Stroi-doska.ru

Строй Доска
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поезд упал под откос

К чему снится поезд

Большинство снов про поезда психоаналитик считал предвестниками неприятностей, и лишь пара образов по его мнению принесут что-то хорошее.

Тот, кто увидит во сне вагон поезда, начнет испытывать различные жизненные трудности и сложности в семейных отношениях. Если вагон окажется закрытым, то вам стоит готовиться к измене и предательству, за которыми последует череда неудач.

Грядущее путешествие разочарует вас, если во сне вы сядете в поезд (а вот покидать его — к удаче).

Железнодорожная катастрофа говорит о крахе ваших надежд.

Скорый поезд символизирует скорое исполнение желаний. Но на пути к благополучию и благосостоянию может встать ваш собственный эгоизм, от которого надо отказаться. Об этом просигнализирует сон про спальные вагоны.

Важное уточнение: если они приснятся девушке, значит, нужно поменять свое поведение. Иначе легкомысленность навредит вашим делам.

Когда на сердце тяжесть, а в душе печаль и тоска, вам может присниться едущий поезд. Его длина говорит, как долго продлится ваше депрессивное состояние. Если во сне вы только садились в вагон, то вас ждут различного рода перемены, а если уже находились в пути, то наяву вам тоже предстоит отправиться в дорогу. Чем больше вы увидите багажа, тем больше хлопот вам предстоит в ближайшее время. Связаны они будут с близкими людьми.

Шли во сне по рельсам — ждите конфликтных ситуаций в ближайшем окружении, но не переживайте — на вас они никак не отразятся. Если данный образ не имеет никакого контекста, то это говорит о дополнительных неприятных задачах на работе, возникших из-за непредвиденной ситуации. Если же таким способом вы добираетесь до дома, то это благоприятный знак — у вас есть все шансы перейти на должность, о которой вы давно мечтаете.

Сам поезд снится к радостной встрече, но если вы будете ехать на нем, вы впадете в тоску.

Разный тип поездов имеет разное толкование: пассажирский говорит о грядущих важных переменах; скорый — о быстрой реализации ваших задумок; товарный — о выгодной торговле. Но все эти значения перечеркивает сошедший с рельс поезд — в этом случае вас будут преследовать неудачи.

Если вам снится не весь состав, а конкретный вагон, воспримите это как предупреждение — над вами нависла угроза.

Хорошим символом считается гудок паровоза во сне. Это значит, что судьба будет давать вам знаки, касающиеся будущих событий.

Вагон — это замкнутое пространство, поэтому Фрейд соотносил его с женскими половыми органами. Вагон с широко распахнутыми дверями предупреждает, что нынешний партнер не будет вас удовлетворять.

Страх перед интимной близостью отражает сон, в котором вам не удастся сесть на поезд. Чем сложнее вам будет найти свой вагон во сне, тем дольше продлятся поиски идеального партнера наяву.

Тщетные попытки покинуть вагон говорят о ваших отклонениях в сексуальном поведении. Тягу к многочисленным сексуальным связям с разными людьми выдает сон, в котором вы будете считать вагоны в проезжающем составе. Аналогичное толкование имеет сон, в котором вы по ошибке попадете в чужой вагон. Ехали на своем месте — значит, вы непритязательны в сексе и в некотором смысле оторваны от жизни.

Идеально чистый вагон сулит новый роман (хотя и старый вас в целом устраивал); грязный, ржавый, отдельно стоящий — указывает на болезни половой системы, а в составе поезда отражает вашу брезгливость ко второй половине из-за нечистоплотности. Проблема остается нерешенной, поскольку у вас не хватает смелости обсудить ее со своим партнером.

Находиться в своём вагоне — вы непритязательны в сексе и в определённом смысле оторваны от жизни.

В Запорожье двое мужчин едва не пустили под откос поезд

Киев, 6 сентября – Аиф, Украина. В Запорожье двое мужчин разобрали железнодорожное полотно, из-за чего грузовой поезд едва не сошел с рельс. Об этом сообщил заместитель командира батальона патрульной службы Евгений Кислов.

Готовились сборщики металла к операции тщательно: даже взяли с собой автоген. Когда их заметили, они успели распилить на куски 20 м рельсов. А увидев милицию, попытались сбежать. Впоследствии выяснилось, что один из задержанных был раньше судим за кражи.

Напомним, в Крыму недавно злоумышленники украли участок подъездных железнодорожных путей длиной 2,5 км. Дорога принадлежала воинской части. Кроме того, утром 6 сентября еще один поезд едва не сошел с рельс. Инцидент случился под Киевом: на рельсы упал металлический люк.

Читать еще:  Откосы с газоном канав

Также вам может быть интересно

  • Заминировали Дарницкий вокзал, движение поездов нарушено
  • Два человека умудрились снять 7 тонн чугуна с едущего поезда
  • Поезд Hyundai сбил двух мужчин на киевской станции
  • Курортные кражи в поездах: пассажиры жалуются, что их травят газом
  • Под колесами городской электрички погиб человек

Топ 5 читаемых

  • Блокпосты: как усиление карантина повлияло на правила пересечения КПВВ
  • Коронавирус в Украине: число случаев заболеваний на 23 сентября
  • В Украине на завтра синоптики объявили штормовое предупреждение
  • В Украине произошло землетрясение
  • Польза и вред свеклы для организма

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «Издательский Дом УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «Издательский Дом УМХ» запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, прямая гиперссылка на www.aif.ua обязательна.

Материалы с пометками ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, НОВОСТИ КОМПАНИЙ, КОМПАНИИ, БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, ПОЛЕЗНЫЙ ВЫБОР, ЛЮДИ ДЕЛА, МНЕНИЯ, ВЫБОРЫ, ПРЕСС-РЕЛИЗ, СМОТРИМ ЛУЧШЕЕ публикуются на коммерческой основе.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Адрес редакции: 04080, Киев, ул.Кирилловская, 104 телефон: (044) 205-43-04

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Почтово-багажный идет под откос

К счастью, нефтеналивной состав уже прошел перегон Худоеланская — Хингуй, а пассажирский поезд опоздал

Крушение поезда под Нижнеудинском устроили не террористы, а четыре пьяных мужика, желавших поживиться

В ночь с 9 на 10 июня 2001 года на перегоне Худоеланская — Хингуй произошла одна из самых крупных катастроф на железной дороге Восточной Сибири. Оперативники Восточно-Сибирского УВД на транспорте нашли инструмент, с помощью которого злоумышленники разобрали пути. Первоначальная версия — теракт — была опровергнута, когда установили личности преступников. Последние собирались пустить эшелон под откос, чтобы впоследствии ограбить его. Они не знали, что первым по разобранному пути должен был пройти пассажирский поезд, который от катастрофы спасло опоздание. Диспетчер дал зеленый почтово-багажному.

Пассажирский, к счастью, опоздал

Почтово-багажный поезд № 939 Хабаровск — Харьков шел с востока. Диспетчер станции Нижнеудинск сразу дала ему зеленый свет: пассажирский поезд Благовещенск — Москва опаздывал почти на час. И в образовавшееся «окно», около двух часов ночи, пропустили почтово-багажный. Первая секция электровоза проскочила 4711-й километр, как затем отцепилась вторая секция, и семь вагонов пошли вправо, вниз по склону. Несколько раз перевернувшись, вагоны полетели с 20-метровой высоты. Хвост состава повис на контактной опоре. Следом сползли 450 метров полотна вместе с грунтом. Четверо проводников, сопровождавших вагоны с почтой, даже не успели испугаться. В момент крушения они спали. «Проснулись от сильного толчка, когда поезд уже стремительно падал вниз. Через несколько минут стих скрежет железа, и проводники выбрались из покореженных вагонов. Поблагодарив Бога, что они остались в живых, проклиная проливной дождь, бросились в ночной темноте собирать почтовую корреспонденцию и посылки. О своих ушибах, вывихах и переломах они вспомнили только к утру, когда на место крушения приехали оперативные бригады.

Рельсы собирали по кусочкам

Утро 10 июня принесло дурную весть. Как только рассвело, на насыпи милиционеры нашли путейские инструменты, восемь болтов и четыре накладки для рельсов. Забыть или бросить инструмент железнодорожники не могли, поскольку он строго учитывается и хранится в специальном контейнере. По инвентарным номерам установили, что инструмент похитили еще в мае, задолго до схода.

Читать еще:  Расстояния от основания откоса котлована до опоры подъемника

Поезд упал в болото. Прежде чем поднять вагоны, железнодорожники осушили его, заново отсыпав грунт. Для проведения экспертизы на качество рельсы и шпалы собирали по кусочкам. Проверка показала, что рельсы находились в хорошем состоянии, срок их эксплуатации не истек, уложены по всем технологическим требованиям и содержались в надлежащем порядке. Кроме состояния пути досконально изучалось техническое состояние электровоза, средства связи и сигнализации на данном отрезке дороги. А также земельный участок, по которому проходил путь. Нижнеудинский транспортный прокурор Лидия Валентиновна Шевчук рассказывает, что из пяти томов уголовного дела почти половина посвящена исследованию участка земли. Подняли земельные реестры за последние двадцать лет, чтобы посмотреть, чем земля. Заключения экспертов исключили технические неполадки, сползание грунта, иные стихийные неожиданности, которые могли стать причиной схода поезда. Следовательно, оставалось одно — говоря языком юристов, вмешательство посторонних лиц. Нижнеудинская транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по статье 205 УК РФ («Терроризм»>.

Халатность путейцев, террор или.

Владимир Воловод, начальник службы криминальной милиции линейного отделения на станции Нижнеудинск, — один из тех, кто раскрыл страшное преступление.

— Честно говоря, я не верил в теракт, — говорит Владимир Воловод. — Первая мысль — что это халатность путейцев. Накануне они ремонтировали этот участок — возможно, плохо закрепили болты. Сотрудники из Управления ФСБ Иркутской области дотошно, в течение десяти дней, проверили каждого работника путейской бригады, обработали данные, полученные с помощью полиграфа — детектора лжи. Причастность железнодорожников к сходу не подтвердилась. Все болты они закрепили и инструмент сдали как положено. Версия об их неосторожности отпала.

Искали и чеченский след. Как только поступила информация, что инструменты украдены из контейнера недалеко от Худоеланской, неподалеку в теплушке милиционеры обнаружили двух подозрительных типов. Оперативники наткнулись на них, когда обследовали прилегающую территорию. Один оказался уроженцем Урус-Мартановского района Чечни, второй служил в Чечне, ехал на службу во французский легион, но странным образом зацепился за Нижнеудинск. Имелись и другие оперативные сведения, которые давали основания полагать, что далекая Чечня может оказаться совсем рядом. Вскоре и эту версию отвергли. Парни оказались чисты перед законом, и их отпустили.

На следующий же день после схода в Нижнеудинск приехали оперативные группы из РУФСБ Иркутской области, аппарата ВС УВДТ, линейных подразделений Тайшета, Зимы, областной прокуратуры. Местные — милиционеры-транспортники и транспортная прокуратура работали с первых часов. Группой оперативников руководил начальник оперативно-розыскного отдела УВДТ полковник милиции Александр Заболотский. Следственные действия проводила старший следователь Нижнеудинской транспортной прокуратуры младший советник юстиции Нелли Орлова. Полковник Заболотский и его команда накануне схода были в командировке в Нижнеудинске, работали по другому делу. Вечером в субботу Заболотский выехал в Иркутск. Но до дома не доехал, пересел на обратный поезд, так как о случившемся узнал в дороге.

— Работали так, что не хватало суток, — рассказывает Владимир Воловод. — Домашние стали забывать, как мы выглядим. Зацепок было много, но на стопроцентный успех не тянула ни одна.

Владимир раскладывает передо мной рабочие карты и схемы, на которых с математической точностью, по миллиметрам, размечены все отработанные пункты местности, план места происшествия, действия оперативных групп.

— Одновременно работали в разных направлениях. Одни занимались анализом — собирали данные на пассажиров, которые проехали от станции Иланской Красноярского края до Иркутска с начала мая по конец июня и выходили на станциях Нижнеудинск или Тулун. Представляете, более 300 тысяч человек перевезли за месяц пассажирские поезда. Каждого пассажира проверили. Запросов в различные инстанции отправили более двух тысяч. Перепроверялись люди, которые в этот период доставлялись в дежурные части милиции линейных подразделений. Запросили материалы из других УВДТ, где происходили сходы железнодорожных составов по причине разоборудования пути. Искали взаимосвязь, что, возможно, одни и те же лица орудуют. Не исключали ни одной версии, даже самой нелепой, невероятной, лишенной здравого смысла. Параллельно проверяли всех бывших железнодорожников, которых уволили по отрицательным мотивам. Они могли затаить злобу и решиться на месть. В списки подозреваемых попали местные жители. Как пошутила нижнеудинский транспортный прокурор Лидия Шевчук: «Теперь мы знаем всю подноготную каждого жителя близлежащих деревень по второе колено».

Читать еще:  Программа для расчета траншеи с откосами

Шел дождь, никто ничего не видел

В четырех километрах от места крушения поезда находится деревня Кадуй. Ее оперативники прочесали одной из первых. В Кадуе не больше 30 дворов, и жизнь каждого селянина на виду. Все как один твердили, что в ночь на 10 июня чужие в селе не появлялись. А свои вели себя тихо: ни пьянок, ни драк. Только в доме Букатиных (фамилия изменена) самогонку распивали. Сему маленькому факту оперативники придали серьезное значение. Наверное, даже мать большого семейства Букатиных не знает точно, сколько у нее детей и от каких отцов. Старшие сыновья судимы. За одним из них, 21-летним Сергеем (имя изменено), числилась кража из грузовых вагонов. Выяснилось, что когда-то он работал монтером пути, пока не уволили за пьянку. Последние два года приворовывал по мелочам у односельчан, иногда наведывался в Нижнеудинск. Вот и в тот раз обмывали грабеж. Средь бела дня в присутствии хозяев-стариков внаглую обчистили квартиру. На такие дела Букатин один не ходил, только с компанией, с 40-летним Александром Саниным и 21-летним Петром Варагиным (имена и фамилии изменены).

Накачавшись самогоном, вчетвером (с ними был 15-летний брат Букатина) около 12 часов ночи они вышли из дома. Хлестал проливной дождь. Деревня Кадуй спала, и никто не видел, как группа мужчин пошла в сторону железной дороги. А наутро Сергей Букатин ушел в тайгу за черемшой. Два его подельника, которые жили в наемных работниках на подсобном хозяйстве, внезапно, не сказав никому ни слова, исчезли. То обстоятельство, что эта группа ночью покидала дом, вызвало подозрение. Как только Букатин вернулся из тайги, Нижнеудинский отдел внутренних дел задержал его за грабеж и объявил розыск соучастников. Их нашли только к концу августа. На допросах Букатин молчал. Тест на полиграфе показал, что опрашиваемый причастен к сходу поезда. Это уже было веское основание, чтобы продолжать с ним работу. У оперативников появилась надежда, что они на верном пути. Но пока долгие беседы по душам шли впустую.

— Вот в этом самом кабинете, — вспоминает Воловод, — он проговорился, что ночью к нему пришли неизвестные люди и, угрожая оружием, заставили его пойти с ними. Якобы под дулом пистолета он разобрал путь. Ясно, что это ложь. Но и ее нужно было проверить. И только когда поймали двух беглецов — подельников по грабежу, все встало на свои места. Предвидеть, что обычная житейская история приведет к трагическим последствиям, не мог никто.

Протрезвев от страха

В майский день Букатин с братом и с одним из подельников случайно встретили на сельской улице мастера путейской бригады. Кто-то у мастера украл мотоцикл, и он подозревал в этом Букатина. Кражу не доказали, а обида осталась. Встретившись, мастер припомнил старое и назвал его вором. Букатин пообещал отомстить. И в тот же вечер он украл инструменты путейской бригады и спрятал их в надежном месте. Как бывший путеец, он знал, что за такое дело мастера по головке не погладят. Тогда он еще не думал о том, что очень скоро этот инструмент ему пригодится. Он вспомнил о нем во время гулянки после грабежа. Тут же обсудил план с собутыльниками, и они решили, не откладывая, идти разбирать железную дорогу.

«Мы хотели пустить поезд под откос, а затем ограбить его» — так впоследствии они объяснили мотив совершения преступления. О том, что будет с людьми, которые едут в вагонах, пьяные головы даже не задумывались. За 25 минут расшили рельсовые стыки и стали ждать. Почтово-багажный круто въехал в поворот и начал падать. Посыпались электрические искры. Протрезвев от страха, мародеры побросали орудия и бросились врассыпную.

31 августа Нижнеудинская транспортная прокуратура предъявила обвинение всем четверым подозреваемым по 267-й статье Уголовного кодекса РФ — «Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения». В ходе следствия 205-я статья была переквалифицирована в 267-ю, поскольку действия подозреваемых не носили основного признака терроризма — мотива устрашения населения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector