Пустить под откос электричку
Значение словосочетания «пустить под откос»
Значение слова «пустить»
ПУСТИ́ТЬ , пущу́, пу́стишь; прич. страд. прош. пу́щенный, —щен, -а, -о; сов., перех. (несов. пускать). 1. Перестать удерживать силой, дать кому-, чему-л. свободу; отпустить. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «откос»
ОТКО́С , -а, м. 1. Наклонная поверхность горы, холма и т. п.; склон. Береговой откос. (Малый академический словарь, МАС)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неосознанность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «пустить»
Ассоциации к слову «откос»
Синонимы к словосочетанию «пускать под откос»
Предложения со словосочетанием «пустить под откос»
- Ошибка или даже оговорка в одном из ответов может деморализовать перфекциониста и пустить под откос все его выступление.
Сочетаемость слова «пустить»
- пустить в ход
не пускать кого-либо
пустить пыль в глаза - (полная таблица сочетаемости)
Сочетаемость слова «откос»
- крутой откос
береговой откос
песчаный откос - под откос поезда
- на краю откоса
у подножия откоса
на вершине откоса - пойти под откос
катиться под откос
пускать под откос - (полная таблица сочетаемости)
Афоризмы русских писателей со словом «пустить»
- Ни полков, ни городов надежно укрепить, ни кораблей построить и безопасно пустить в море, не употребляя математики, ни оружия, ни огнедышащих махин, ни лекарств поврежденным в сражении воинам без физики приготовить, ни законов, ни судов правости, ни честности нравов без учения философии и красноречия ввести, и, словом, ни во время войны государству надлежащего защищения, ни во время мира украшения без вспоможения наук приобрести невозможно.
Отправить комментарий
Дополнительно
- Как правильно пишется слово «пустить»
- Как правильно пишется слово «откос»
- Разбор по составу слова «пустить» (морфемный разбор)
- Разбор по составу слова «откос» (морфемный разбор)
Значение слова «пустить»
ПУСТИ́ТЬ , пущу́, пу́стишь; прич. страд. прош. пу́щенный, —щен, -а, -о; сов., перех. (несов. пускать). 1. Перестать удерживать силой, дать кому-, чему-л. свободу; отпустить.
Значение слова «откос»
ОТКО́С , -а, м. 1. Наклонная поверхность горы, холма и т. п.; склон. Береговой откос.
Предложения со словосочетанием «пустить под откос»
Ошибка или даже оговорка в одном из ответов может деморализовать перфекциониста и пустить под откос все его выступление.
Поведение, демонстрирующее признаки самосаботажа, может пустить под откос годы упорной работы.
Мы живём в обществе, в котором один человек, вооружённый винтовкой и наглостью, может пустить под откос демократическое право выбирать лидеров самого мощного государства в истории.
На Украине неизвестные пытались пустить под откос поезд с нефтепродуктами
1 сентября 2020 , 07:40 Источник: eadaily.com
В Житомирской области Украины под поездом с нефтепродуктами был взорван участок железнодорожного полотна.
В региональном управлении СБУ отметили, что взрыв повредил железнодорожные пути. В то же время поезд, в котором перевозились нефтепродукты, повреждений не получил. Также нет пострадавших в этом происшествии.
На участке железной дороги, где произошел взрыв, работали полицейские, взрывотехники, работники регионального управления СБУ, спасатели и железнодорожники. Специалисты провели осмотр места происшествия, пытаясь выяснить обстоятельства случившегося.
Ранее в Ростовской области взорвался товарный поезд из Луганска.
Добавьте АН в свои источники, чтобы не пропустить важные события — Яндекс Новости
На станции Хабаровск II молодому мужчине отрезало голову
Главу газовой фирмы отправили под домашний арест в связи с взрывом в Ногинске
Первый туристический мобильный аудиогид по Кругобайкальской железной дороге
Sohu: Россия сможет прорвать защиту американских авианосцев гиперзвуковыми ракетами «Циркон»
Депутат Рады Волошин раскритиковал президента Турции Эрдогана за неуважение к Украине
Транспортная рента: зачем «Транснефти» тотальный контроль за качеством сырья?
Станцию Урюпино в Волгоградской области будут развивать
«Безопасную железную дорогу детям» проводят на ПривЖД
В Хабаровске студент ДВГУПС грозил взорвать вуз
Между Челябинском и Копейском планируют пустить комфортную электричку
Основу неэнергетического экспорта России составляют золото, пшеница и металлы
Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.
- Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки
Оставайтесь с нами. Добавьте нас в Ваши источники и подпишитесь на наши соцсети.
Неуправляемый (фильм, 2010)
Неуправляемый | |
---|---|
англ. Unstoppable | |
![]() | |
Жанр | фильм-катастрофа драма триллер |
Режиссёр | Тони Скотт |
Продюсер | Крис Киаффа Эрик МакЛеод Мими Роджерс Тони Скотт Джули Силверман |
Автор сценария | Марк Бомбэк |
В главных ролях | Дензел Вашингтон Крис Пайн |
Оператор | Бен Серезин |
Композитор | Гарри Грегсон-Уильямс |
Кинокомпания | Scott Free Productions |
Дистрибьютор | InterCom [d] [1] и FandangoNow [d] |
Длительность | 98 мин |
Бюджет | 100 млн $ |
Сборы | 167 млн $ |
Страна | ![]() |
Язык | английский |
Год | 2010 |
IMDb | ID 0477080 |
Официальный сайт |
«Неуправляемый» (англ. Unstoppable — неостановимый) — американский фильм-катастрофа по сценарию Марка Бомбэка с Дензелом Вашингтоном и Крисом Пайном в главных ролях. Последняя режиссёрская работа Тони Скотта повествует о двух железнодорожниках, которые пытаются остановить неуправляемый поезд с токсичным грузом. В США фильм вышел в прокат 12 ноября 2010 года, в России — 25 ноября.
Сюжет фильма основан на реальных событиях, которые произошли с поездом, «вышедшим из-под контроля», 15 мая 2001 года [2] .
Содержание
- 1 Сюжет
- 2 В ролях
- 3 История создания фильма
- 3.1 Вдохновение
- 3.2 Отличия сюжета от реальных событий
- 3.3 Подбор актёров
- 3.4 Поезда в фильме
- 4 Критика
- 5 См. также
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
Сюжет [ править | править код ]
Слоган: «Миллион тонн стали. Сто тысяч жизней на кону. Сто минут до катастрофы»
Действие разворачивается в штате Пенсильвания на вымышленной дороге Allegheny and West Virginia Railroad (AWVR). На юге штата на станции Брюстер на работу заступают машинист Френк Барнс (Дензел Вашингтон) и помощник машиниста Уилл Колсон (Крис Пайн). Они впервые работают вместе и значительно отличаются друг от друга: Френк Барнс — машинист с 28-летним стажем, тогда как Уилл Колсон — это 27-летний парень, который до этого прошёл лишь 4-месячный курс подготовки. Их работа в этот день — следовать на локомотиве в Милзбург, прицепить там небольшой грузовой поезд и провести его по дороге на север. У обоих проблемы в личной жизни — Колсон судится с женой Дарси за право общения с ребёнком, Барнс в ссоре с дочерьми. Общение между Колсоном и Барнсом не складывается, так как Колсон по неопытности прицепил слишком много вагонов, что грозит обоим дисциплинарным взысканием, к тому же Барнс уверен, что дядя Колсона занимает высокий пост в железнодорожной компании и поэтому Колсону все простят. Он также зол, потому что ему пришло уведомление о сокращении с сохранением половины льгот.
В это время в северной части штата на станции Фуллер необходимо срочно переставить железнодорожный состав 777 («Три семёрки») на другой путь, в результате чего смотрители поездов в спешке не соединяют должным образом все рукава тормозной магистрали. Окончательно усугубляет ситуацию сам машинист локомотива Дьюи (Итэн Сапли), который выпрыгивает с медленно едущего поезда, чтобы перевести расположенную впереди стрелку, несмотря на протесты смотрителя Джиллиса. Однако стоило ему спрыгнуть с локомотива, как рукоятка контроллера самостоятельно переводится на максимальную тягу. Скорость поезда начинает быстро нарастать, и Дьюи не удается догнать локомотив.
Узнав об этом происшествии, дежурная по станции Фуллер Конни Хупер, (Розарио Доусон) звонит своему знакомому, бывшему полицейскому Нэду Олдэму и просит его перевести стрелку на ближайшем обгонном пути. Также она посылает Дьюи и Джиллиса в погоню за поездом на локомобиле. Прибыв в назначенное место, Нэд ожидает поезд, однако он не появляется. Вместо этого появляется локомобиль с Дьюи и Джиллисом. После того, как Нэд сообщает эту информацию Хупер, она понимает, что двигатель локомотива включен. Она звонит в полицейское управление и просит перекрыть все железнодорожные переезды на магистрали.
«Три семёрки» чудом не сталкивается с поездом, в котором едут дети.
На обгонном пути Джиллис пытается попасть в кабину локомотива, перелезая с двери локомобиля, однако между путями оказывается светофор, который отрывает дверь, в результате чего Джиллис чуть не погибает, вовремя успев заскочить в локомобиль.
На станцию Фуллер прибывает инспектор по безопасности Скотт Вернер. Он сообщает неутешительные новости — жидкий фенол в вагонах очень взрывоопасная смесь, и если поезд пустить под откос в населенном пункте — будет страшная катастрофа и экологическое бедствие.
На одном из переездов зазевавшийся водитель грузовика поздно замечает полицейского и врезается в фургон с лошадьми. Хозяева успевают увести животных вовремя, прежде, чем поезд разносит фургон в щепки.
Колсон и Барнс уже на подходе к обгонному пути. Барнс против остановки, ведь он знает, что поезд не поместится на этот путь, который по документам длиннее, чем на самом деле. После словесной перепалки с Колсоном последний все же принимает доводы Барнса и они продолжают свой путь по магистрали.
Вице-президент по движению, Оскар Гэлвин, придумывает план, по которому перед составом ставится тепловоз, который будет его тормозить, а тем временем морской пехотинец Райан Скотт с вертолета на троссе спустится в кабину и остановит «Три семёрки». Он сообщает его владельцу железнодорожной компании, тот согласен, ведь пуск поезда под откос грозит колоссальными убытками и падениями акций компании. План проваливается, Скотт врезается в лобовое стекло локомотива и теряет сознание, а на следующей стрелке второй локомотив сходит с рельс и взрывается; его машинист Джадд Стюарт погибает.
Поезд, в котором едут Колсон и Барнс, успевает проскочить на следующем обгонном пути, лишь последний вагон «Три семерки» разносит на куски. Барнс в зеркало видит, что коготь автосцепки открыт. У него возникает план: догнать «Три семёрки» задним ходом и попытаться его остановить. Колсон вначале против этой идеи, но затем, оценив ситуацию, все же запрыгивает в локомотив, и они едут за поездом «Три семёрки».
Железнодорожники используют «стандартный вариант» — переносные сбрасыватели, для того, чтобы пустить поезд под откос, однако состав на скорости просто сносит их и движется дальше.
Колсон и Барнс продолжают погоню за поездом. Им необходимо его остановить, ведь в городе Стэнтоне, который уже рядом, железная дорога делает резкий поворот на эстакаде с ограничением в 25 км/час, который стремительно несущийся поезд (со скоростью 115 км/час) не сможет пройти и опрокинется. В самом Стэнтоне начинается всеобщая эвакуация. Жена Колсона Дарси, живущая в Стэнтоне, узнает из выпуска новостей о том, что её муж рискует жизнью ради спасения города. Также дочери Барнса видят в том же выпуске своего отца.
Во время сцепки с «Тремя семёрками» Колсон ранит ногу, но Барнс останавливает ему кровотечение, перевязав ногу скотчем. Барнс пытается затормозить состав, но у него ничего не получается. Внезапно Колсону приходит мысль использовать ручные тормоза на вагонах. Он занимает место машиниста, а Барнс выходит из кабины, и начинает крутить рычаги ручного тормоза на каждом вагоне. Вначале это помогает снизить скорость, но затем тормозные колодки на локомотиве Барнса и Колсона сгорают. Состав снова начинает набирать скорость, и уже входит в Стэнтонский поворот. Остается единственный вариант, который использует Колсон — реостатное торможение. Несмотря на перегрев двигателя, реостатное торможение срабатывает, и поезд проходит поворот, хотя при этом чуть не опрокидывается, балансируя на одном рельсе. Он продолжает движение дальше.
На участке, где железная дорога и автомобильная параллельны, Нэд Олдэм догоняет локомотив. Он кричит Колсону, чтобы тот прыгал в его пикап. После прыжка Нэд довозит Колсона до кабины локомотива «Три семёрки». Колсону удается прыгнуть и ухватиться за перила лестницы. Он пробирается в кабину локомотива и останавливает весь состав.
Все рады хорошему концу. Колсон мирится с женой, Барнс — с дочерьми. Барнса и Колсона признают героями. В конце фильма рассказывается о судьбе всех участников истории: Фрэнка Барнса повысили, он продолжил работать на железной дороге, сейчас он на пенсии с сохранением всех льгот. Уилл Колсон женат на Дарси, они ждут второго ребёнка. Кони Хупер повышена до вице-президента по движению, бывшее место работы Оскара Гэлвина, Райан Скотт жив, и у него все хорошо. Нэд Олдэм в настоящее время ведет собственное реалити-шоу. Дьюи в настоящее время работает в индустрии быстрого питания.
Автомобиль пустил под откос вагоны
В результате столкновения поезда и легкового автомобиля погиб человек
На неохраняемом переезде в районе станции «Красный строитель» Курского направления Московской железной дороги утром 25 июня произошло столкновение легкового автомобиля с шестью порожними вагонами. Трагедия произошла в Южном административном округе на улице Кирпичные выемки.
По данным ГУВД Москвы, в результате столкновения с рельсов сошли два вагона. Один из них придавил автомобиль марки Ford, который тут же загорелся. Машину несколько десятков метров протащило по железнодорожным путям. Водитель автомашины от полученных травм скончался на месте. Милиция выясняет обстоятельства инцидента. По предварительной версии, водитель грубо нарушил правила дорожного движения, проигнорировав красный свет перед железнодорожным переездом.
По информации службы по связям с общественностью Московской железной дороги, одной из причин трагедии стали действия сотрудников АООТ «Газстроймаш», которому и принадлежала железнодорожная ветка, на которой произошло столкновение. «По предварительным данным, причиной движения порожних вагонов стало проведение маневровых работ владельцем путей без соблюдения регламента, — отметили в управлении Московской железной дороги. — Обстоятельства случившегося сейчас выясняются».
На движении составов по магистральным направлениям железной дороги трагическое происшествие никак не повлияло.
Это не первый случай гибели людей на железной дороги из-за нарушений правил дорожного движения водителями автомобилей.
9 июня на Красноярской железной дороге в Кемеровской области автомобиль Toyota, нарушив правила, проехал на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с выезжающим на переезд грузовым поездом. В результате произошло столкновение с выезжающим на переезд грузовым поездом. Водитель автомобиля отправлен в больницу. Его пассажирка от полученных травм скончалась
18 марта самосвал, груженный углем, столкнулся с пассажирским поездом на Сахалине. Столкновение произошло в среду на железнодорожном переезде на перегоне Ильинск-Арсентьевка. Водитель самосвала грубо нарушил правила дорожного движения и, несмотря на работающую сигнализацию, выехал на железнодорожный переезд перед проходящим пассажирским поездом. Благодаря бдительности машиниста и его помощника, своевременно предпринявших меры к остановке состава, травм среди пассажиров допущено не было. Водитель автомобиля также не пострадал.
В поезде находилось около 600 пассажиров – в основном, это работники ООО «Газпром Добыча Астрахань» и железнодорожники. Число пострадавших возросло до 18 человек, причем трое — два железнодорожника, ехавшие пассажирами в первом вагоне электропоезда, и пассажир «Жигулей», погибли на месте. Сам лихач, получивший черепно-мозговую травму, скончался в реанимации.
28 января в Рязанской области поезд врезался в рейсовый автобус «ПАЗ». Автобус был сбит при переезде железнодорожных путей проходившим локомотивом. От полученных ранений на месте погибли шесть человек. Еще семеро получили травмы различной степени тяжести. Всего в автобусе находились 15 человек.
В ночь на 2 декабря 2009 года в результате столкновения грузового состава и цистерны с горючим на Восточно-Сибирской железной дороге вспыхнул локомотив и два первых вагона. На нерегулируемый переезд в районе станции Нюра Иркутской области выехал бензовоз, в цистерне которого находилось 40 тонн горючего. Машинист товарного поезда не имел возможности остановиться. В результате столкновения цистерна взорвалась – пламя охватило локомотив и два первых вагона. Бензовоз был полностью уничтожен огнем. Вспыхнувший после столкновения пожар уже потушен примерно через час. Ни водитель бензовоза, ни машинисты поезда при взрыве не пострадали. Причиной происшедшего стало грубое нарушение водителем грузового автомобиля правил дорожного движения, который проигнорировал запрещающий сигнал светофора.