Stroi-doska.ru

Строй Доска
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Угол естественного откоса опилок

Переработка отходов

тему, страницу

Оставлять сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи

Нет ни одной темы.
Если Вы добавите тему, она будет первая! Оставлять сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи

КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ
  • Текстильные отходы
  • Ртутьсодержащие отходы
  • Пищевые отходы
  • Медицинские отходы
  • Отходы цветных металлов

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ
  • Лом и отходы драгметаллов
  • Макулатура
  • Органические отходы
  • Отработанные аккумуляторы и элементы питания
  • Отходы древесины
  • Отходы нефтепродуктов
  • Отходы пищевых производств
  • Полимерные отходы, пластмассы
  • Стеклобой, отходы стекла
  • Строительные отходы
  • Текстильные отходы и кожа
  • Цветной металлолом
  • Черный металлолом
  • Шины и резиновые отходы
  • Электронный лом

ВСЕ ЦЕНЫ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ

Инвест-Гарант, ООО
ООО «Инвест-Гарант» г.Смоленск — многоотраслевое предприятие, осуществляющее разные виды деятельности. Одно из направлений которого — поставка металлорежущего оборудования, оснастки и инструмента, тис.

Ravne systems
Ravne system является одним из крупнейших производителей промышленных ножей в Европе, оборот компании 20 мл евро в год. Мы поставляем продукцию в более 70 стран мира. Компания изготавливает р.

ООО «ДонТрансСтекло»
Занимаемся раздельным сбором, сортировкой, транспортировкой, хранением, закупкой и сдачей на переработку вторичного сырья.

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ

© 2007-2021 Издательский дом «Отраслевые ведомости».
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО «Отраслевые ведомости».
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Характеристика транспортируемых грузов

Насыпные грузы (транспортируемые машинами непрерывного действия) – это массовые навалочные кусковые, зернистые, порошкообразные и пылевидные материалы, хранимые и перемещаемые навалом (руда, уголь, торф, щебень, зерно, песок, цемент).

Свойства насыпных грузов:

кусковатость (размер и форма частиц);

угол естественного откоса;

способность самовозгораться, слеживаться, смерзаться.

Кусковатость (гранулометрический состав) – это количественное распределение частиц груза по крупности. Однородность размеров частиц насыпного груза определяется коэффициентом k:

где amin – размер максимальной частицы транспортируемого груза, мм;

amax– размер минимальной частицы транспортируемого груза, мм.

При k > 2,5 – груз рядовой, при k ≤ 2,5 – груз сортированный.

Насыпные грузы характеризуются размером типичного куска а (рис. 1.3). Для сортированных грузов а = (amin + amax) / 2, для рядовых а = amax. В зависимости от размеров частиц amax насыпной груз подразделяется на следующие группы:

пылевидный (цемент) до 0,05 мм

порошкообразный (мелкий песок) 0,05–0,49 мм

зернистый (зерно) 0,5–9 мм

мелкокусковой (щебень) 10–60 мм

среднекусковой (уголь) 61–199 мм

крупнокусковой (руда) 200–500 мм

особо крупнокусковой (камни, валуны) более 500 мм

Плотность груза – это отношение его массы к занимаемому объему. Различают плотность груза свободно насыпанного (разрыхленного); механически уплотненного; в естественном плотном массиве.

где ρп – плотность в массиве;

ρ – плотность в разрыхленном состоянии.

В зависимости от плотности грузы разделяют на группы (табл. 1.2).

Влажность насыпного груза ωв (%) – это отношение массы содержащейся в грузе воды к массе высушенного груза:

Рис. 1.3. Расчетный размер

частиц насыпного груза ωв = (mвmс) 100 / mс, (1.8)

где mв и mв – массы порций влажного и просушенного грузов.

Распределение насыпных грузов по плотности

Группы грузовПлотность ρ, т/м 3
Легкие (торф, кокс, мука, древесные опилки)До 0,6
Средние (зерно, каменный уголь, шлак)0,6–1,6
Тяжелые (порода, гравий, щебень, песок)1,6–2,0
Особо тяжелые (руда, камень)2,0–4,0

Угол естественного откоса груза φ – это угол между образующей конуса из свободно насыпанного груза и горизонтальной плоскостью. Различают углы естественного откоса груза в покое φ и в движении φ (рис. 1.4), φ ≈ 0,35φ.

Рис. 1.4. Расположение насыпного груза:

а – в покое; б – в движении

Подвижностью частиц груза (табл. 1.3) определяется площадь сечения груза на движущейся опорной плоскости (лента или настил конвейера).

Читать еще:  Отделка откосов балконного блока своими руками

Группы подвижности частиц грузов

Подвижность частиц грузаНасыпные грузыУгол естественного откоса груза в покое φ, градРасчетный угол естественного откоса груза в движении φ, град
ЛегкаяАпатит, сухой песок, сухая галька, пылеуголь30–35
СредняяВлажный песок, формовочная земля, каменный уголь, камень, щебень, торф40–45
МалаяСырая глина, гашеная известь50–56

Абразивность – это свойство частиц насыпного груза изнашивать соприкасающиеся с ним во время движения рабочие поверхности. По степени абразивности насыпные грузы делятся на группы:

А – неабразивные;

В – малоабразивные;

С – средней абразивности;

D – высокой абразивности.

Крепость (крепкость) груза характеризуется коэффициентом крепости:

где σсж – предел прочности образца груза при сжатии (МПа).

Слеживаемость – способность насыпного груза (глина, соль, цемент) терять подвижность при длительном хранении.

Липкость – способность насыпного груза (глина, мел) прилипать к твердым телам (особенно во влажном состоянии).

Штучные грузы классифицируют на непосредственно штучные (единичные изделия, детали, узлы машин) и тарные (ящики, бочки, мешки, контейнеры). Штучные грузы характеризуются габаритными размерами, формой, массой одного изделия, хрупкостью, температурой и др.

Контрольные вопросы

1. Перечислить основные требования, предъявляемые при выборе транспортирующей машины.

2. Чем обеспечивается высокая производительность машин непрерывного транспорта?

3. Перечислить основные классификационные признаки транспортирующих машин.

4. Представить основную классификацию транспортирующих машин непрерывного действия.

5. Назвать основные способы перемещения грузов на транспортирующих машинах.

6. Какими основными факторами и техническими параметрами обеспечивается выбор транспортирующей машины?

7. Охарактеризовать основные режимы и классы использования конвейеров.

8. Перечислить и дать определение основным свойствам сыпучих и штучных грузов.

9. Перечислить и дать определение основным свойствам насыпных грузов.

10. Чем характеризуется гранулометрический состав насыпных грузов? Назвать основные группы насыпных грузов в зависимости от размеров их частиц.

11. На какие группы классифицируется насыпной груз в зависимости от его плотности?

12. Каким параметром определяется группа подвижности частиц груза?

13. От чего зависит группа абразивности груза?

14. Как влияют свойства груза на выбор параметров транспортирующей машины?

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2021 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с) .

МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ИЗМЕЛЬЧЕННОЙ ДРЕВЕСИНЫ И МЕЛКИХ ДРЕВЕСНЫХ ОТХОДОВ

Свойство частиц измельченной древесины самопроизвольно ссыпаться под действием силы тяжести называется сыпучестью. Сыпучесть характеризует способность материала проходить че­рез сужения, высыпаться из бункеров, нижняя часть которых имеет коническую форму, проходить через узкие сечения шахт топочных устройств и т. п. Наилучшей сыпучестью отличается щепа из отходов деревообработки. Несколько хуже сыпучесть у опилок, которые имеют свойство уплотняться в процессе хра-

18. Коэффициенты трения скольжения щепы

Прн влажности щепы.

Стальная не корродированная

Стальная не корродированная

Нения. Малой сыпучестью обладает щепа из отходов лесозаго­товок.

Коэффициентом внутреннего трения называют отношение силы, необходимой для сдвига сыпучего материала в определенной плоскости, к величине силы, сдавливающей ча­стицы материала перпендикулярно этой плоскости.

Коэффициент внутреннего трения сыпучего материала в пер­вом приближении равен тангенсу угла естественного откоса этого материала. Угол естественного откоса измельченной дре­весины при расчетах устройств для хранения, складирования и сжигания принимают равным 45°.

Коэффициенты трения скольжения щепы о различные по­верхности, необходимые для расчета бункерных устройств, при­ведены в табл. 18.

  • Котлы пиролизные твердотопливные
  • Рекомендации по выбору бизнеса
  • Строительное оборудование МСД
  • Тепловые насосы

Энергия древесины

Плотность разных пород дерева

Сколько весит куб (кубометр) древесины? Вес кубометра древесины зависит от породы дерева и влажности. · Самым тяжелым деревом является снейквуд (пиpатинеpа гвианская, бросинум гвианский, «змеиное дерево», «крапчатое дерево»), его объемный …

Уголь антрацит и термоантрацит

Предлагаем уголь антрацит и термоантрацит фракций от 1 до 100ммм, зольность 13-22%, влажность 6-10%, сера 1,8-3,5, калорийность 6000. Объемы поставок — 10 000 тонн в месяц. Цена — 75-80у.е./тонна +38 …

Котлы пиролизные твердотопливные

Пиролизный котел от 25-60кВт Твердотопливный котел — это котел, работающий на твердом топливе типа дерево, отходы древесины, пеллеты, отходы органик, уголь и подобное. Пиролизный котел — это котел, в основе …

Продажа шагающий экскаватор 20/90

Цена договорная
Используются в горнодобывающей промышленности при добыче полезных ископаемых (уголь, сланцы, руды черных и
цветных металлов, золото, сырье для химической промышленности, огнеупоров и др.) открытым способом. Их назначение – вскрышные работы с укладкой породы в выработанное пространство или на борт карьера. Экскаваторы способны
перемещать горную массу на большие расстояния. При разработке пород повышенной прочности требуется частичное или
сплошное рыхление взрыванием.
Вместимость ковша, м3 20
Длина стрелы, м 90
Угол наклона стрелы, град 32
Концевая нагрузка (max.) тс 63
Продолжительность рабочего цикла (грунт первой категории), с 60
Высота выгрузки, м 38,5
Глубина копания, м 42,5
Радиус выгрузки, м 83
Просвет под задней частью платформы, м 1,61
Диаметр опорной базы, м 14,5
Удельное давление на грунт при работе и передвижении, МПа 0,105/0,24
Размеры башмака (длина и ширина), м 13 х 2,5
Рабочая масса, т 1690
Мощность механизма подъема, кВт 2х1120
Мощность механизма поворота, кВт 4х250
Мощность механизма тяги, кВт 2х1120
Мощность механизма хода, кВт 2х400
Мощность сетевого двигателя, кВ 2х1600
Напряжение питающей сети, кВ 6
Более детальную информацию можете получить по телефону (063)0416788

Галтовочный барабан периодического действия

Номер патента: 1217636

Текст

(9) ) сЮ 4 В 24 В 31/02 ВСЕСОИ)ЗН 4 я ПАТЕН ИЗТЕХННЧЕСЬА% БИЬЛИОТЕКА ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССРПО ДЕЛАМ. ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ(71) Хабаровский ордена ТрудовогоКрасного Знамени дизелестроительный(54)(57) ГАЛТОВОЧНЫЙ БАРАБАН ПЕРИОДИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ, на стенках которого выполнены перфорационные отверстия, оснащенные козырьками, расположенными внутри барабана, о т л .ич а ю щи й с я тем, что, с цельюповышения производительности, перфорационные отверстия выполнены подострым углом к касательной наружнойповерхности барабана, а козырькирасположены под прямым углом к осямуказанных отверстий.Изобретение относится к машино», строению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства, где необходимо производить очистку различных иэделий.Цель изобретения — повышение производительности галтовочного барабана за счет выполнения перфорационных отверстий под углом, равным углу естественного откоса очищаемого материала, что позволяет производить раздельную разгрузку барабана, вначале очищаемый материал, а потом обрабатываемые иэделия.На фиг. 1 изображена схема галтовочного барабана периодического действия, работающего в режиме очистки (барабан вращается против. часовой стрелки), поперечный разрез 1 на фиг. 2 — схема галтовочного барабана, работающего в режиме разгрузки (барабан вращается по часовой стрелке), поперечный разрез.Барабан 1 содержит перфорационные отверстия 2, выполненные под острым углом К к наружной поверхности барабана 1. Угол равен углу нормального откоса очищающего материала. В частности, при использовании в качестве очищающего материала древесных опилок М = 60 . Перфорационные отверсотия 2 прикрыты козырьками 3, расположенными под прямым углом к оси перфорационных отверстий 2. Перфорацион» ные отверстия 2 допускают прохождение очищающего материала 4 (опилок) н не допускают прохождения очищаемых деталей (не показаны). В барабане 1 выполнено загрузочное окно 5. Для удобства поперечные разрезы барабана на фиг. 1 и 2 условно разделены осями симметрии АЬ и СД на 4 сектора. Буквой О обозначен центр барабана. Стрелкой 9, показано направление вращения барабана в режиме очистки деталей, стрелкой Я — при разгруз ке барабана от опилок.Галтовочный барабан работает следующим образом.Загрузив через загрузочноеокно 5 детали (не показаны) и очищающий 1образом, при работе барабана в режимеЗ 0 очистки (барабан вращается против 35 40 45талью больше угла естественного откоса опилок 4, произойдет их высыпание иэ отверстий 2. После разгрузки барабана 1 от опилок 4 останавлива 50 5 10 15 20 25 материал 4 (опилки), закрывают заг- рузочное окно 5 и включают привод (не показан), который вращает барабан 1 против часовой стрелки (фиг.1). При этом в секторе СОЬ перфорационные отверстия 2 прикрыты козырьками 3 и опилки 4 в них не попадают, В секторе БОД опилки 4 попадают в отверстия 2, но так как угол между осями отверстий 2 и горизонталью в этом секторе меньше угла естественного откоса очищающего материала 4, то очищающий материал 4 из отверстий 2 наружу не высыпается. Угол естественного откоса — максимальный угол наклона откоса, при котором сыпучее тело еще находится в состоянии равновесия, не осыпается и не сползает. Проведенные исследования показали, что для опилок угол естественного откоса равен примерно 60о Поэтому в конструкции перфорационные отверстия сверлятся под.углом 60 к наружной поверхности барабана. Испытания модели подтвердили оптимальность выбранного угла. В секторах Д 09 и АОС опилки 4 высыпаются изотверстия 2 внутрь барабана 1, Таким часовой стрелки), его работа неотличается от работы известных устройств, у которых перфорационныеотверстия закрыты задвижками. Для разгрузки барабана от опилок производят реверс привода и барабан начинает вращаться по часовой стрелке (фиг. 2). При этом в секторе 60 Д произойдет заполнение опилками 4 карманов, образованных козырьками 3 и внутренней поверхностью барабана 1. В секторе 506 , в котором угол между осями отверстий 2 и горизонют барабан 1, открывают загрузочноеокно 5 и извлекают очищенные детали,1217636 оставитель Н.Финнехред Л,Микеш Корректор С.Шекмао едактор Ю.Сере Заказ 1046/ аушская наб ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ил ВНИИПИ по 13035, Тираж 739Государственлам изобретсква, Ж,Подписноего комитета СССРий и открытий

Читать еще:  Устанавливаем откосы железной двери

Заявка

ХАБАРОВСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ДИЗЕЛЕСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ДАЛЬДИЗЕЛЬ»

СУШКОВ ЗИНОВИЙ ПАВЛОВИЧ, МЕТЕЛКИН ВАЛЕНТИН ИВАНОВИЧ

МПК / Метки

Код ссылки

Способ расточки тормозного барабана барабанного тормоза демонтируемого с внутренней стороны колеи автомобиля

Номер патента: 751679

. кронштейна тормозной камеры 3 к приливу суппорта, разжимного кулака 4, опорных роликов 5, стягивающей пружины 6, удерживающих пружин 7, тормозных колодок 8, тормозного барабана 9, суппорта 10 и рабочей оси ступицы колеса 11.ласточка рабочей поверхности Б тормозного барабана 9 (фпг, 3) ведется с помощью расточного устройства 12, установленного на приливе суппорта 10. В устройстве 12 закреплен резец 13.Для расточкп (восстановления) рабочейповерхности тормозного барабана ведущего моста, например автомобиля МАЗ, необходимо вывесить растачиваемае дзастраховать автомобиль от возможного перемещения, отсоединить воздухопровод от тормозной камеры, отсоединить грязезашитные щитки 1 (фиг, 1), отвернуть болты 2 и снять кронштейн тормозной камеры.

Барабан ленточного конвейера

Номер патента: 1155523

. в зацеплении со спиральной нарезкой планок 3, В механизм раздвижения входят также фланцы 5, соединенные между собой втул 5 10 15 20 25 30 35 40 45 кой б, выполненные с радиальными пазами 7, в которых расположены планки 3. Фланцы 5 установлены на валу 1 свободно (с возможностью вращения) . На валу 1 закреплен элемент 8, который служит приводным элементом (звездочкой) в случае использования барабана в качестве ведущего барабана конвейера, или тормозом в случае использования предлагаемого барабана в качестве натяжного барабана конвейера.Барабан работает следующим образом, При ведущем барабане вращение от звездочки 8, связанной с приводом конвейера (не показаны) передается валу 1 и жестко закрепленным на нем дискам 4.Если натяжение ленты.

Устройство для сверления

Номер патента: 1530341

. Кроме этого, во втулке 9 наодинаковом с центрами шариков 7 уровне выполнено радиальное отверстие 12,диаметр которого превышает диаметршариков, а ось упомянутого отверстияпересекает ось сверла 1 и оси шариков 7 под углом 90 . Величина этогоугла выбирается иэ условия воэможности контакта шариков 7 с коническойповерхностью 8 втулки 9.Сверло 1 предназначено для взаимодействия с обрабатываемойдеталью13, Угол Р наклона диаметрально про тивоположных наклонных пазов 14, выполненных в нижней части корпуса 3,в которых установлены шарики 7, больше угла Я наклона винтовой канавкисверла.40 Сборка и настройка устройства проводится в следующей последователь- ности 45 Сверло 1 закрепляют в шпинделе 2,на который устанавливают корпус 3.

Теплообменный элемент конденсатора

Номер патента: 1726950

. элементе конденсатора боковые стороны продольного паза расположены под углом, превышающим угол сектора трубы, охватывающего паз, элемент выполнен полым с полостью, сообщенной с полостью верхней трубы, при этом высота элемента и глубина паза равны высоте поперечного ребра нижней трубы, а на боковых поверхностях элемента в зоне канавок выполнены отверстия, сообщающие полость элемента с этими канавками.На фиг. 1 изображен теплообменный элемент конденсатора; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг, 1,Теплообменный элемент конденсатора (фиг, 1) содержит расположенные друг под другом трубы 1 и 2, между которыми расположен соединительный элемент 3 (фиг. 1,2), причем нижняя труба 2 выполнена с поперечными ребрами 4 и канавками 5 на наружной.

Читать еще:  Как убрать жидкий пластик с откоса

Теплообменный элемент горизонтального конденсатора

Номер патента: 2000529

. и основанием паза.На фиг. 1 представлен теплообменный элемент горизонтального конденсатора; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг, 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 1 (при отсутствии желоба): на фиг. 4 — сечение Б-Б на фиг. 1В теплообменном элементе горизонтального конденсатора, содержащем расположенные друг под другом конденсатоподводное устройство 1 и трубу 2 с поперечными ребрами 3 и канавками 4 на наружной поверхности, в верхней части которой выполнен паз 5 для соединения с конденсатоподводным устройством 1, причем полость последнего сообщена отверстиями 6, выполненными в его нижней части, с канавками 4 на трубе 2, устройство 1 выполнено в виде желоба 7 (фиг. 2) с торцевыми перегородками 8, высота которых меньше высоты его боковых.

Характеристика транспортируемых грузов

Насыпные грузы (транспортируемые машинами непрерывного действия) – это массовые навалочные кусковые, зернистые, порошкообразные и пылевидные материалы, хранимые и перемещаемые навалом (руда, уголь, торф, щебень, зерно, песок, цемент).

Свойства насыпных грузов:

кусковатость (размер и форма частиц);

угол естественного откоса;

способность самовозгораться, слеживаться, смерзаться.

Кусковатость (гранулометрический состав) – это количественное распределение частиц груза по крупности. Однородность размеров частиц насыпного груза определяется коэффициентом k:

где amin – размер максимальной частицы транспортируемого груза, мм;

amax– размер минимальной частицы транспортируемого груза, мм.

При k > 2,5 – груз рядовой, при k ≤ 2,5 – груз сортированный.

Насыпные грузы характеризуются размером типичного куска а (рис. 1.3). Для сортированных грузов а = (amin + amax) / 2, для рядовых а = amax. В зависимости от размеров частиц amax насыпной груз подразделяется на следующие группы:

пылевидный (цемент) до 0,05 мм

порошкообразный (мелкий песок) 0,05–0,49 мм

зернистый (зерно) 0,5–9 мм

мелкокусковой (щебень) 10–60 мм

среднекусковой (уголь) 61–199 мм

крупнокусковой (руда) 200–500 мм

особо крупнокусковой (камни, валуны) более 500 мм

Плотность груза – это отношение его массы к занимаемому объему. Различают плотность груза свободно насыпанного (разрыхленного); механически уплотненного; в естественном плотном массиве.

где ρп – плотность в массиве;

ρ – плотность в разрыхленном состоянии.

В зависимости от плотности грузы разделяют на группы (табл. 1.2).

Влажность насыпного груза ωв (%) – это отношение массы содержащейся в грузе воды к массе высушенного груза:

Рис. 1.3. Расчетный размер

частиц насыпного груза ωв = (mвmс) 100 / mс, (1.8)

где mв и mв – массы порций влажного и просушенного грузов.

Распределение насыпных грузов по плотности

Группы грузовПлотность ρ, т/м 3
Легкие (торф, кокс, мука, древесные опилки)До 0,6
Средние (зерно, каменный уголь, шлак)0,6–1,6
Тяжелые (порода, гравий, щебень, песок)1,6–2,0
Особо тяжелые (руда, камень)2,0–4,0

Угол естественного откоса груза φ – это угол между образующей конуса из свободно насыпанного груза и горизонтальной плоскостью. Различают углы естественного откоса груза в покое φ и в движении φ (рис. 1.4), φ ≈ 0,35φ.

Рис. 1.4. Расположение насыпного груза:

а – в покое; б – в движении

Подвижностью частиц груза (табл. 1.3) определяется площадь сечения груза на движущейся опорной плоскости (лента или настил конвейера).

Группы подвижности частиц грузов

Подвижность частиц грузаНасыпные грузыУгол естественного откоса груза в покое φ, градРасчетный угол естественного откоса груза в движении φ, град
ЛегкаяАпатит, сухой песок, сухая галька, пылеуголь30–35
СредняяВлажный песок, формовочная земля, каменный уголь, камень, щебень, торф40–45
МалаяСырая глина, гашеная известь50–56

Абразивность – это свойство частиц насыпного груза изнашивать соприкасающиеся с ним во время движения рабочие поверхности. По степени абразивности насыпные грузы делятся на группы:

А – неабразивные;

В – малоабразивные;

С – средней абразивности;

D – высокой абразивности.

Крепость (крепкость) груза характеризуется коэффициентом крепости:

где σсж – предел прочности образца груза при сжатии (МПа).

Слеживаемость – способность насыпного груза (глина, соль, цемент) терять подвижность при длительном хранении.

Липкость – способность насыпного груза (глина, мел) прилипать к твердым телам (особенно во влажном состоянии).

Штучные грузы классифицируют на непосредственно штучные (единичные изделия, детали, узлы машин) и тарные (ящики, бочки, мешки, контейнеры). Штучные грузы характеризуются габаритными размерами, формой, массой одного изделия, хрупкостью, температурой и др.

Контрольные вопросы

1. Перечислить основные требования, предъявляемые при выборе транспортирующей машины.

2. Чем обеспечивается высокая производительность машин непрерывного транспорта?

3. Перечислить основные классификационные признаки транспортирующих машин.

4. Представить основную классификацию транспортирующих машин непрерывного действия.

5. Назвать основные способы перемещения грузов на транспортирующих машинах.

6. Какими основными факторами и техническими параметрами обеспечивается выбор транспортирующей машины?

7. Охарактеризовать основные режимы и классы использования конвейеров.

8. Перечислить и дать определение основным свойствам сыпучих и штучных грузов.

9. Перечислить и дать определение основным свойствам насыпных грузов.

10. Чем характеризуется гранулометрический состав насыпных грузов? Назвать основные группы насыпных грузов в зависимости от размеров их частиц.

11. На какие группы классифицируется насыпной груз в зависимости от его плотности?

12. Каким параметром определяется группа подвижности частиц груза?

13. От чего зависит группа абразивности груза?

14. Как влияют свойства груза на выбор параметров транспортирующей машины?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector