Stroi-doska.ru

Строй Доска
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расстояния от основания откоса котлована до опоры подъемника

Расстояния от основания откоса котлована до опоры подъемника

Билет № 19

Наибольшая опускаемая масса груза, на подъем которой рассчитан подъемник (вышка)

8.2. Высота подъема, Н

Наибольшее расстояние Н по вертикали от основания, на котором стоит подъемник, до пола люльки Н1, находящегося в верхнем положении плюс 1,5 м

Наибольшее расстояние по горизонтали от вертикальной оси поворота подъемника до наружного ограждения люльки

8.4. Глубина опускания, h

Наибольшее расстояние по вертикали от основания, на котором стоит подъемник, до пола люльки находящейся в нижнем положении

8.5. Зона обслуживания

Область пространства, в пределах которого обеспечивается возможность работы в люльке

8.6. Статическая нагрузка

Нагрузка, создаваемая массой груза в люльке и элементами подъемника в состоянии покоя

Нагрузка, возникающая при перемещении люльки с грузом и элементами подъемника |

8.8. Ветровая нагрузка

Нагрузка, создаваемая давлением ветра, принимаемая по направлению горизонтально

8.9. Ветровая нагрузка рабочего состояния подъемника

Предельная ветровая нагрузка, при которой разрешается работа подъемника

Способность подъемника противодействовать опрокидывающим его факторам

8.11. Коэффициент устойчивости

Отношение восстанавливающего момента к опрокидывающему

8.12. статические испытания

Испытания статической нагрузкой по действующим нормам

8.13. Динамические испытания

Испытания динамической нагрузкой, предусмотренные настоящими правилами

Совокупность действий: вход в люльку, подъем на максимальную высоту и опускание в положение «посадка», выход из люльки

2.. Обязанности машиниста во время работы.

ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ПОДЪЕМНИКА

3.1. Перед началом работы машинист должен проверить наличие удостоверений на право производства работ у рабочих люльки и стропальщиков, если рабочие приступают к работе впервые.

3.2. Во время работы на подъемнике машинист не должен отвлекаться от своих прямых обязанностей, а также производить чистку, смазку и ремонт механизмов.

3.3. При работе подъемника, на котором имеется стажер, машинист не имеет права отлучаться от подъемника даже на короткое время.

3.4. Стажеру и другим лицам управлять подъемником в отсутствие машиниста запрещается.

3.5. Прежде чем осуществить какое-либо движение подъемником, машинист обязан убедиться в том, что стажер находится в безопасном месте, в зоне работы подъемника нет посторонних людей, а рабочие люльки пристегнуты предохранительными поясами к ограждению люльки.

3.6. При внезапном отключении электро- или гидропривода подъемника машинист должен принять меры для безопасной эвакуации рабочих люльки.

3.7. Запрещается переезд подъемника с одной рабочей площадки на другую с находящимися в люльке рабочими.

3.8. Перед началом движения машинист должен подать предупредительный сигнал.

3.9. Передвижение подъемника под линией электропередачи должно производиться только при опущенной стреле (транспортное положение).

3.10. При подъеме максимальная масса груза (людей и груза) в люльке не должна превышать номинальную грузоподъемность подъемника.

3.11. Машинист обязан устанавливать подъемник на опоры во всех случаях; при этом он должен следить, чтобы опоры были исправны и под них были подложены прочные и устойчивые подкладки. Железнодорожные подъемники при этом должны быть укреплены всеми рельсовыми захватами. Подкладки являются инвентарной принадлежностью подъемника и должны постоянно находиться на нем.

Подкладывать под опоры случайные предметы запрещается.

3.12. Запрещается нахождение машиниста в кабине при установке подъемника на опоры, а также при подъеме опор. Если предприятием-изготовителем предусмотрено хранение подкладок под опоры на неповоротной части подъемника, то снятие их перед работой и укладку на место должен производить машинист, работающий на подъемнике.

3.13. Установка подъемников на краю откоса котлована или траншеи (за исключением откосов железнодорожных путей) допускается только с разрешения администрации при соблюдении расстояний от основания откоса до ближайшей опоры, предусмотренных Правилами. При невозможности соблюдения этих расстояний откос должен быть укреплен.

При установке железнодорожного подъемника для работ на криволинейном участке пути без передвижения машинист обязан укрепить его всеми имеющимися рельсовыми захватами, а при установке его на уклоне, кроме того, подложить под колеса тормозные башмаки и закрепить подъемник ручным тормозом.

Запрещается работа на неисправных железнодорожных путях и в местах, где не обеспечивается надежная устойчивость подъемника. О замеченных неисправностях железнодорожного пути машинист обязан сообщить руководителю работ и инженерно-техническому работнику по надзору за безопасной эксплуатацией подъемников.

3.14. Установка подъемника для выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ должна производиться в соответствии с проектом производства работ, в котором должны предусматриваться:

1) соответствие устанавливаемых подъемников условиям строительно-монтажных или ремонтных работ по грузоподъемности, высоте подъема и вылету;

2) обеспечение безопасного расстояния от линии электропередачи, мест движения городского транспорта и пешеходов, а также безопасных расстояний приближения подъемников к строениям и местам складирования строительных конструкций и материалов;

3) условия установки и работы подъемников вблизи откосов котлованов или траншей;

4) условия безопасной работы несколькими подъемниками на одной площадке;

5) мероприятия по безопасному производству работ на участке, где установлен подъемник (ограждение строительной, монтажной площадок или ремонтной зоны и т.п.).

3.15. При подъеме люльки с рабочими и ее перемещении в затрудненных условиях, при плохой видимости и других обстоятельствах, когда затруднен обзор, машинист должен руководствоваться следующими правилами:

1) работать подъемником следует только по сигналу сигнальщика; при этом, если сигнальщик подает сигнал, действуя вопреки производственной инструкции, машинист не должен производить требуемого маневра стрелой подъемника. За повреждения, причиненные действием подъемника, а также за нанесение травм находящимся в люльке рабочим вследствие выполнения поданного неправильного сигнала несут ответственность как машинист, так и сигнальщик, подавший неправильный сигнал. Обмен сигналами между сигнальщиком, рабочими люльки и машинистом должен производиться в соответствии со знаковой сигнализацией, установленной Правилами. Сигнал «Стоп» машинист обязан выполнять независимо от того, кто его подает;

2) при работе грузовой лебедкой, если подъемник оборудован ею, рабочий должен находиться в люльке возле груза во время его подъема или опускания, если груз находится на высоте не более 0,5 м от уровня перил люльки. Масса груза не должна превышать грузоподъемность лебедки. Перед подъемом груза или рабочих в люльке машинист должен предупредить рабочих люльки и всех находящихся около подъемника лиц о необходимости уйти из зоны поднимаемого груза;

Читать еще:  Установка откосов угол внутренний

3) при перемещении подъемником груза и рабочих, находящихся в люльке, работа должна производиться только при отсутствии людей в зоне работ;

4) при работе подъемника машинисту запрещается выходить на неповоротную часть, чтобы не быть зажатым между поворотной и неповоротной частями подъемника;

5) устанавливать крюк подъемного механизма над грузом следует так, чтобы при подъеме груза исключалось косое натяжение каната;

6) при подъеме и опускании груза на крюке или люльки с рабочими вблизи стены, колонны, штабеля, стенки или другого оборудования необходимо предварительно убедиться в отсутствии рабочих между поднимаемым грузом или люлькой и указанными частями здания или оборудованием, а также в невозможности задевания коленом стрелы или люлькой за стены колонны или другое оборудование;

7) перед подъемом груза из колодца, канавы, траншеи, котлована и т.п. и перед опусканием груза в них следует предварительно убедиться в том, что при низшем положении крюка на барабане должно быть не менее 1,5 витков каната, не считая витков, находящихся под зажимным устройством;

8) необходимо внимательно следить за канатами и в случае их спадания с барабана или блоков, образования петель или обнаружения повреждения канатов приостановить работу подъемника;

9) если подъемник оборудован лебедкой, то подъем в люльке одновременно рабочих и груза не разрешается.

3.16. Устанавливать подъемник и производить работу

с рабочими, находящимися в люльке, или с крюком на расстоянии менее 30 м от крайнего провода линии электропередачи машинист может только при наличии наряда-допуска, подписанного главным инженером или главным энергетиком предприятия (организации), являющегося владельцем подъемника.

Работа подъемником в этом случае должна производиться под непосредственным руководством специально назначенного инженерно-технического работника с указанием его фамилии в наряде-допуске.

3.17. При одновременном действии железнодорожных подъемников на одном пути во избежание столкновения необходимо соблюдать расстояние между зонами обслуживания подъемников не менее 5 м.

Машинисты должны предупреждать друг друга сигналами о приближении своего подъемника.

3.18. При производстве работ железнодорожными подъемниками и при их передвижении на электрифицированных железнодорожных линиях промышленных предприятий, на строительстве и т.д. для соблюдения безопасности следует руководствоваться Правилами безопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях, утвержденными МПС.

3.19. При работе подъемника расстояние между поворотной частью при любом ее положении и габаритами строений или штабелями грузов или другими предметами должно быть не менее 1 м.

3.20. При подъеме рабочих в люльке или грузов машинисту запрещается:

1) допускать для работы в люльке рабочих, не имеющих разрешения на работу на высоте и не прошедших инструктаж, а также применять грузозахватные приспособления без бирок или клейм. В этих случаях машинист должен прекратить работу подъемника;

2) производить резкие движения люльки, если в ней находятся рабочие или груз;

3) поднимать неправильно обвязанный груз, находящийся в неустойчивом положении, защемленный груз, а также груз в таре, заполненной выше бортов;

4) укладывать груз на электрические кабели и трубопроводы, а также на краю откоса котлована или траншеи;

5) передавать управление подъемником лицам, не имеющим права на управление подъемником, а также допускать к самостоятельному управлению учеников и стажеров без своего наблюдения за ними;

6) поднимать баллоны со сжатым или сжиженным газом, не уложенные в специальные контейнеры.

3.21. Машинист обязан опустить люльку с людьми или груз и прекратить работу подъемника в следующих случаях:

1) при приближении грозы, сильном ветре, скорость которого превышает допустимую для работы данного подъемника и указанную в его паспорте; при этом машинист должен выполнять указания руководства по эксплуатации подъемника о предотвращении угона подъемника ветром;

2) при недостаточной освещенности места работы подъемника, сильном снегопаде или тумане, а также в других случаях, когда машинист плохо различает сигналы стропальщика, перемещаемую люльку или груз;

3) при температуре воздуха ниже допустимой (минусовой), указанной в паспорте подъемника;

4) при закручивании канатов лебедки, если подъемник оборудован лебедкой.

3.22. Если во время работы подъемника произошли авария или несчастный случай, машинист обязан немедленно поставить в известность об этом инженерно-технического работника, ответственного за содержание подъемников в исправном состоянии.

3.23. При возникновении на подъемнике пожара машинист обязан немедленно приступить к его тушению, одновременно вызвав через одного из рабочих пожарную охрану.

При пожаре на электрическом подъемнике прежде всего должен быть отключен рубильник, подающий напряжение на подъемник.

3 Требования к месту установки подъемника.

3.Для выполнения работ подъемником должна быть подготовлена площадка, к которой предъявляются следующие требования:

4.1) наличие подъездного пути;

5.2) уклон не должен превышать угла, указанного в паспорте;

6.3) при свеженасыпанном неутрамбованном грунте необходимо производить его уплотнение;

7.4) размеры площадки должны позволять установку подъемника на все опоры, а при слабом грунте — на установленные под опоры прочные устойчивые подкладки, на скользком грунте — на подкладках с шипами.

8.4.5.12. Установку подъемника следует производить так, чтобы при работе расстояние между поворотной платформой подъемника при любом его положении и строениями, штабелями грузов и другими предметами (оборудованием) было не менее 1 м.

9.Устанавливать подъемник на краю откоса или канавы разрешается при условии соблюдения расстояний, указанных в табл. 2.

Таблица 2

Глубина канавы, м

Расстояние от начала откоса или канавы до края опоры подъемника при не насыпном грунте, м

Минимальное расстояние от основания откоса котлована (канавы) до ближайших опор крана при ненасыпном грунте

Глубина котлована, канавыГрунт
Песчаный и гравийныйСупесча­ныйСуглини­стыйГлинистыйЛессовый сухой
1,51,251,01,01,0
3,02,42,01,52,0
4,03,63,251,752,5
5,04,44,03,03,0
6,05,34,753,53,5

При невозможности соблюдения этих расстояний откос должен быть укреплен.

Запрещается установка и движение строительных машин и авто­транспорта, размещение лебедок, оборудования, материалов в пределах призмы обрушения грунта нераскрепленной выемки. У раскрепленных вы­емок установка и перемещение механизмов в пределах призмы обрушения могут быть допущены при условии предварительной проверки расчетом прочности крепления. При расчетах должна учитываться величина и дина­мичность нагрузки.

Читать еще:  Как замазать откос входной двери

При засыпке котлованов в траншее бульдозером запрещается пере­мещать грунт на подъем или под уклон более 30 º, а также выдвигать нож бульдозера на бровку откоса выемки (при сбросе грунта).

При извлечении грунта из выемок с помощью бадей необходимо уст­раивать защитные навесы – козырьки для укрытия работающих в выемке.

Погрузка грунта на автосамосвалы должна производиться со сторо­ны заднего или бокового борта.

При разработке, транспортировании, разгрузке, планировке и уплот­нении грунта двумя или более самоходными или прицепными машинами (скреперами, грейдерами, катками, бульдозерами и др.), идущими одна за другой, расстояние между ними должно быть не менее 10 м.

Разработка грунта роторными и траншейными экскаваторами в связ­ных грунтах (суглинках, глинах) траншей с вертикальными стенками без креплений допускается на глубину не более 3 м.

При разработке выемок в грунте экскаваторами с прямой лопатой высоту забоя следует определять с таким расчетом, чтобы в процессе рабо­ты не образовывались «козырьки» из грунта.

При работе экскаватора расстояние между поворотной платформой и выступающими частями зданий, сооружений должно быть не менее 1 м, запрещается нахождение людей в радиусе действия стрелы + 5 м. В нера­бочем состоянии экскаватор должен находиться от края выемки на рас­стоянии не менее 2 м с опущенной стрелой. Передвигаться по площадке необходимо по заранее выбранному маршруту. Стрела должна устанавли­ваться строго по ходу движения, а ковш должен быть пустым и поднятым на высоту 0,5 – 0,7 м от поверхности земли.

Транспортные средства для погрузки грунта должны находиться за пределами опасной зоны. Подача их под погрузку и отъезд осуществляют­ся по сигналу машиниста.

Односторонняя засыпка пазух у свежевыложенных подпорных стен и фундаментов допускается после осуществления мероприятий, обеспечи­вающих устойчивость конструкции.

При механическом ударном рыхлении грунта не допускается нахож­дение людей на расстоянии ближе 5 м от места производства работ.

Минимальное расстояние (в метрах) от основания откоса котлована (канавы) до оси ближайших опор крана при не насыпном грунте

Таблица 2

Минимальное расстояние от стрелы крана или подъемника (вышки) во время работы до проводов линии электропередач, находящихся под напряжением

Таблица 3

Напряжение воздушной линии, кВНаименьшее расстояние, метры
До11,5
От 1 до 202,0
От 35 до 1004,0
От 150 до 2205,0
3306,0
От 500 до 7509,0
От 750 до 115012,0
800 (постоянного тока)9,0

Минимальные значения коэффициентов использования канатов , применяемых при их замене

Таблица 4

Примечание к таблице 4.

Если группа классификации механизма — М не указана в паспорте ПС, то ее определяют согласно приложению N 6 к настоящим ФНП.

Приложение N 3

Нормы браковки элементов рельсовых путей опорных и подвесных подъемных сооружений

Рельсовый путь опорных ПС на рельсовом ходу подлежит браковке при наличии следующих дефектов и повреждений:

трещин и сколов рельсов любых размеров;

вертикального, горизонтального или приведенного (вертикального плюс половина горизонтального) износа головки рельса более 15% от соответствующего размера неизношенного профиля.

Браковку шпал (или полушпал) наземного кранового пути производят при наличии следующих дефектов и повреждений:

в железобетонных шпалах не должно быть сколов бетона до обнажения арматуры, а также иных сколов бетона на участке длиной более 250 мм;

в железобетонных шпалах не должно быть сплошных опоясывающих или продольных трещин длиной более 100 мм с раскрытием более 0,3 мм;

в деревянных полушпалах не должно быть излома, поперечных трещин глубиной более 50 мм и длиной свыше 200 мм, поверхностной гнили размером более 20 мм под накладками и более 60 мм на остальных поверхностях.

Монорельсовый путь подвесных кранов, электрических талей и монорельсовых тележек подлежит браковке при наличии:

трещин и выколов рельсов любых размеров;

уменьшения ширины пояса рельса вследствие износа 0,05В;

уменьшения толщины полки рельса вследствие износа 0,2 при одновременном отгибе полки 0,15 .

Рисунок. Схема проведения измерений величин износа и отгиба полки монорельса при проведении его дефектации:

— первоначальная ширина полки; — износ полки; — толщина стенки; — отгиб полки; — первоначальная толщина полки на расстоянии ( )/4 от края; — уменьшение толщины полки вследствие износа.

Нормы браковки стальных канатов подъемных сооружений

Для оценки безопасности использования канатов применяют следующие критерии:

а) характер и число обрывов проволок (рисунки 1-3), в том числе наличие обрывов проволок у концевых заделок, наличие мест сосредоточения обрывов проволок, интенсивность возрастания числа обрывов проволок;

в) поверхностный и внутренний износ;

г) поверхностная и внутренняя коррозия;

д) местное уменьшение диаметра каната, включая разрыв сердечника;

е) уменьшение площади поперечного сечения проволок каната (потери внутреннего сечения);

ж) деформация в виде волнистости, корзинообразности, выдавливания проволок и прядей, раздавливания прядей, заломов, перегибов;

з) повреждения в результате температурного воздействия или электрического дугового разряда.

Рисунок 1. Обрывы и смещения проволок каната крестовой свивки

Рисунок 2. Сочетание обрывов проволок с их износом:

а — в канате крестовой свивки; б — в канате односторонней свивки

Рисунок 3. Обрывы проволок в зоне уравнительного блока:

а — в нескольких прядях каната; б — в двух прядях в сочетании с местным износом

2*. Браковка канатов, работающих со стальными и чугунными блоками, должна производиться по числу обрывов проволок в соответствии с таблицей 1 и рисунком 4.

* Нумерация соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.

Канаты кранов, предназначенных или используемых для подъема людей, для перемещения расплавленного или раскаленного металла, огнеопасных и ядовитых веществ, бракуют при вдвое меньшем числе обрывов проволок.

3. При уменьшении диаметра каната в результате поверхностного износа (рисунок 5) или коррозии (рисунок 6) на 7 процентов и более по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок.

При уменьшении диаметра каната в результате повреждения сердечника — внутреннего износа, обмятия, разрыва (на 3 процента от номинального диаметра у некрутящихся канатов и на 10 процентов у остальных канатов) канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок (рисунок 7).

Приложение N 5

Дата добавления: 2020-04-25 ; просмотров: 162 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Читать еще:  Уголок пвх для откосов 10х10

Страница 8: Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемников (33703)

Перемещение груза, на который не разработаны схемы строповки, осуществляется в присутствии и под руководством работника, ответственного за безопасное производство работ подъемниками.

6.5.7. Место проведения работ подъемниками и подходы к нему должны быть освещены ПВР.

6.5.8. Установка и работа подъемников на расстоянии менее 40 м от ВРУ или крайнего провода ВЛ или ВЛС может проводиться только по наряду-допуску (приложение 6), определяющий безопасные условия такой работы.

Порядок организации проведения работ вблизи ВРУ, ПЛ или ВЛС, выдачи наряда-допуска и инструктажа работников устанавливается приказами предприятия и исполнителя работ.

Время действия наряда-допуска определяется организацией, выдающей наряд.

Наряд-допуск выдается машинисту подъемника на руки перед началом работы.

Работа подъемника вблизи ВРУ, ПЛ или ВЛС проводится под непосредственным руководством работника, ответственного за безопасное производство работ подъемниками, имеющий указать машинисту место установки подъемника, обеспечить выполнение предусмотренных нарядом-допуском условий работы и сделать запись в вахтенном журнале машиниста о разрешении на проведение работ.

Проведения работ с использованием подъемников в ВРУ и в охранной зоне ЛЭП и ВЛС выполняется в соответствии с требованиями ПБЭЭП и ПБЕЕ.

Порядок работы подъемников вблизи ВЛ, выполненной гибким кабелем, определяется владельцем линии. Выдача наряда-допуска в этом случае не обязательна.

Во время работы подъемников на действующих электростанциях, подстанциях, ВРУ и ПЛ, если работы с применением подъемников ведутся персоналом, эксплуатирующим электроустановки, а машинисты подъемников находятся в штате энергопредприятия, наряд-допуск на работу вблизи проводов и оборудования, находящихся под напряжением, выдается в порядке, установленном ПБЕЕ.

6.5.9. Для безопасного выполнения работ подъемниками предприятие обеспечивает соблюдение следующих требований:

(Абзац первый подпункта 6.5.9 пункта 6.5 с изменениями, внесенными согласно Приказу Государственного комитета Украины по промышленной безопасности, охране труда и горному надзору N 230 от 01.10.2007)

а) должны быть разработаны и изданы на места производства работ подъемниками ПВР, технологические регламенты и схемы строповки грузов, а также ознакомлены с ними под расписку работник, ответственный за безопасное производство работ подъемниками, машинисты, работники, выполняющие работы с рабочей платформы и, при необходимости, стропальщики;

б) на месте проведения работ подъемником не допускается нахождение лиц, не имеющих прямого отношения к выполняемой;

в) при необходимости осмотра, ремонта, регулировки механизмов, электрооборудования, осмотра и ремонта металлоконструкций у подъемника должен выключаться двигатель или вводное устройство (при его наличии).

6.5.10. Проектом производства работ подъемниками должны предусматриваться:

соответствие подъемников, используемых условиям выполнения работ по грузоподъемности, высоты подъема, вылета;

обеспечение безопасных расстояний от ВРУ, ПЛ или ВЛС, а также к строений и мест складирования строительных деталей и материалов;

места движения городского транспорта и пешеходов;

условия установки и работы подъемников вблизи откосов котлованов или канав;

условия безопасной работы нескольких подъемников;

перечень съемных грузозахватных приспособлений, применяемых, и графическое изображение (схема) строповки грузов для подъемников, снаряженных лишним;

места и габариты складирования грузов, подъездные пути и т.д.;

мероприятия по безопасному проведению работ с учетом конкретных условий на участке, где установлен подъемник (ограждение рабочей площадки, уровень освещения в темное время суток и т.д.).

6.5.11. Работы (строительные, малярные, обслуживание светильников и т.п.) с рабочей платформы подъемника можно выполнять при условии соблюдения мер по предупреждению падения работников с рабочей платформы, поражения их электрическим током, защемления при перемещении рабочей платформы в стесненных условиях. При выполнении работ необходимо соблюдать следующие требования:

вход в рабочей платформы и выход из нее должно осуществляться через посадочную площадку или с поверхности земли, при подъеме или опускании рабочей платформы проем для входа в нее должен быть закрыт съемным ограждением или дверью;

работники, выполняющие работы с рабочей платформы, должны работать в защитных касках и с предохранительным поясом, пристегнутым к скобам или элементов конструкции рабочей платформы;

машинист подъемника во время работы должен быть в защитной каске;

работникам, выполняющим работы с рабочей платформы, не разрешается садиться и вставать на элементы ограждения, наклоняться через забор рабочей платформы, устанавливать на ее пол предметы для увеличения высоты зоны работы в рабочей платформе;

работа подъемника должна быть прекращена при скорости ветра более 10 м / с на высоте 10 м, а также во время грозы, сильного дождя, тумана, снегопада и при недостаточном освещении, а также при температуре окружающего воздуха ниже указанной в паспорте подъемника;

при работе подъемника связь между работниками, выполняющими работы с рабочей платформы и машинистом должна поддерживаться непрерывно: при подъеме рабочей платформы до 10 м — голосом, более 10 м — знаковой сигнализацией, более 22 м — двусторонним радио-или телефонной связью. Знаковая сигнализация приведена в приложении 7;

перемещение подъемника с работниками или грузом на рабочей платформе не разрешается, если иное не предусмотрено руководством по эксплуатации.

6.5.12. Для выполнения работ подъемником должна быть подготовлена рабочая площадка, который должен отвечать следующим требованиям:

наличие подъездного пути;

угол наклона должен быть не более указанного в паспорте подъемника;

свеженасыпанный и Неуплотненный почву необходимо утрамбовать;

размеры площадки позволяют установить подъемник на все опоры, а при слабом грунте — на заключенные под опоры прочные и устойчивые подкладки, на скользком грунте — на подложки с шипами.

6.5.13. Установка подъемника проводится так, чтобы при работе расстояние между поворотной частью подъемника при любом его положения и строениями, штабелями грузов и другими предметами (оборудованием) было не менее 1 м.

После установки подъемника на выносные опоры колеса не должны касаться рабочей площадки, если иное не предусмотрено руководством по эксплуатации подъемника.

Устанавливать подъемник вблизи откосов котлованов или канав разрешается при условии соблюдения расстояний, указанных в табл. 2.

Наименьшее допустимое расстояние от основания откоса котлована (канавы) до ближайших опор подъемника

Глубина котлована канавы, м

Расстояние от основания откоса до ближайшей опоры для ненасыпного грунта, м

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector