Приспособление у грейдера дорожной машины для обработки откосов канав
О компании
Область применения автогрейдеров SEM
Основным назначением автогрейдеров является послойная разработка почвы 1-4 категорий и перемещение её на расстояние до ста метров. Кроме того, грейдер используется в целях выполнения следующих задач:
- перемещение строительных и дорожных материалов;
- возведение небольших по высоте насыпей (до одного метра);
- создание и транспортировка продукта на начальном этапе подготовки строительных площадок;
- профилирование и планировка грунтовых и щебеночно-гравийных покрытий;
- профилирование и планировка откосов, насыпей и выемок;
- прокладка и очищение канав, кюветов;
- разрушение твердой почвы и покрытий;
- очищение дорог и территорий от снега и льда;
- удаления растительного слоя почвы.
Все перечисленные задачи осуществляются посредством основного рабочего инструмента – отвала. Установка вспомогательной техники на автогрейдер гарантирует значительное увеличение области применения. К вспомогательной грейдерной технике относят:
- Кирковщик – навесное приспособление, которое имеет один или несколько зубьев. Применяется в целях предварительного рыхления плотной почвы и демонтажа асфальтобетонного покрытия.
- Бульдозерный отвал расположен перед фронтальными колесами машины и применяется для сгребания и транспортировки почвы и прочих дорожно-строительных продуктов.
- Откосник используется непосредственно на грейдерном отвале. Используется в целях обработки кюветов и канав, планировки откосов, насыпей и выемок.
- Удлинители и уширители отвалов. Вспомогательные приспособления, которые устанавливаются на грейдерный отвал для увеличения объема перемещаемого материала.
- Плужный очиститель снега. Необходим для расчистки дорог от снега.
Область использования грейдеров весьма разнообразна. Они могут применяться в ирригационной, мелиоративной и гидротехнической сферах, а также в лесном или коммунальном хозяйстве, при возведении железнодорожных станций и аэродромов. Но приоритетной сферой эксплуатации грейдеров является дорожная сфера.
В дорожной отрасли всевозможные типы грейдеров применяются как главное средство автоматизации при осуществлении земляных работ, при обустройстве оснований дорожного покрытия из необработанного битумом сырья, и как дополнительный инструмент при возведении и асфальтировании дорожного покрытия.
Использование грейдерного оборудования имеет огромное значение не только при возведении дорог, но также и при их дальнейшем содержании. Грейдеры используют в целях очистки дорог от снега, профилирования и планирования грунтовых и щебеночно-гравийных дорог.
другие новости
Основные преимущества малогабаритных автогрейдеров SEM
Автогрейдеры моделей 915 и 917 известны своей маневренностью при выполнении различных задач по сравнению с более габаритной техникой. С помощью этих автогрейдеров можно оптимизировать также и логистику.
«Производственные затраты времени и расход материалов на работы по содержанию автомобильных дорог с использованием новой техники и технологий» (утв. распоряжением Минтранса России от 28.01.2004 N ОС-28/447-ИС)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
Введены в действие
распоряжением Минтранса России
от 28.01.2004 г. N ОС-28/447-ИС
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ
ВРЕМЕНИ И РАСХОД МАТЕРИАЛОВ НА РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВОЙ ТЕХНИКИ
И ТЕХНОЛОГИЙ
1. РАЗРАБОТАНЫ Федеральным государственным унитарным предприятием Саратовским научно-производственным центром «Росдортех» канд. техн. наук Л.А. Чернышовой, инженерами А.Г. Большаковым, В.В. Бугровым, М.А. Курышевым, М.М. Лупенко, Д.С. Носовым, Ю.В. Сидоркиной, Т.Г. Фартушиной (часть I § 1 — 5, 13 — 49; часть II § 1 — 10).
ГП «Центроргтруд»: инженерами А.А. Морозовым, А.И. Анашко, Т.М. Тютюниковой, Т.В. Страховой (часть I § 6 — 12; часть II § 11 — 13).
2. ВНЕСЕНЫ Департаментом эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации.
3. УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 28.01.2004 г. N ОС-28/447-ИС для опытно-производственного применения.
4. ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ.
ЧАСТЬ I. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ
1.1 Настоящие производственные затраты времени разработаны на единицу объема работ (далее — нормы времени) и предназначены для определения потребности в ресурсах (затраты труда рабочих, дорожных машин) при выполнении работ по содержанию автомобильных дорог.
1.2 Нормы времени предназначаются для использования органами управления дорожного хозяйства Росавтодора и подрядными организациями.
1.3 Нормы времени настоящего сборника рассчитаны с учетом рациональной организации рабочих мест в зоне производства работ, особенностей используемой технологии работ при содержании дорог и техники.
1.4 Нормы времени являются рекомендуемыми. По мере совершенствования производства работ, обеспечивающего рост производительности труда, нормы подлежат пересмотру или замене на новые.
1.5 Тарификация работ в сборнике произведена на основании «Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов», принятого постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 367, Отраслевого тарифного соглашения по дорожному хозяйству на 2002 — 2004 годы, а также действующих сборников Единых норм времени расценок.
1.6 Нормами времени учтено время, затрачиваемое рабочими на подготовительно-заключительные операции, в том числе на подготовку рабочего места и приведение его в порядок в конце смены, на получение материалов из приобъектных кладовых, на получение и подноску к месту работы инструментов и мелких приспособлений со сдачей их после окончания работ, на переходы в пределах одного объекта, связанные с переменой рабочих мест, на заправку и точку инструментов в процессе работы, на содержание в порядке приспособлений и машин, а также на получение заданий и сдачу выполненных работ мастеру или производителю работ. Нормами также учтено время на разбивку, визирование, установку маяков, шаблонов и прочие мелкие вспомогательные и подготовительные операции, являющиеся неотъемлемой частью технологического процесса.
1.7 Нормами времени предусмотрено выполнение работ с соблюдением установленных правил техники безопасности в соответствии со СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве», СНиП 12-03-99 «Безопасность труда в строительстве» и «Правил охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог», 1993 г., а также учтено время, необходимое для периодического отдыха рабочих в течение рабочей смены.
1.8 Нормами учтено время, затрачиваемое на перемещение материалов, переходы рабочих только на расстояния, указанные в текстах параграфов норм.
1.9 Затраты времени рабочих на перемещение и переезды на автотранспорте в течение рабочей смены с одного места работы на другое в нормы времени не входят. Они подлежат дополнительному учету при оплате работ. Время переездов в течение рабочей смены на автотранспорте учитывается по фактическим затратам; время переходов — из расчета 4 км/ч.
1.10 Время на перемещение прицепных или самоходных дорожных машин от места стоянки к месту работы и обратно или внутри смены от одного места работы (участка) к другому нормируется отдельно.
1.11 Нормами предусмотрено выполнение работ в соответствии с «Техническими правилами по ремонту и содержанию автомобильных дорог» ВСН 24-88 и СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги».
1.12 Распределение грунтов по группам в зависимости от трудности их разработки разными механизмами предусмотрено в соответствии с характеристиками приведенными в технической части Сборника единых, ведомственных и типовых норм времени на работы, наиболее часто встречающихся при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и сооружений на них. Часть I. Земляное полотно. Центроргтруд, 2001.
1.13 В таблицах норм времени затраты времени рабочих даны в чел.-ч. Затраты времени на работу машин даны в скобках в маш.-ч.
РАЗДЕЛ 1. ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО
§ 1. Скашивание травы на обочинах, откосах, в резервах
цеповыми навесными стреловыми косилками — кусторезами
на базе трактора МТЗ-82.1
Технические характеристики навесных цеповых
стреловых косилок
Реферат
Менеджмент и маркетинг транспортных услуг
1. Сектор услуг в современном обществе, его динамика и структура признаках: Скорость производства услуг по сравнению с материальным производством стремительно растет. Абсолютное количество и доля работников, занятых в сфере услуг, увеличивается. В мировой торговле идет постоянное увеличение объема и повышение темпов экспортно-импортных операций в сфере услуг … Читать далее
Транспортный налог
Транспортный налог Тутаев Абдул-Малик Русланович НК РФ Статья 356. Общие положения Транспортный налог (далее в настоящей главе — налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к … Читать далее
Морфология транспортной системы и других инженерных коммуникаций города
* Данная работа не является научным трудом, не является выпускной квалификационной работой и представляет собой результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебных работ. Морфология транспортной системы и других инженерных коммуникаций города 1. Различные виды внутригородского … Читать далее
Организация работы пассажирской и пассажирско-технической станции
В последние годы произошли важные изменения в операционной деятельности и технических средствах железнодорожного транспорта. Продолжалась коренная реконструкция материально-технической базы железных дорог: почти полностью завершен перевод их па новые виды тяги — электрическую и тепловозную, повышены вес и скорость поездов, широко внедряется автоматизация и механизация производственных процессов, … Читать далее
Транспорт г. Москвы
Московский Государственный Институт (Технический Университет) кафедра Экология и Право Реферат по курсу «Экология» Транспорт студент гр. преподаватель Транспорт и его влияние Одной из важнейших экологических проблем крупных городов и мегаполисов последних лет стала проблема транспорта. Увеличение его числа на душу населения приводит к ухудшению экологической обстановки, … Читать далее
Обеспечение уплаты таможенных пошлин налогов лицами, оказывающими посреднические услуги в сфере таможенного дела
Обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов Выплата таможенных платежей используется практически во всех странах мира, так как этот инструмент финансовых гарантий позволяет реально упростить и ускорить таможенные процедуры. Если в современных условиях глобализации и развития торговых отношений институт безопасности не применялся, то таможенные платежи должны производиться … Читать далее
Диагностика технического состояния автомобиля
Советы по диагностике автомобиля Оборудование для диагностики автомобиля Советы по диагностике автомобиля Устранить в автомобиле ту или иную неисправность, в общем-то, несложно. И, как правило, относительно недолго. Однако это утверждение верно только при соблюдении трех условий: вы точно знаете, как, что и что нужно делать. Если, … Читать далее
Автотранспортное страхование
Актуальность темы заключается в том, что повышение уровня жизни населения приводит к увеличению количества личного автотранспорта, что обусловлено множеством факторов, как объективных, так и субъективных. Следствием массовой автомобилизации является увеличение интенсивности движения, огромные человеческие и материальные потери в результате дорожно-транспортных происшествий из-за того, что автомобиль представляет … Читать далее
Система таможенных органов РФ
В настоящее время в нашей стране происходят кардинальные изменения в экономике, но они влияют не только на экономические отношения, которые происходят внутри страны, но и влияют на внешнеэкономические связи. В связи с ослаблением государственного контроля за экономической деятельностью в сфере внешней торговли значительно расширился круг предприятий, … Читать далее
Техникоэкономическая характеристика легкового автомобильного транспорта
На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт, и в частности легковой, для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы, который играет главную роль в обеспечении экономического роста и социального развития. Транспорт (от лат. — перемещаю) представляет собой отрасль производства … Читать далее
- Транспорт
- Грузоперевозки
- Авиаперевозки
- Таможенная система
- Экспедиторская деятельность
- Транспортная логистика
- Бизнес-план
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Курсова робота
- Курсовая работа
- Курсовой проект
- Маркетинговое исследование
- Отчет по практике
- Реферат
- Сочинение
- Творческая работа
- Эссе
- О проекте
- Политика конфиденциальности
- Расчет расстояний
- Форма для контактов
Все документы на сайте представлены в ознакомительных и учебных целях.
Вы можете цитировать материалы с сайта с указанием ссылки на источник.
«Производственные затраты времени и расход материалов на работы по содержанию автомобильных дорог с использованием новой техники и технологий» (утв. распоряжением Минтранса России от 28.01.2004 N ОС-28/447-ИС)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
Введены в действие
распоряжением Минтранса России
от 28.01.2004 г. N ОС-28/447-ИС
ВРЕМЕНИ И РАСХОД МАТЕРИАЛОВ НА РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВОЙ ТЕХНИКИ
1. РАЗРАБОТАНЫ Федеральным государственным унитарным предприятием Саратовским научно-производственным центром «Росдортех» канд. техн. наук Л.А. Чернышовой, инженерами А.Г. Большаковым, В.В. Бугровым, М.А. Курышевым, М.М. Лупенко, Д.С. Носовым, Ю.В. Сидоркиной, Т.Г. Фартушиной (часть I § 1 — 5, 13 — 49; часть II § 1 — 10).
ГП «Центроргтруд»: инженерами А.А. Морозовым, А.И. Анашко, Т.М. Тютюниковой, Т.В. Страховой (часть I § 6 — 12; часть II § 11 — 13).
2. ВНЕСЕНЫ Департаментом эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации.
3. УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 28.01.2004 г. N ОС-28/447-ИС для опытно-производственного применения.
4. ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ.
ЧАСТЬ I. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ
1.1 Настоящие производственные затраты времени разработаны на единицу объема работ (далее — нормы времени) и предназначены для определения потребности в ресурсах (затраты труда рабочих, дорожных машин) при выполнении работ по содержанию автомобильных дорог.
1.2 Нормы времени предназначаются для использования органами управления дорожного хозяйства Росавтодора и подрядными организациями.
1.3 Нормы времени настоящего сборника рассчитаны с учетом рациональной организации рабочих мест в зоне производства работ, особенностей используемой технологии работ при содержании дорог и техники.
1.4 Нормы времени являются рекомендуемыми. По мере совершенствования производства работ, обеспечивающего рост производительности труда, нормы подлежат пересмотру или замене на новые.
1.5 Тарификация работ в сборнике произведена на основании «Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов», принятого постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 367, Отраслевого тарифного соглашения по дорожному хозяйству на 2002 — 2004 годы, а также действующих сборников Единых норм времени расценок.
1.6 Нормами времени учтено время, затрачиваемое рабочими на подготовительно-заключительные операции, в том числе на подготовку рабочего места и приведение его в порядок в конце смены, на получение материалов из приобъектных кладовых, на получение и подноску к месту работы инструментов и мелких приспособлений со сдачей их после окончания работ, на переходы в пределах одного объекта, связанные с переменой рабочих мест, на заправку и точку инструментов в процессе работы, на содержание в порядке приспособлений и машин, а также на получение заданий и сдачу выполненных работ мастеру или производителю работ. Нормами также учтено время на разбивку, визирование, установку маяков, шаблонов и прочие мелкие вспомогательные и подготовительные операции, являющиеся неотъемлемой частью технологического процесса.
1.7 Нормами времени предусмотрено выполнение работ с соблюдением установленных правил техники безопасности в соответствии со СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве», СНиП 12-03-99 «Безопасность труда в строительстве» и «Правил охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог», 1993 г., а также учтено время, необходимое для периодического отдыха рабочих в течение рабочей смены.
1.8 Нормами учтено время, затрачиваемое на перемещение материалов, переходы рабочих только на расстояния, указанные в текстах параграфов норм.
1.9 Затраты времени рабочих на перемещение и переезды на автотранспорте в течение рабочей смены с одного места работы на другое в нормы времени не входят. Они подлежат дополнительному учету при оплате работ. Время переездов в течение рабочей смены на автотранспорте учитывается по фактическим затратам; время переходов — из расчета 4 км/ч.
1.10 Время на перемещение прицепных или самоходных дорожных машин от места стоянки к месту работы и обратно или внутри смены от одного места работы (участка) к другому нормируется отдельно.
1.11 Нормами предусмотрено выполнение работ в соответствии с «Техническими правилами по ремонту и содержанию автомобильных дорог» ВСН 24-88 и СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги».
1.12 Распределение грунтов по группам в зависимости от трудности их разработки разными механизмами предусмотрено в соответствии с характеристиками приведенными в технической части Сборника единых, ведомственных и типовых норм времени на работы, наиболее часто встречающихся при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и сооружений на них. Часть I. Земляное полотно. Центроргтруд, 2001.
1.13 В таблицах норм времени затраты времени рабочих даны в чел.-ч. Затраты времени на работу машин даны в скобках в маш.-ч.
РАЗДЕЛ 1. ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО
§ 1. Скашивание травы на обочинах, откосах, в резервах
цеповыми навесными стреловыми косилками — кусторезами
на базе трактора МТЗ-82.1
Технические характеристики навесных цеповых