Stroi-doska.ru

Строй Доска
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Укрепление откосов у труб матрацами рено

Укрепление откосов у труб матрацами рено

ДиректорООО «РЭМИСС» Минхайдяр Юсупов

ООО «РЭМИСС» динамично развивающаяся компания, активно работающая на рынке строительства Чувашии и за ее пределами и выполняющая весь спектр работ от проектирования до содержания автомобильных дорог.

Образованная в 2007 году, компания успешно занимается применением современных технологий и методов в дорожном хозяйстве. Инновации, используемые при строительстве и всех видах ремонта, позволяют не только сократить время, затрачиваемое на ремонт, и отодвинуть ремонтные сроки выполняемыхобъектов, но и оптимизировать соотношение «цена/качество», которое в данное время играет главную роль в сфере строительства, помогая экономить финансовые средства, выделяемые на различные виды работ, не в ущерб качеству конечного продукта.

Инновации на практике

Стратегия повышения качества в дорожном хозяйстве на 2011–2015 годы, принятая Росавтодором в ноябре 2011 года, была своеобразным стимулом к началу применения и внедрения на практике инновационных технологий ремонта, позволяющих повысить качественный уровень, продлить сроки службы автомобильных дорог и искусственных сооружений, при этом уменьшив использование бюджетных средств.

Технологии, применяемые ООО «РЭМИСС», полностью соответствуют данной стратегии. Наша компания одной из первых в Российской Федерации начала внедрение таких технологий, как бестраншейный (пакерный) ремонт труб, позволяющий восстанавливать поврежденный участок трубы без уменьшения диаметра, вместо полной замены; SPR-метод при ремонте дефектных и деформированных водопропускных труб; санация светополимерным тканевым рукавом, применяемая при ремонте труб железных и автомобильных дорог без перекрытия движения; применение габионных конструкций и матрацев «Рено» при укреплении откосов и оголовков водопропускных труб.

Федеральный закон № 44-ФЗ, вступающий в силу с 1 января 2014 года, в очередной раз позволяет убедиться в правильности принятого нашей компанией решения в пользу внедрения в производство новых технологий при строительстве, ремонте и капитальном ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений. И продолжать активное развитие в выбранной области: сотрудничество с российскими и зарубежными компаниями, в частности с немецкими фирмами-партнерами по производству нового оборудования, технологий ремонта и новых видов материалов.

Немецкими производителями по индивидуальному заказу для нашей компании был создан новый вид светополимерного рукава, позволяющий ремонтировать водопропускные трубы диаметром 1,5 м, а также новое, усовершенствованное оборудование, способное провести монтаж рукава данного диаметра. В июле 2013 года на трассе 1Р-178 Саранск – Сурское – Ульяновск в Ульяновской области в присутствии делегации немецких партнеров были проведены «полевые» испытания светополимерного тканевого рукава большего диаметра и испытания нового специального оборудования. Это стало своеобразным событием в области санирования, так как ремонт водопропускной трубы такого диаметра проводился впервые в Европе и России.

Успешное опытно-экспериментальное применение светополимерного рукава на водопропускной трубе в Ульяновской области в будущем позволит продолжить проведение ремонта железобетонных водопропускных труб диаметром 1,5 м, увеличивая срок их эксплуатации до 50 лет.

Практичность данного вида ремонта водопропускных труб заключается не только в минимальных сроках, необходимых для монтажа, и возможности проведения ремонта в стесненных условиях. Одними из главных плюсов данной технологии являются улучшение прочностных характеристик ремонтируемой трубы, а также увеличение продолжительности ее службы: срок гарантии, выдаваемый производителем материала, составляет 50 лет. Кроме того, данный вид ремонта позволяет производить работы без перекрытия движения транспортных средств и введения ограничения скоростного режима. В условиях динамично повышающейся интенсивности движения на трассах и увеличивающегося машинопотока это, безусловно, оптимальный и востребованный вариант проведения работ, не создающий неудобств ни пользователям автомобильных дорог, ни самим рабочим, осуществляющим ремонтные работы.

Денежные затраты при осуществлении ремонтов с применением инновационных технологий сократятся, несмотря на закупку дорогостоящего материала для его проведения. Светополимерные рукава поставляются нам проверенными поставщиками – нашими многолетними партнерами, которые гарантируют качество предоставляемого материала, который в процессе эксплуатации максимально снизит деформацию трубы и защитит ее от всевозможных повреждений.

Процесс санации светополимерного рукава также сокращает перечень мероприятий, необходимых во время текущего ремонта, по поддержанию эксплуатационных характеристик и мероприятий по содержанию водопропускной трубы. К примеру, помимо снижения стоимости ремонта, будут уменьшены эксплуатационные затраты на содержание благодаря использованному материалу, обслуживание может потребоваться только оголовкам трубы по их замене или ремонту, откосам полотна по укреплению, а также восстановление водоотводных канав. Мероприятия по обслуживанию лотка и внутренней поверхности трубы не потребуются.

Если увязать данный вид ремонта трубы с автомобильной дорогой, под которой она заложена, то появляется еще один важный плюс. Санация водопропускной трубы, как уже упоминалось ранее, является бестраншейным видом ремонта, и, следовательно, никаких повреждений покрытию автомобильной дороги нанесено не будет, как, например, было бы в случае проведения традиционного ремонта, когда вскрывается полотно дорожной одежды и после ремонта требуются дополнительные средства на ее восстановление.

Ремонт тела санированной трубы не потребуется, межремонтный срок будет длительностью в 50 лет за счет применяемого высококачественного материала, который повышает износоустойчивость объектов, продлевая их работоспособность и сроки эксплуатации.

Взаимовыгодные контракты

С вступлением в силу контрактов жизненного цикла качество строительства должно заметно улучшиться, в противном случае предприятия не получат того объема прибыли, на который могут рассчитывать при качественном выполнении строительных работ. Контракт жизненного цикла – своеобразный стимул для организаций: никто не будет работать себе в убыток, и потому качество выполнения работ станет приоритетной задачей.

Такие контракты выгодны и для государства, и для пользователей, и для организаций, которые будут заниматься выполнением объектов и далее их обслуживанием. Подрядные организации, заинтересованные в быстром возврате вложенных в строительство средств, будут стремиться к скорому завершению объекта и, что самое важное, качественному выполнению работ. Что в свою очередь даст им толчок к поиску новых технологий для внедрения, повышающих качество исполнения, уменьшающих стоимость строительства и ускоряющих процесс работ. При этом главным критерием выполнения остается качество, так как внеплановые ремонты и ненадлежащее качество снизят сумму выплат от государства после сдачи объекта в эксплуатацию.

Читать еще:  Ремонт дверных откосов смета расценка

Государство в свою очередь начинает выплату только после полного окончания работ и признания объекта работоспособным. Кроме этого, при отсутствии финансирования строительства на начальных этапах государство предоставляет подрядным организациям право принимать решение о применяемых технологиях при строительстве, что в свою очередь будет способствовать не только внедрению новых технологий, но и удешевлению строительства за счет личной заинтересованности в прибыли подрядных организаций.

Контракты жизненного цикла также повлияют на пользователей автомобильных дорог: они будут получать качественный продукт – надежные, качественные и современные дороги, которые будут безопасны для передвижения, будут исключать частые ДТП и сезонные разрушения. Таким образом, взаимосвязь между тремя сторонами: государство – строители – пользователи автомобильных дорог – очевидна, и каждая из сторон оказывается в плюсе.

Контрактная система

Принятый в 2005 году Федеральный закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»для своего времени был революционным и прогрессивным в сфере организации торгов, регулирования процедурыпроведения закупок и возможности получения доступа к информации о государственных конкурсах у общества и бизнеса. Но с течением времени внутренние противоречия, возникшие из-за внесения множества поправок, создали своеобразные потайные ходы, по которым можно было бы обойти закон или, наоборот, все предусмотреть и не нарушить.

В связи с этим принятие Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» было необходимо для устранения подобных казусов и усовершенствования системы не только в сфере организации торгов, но и в сфере государственных закупок от этапа планирования и до этапа оценки их эффективности.

Со временем, в процессе проведения торгов и выполнения госзаказов, будет составлена «библиотека» типовых контрактов, которая сформирует понятную для всех участников правовую основу и приведет к единому виду параметры государственных контрактов. Это облегчит переход к контрактной системе, так как перед глазами будут примеры предыдущих выполненных заказов – образцы для дальнейшей успешной, бесперебойной работы, что немаловажно в условиях введения нового закона.

Хотелось бы также отметить создание системы постоянного аудита рынка, которая позволит более точно оценивать качество и стоимость закупаемого сырья, что немаловажно для предприятий в условиях введения контрактов жизненного цикла, подразумевающих под собой повышение качества и сокращение бюджета строительства. Анализ цен при помощи центра ценовой информации, осуществляющего постоянный мониторинг рынка, также необходим в условиях происходящих изменений, связанных с вступлением в силу 44-ФЗ. Это облегчит предприятиям поиск партнеров для поставки тех или иных материалов.

В завершение можно сказать, что грамотная политика компании позволяет выполнять взятые на себя обязательства точно в срок и на высшем технологическом уровне. Ведь именно от качества работы дорожников зависят жизни тысяч водителей, пассажиров и пешеходов.

Светополимерный тканевый рукав. подготовка к санации.

Расправление в трубе рукава и установка заглушки.

Спиливание выступающей части рукава после монтажа.

Внутренняя поверхность трубы после монтажа.

Примеры применения габионных конструкций для укрепления берегов и регулирования русел рек, озер и водохранилищ .

Опыт применения габионных конструкций
в Москве и Московской области.

Габионные конструкции, изготавливаемые ООО «Габионы Маккаферри СНГ» по технологии итальянской фирмы «Оффичине Маккаферри С.п.А.», получили в последнее время широкое применение в России, особенно в московском регионе.
Многолетний опыт применения габионных конструкций в зарубежном и отечественном строительстве подтвердил возможность их применения при решении задач, возникающих при строительстве инженерных сооружений, проведении рекультивации нарушенных земель, организации защиты территорий от опасных природных и техногенных процессов.

На данный момент в московском регионе наиболее успешно решаются следующие задачи с применением габионных конструкций:
— укрепление берегов и регулирование русел рек;
— укрепление берегов озёр и водохранилищ;
— защита склонов от поверхностной эрозии;
— защита и укрепление опор мостов;
— укрепление оголовков водопропускных труб;
— водоотведение и очистка загрязнённых стоков;
— подпорные стенки;
— укрепление склонов и насыпей автомобильных дорог;
— городские набережные, парковые зоны.

Укрепление берегов и регулирование русел рек

Для защиты берегов от речной эрозии и регулирования речных русел наиболее часто применялись следующие типы габионных берегоукреплений: откосный, полуоткосный, и вертикальный.

Начиная с 1996года выполнены следующие работы с применением укреплений данного вида из коробчатых габионов и матрацев Рено:

— берегоукрепление р.Москвы вдоль м/р 2,4 Марьино
— укрепление берега и регулирование русла р.Сходня (областная и московская сторона МКАД)
— берегоукрепление р. Чермянка в районе МКАД (Москва)

Укрепление берегов озер и водохранилищ.

Для защиты берегов озёр и водохранилищ от воздействия ветровых и судовых волн, устройства причалов и гаваней рекомендуется применять типы габионных укреплений всех видов, в зависимости от условий эксплуатации.

Начиная с 1998 года выполнены следующие работы в Московской области с применением коробчатых габионов и матрацев Рено:
— укрепление берега Икшинского водохранилища в пансионате МНТК микрохирургии глаза
— берегоукрепление на Можайском водохранилище
— устройство причала на Икшинском водохранилище
— устройство гавани для яхтклуба «Водник» на Клязминском водохранилище

Защита склонов от поверхностной эррозии.

Применение габионных конструкций для защиты склонов и откосов от поверхностной эрозии практиковалось в случае высокой интенсивности этих процессов, не позволяющих применять менее дорогостоящие методы биоинженерной защиты и осуществлялось с помощью площадного покрытия из матрацев Рено. Следует отметить, что такой вид защиты присутствует практически в каждом построенном объекте, имеющем крепление откосного или полуоткосного типа, выделим лишь некоторые из них:
— крепление откосов насыпи у магазина ИКЕА (Московская область)
— крепление откосов насыпи а.д. Коломна — Кашира

Читать еще:  Лучший откос от армии

Защита и укрепление конусов моста.

Для защиты опор мостов от боковой эрозии и волновой абразии, а также защиты конусов мостов от поверхностной эрозии и склоновых процессов применялись коробчатые габионы и матрацы Рено на следующих объектах:
— защита опор мостов через р. Сетунь ( пересечение с МКАД)
— защита опор мостов через р. Сходня ( на фотографии)
— защита опор мостов через Бутаковский залив Химкинского водохранилища (пересечение с МКАД)
— защита опор мостов через р. Яуза ( пересечение с МКАД)
— укрепление конусов моста р. Битца на а.д. МКАД — Кашира (Московская область)

Укрепление оголовков водопропускных труб.

Укрепления данного вида наиболее распространены в московском регионе, только при строительстве МКАД было построено более 70 -ти сооружений данного вида, встречаются сооружения данного вида и на автомобильных дорогах Московской области. Применяются коробчатые габионы, матрацы Рено, Система Террамеш.

Выходной оголовок трубы

Водоотведение и очистка загрязненных стоков.

Для водосбора и водоотведения использовались лотки, кюветы, канавы, выполненные из матрацев Рено и коробчатых габионов.

Ливневые стоки отводились в водопропускные сооружения, представляющие собой каскад водоёмов, выложенных матрацами Рено и разделённых переливными стенками из коробчатых габионов, предназначенные для их очистки от нерастворимых примесей.

Данные сооружения применялись на следующих объектах:
— водопропускное отводящее фильтрующее сооружение в зоне отдыха «Битца»
— фильтрующее сооружение у моста через р.Яуза (пересечение с МКАД)
— устройство водоотведения в Братеево (Москва)

Фильтрующие
сооружения
на МКАД

Подпорные стенки.

Укрепления данного вида довольно распространены в московском регионе. Для основной конструкции применяются коробчатые габионы, в основание укладываются матрацы Рено.

Перечислим несколько сооружений:

— устройство подпорной стенки на съезде № 3 Ярославской развязки МКАД
— устройство подпорной стенки к ДРСУ «Северный» на Бутаковском заливе Химкинского водохранилища
— устройство подпорной стенки на Севастопольском проезде (Москва)
— подпорная стенка р.Журавенка (на фотографии)

3-е кольцо, Остаповский проезд

Битца, институт Природы

Укрепление склонов и насыпей автомобильных дорог.

При выполнении работ данного вида применялись крепления различных типов с применение Системы Террамеш, коробчатых габионов, матрацев Рено:
— Подпорные стенки на участке внутригородской транспортной магистрали от Волгоградского проспекта до Автозаводской улицы (Москва)
— Устройство подпорной стенки на 41 км Киевского шоссе
— Укрепление оползневого берега р.Москва у с.Спас

Городские набережные и парковые зоны

Габионные конструкции часто применялись при создании искусственных ландшафтов, устройстве набережных:
— устройство зоны отдыха в Битце
— комплексное благоустройство поимы р. Раменки в Олимпийской деревне по ул. Удальцова
— укрепление берегов пруда «Новоспасский»
— укрепление берегов пруда у кинотеатра «МАРС»
— устройство набережной на Клязминском водохранилище в районе с.Троицкое
— берегоукрепление р. Чура в Южном Бутово

Дворцовый пруд в Останкино

Пруд (Южное Бутово)

Укрепление берегов
пруда Торфянка

Обзор подготовил тех.директор ООО»Габионы Маккаферри СНГ-
Соковых М.Г.

Объекты: ремонт водопропускных труб

1. Ремонт водопропускной трубы в Салаватском районе Республики Башкортостан

Образование провала автодорожной насыпи вблизи проезжей части, причина провала — разрушение железобетонных конструкций водопропускной трубы:

Усиление железобетонных конструкций водопропускной трубы:

Входной оголовок после ремонта (1); Гильза — арка из гофрированного оцинкованного металла (2):

2. Ремонт водопропускной трубы горнопроходческим способом в Салаватском районе Республики Башкортостан

Демонтаж свода водопропускной трубы горнопроходческим способом (1); Монтаж гильзы АМГК (2):

Водопропускная труба после ремонта:

3. Ремонт двухочковой водопропускной трубы в Салаватском районе Республики Башкортостан

Деформация выходного оголовка (1); Разрушение железобетонных конструкций водопропускной трубы (2, 3):

Установка АМГК (1); Входной оголовок, укрепленный габионами и матрацами Рено (2):

4. Ремонт прямоугольной водопропускной трубы с шахтным водосбором в Краснокамском районе Республики Башкортостан

Деформация водопропускной трубы:

Укрепительные работы — бурение в стесненных условиях:

Сборка и установка гильзы АМГК:

5. Устройство новой водопропускной трубы методом вдавливания рядом с существующей разрушенной трубой

Водопропускная труба разрушена, заилена, восстановлению не подлежит:

Устройство новой водопропускной трубы методом продавливания под автодорожной насыпью:

Установка МГТ в гильзу:

Укрепление выхода трубы габионами и матрацами Рено:

Габионы в водопропускных сооружениях и водотоках

Строительство водопропускных сооружений требует не только грамотного инженерного подхода, но также использования современных технологичных материалов. Среди них – габионы, применение которых в водопропусках позволяет упростить процесс укладки, существенно повысив качество и срок службы сооружений.

Преимущества использования габионов при строительстве водопропускных сооружений

  • Цена. Стоимость габионов невысока, при этом в качестве наполнителя используется камень, песок, щебень – природные материалы, которые уже находятся в зоне строительства насыпи, не требуя дополнительных расходов на закупку и доставку.
  • Простота монтажа. Габионные конструкции компактны в сложенном виде, не занимают много места при транспортировке. Сборка сооружения проводится на месте, в соответствии с инженерным проектом, не требует много времени.
  • Длительный срок службы. Технические характеристики обеспечивают прочность конструкции, что продлевает срок использования водопропусков и водотоков до 45-50 лет.

Основные функции габионов в водотоках и водопропусках

Прочная оцинкованная проволока двойного кручения, которая используется для габионной сетки, позволяет создавать долговечные, гибкие конструкции. Наполненные камнями, они отличаются высокой сопротивляемостью к воздействию воды, предохраняют водопропускные устройства от эрозии, обеспечивают отличный дренаж. Использование габионных каркасов повышает качество работ на любых типах грунта, независимо от ландшафта.

Как используют габионы:

  • для укрепления откосов водопропусков
  • для облицовки оголовков водопропускных труб
  • для укрепления берега водотоков
  • для оборудования входных и выходных русел

В строительстве водопропускных сооружений применяют коробчатые габионы и матрацы Рено. При использовании совместно с геосинтетическими материалами (геотекстиль, геоматы, георешётки) увеличивается прочность сооружения, повышается водопропускная способность труб с обеспечением постоянного водного потока, значительно укрепляется фундамент, дно и откосы насыпи.

Выбор материалов и подходящих конструкций осуществляется после изучения особенностей ландшафта – характеристик грунта, скорости и объёма водотока, планируемого устройства трубы.

Компания «ТопГабион» предлагает купить габионы в Санкт-Петербурге для строительства водопропусков – в нашем каталоге представлены конструкция и сетка всех видов, размеров.

Закупки: Рено в Алтайском крае

ПозицияДополнительная информацияКол-воЕд. изм.
1. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа

ИНН 2223592509, КПП 222301001.

Контактные данные: Щукина В. Ю.; +7 (385) 250-4486 доб. 177; shukina@eco-komplex22.ru

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКО-КОМПЛЕКС»

ИНН 2223592509, КПП 222301001. Регион: Алтайский край

Контактные данные: Щукина В. Ю.; +7 (385) 250-4486 доб. 177; shukina@eco-komplex22.ru

ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
1. Выполнение работ по строительству автомобильной дороги1усл ед2 977 609,00 ₽2 977 609,00 ₽100,00%

ИНН 2224164425, КПП 222401001.

Контактные данные: Шатилова Мария Николаевна; 206-716; 7-3852-206699; shmn@gzalt.ru

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ АЛТАЙСКОГО КРАЯ»

ИНН 2225079331, КПП 222501001. Регион: Алтайский край

Контактные данные: Шатилова Мария Николаевна; 206-716; shmn@gzalt.ru

ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
1. Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, не включенные в другие группировкиН/Оусл ед315 980 030,74 ₽315 980 030,74 ₽100,00%

ИНН 2225066621, КПП 222501001.

Контактные данные: Горбунова Наталья Михайловна; 7-3852-295940; tender@r22.fssprus.ru

Адрес поставки: Российская Федерация, 656056, Алтайский край, Барнаул г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 17

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ

ИНН 2225066621, КПП 222501001. Регион: Алтайский край

Контактные данные: Горбунова Наталья Михайловна; 7-3852-295940; tender@r22.fssprus.ru

ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
1. Выполнение работ по строительству автомобильной дороги1усл ед3 081 324,00 ₽3 081 324,00 ₽100,00%

ИНН 2224164425, КПП 222401001.

Контактные данные: Шатилова Мария Николаевна; 206-716; shmn@gzalt.ru

Адрес поставки: Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 118

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ АЛТАЙСКОГО КРАЯ»

ИНН 2225079331, КПП 222501001. Регион: Алтайский край

Контактные данные: Кривулин Антон Сергеевич; 7-3852-507498; opp@altdor.ru

ПозицияКол-воЕд. изм.ЦенаСуммаДоля
1. Запасные части и материалы, используемые при оказании услугН/Оусл ед38 944 536,46 ₽38 944 536,46 ₽99,96%
2. Услуги по техническому обслуживанию и ремонтуН/Оусл ед14 166,67 ₽14 166,67 ₽0,04%

ИНН 2221024067, КПП 222101001.

Контактные данные: Винокурова Анастасия Николаевна; 7-3852-292040; lineynoe.upravlenie@mail.ru

Адрес поставки: Российская Федерация, 656015, Алтайский край, Барнаул г, УЛ ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, 31

АЛТАЙСКОЕ ЛИНЕЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ

ИНН 2221024067, КПП 222101001. Регион: Алтайский край

Контактные данные: Литвинова Марина Александровна; 7-3852-293628; lineynoe.upravlenie@mail.ru

ПозицияДополнительная информацияКол-воЕд. изм.
1. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
2. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
3. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
4. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
5. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
6. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
7. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
8. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
9. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
10. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
11. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
12. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
13. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
14. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
15. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
16. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
17. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
18. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
19. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
20. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
21. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
22. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
23. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
24. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
25. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
26. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
27. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
28. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
29. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
30. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
31. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
32. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
33. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
34. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
35. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
36. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
37. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
38. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
39. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
40. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
41. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
42. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
43. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
44. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
45. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
46. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
47. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа
48. оказание услуг шиномонтажаоказание услуг шиномонтажа

ИНН 2223592509, КПП 222301001.

Контактные данные: Щукина В. Ю.; +7 (960) 959-2541; shukina@eco-komplex22.ru

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКО-КОМПЛЕКС»

ИНН 2223592509, КПП 222301001. Регион: Алтайский край

Контактные данные: Щукина В. Ю.; +7 (960) 959-2541; shukina@eco-komplex22.ru

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector