Stroi-doska.ru

Строй Доска
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все откос трамваи телеги

Февральская «жара» в Крыму

«Ридус» ведет онлайн-трансляцию события.

Телеканал Espreso-TV ведет прямую видеотрансляцию событий из Симферополя, столицы Автономной Республики Крым (АРК).

В аэропорту Симферополя замечено несколько десятков автоматчиков с георгиевскими ленточками. Неизвестные вооружённые люди не препятствуют штатной работе международного аэровокзала.

Представители координационного совета Севастополя заявили, что минувшей ночью отряды самообороны пресекли попытку провоза в Крым четырёх центнеров взрывчатки.

ОБСЕ отправляет в Крым своих наблюдателей. «Мы требуем все стороны конфликта проявить ответственный и внимательный подход в этой непростой ситуации и призываем все стороны предпринять меры для снижения уровня напряженности и отказаться от насилия», — заявил председатель организации и по совместительству глава МИД Швейцарии Дидье Буркхальтер.

«Ночные волки» взяли под охрану администрацию Севастополя. Держать оборону байкеры будут держать и дальше. «Накануне в Севастополе мотоциклисты вместе с жителями города предотвратили акцию в поддержку Евромайдана», — заявил Александр «Хирург» Залдостанов.

Депутат Верховный Рады Украины Мустафа Джемилев требует ввести в Крыму режим чрезвычайного положения. Сложившуюся ситуацию на полуострове депутат расценивает как попытку военного переворота.

Неизвестные вооружённые люди окружили отряд морской охраны Госпогранслужбы Украины в Балаклаве, сообщает Интерфакс-Украина. Командование отряда пограничников ведет с ними переговоры.

В российском министерстве обороны заявили, что военнослужащие Черноморского флота ни при каких обстоятельствах не будут вмешиваться в конфликт на Украине. «Черноморский флот в Крыму — это гарантия стабильности, гарантия безопасности, гарантия сдерживания тех сил, которые пытаются расшатать ситуацию в Крыму. Никакой угрозы со стороны Черноморского флота не идет. Хотел бы сегодня подтвердить, что мы будем продолжать выполнять наши финансовые обязательства, которые четко зафиксированы в двустороннем соглашении, предусматривающие арендную плату за пребывание Черноморского флота на территории Крыма», — заявил заместитель Министра обороны РФ Анатолий Антонов.

Верховная Рада официально обратилась к Западу за помощью в урегулировании Крымского конфликта. Депутаты приняли обращение к странам-гарантам, обещавшим Украине территориальную целостность в обмен на ядерное оружие. «К эскалации причастны военнослужащие РФ… Они без согласования с украинской стороной перемещаются по территории АРК… Ночью террористы с автоматическим оружием попробовали взять под контроль аэропорты Крыма… По оценке наших спецслужб, это профессионально подготовленные люди», — заявил спикер Рады Александр Турчинов.

Пресс-служба Черноморского флота опровергла информацию об участии российских военных в блокировании аэродрома Бельбек. «С учетом нестабильной обстановки, складывающейся вокруг мест дислокации частей Черноморского флота в Крыму, а также мест компактного проживания военнослужащих и членов их семей, действительно усилена их охрана подразделениями антитеррора из состава Черноморского флота», — подчеркнул представитель Черноморского флота.

Жители Кемеровской области собрали для севастопольцев миллион рублей. Сбор был организован губернатором региона Аманом Тулеевым. Кроме того, чиновник заявил о готовности «принять 200 детей из Крыма в санатории «Сибирская сказка», сообщает интерфакс. «Конечно, в Сибири нет теплого моря. Однако ребята смогут оценить красоту природы, получить заряд здоровья и бодрости. И самое главное – они будут в безопасности. Так же здравницы Кузбасса готовы принять около 100 ветеранов-севастопольцев», — добавил губернатор.

Депутат от партии «Свобода» Михаил Головко угрожает России ядерным ударом, если наша страна не прекратит поддерживать крымских сепаратистов. «Мы возобновим ядерный статус и будем по-другому совсем общаться. Украина обладает всеми необходимыми технологиями для воссоздания ядерного оружия — на эти цели нужно 3-6 месяцев», — сказал депутат.

Саакашвили консультирует новое руководство Украины по ситуации в Крыму. Экс-президент Грузии Михаил Саакашвили консультирует новое руководство Украины по ситуации в Крыму. Об этом сообщил лидер «самообороны Майдана» депутат Андрей Парубий. Этой ночью обсуждали ситуацию в Крыму с Михаилом Саакашвили», — написал Парубий на своей страничке в социальной сети.На встрече также присутствовал экс-грузинский вице-премьер Григорий Барамидзе.

В Госдуме зарегистрирован законопроект о присоединении территорий Украины к России. В Госдуме зарегистрирован законопроект о присоединении территорий Украины к Российской Федерации. Его на заседании в пятницу презентовала депутат Елена Мизулина от «Справедливой России». «Принятие в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта части иностранного государства возможно и при отсутствии международного договора об этом, если:

Читать еще:  Уголок пластиковый 40х40 для откосов

1) в части иностранного государства проведен референдум, на котором вопрос о присоединении к России получит одобрение;

2) есть обращение к России легитимных органов государственной власти части иностранного государства.

Процедура будет такова: инициатор предложения – органы государственной власти части иностранного государства обращаются к Президенту России. Президент уведомляет об этом Совет Федерации, Государственную Думу, Правительство, проводит консультации с ними. В случае согласия с предложением вносит проект федерального конституционного закона о принятии части иностранного государства в Российскую Федерацию, в котором определяются статус, наименование и прочие правовые вопросы», — сообщила Мизулина.

Кроме того, она предложила еще один законопроект – об упрощении получения гражданства РФ для жителей Украины.

«Вводится упрощенный порядок приема в гражданство для граждан Украины. В чем упрощение: снимаются требования, связанные с необходимостью проживания на территории России, наличием законного источника средств к существованию, отказом от гражданства Украины; срок для получения гражданства 2 месяца, а не год», — сказала депутат.

Эти законы можно сравнить с маяком на берегу для потерявшихся в море. Они дают надежду. Эти законопроекты могут стать инструментом геополитической востребованности России», — считает Мизулина.

Жириновский летит в Севастополь. Руководитель фракции ЛДПР в Госдуме Владимир Жириновский вместе с депутатами партии сегодня прилетает в Крым, чтобы обсудить текущую ситуацию. «В Севастополе лидер ЛДПР встретится с мэром города Алексеем Михайловичем Чалым и с депутатами местного парламента. В ходе визита речь пойдет о сложившемся положении в Автономной Республике Крым. После встречи у Владимира Жириновского запланирована прогулка по городу и общение с жителями. Начало встречи в 13:00 по местному времени», — сообщает пресс-служба партии.

Российские военные утром в пятницу распределились по периметру аэропорта «Бельбек» возле Севастополя. Для связи на территории аэропорта развернут БТР. Журналисты из компетентных военных источников в Севастополе узнали, что российские военнослужащие прибыли для того, «чтобы не допустить прилёта каких-то боевиков».

«Машина времени»: как и зачем в России модернизируют трамваи

На прошедшей в Екатеринбурге международной промышленной выставке «Иннопром-2018» ее традиционный участник — Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») — представил ряд передовых изделий гражданского сегмента.

Изюминкой этого года стали новые трамваи — инновационный низкопольный (модель 71-415) и обновленный «чешский» (модель 71-412). Причем последний, как отмечают разработчики, почти как «машина времени» — электрическая карета из парка трамваев, поставлявшихся еще в СССР из Чехословакии, но получившая новый дизайн, современный интерьер и тяговую тележку. Поставки этих изделий заказчикам начнутся уже в следующем году.

О том, что уральское предприятие планирует наладить глубокую модернизацию трамваев, выпущенных во времена Советского Союза, стало известно в конце прошлого года. Тогда в присутствии президента Чехии Милоша Земана был подписан меморандум с чешскими компаниями о предоставлении технической документации по чешским изделиям.

Как рассказал в интервью ТАСС заместитель генерального директора УВЗ по гражданской продукции Борис Мягков, обе модели новых трамваев предназначены для замены старых высокопольных вагонов и составят достойную конкуренцию на рынке российского общественного транспорта.

Чешский опыт

В советское время Чехословакия поставила в СССР порядка 11 тыс. трамвайных вагонов Tatra. Сейчас общий парк трамвайной техники в России насчитывает порядка 8800 единиц подвижного состава. Из них 5 тыс. — выработавшие свой срок службы чешские вагоны, изготовленные в прошлом веке. В России 64 города имеют трамвайное движение.

«Однако в свое время с чехами возникла определенная коллизия. «ЧКД Tatra» больше не стало, развалилось на несколько фирм и направлений, часть выкупила Škoda. И в Чехии возникли две организации, которые предложили нам свои услуги по передаче конструкторской документации либо по проведению работы и поставке запасных частей», — говорит Мягков.

Представители УВЗ обратились в Торгово-промышленную палату Чехии с просьбой подтвердить, кому принадлежит документация на проект модернизированных трамваев. Оказалось, что это фирма Zimatechnik, с которой и начали работать.

Модель 71-412 — удобная и проверенная временем машина, сейчас в абсолютно новом исполнении. Транспортное средство прошло полную перезагрузку в рамках реализуемой программы по модернизации. И уже вызвало сенсацию своей проходимостью.

Читать еще:  Как самому замерить откосы

По словам замгендиректора УВЗ, сейчас основное требование, предъявляемое к новому трамваю, — бюджетный вариант (односекционный), в котором есть частично низкий пол для обеспечения перевозки маломобильных групп пассажиров.

У чешской модели частично низкопольный вагон, максимальная вместимость салона — 178 человек, количество сидячих мест — 29. На вагоне установлены двери с системой антизащемления, имеются кнопки связи с водителем для пассажиров с ограниченными возможностями. Также для перевозки этой категории пассажиров в средней части установлена выдвижная аппарель. Кабина водителя получила новую экономичную панель управления.

Мягков рассказывает, что глубокая модернизация заключается в том, что с трамвая полностью снимается кабина, остается рама и тележки (это основной элемент трамвая). Рама режется пополам, вваривается средняя низкопольная часть, и на ней надстраивается новая кабина. «То есть фактически, за исключением каких-то ходовых элементов, муниципалитет получает обратно новый трамвай. Внутри может оставаться прежний вид. Иногда нас просят сделать другие цвета корпуса. У каждого свои предпочтения. Казань, например, берет только рубинового цвета машины», — говорит он.

«Для чего применяются композиты? — поясняет он. — Трамвай — очень аварийный вид транспорта, их очень часто цепляют, бьют и царапают. Например, на трамвае модели 71-415 стоят быстросъемные панели кузова, которые в местных условиях можно быстро заменить и подкрасить», — отмечает эксперт.

Проект 71-415 очень инновационный. Например, тяговая тележка транспортного средства имеет двойное рессорное подвешивание. На «Иннопроме» ее тщательно маскировали. Как утверждали представители корпорации — для профилактики интеллектуального рейдерства. На данный момент у этого изделия нет аналогов в России.

В остальном технические характеристики нового трамвая такие: это полностью низкопольный четырехосный вагон, изготовленный из отечественных материалов, предназначен для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми. Число сидячих мест — 32, максимальная вместимость — 190 человек. При этом для этой модели, подчеркивают разработчики, не нужно реконструировать остановочные комплексы, трамвайные линии и трамвайные депо. Вагон полностью вписывается в существующую трамвайную инфраструктуру российских городов.

Трамвайная Россия

Идея производства на Урале трамваев принадлежит бывшему губернатору Свердловской области Эдуарду Росселю. В 2006 году было начато производство на «Уралтрансмаше», потом были совместные разработки и поставки в Москву, а затем, в 2014 году, был презентован известный проект R1. Продукт вызвал небывалый ажиотаж и симпатии, но так и не нашел своего покупателя.

Это первый российский инновационный трамвай, кузов которого был изготовлен с применением композиционных материалов. Он оснащен Wi-Fi, GPS и ГЛОНАСС, имеет семь HD-камер видеонаблюдения, систему кондиционирования и антибактериальные поручни. Трамвай является более эргономичным, современным и экономичным, чем западные аналоги. Это первый российский общественный транспорт, получивший награду RedDot. Также R1 получил самые высокие отзывы ведущих мировых промышленных дизайнеров.

Мягков признается, что у УВЗ есть идея по проекту R1. «Мы его поставим на тележку, он, конечно, будет отличаться по дизайну, но по общему облику будет узнаваем», — говорит он. Вместо R1 на дорогах будет ездить более оптимизированный вариант. «Потому что тот концепт, который получился у завода, слишком инновационный для сегодняшнего дня и поэтому дорогостоящий для потребителя. Поэтому все прекрасно понимают, что в больших объемах его покупать не будут. А штучное производство — это нерентабельно для завода».

В настоящее время машины уральского предприятия (в основном модели 71-405 и 71-407) колесят по улицам Екатеринбурга, Самары, Ташкента, Казани, Уфы, Нижнего Тагила, Ижевска, Курска, Орла, Краснотурьинска и Санкт-Петербурга. Трехсекционные модели трамваев можно встретить в Москве и Нижнем Новгороде.

«Всего с 2010 года УВЗ выпущено порядка 350 трамваев — это хороший показатель. В общей массе это, конечно, не так много, но с учетом того, что обновление было не достаточно большое», — считает Мягков.

Уже несколько лет Минпромторг субсидирует производство электротранспорта. На покупку трамвая выделяется около 8 млн рублей субсидии из федерального бюджета. Однако модернизация стоит примерно порядка 50–66% от цены нового трамвая. «И соответственно, при цене трамвая в 23–25 млн рублей, скажем так, разница между модернизированным и новым изделием не так значительна. И конечно, муниципалитеты нам говорят: зачем нам старый трамвай, новый давайте», — говорит Мягков.

Читать еще:  Как устанавливать маяк для откосов

Сейчас УВЗ обратился в Минпромторг с тем, чтобы на модернизированные трамваи тоже распространялось действие субсидии, хотя бы не в полном объеме, как на новый. «А то тогда модернизация совсем не будет востребована. Полностью обновить трамвайный парк в стране при условии, что в год производится порядка 500 трамваев тремя производителями (УВЗ выпускает 150 штук), быстро не получится», — поясняет Мягков.

Предприятие «Уралтрансмаш», которое занимается разработкой трамваев в корпорации УВЗ, уже в этом году планирует выйти на 80–100-процентную загрузку производственных площадей. Несколько лет трамваи не выпускались, лишь в 2017 году удалось восстановить деятельность и выпустить небольшую партию.

Мягков рассказывает, что УВЗ пытается формализовать работу в части создания единой государственной программы обновления трамвайного парка: «Все-таки трамвай — это лицо города».

По подсчетам специалистов УВЗ, примерно за десять лет страну можно полностью обеспечить трамваями. При этом, как считает Мягков, производители спокойно смогут работать без жесткой конкуренции, так как потребность страны в новых трамваях поистине велика.

Годовщина закрытия: вспомним астраханский трамвай

25 июля 2007 года в Астрахани перестал функционировать многими любимый вид пассажирского транспорта — трамвай.

Впрочем, тогда, 14 лет назад, эта новость воспринималась не бомбой, а подмоченной петардой: всё шло к тому, что некогда гордость национального уровня (это так — ведь более века назад Астрахань была третьим по счёту городом Российской империи, где стал ходить трамвай) незаметно растворится в небытие.

С 2005 года было прекращено движение через центр города и сошёл на нет круговой маршрут под номером «А».

В скором времени, «под откос» пошли рельсы трамвайного пути, ведущего к «Холодильникам», а спустя некоторый период начался ремонт Ивановского моста, который повлёк за собой закрытие маршрута к Советскому посёлку. Трамвай-долгожитель под номером «3» протянул дольше всего и проработал до самого закрытия линии.

Представляем краткую хронологию жизни астраханского трамвая:

  • В 1896 году, под эгидой фирмы бельгийского бизнесмена Эдуарда Кемпена, в Астрахани построено трамвайное депо.
  • В 1900 году на улицах Астрахани появились первые трамваи. Стоимость проезда на начало открытия составляла: 5 копеек — в 1-м классе, 3 копейки — во 2-м классе. Бесплатно прокатиться могли полицейские и учащиеся в форме.
  • Революция 1917 года сделала астраханский трамвай муниципальным (его национализировали).
  • Апрель 1919 года — из-за боевых действий прекращено трамвайное движение.
  • Апрель 1922 года — движение восстановлено.
  • 1941-1945 годы — во время Великой Отечественной войны астраханские трамваи были переоборудованы для перевозки раненых. Такие вагоны с двухъярусными носилками курсировали между госпиталями.
  • В 50-х годах ХХ века астраханский трамвай модернизировали: ушли в прошлое узкоколейки с метровым расстоянием между рельсами, на линию вышли новые вагоны и колею под них проложили новую, в полтора метра шириной.
  • 70-80 годы XX века стали периодом расцвета астраханского трамвая: подвижной состав насчитывал более 100 вагонов; действовали 6 маршрутов, соединявших отдалённые районы города; для разных категорий граждан существовали льготные проездные и даже бесплатный проезд.
  • 90-е годы ХХ века — с закрытием крупных промышленных предприятий пассажиропоток значительно уменьшился, трамвайное движение в Астрахани приходит в упадок.
  • В 2003 году компания «Астраханьгазпром» подарила городу пару новеньких трамваев. Однако на ситуацию это не повлияло и разговоры о закрытии линий стали возникать всё чаще.
  • 25 июля 2007 года — движение трамваев в Астрахани прекращено окончательно.

К 2007 году астраханские трамваи подошли в изношенном состоянии. Местные чиновники давали комментарии, в которых объясняли, что содержать астраханский трамвай стало невыгодно, так как большинство пассажиров начали пересаживаться в маршрутные такси. В планах властей стояло развитие троллейбусной сети, но, как известно, это не увенчалось успехом.

Астраханский трамвай, хоть и ушёл в историю, навсегда остался в памяти астраханцев. В Музее истории города постоянно действует выставка, среди экспонатов которой есть настоящие раритеты, перешедшие сюда из музея трамвайно-троллейбусного парка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector