Stroi-doska.ru

Строй Доска
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Голубая плитка под кирпич

Райкин, Аркадий Исаакович

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Семья
    • 1.2 Адреса в Ленинграде
  • 2 Награды и звания
  • 3 Творческая деятельность
    • 3.1 Ленинградский ТРАМ
    • 3.2 Ленинградский театр эстрады и миниатюр, Театр «Сатирикон»
    • 3.3 Фильмография
      • 3.3.1 Актёр
      • 3.3.2 Режиссёр
      • 3.3.3 Сценарист
      • 3.3.4 Озвучивание
      • 3.3.5 Участие в фильмах
      • 3.3.6 Архивные кадры
  • 4 Признание
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

Биография [ править | править код ]

Аркадий Райкин родился в Риге в еврейской семье. Отец — портовый бракёр строительного леса Исаак (Ицик-Янкель) Давидович Райкин (1877—1942, умер при эвакуации из блокадного Ленинграда) [5] [6] , мать — Лея (Елизавета) Борисовна Райкина (урождённая Гуревич; 1878—1965), акушерка. Родители оформили брак за год до рождения первенца [7] . В семье росли также младшие сёстры Белла (1916—2009) и Софья, и брат Макс (1927—1999). Отец (как и его родители Давид Абрамович, купеческий сын, и Эйдл Янкелевна) происходил из Полоцка Витебской губернии. Предки по материнской линии были потомственными рижанами. Дед по материнской линии был провизором, владел аптекой. В Риге расширенная семья Райкиных (включая многочисленных родственников со стороны отца) проживала в доме по Московской улице, № 19—21 [8] .

В 5-летнем возрасте Аркадий был увезён родителями из ставшей прифронтовой Риги, но сохранил в памяти атмосферу дома № 16 по улице Мельничной (ныне — Дзирнаву) [9] . Семья переехала в Рыбинск, к месту новой работы отца. Ребёнком посещал хедер [10] . Во время учёбы в школе, увлёкшись театром, занимался в драмкружке. В 1922 году семья переехала в Петроград. Учился в одной из старейших школ Петрограда № 206 [11] . В 1929 году устроился лаборантом на Охтинский химический завод.

В 1935 году окончил Ленинградский техникум сценических искусств (ныне Российский государственный институт сценических искусств) [12] [13] , куда подал документы вопреки желанию родителей. Первоначально поступал на курс к Л. З. Траубергу и Г. М. Козинцеву, однако по результату экзаменов был определён в мастерскую ближайшего помощника Вс. Э. Мейерхольда (в 1910-е годы) В. Н. Соловьёва, режиссёра и учёного, знатока итальянской комедии дель арте и театра Мольера. Одновременно с обучением в техникуме брал частные уроки пантомимы и сценического движения у известного артиста жанра музыкальной эксцентрики, «короля юмора» 1910-х годов, М. Н. Савоярова, встретил у него сочувственное отношение и поддержку [14] . Специфика савояровского сценического стиля нашла своё воплощение в первых эстрадных номерах артиста, которые были поставлены в танцевально-мимическом жанре, без единого слова. После окончания техникума работал в Ленинградском ТРАМе, который вскоре был преобразован в Театр имени Ленинского комсомола (ныне театр «Балтийский дом»). Одновременно с игрой в театре снимался в двух фильмах: «Огненные годы» и «Доктор Калюжный» (оба сняты в 1939 году). Начинал свою актёрскую деятельность как киноартист, но в целом карьера в кинематографе сложилась для него не особенно успешно. Признание пришло к актёру в Москве, в ноябре 1939 года. Тогда он стал Лауреатом 1-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады, выступив с танцевально-мимическими музыкальными номерами «Чаплин» и «Мишка».

Читать еще:  Тротуарная плитка пять кирпичей

В том же 1939 году был принят в труппу Ленинградского театра эстрады и миниатюр (ныне Театр эстрады имени А. И. Райкина), где выступал с эстрадными номерами, освоил жанр конферанса. Спустя три года стал художественным руководителем этого театра.

Во время войны давал концерты на фронте. Приказом по Черноморскому флоту № 172с от 25.10.1945 года руководитель Ленинградского театра эстрады и миниатюр А.Райкин был награждён орденом Отечественной войны 2-й степени (был представлен к ордену Красной Звезды) за культурно-массовое обслуживание и организацию концертов для личного состава Черноморского флота, Туапсинской и Потийской военно-морской базы, ВВС ЧФ [15] . Также был награжден медалью «За оборону Кавказа».

После войны продолжил работу в Театре эстрады и миниатюр, также снимался в нескольких картинах. Вместе с писателем-сатириком В. С. Поляковым создал свои первые театральные программы «На чашку чая», «Не проходите мимо», «Откровенно говоря». Его выступления на радио и телевидении, аудиозаписи миниатюр пользовались огромной популярностью у публики. Особенно известны его театральные номера, в которых актёр быстро меняет облик. Создав целое созвездие совершенно разных, но неизменно блестящих образов, стал непревзойдённым мастером сценического перевоплощения.

С 1957 года выступает за рубежом: в Польше, Болгарии, Венгрии, Чехословакии, Румынии, ГДР, на международном фестивале пантомимы в Западном Берлине (1962). В 1964 году вместе с театром был на гастролях в Англии, которые прошли с большим успехом.

Во время гастролей в Одессе заметил талантливых актёров молодёжного театра «Парнас-2» и в 1962 году пригласил работать в свой театр одесситов М. М. Жванецкого, Р. А. Карцева, В. Л. Ильченко и Л. Гвоздикову. Вместе они создали несколько запоминающихся эстрадных номеров. В 1969 году в сотрудничестве с М. М. Жванецким была поставлена программа «Светофор». В 1969 году Жванецкий, Карцев и Ильченко ушли из Театра миниатюр и начали самостоятельную эстрадную карьеру [16] .

…я знаю только команду Ленинградского Государственного театра миниатюр под руководством […] Аркадия Райкина. […] человек там одиннадцать-тринадцать-четырнадцать артистов, не помню. Но это действительно команда. Во главе стоял абсолютно гениальный великий игрок и все ему подавали мячи. Потому что он был кровопийца и тиран как художественный руководитель. Он не терпел, если кто-то играл и кто-то забивал. То есть играть — играй, но не забивай. Ты играй на меня, а я буду забивать, я знаю, как это делать.

Его миниатюры и спектакли отличались сатирической остротой, особенно в сравнении с другими артистами эстрады того времени, но в то же время всегда были корректны и интеллигентны.

Читать еще:  Глянцевая плитка размером с кирпич

В последние годы его отношения с партийными властями Ленинграда стали ухудшаться, и он попросил у Л. И. Брежнева разрешения перебраться вместе с театром в Москву. В 1982 году театр переехал в Москву и был переименован в Государственный театр миниатюр, в апреле 1987 года получил имя «Сатирикон» (с 1992 — имени А. И. Райкина).

Скончался в 23 часа 10 минут 17 декабря (по другим данным 20 декабря [18] ) 1987 года на 77-м году жизни в Москве от последствий ревмокардита. Похоронен на Новодевичьем кладбище (участок № 10).

Семья [ править | править код ]

  • Жена — Руфь Марковна Райкина-Иоффе (18 января 1915, Ромны — 30 ноября 1989), актриса. Её отец — врач Марк Львович Иоффе (1886—1974) — был двоюродным братом академика А. Ф. Иоффе, мачеха — Рахиль Моисеевна Рутенберг — младшей сестрой инженера П. М. Рутенберга.
    • Дочь — Екатерина Райкина (род. 1938), актриса, заслуженная артистка РСФСР (1976).
      • Внук — Алексей Юрьевич Яковлев (род. 1961), актёр, предприниматель.
    • Сын — Константин Райкин (род. 1950), актёр, режиссёр, художественный руководитель театра «Сатирикон»; народный артист РФ (1992), лауреат двух Государственных премий РФ (1995, 2002).
      • Внучка — Полина Райкина (род. 1988), актриса.
  • Брат — Макс Ицикович Райкин (артистический псевдоним — Максим Максимов, 1927—1999), актёр, выступал в эстрадном дуэте с Владимиром Ляховицким.
  • Двоюродный брат — Бруно Литманович Райкин (1912—2005), южноафриканский пианист и музыкальный педагог, с которым Аркадий Райкин встречался лишь однажды при посещении Лондона в 1964 году; аккомпаниатор Поля Робсона[19] .

Адреса в Ленинграде [ править | править код ]

  • 1922—1942 — Троицкая улица (ныне Улица Рубинштейна), дом № 23, кв. 79 [20][21][22][23][24]
  • 1956—1986 — Кировский проспект (ныне Каменноостровский проспект), № 17.

Награды и звания [ править | править код ]

  • Лауреат Первого Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1939)
  • Герой Социалистического Труда (1981)
  • Народный артист СССР (1968)
  • Народный артист РСФСР (11 апреля 1957)
  • Заслуженный артист РСФСР (5 ноября 1947)
  • Ленинская премия (1980)
  • Орден Ленина (1981)
  • Орден Отечественной войны I степени (1985)
  • Орден Отечественной войны II степени (1945) [25]
  • Орден Трудового Красного Знамени (1971)
  • Орден Дружбы народов
  • Медаль «За оборону Кавказа»
  • Медаль «В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина»
  • Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
Читать еще:  Плитка гибкий кирпич delap

Творческая деятельность [ править | править код ]

Ленинградский ТРАМ [ править | править код ]

  • «Служанка-госпожа» Дж. Б. Перголези — немой слуга Веспоне
  • «Начало жизни» Л. Первомайского — Виноградский

Ленинградский театр эстрады и миниатюр, Театр «Сатирикон» [ править | править код ]

  • 1940 — «На чашку чая»
  • 1941 — «Не проходите мимо» (автор В. С. Поляков, режиссёр А. Г. Арнольд)
  • 1942 — «Кроме шуток»
  • 1943 — «Время идёт вперёд»
  • 1945 — «Своими словами»
  • 1946 — «Приходите, побеседуем»
  • 1947 — «Откровенно говоря»
  • 1948 — «На разных языках»

Резиновая плитка «Кирпич» 200*100 синяя

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота09:00 — 14:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Альметьевск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Резиновая брусчатка «Кирпич» прямоугольной формы различной толщины. Благодаря своей форме ее легко и быстро укладывать. Обладает высокой степенью износо- и влагостойкости. Имеет широкую гамму оттенков и цветов. Благодаря наличию стыков и уклону,по которым происходит сток воды, данный вид брусчатки не задерживает влагу.

Резиновая плитка – это экологически чистое, травмобезопасное и долговечное напольное покрытие. Этот материал может применяться на активно используемых площадках, например, в спортзалах, игровых зонах. Монтаж не требует специальных знаний и доступен даже непрофессионалам. Покрытия характеризуются оптимальной тепло- и морозостойкостью (от -45 до +60 градусов).

Описание комплектации:

Размеры: 200×100х20 мм и 200×100х40 мм

Материал: 90% резиновая крошка. Температура использования: от +60оС до -45оС. Плотность: 850 кг/м3 — стандартная плотность. Морозоустойчивость: Отсутствие изменений в течении 20 циклов — 27оС. Штук в упаковке: 50 шт. Химическая устойчивость К бензину, маслу. Водопроницаемость: плитка водонепроницаема, вода уходит через стыки. Высокая ремонтопригодность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector