы за либеральную модернизацию. К примеру, мы создали собственную лабораторию и увеличили в разы точки контроля качества на всех этапах производства. Постоянные эксперименты с разными сортами глины позволили расширить цветовую палитру. Традиционно красный кирпич уступил место коричневым, серым и бордовым оттенкам.

    Термоусадочная упаковка, сезонное складское хранение и грамотно систематизированная логистика – все это яркие примеры современного сервиса и клиентоориентированности.

    — Одно из традиционных направлений вашей работы — сотрудничество с архитекторами, строящими из кирпича. Продолжилось ли такое сотрудничество в этом году? И в каком формате оно сейчас осуществляется?

    – В компании BRAER есть отдел по работе исключительно с архитектурным сообществом. Архитекторов приглашают на завод, где проходят семинары и мастер-классы. Наши специалисты регулярно встречаются с ведущими архитектурными бюро, работающими с керамикой.

    Это крайне важно. Архитектор должен быть уверен в той продукции, которую он закладывает в проект. Уверяю, компания BRAER делает все возможное для возрождения кирпичной архитектуры!

    — Ваше предприятие выпускает не только кирпич, но и тротуарную плитку. Насколько важна для вас эта составляющая? Особенно в свете масштабных работ по благоустройству, которые проходят во многих российских городах?

    — Действительно, наш завод, кроме кирпича и керамических блоков выпускает и тротуарную плитку. Производится плитка путем вибропрессования бетона. Нынешние технологии позволяют делать плитку долговечной, любого цвета и формы.

    На мощение в последние годы стали обращать гораздо больше внимания. Сегодня идет активное благоустройство территорий, все более популярным становится ландшафтный дизайн. И BRAER старается идти в ногу со временем, постоянно расширяет ассортимент: от самых малых форм и толщин до крупноформатных дорожных плит.

    Рынок материалов для благоустройства — относительно новый. Сейчас у нас в ассортиментеоколо 45-ти коллекций тротуарной плитки. Но точную цифру не назову ни по кирпичу, ни по плитке. Потому что это просто невозможно. Если взять, к примеру, плитку, то, благодаря технологии колор-микс (смешение цветов) можно получать бесконечное количество цветовых решений. Все зависит от того, что сейчас в моде, что востребовано в том или ином регионе.

    — А какие взаимоотношения у вас складываются с конкурентами?

    — Считаю, что конкуренция на рынке – это очень хорошо. Она стимулирует производителей повышать качество продукции и сервис. Кроме того, у нас есть свои Ассоциации: и по кирпичу, и по тротуарной плитке. Стараемся функционировать сообща и соответственно потребитель от этого выигрывает.

    — Какой прогноз рынка керамических материалов вы бы сделали на 2020-й год?

    — Рынок однозначно будет расти и развиваться. 2020 год для компании BRAER юбилейный. Мы подготовили ряд изумительных новинок, которые несомненно порадуют всех любителей кирпича и тротуарной плитки. Главные направления маркетинга на будущее – интернет и точки продаж.

    Так как рынок растет, качество работы с клиентом тоже должно повышаться. Любой потребитель должен иметь возможность найти полную информацию о продукте, который его интересует. В свободном доступе должны быть все сведения о том, что и как производится, на каких предприятиях и с использованием каких технологий. Какие преимущества имеет тот или иной материал. Как из него грамотно строить, и на что нужно обращать внимание при выборе! А также, где можно купить тот или иной ассортимент, и как быстро будет осуществлена доставка.

    В точке сбыта покупатель должен чувствовать себя максимально комфортно, иметь возможность получить профессиональную консультацию. Ему должны подсказать удобную логистику и время начала строительного периода.

    Сервис продажи строительных материалов нужно реорганизовывать и стандартизировать. В регионах формы продаж и бизнес-инструменты не должны уступать крупным городам! Ведь, по сути, неважно, что продается: тротуарная плитка или яхты, кирпич или ювелирные изделия. Важно, как это происходит. И подход тут должен быть один.

    В любом случае, все должно быть качественно и доступно! А обслуживание обязано быть быстрым и на самом высоком уровне.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector