Stroi-doska.ru

Строй Доска
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поезд под откос смотреть

Устройство, отправляющие поезд под откос. Зачем они?

Опубликовано 15.08.2019 · Обновлено 04.02.2021

Как часто вам приходилось наблюдать за стрелочными переводами, которые вслед за поездом переключаются в положение, как говорят в народе — «в никуда»? Это особенно часто происходит, когда поезд с бокового пути выезжает на главный. Для простого обывателя такая картина кажется совершенно нелепой, в голове сразу прокручивается мысль, что это может быть сделано в рамках борьбы с терроризмом на транспорте. Другое логическое объяснение найти довольно сложно. А ведь помимо таких стрелочных переводов еще существует масса устройств, смысл которых заключается в организации крушений любых проезжающих единиц подвижного состава (а проще говоря просто сбросе колесной пары с рельс). Позвольте я развею мифы и объясню, для чего же на железной дороге применяются подобные устройства.

Сбрасывающий остряк

На самом деле все вышеописанные приспособления носят такое официальное название как «Устройство для предупреждения самопроизвольного (несанкционированного) выхода подвижного состава на маршруты следования поездов (защитное устройство)«.
Таким образом эти устройства должны от чего-то защищать, но такая «защита» выглядит по меньшей мере странно, и это только на первый взгляд! Главные магистральные пути, по которым следуют поезда, не редко на большой скорости (если не осуществляется съезд на боковые пути), и если один вагон, оставленный на станции во время маневровой работы, был закреплён с «применением халатности» (например небыли установлены тормозные башмаки), то этот вагон может самопроизвольно начать движение, и взрезая все стрелочные переводы на своем пути выкатиться на магистральные пути прямо под летящий Сапсан, или «наливняк» с бензином массой 8000 тонн. Представляете что произойдет? Это будет настоящая катастрофа, а ведь мы не учли, что самопроизвольно может выкатиться не один вагон а несколько.

Раз такая ошибка работников станционного парка или горки может произойти, её последствия необходимо предотвратить любой ценой, а в данном случае самый действенный вариант — это сброс колесных пар вагонов с рельс. Большой скорости они набрать на станционных путях не успеют, по этому разрушения будут минимальными.

В настоящее время на подобные устройства действуют соответствующие Технические требования РЖД, и согласно этим требованиям при проектировании новых станционных путей и модернизации действующих, заградительным устройством должен стать профиль пути — все примыкающие пути должны иметь «вогнутость», то есть подъем в сторону основных магистральный путей. Это является самым надежным способом защиты от самопроизвольного движения элементов подвижного состава.

Но это все новое и модернизируемое, а сейчас давайте посмотрим, что за охранные устройства применяются:

Сбрасывающий башмак

Устанавливается там, где отсутствует электрическая централизация. Может устанавливаться в положение «сброса» вручную. Это устройство эффективно сбрасывает колесную пару с рельса.

А ниже устройство выполняющее обратную функцию, оно носит название Накаточный башмак и применяется для постановки «сброшенного» состава обратно на рельсы.

Улавливающий тупик

Как видите функция тупика аналогична сбрасывающему башмаку, только если скорость вагонов будет небольшая, есть шанс что выезда за пределы тупика не произойдет.

Сбрасывающий остряк

Самое распространенное устройство для сброса подвижного состава с рельс. Устанавливается на примыкающих путях в местах, где есть электрическая централизация. Всегда сброс направлен в противоположную сторону от магистральных путей. Приводится в действие, в отличие от сбрасывающего башмака, автоматически.

Это устройство ниже часто путают со сбрасывающим остряком, но задаются вопросом, а где же собственно блок управления? Но на самом деле его функция сбрасывать тормозные башмаки из под колес вагонов. Такой способ торможения применяется на сортировочных горках. Никакой угрозы составу устройство не представляет.

Под откос

Под откос
Derailed
Жанртриллер, боевик
РежиссёрБоб Мисиоровски
ПродюсерКэти Брэйтон
Автор
сценария
Боаз Дэвидсон
В главных
ролях
Жан-Клод Ван Дамм
КомпозиторСерж Колбер
Кинокомпания777 Films Corporation
ДистрибьюторSony Pictures Home Entertainment [d]
Длительность89 мин.
Бюджет$ 18 000 000
Страна США
Языканглийский и немецкий
Год 2002
IMDbID 0298296

«Под откос» (англ. Derailed ) — фильм 2002 года, в главной роли — Жан-Клод Ван Дамм. Фильм сразу выпустили на DVD.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 В ролях
  • 3 Отзывы
  • 4 Ссылки

Сюжет [ править | править код ]

Специальный агент НАТО Жак Кристофф вызван на задание в свой день рождения, чтобы разыскать некую Галину, у которой находится чрезвычайно ценный и опасный сверхсекретный груз. Обнаружение Галины не занимает много времени, и Жак должен завершить миссию, возвращая Галину и контрабанду своему начальству поездом. То, что находится у Галины — три пузырька «Испании-43», крайне опасный штамм оспы, которая содержит несколько других болезнетворных микроорганизмов. Группа террористов, во главе с Мэйсоном Коулом, намеревается угнать поезд и украсть вирус для своих собственных целей. Но на их пути стоит единственная помеха — Жак.

В ролях [ править | править код ]

  • Жан-Клод Ван Дамм — Жак Кристофф
  • Томас Арана — Мэйсон Коул
  • Лаура Хэрринг — Галина Константин
  • Сьюзэн Гибни — Мэдлин Кристофф
  • Джессика Боуман — Бейли Кристофф
  • Кристофер Ван Варенберг — Итан Кристофф

Отзывы [ править | править код ]

Фильм получил крайне негативные отзывы. На сайте Rotten Tomatoes получил рейтинг 0%.

Почему поезда идут под откос?

2013-й год для Забайкальской железной дороги начался не лучшим образом . За 3,5 месяца произошло 12 сходов вагонов грузовых поездов , причиной которых становились технические неисправности путей или частей вагонов . Самая распространённая — излом боковой рамы тележки .

Восемь сходов из 12 произошли в Забайкальском крае , четыре — в Амурской области . В результате всех этих происшествий пострадавших не было . Размер убытков неизвестен .

10 января 2013 года на ЗабЖД произошло три схода . Около 9.00 с разницей в 13 минут на станции Адриановка с рельсов сошли 15 вагонов — из-за неисправности в ходовой части одного из них , на станции Атамановка — одного вагона из-за излома боковой рамы тележки вагона . В 23.48 на перегоне Красная Падь – Дактуй в Амурской области произошёл сход ещё восьми вагонов — также из-за излома боковой рамы тележки.

19 января в 22.43 на перегоне Ксеньевская – Кислый Ключ участка Чернышевск — Забайкальский Могочинского района произошёл сход 11 вагонов из-за излома рельса.

22 января в 15.55 на перегоне Аячи – Ерофей Павлович участка Могоча – Ерофей Павлович Могочинского района произошёл сход 11 вагонов . Причина схода – неисправность пути.

Читать еще:  Как откосы дверные мдф своими руками

8 февраля в 6.50 на перегоне Семиозерный – Германовский участка Могоча – Уруша Могочинского района произошёл сход двух вагонов . Причина схода – излом боковой рамы тележки вагона.

2 марта в 21.02 на перегоне Маккавеево – Дарасун участка Чита – Карымская Читинского района произошёл сход девяти вагонов с углём . Причина схода – излом боковой рамы тележки.

11 марта в 00.38 на перегоне Тайдут – Могзон участка Хилок – Чита Читинского района произошёл сход одного вагона с пиломатериалами . Причина схода – излом боковой рамы тележки вагона.

16 марта в 10.08 на перегоне Аячи – Малоковали участка Могоча – Ерофей Павлович произошёл сход шести вагонов с углём . Причина схода – техническая неисправность вагона.

18 марта в 11.57 на перегоне Серышево – Украина участка Шимановск – Белогорск произошёл сход четырёх вагонов грузового поезда . Причина схода – излом колеса.

6 апреля в 13:24 на перегоне Усть-Пера – Свободный двухпутного электрифицированного пути участка Шимановск – Белогорск произошёл сход одной тележки одного полувагона с углём грузового поезда . Причина – излом боковой рамы тележки вагона ПАО « Кременчугский сталелитейный завод » 2011 года изготовления.

15 апреля в 21.00 восемь вагонов грузового поезда сошли с рельсов на участке Чита – Карымская . Причина — излом боковой рамы тележки .

Для неискушённого читателя терминология железнодорожников кажется какой-то абракадаброй . Понять её без разъяснения специалиста и наглядной демонстрацией сложно . Чтобы разобраться в причинах сходов вагонов , мы с сотрудниками пресс-службы ЗабЖД побывали на пункте технического осмотра вагонов ( ПТО) на станции Карымская .

Найти и обезвредить по-карымски

Станция Карымская — крупный железнодорожный узел , который занимает центральное положение на участке между Мариинском ( Западно-Сибирская ЖД) и Хабаровском ( Дальневосточная ЖД) . Она входит в число 53 важнейших сортировочных станций ОАО «РЖД» . Местный ПТО соответствует этому высокому уровню и является одним из крупнейших в Забайкальском крае по количеству осматриваемых поездов и технической оснащённости . Ближайшие подобные пункты находятся на станциях Могоча и Улан-Удэ .

Задача работников Карымской ПТО , так же как и их коллег — проверять надёжность подвижного состава , выявлять дефекты и при их наличии отцеплять вагоны , ремонтировать или заменять бракованные части . Специализируются они именно на грузовых поездах , следующих по участку Карымская — Забайкальск , а также по Транссибу в направлении дальневосточных морских портов и от них на запад страны .

Не отцепил вагон , отцепят тебя

Каждый ездивший на поезде забайкалец видел людей в оранжевых светоотражающих жилетках , которые молотками простукивают колёса и другие части вагонов на стациях . Это так называемые осмотрщики или , по-простому , вагонники . Их главная обязанность — находить нарушения , предотвращая катастрофы.

« Благодаря процедуре простукивания боковых рам тележек и других частей у нас есть возможность определить , есть ли в них повреждения , трещины . Если я слышу глухой звук , значит , с осматриваемой частью что-то не так и необходим более тщательный осмотр . При обнаружении трещины в боковой раме вагон отцепляется , с него снимается повреждённая деталь , затем отправляется на дефектовку . Если наши подозрения подтверждаются , то повреждённая часть меняется , вагон продолжает двигаться по пути следования , а осмотрщик , выявивший нарушение , получает премию . Если говорить конкретно о боковых рамах тележек , то за трещину последнее время выплачивается 20 тысяч рублей», — рассказал мне осмотрщик вагонов ПТО на станции Карымская.

Средняя зарплата у вагонников в Карымской — около 30 тысяч рублей , так что надбавка в 20 тысяч — неплохой стимул быть более тщательными при осмотре . Но не уверен , что времени , отведённого на осмотр каждого вагона — чуть больше четырёх минут , — может хватить на тщательность . Особенно если учесть , что проверка должна включать в себя полный осмотр всех видимых и невидимых с первого взгляда частей вагона . Нельзя забывать и о человеческом факторе .

« По номеру вагона и по отчётам можно найти человека , который осматривал вагон до схода . Если его вина будет доказана , то он может как минимум лишиться премии , а как максимум уволен . Я вам сейчас не могу привести пример , так как большинство сходов в этому году случались за Могочинским ПТО , а не за нашим», — пояснил осмотрщик.

Когда цифры решают

Конечно , доля вины осмотрщика может присутствовать в каждом сходе , но не нужно забывать и о качестве работы заводов , поставляющих боковые рамы тележек или другие части вагона . Даже не ведущие статистику сходов работники ПТО за неспокойный 2013-й приходят к какой-то закономерности.

« По последним сходам в Забайкальском крае чаще всего причиной становятся дефекты в тележках Кременчугского сталелитейного завода . Трещины бывают разных размеров , начиная от сантиметра-двух , но в конечном итоге , если её вовремя не выявить , она всё равно разовьётся до таких размеров , что может привести к излому рамы и сходу . Чаще всего в последние годы ломаются свежие боковины от 2008 года и новее . Почему старые тележки надёжней? Наверное , состав металла изменился», — поясняет осмотрщик .

По информации пресс-службы РЖД , боковые рамы тележек Кременчугского сталелитейного завода действительно подводят . Всего по РЖД за 2013 год 29 сходов вагонов по причине излома боковых рам . Из них 10 рам было произведёно на этом заводе , в том числе восемь — в 2010—2012 годах . На втором месте по этому показателю идёт « Алтайвагон » с пятью изломами боковых рам , изготовленных в 2010—2011 годах . Естественно , столь показательная статистика не может оставить в стороне руководство РЖД .

10 апреля РЖД приостановила эксплуатацию вагонов , укомплектованных боковыми рамами « Алтайвагона » 2010 года и Кременчугского сталелитейного завода 2010—2011 годов российской принадлежности независимо от форм собственности . А это 23 тысячи вагонов Кременчугского сталелитейного завода и 8,9 тысячи вагонов с боковыми рамами « Алтайвагон» — 8% от всего парка .

Якунин сказал , Якунин сделал?

Президент РЖД Владимир Якунин в интервью «Известиям» прокомментировал ситуацию так: « Если происходит излом боковины , по решению контролирующего органа все вагоны с этой серией литья должны выводиться из эксплуатации . Финансовую ответственность за это должен нести производитель вагонов . Так , например , происходит в автомобильной промышленности . Чтобы снизить негативное экономическое влияние на производителя , вагоны должны быть , как во всём мире , застрахованы . Мы работаем по изготовлению нормативной документации совместно с Минтрансом и Ространснадзором» .

Если эта инициатива Якунина будет реализована , то , судя по количеству сходов и причастности к ним абсолютно всех заводов , дорога может остаться без грузовых вагонов . Быть может , поэтому буквально спустя несколько дней после сообщения РЖД о выводе из эксплуатации вагонов , на украинских сайтах начала появляться информация со ссылкой на телеграмму из РЖД на аналогичную тему , в которой уже не значилось запрета для боковых рам от Кременчугского сталелитейного завода 2010 года . Пока остаётся загадкой , насколько достоверную информацию публиковали наши коллеги , но уже одно её существование наводит на сомнения в решительности Якунина.

Читать еще:  Прайс лист откосов пвх
По информации ИА «Минпром» , украинский Кременчугский сталелитейный завод уже давно ходит в изгоях у РЖД из-за постоянных сходов с их боковинами . « Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте » дважды в 2012 и 2013 годах запрещал поставку их продукции в Россию . Видимо из-за отсутствия рынка сбыта кременчугский сталелитейный приостанавливал свою работу — с 11 декабря 2012 года и с 13 февраля 2013 года . И вот с 15 апреля он снова получил доступ в Россию и заработал .

Корпоративное признание

В то время , как руководство РЖД снимает с эксплуатации вагоны , а затем снова вводит их , Объединение производителей железнодорожной техники ( ОПЖТ) с профильными исследовательскими организациями и представителями РЖД пытаются выяснить , что же нарушают заводы , изготавливая брак .

По информации газеты « Гудок» , этими специалистами впервые за 50 с лишним лет были проведены испытания . Грузовой поезд , в состав которого включили вагон с тележкой , обклеенные датчиками , и вагон-лабораторию , проследовал от станции Алтайской до Владивостока и обратно со скоростью до 80 километров в час .

« В результате нынешних испытаний выяснилось , что при расчёте и проектировании этой тележки и её элементов были учтены не все силы , действующие во время движения . Нормы расчёта конструкции грузового вагона не пересматривались с 1996 года . Кто-то видит в этом причину нынешних бед . Согласиться мешает одно « но»: ломаются в основном литые детали , которые находятся в эксплуатации от двух до пяти лет . Специалисты считают , что нередко нарушается технология литья , допускаются отступления от геометрических параметров деталей . Свою роль играет и несовершенство конструкции той же боковой рамы . У неё сложная конфигурация – чтобы обеспечить качество заливки , необходимо особое искусство и жёсткий контроль . А это не всегда соблюдается», — заключают журналисты корпоративной газеты РЖД « Гудок» .

Ситуация в целом после этого разбора становится яснее , но не понятно , почему именно на ЗабЖД происходит добрая четвёртая часть всех сходов из-за излома боковых рам тележек . Единственное объяснение , которое мне удалось найти, — обилие на нашем участке дороги кривых , затяжных подъёмов и спусков на хребте Яблоневый , а также похолодания ниже 50 градусов . Если РЖД не найдёт пути решения проблемы по улучшению производства новых боковин на заводах и не уберёт брак с рельсов , то судя по этому объяснению , сходы в нашем регионе не прекратятся.

Под откос

Derailed

  • Информация
  • Видео
  • Фото
  • Статьи
  • Отзывы
  • Информация
  • Видео
  • Фото

Информация о фильме

Новое спецзадание по плечу гениальному оперативнику НАТО Жаку Кристофу. Он должен сопроводить из Словакии в Германию неуловимую воровку Галину, но он не подозревает, что эта рутинная работа станет самой опасной в его карьере.Уйдя от погони на узких улочках Братиславы, отчаянные шпионы садятся в поезд до Мюнхена и становятся заложниками банды террористов, чей вожак Мэйсон хочет любой ценой завладеть секретным грузом Галины — новым опаснейшим вирусом оспы. Вскоре Жак понимает, что от его решительных действий зависит не только жизнь пассажиров экспресса, но и судьба всего мира, который охватит страшная эпидемия, если он не обезвредит маньяка, жаждущего власти над миром.

В ролях:

Эмоции от фильма

Рейтинг Фильм Про

7.0 (3 оценок)

Отзывы о фильме

Смотри новинки онлайн

Семейный фильм, Приключения, Фэнтези

Драма, Приключения, Фэнтези

Боевик, Приключения, Триллер

Боевик, Приключения, Научно-фантастический

Драма, Триллер, Ужасы

Биографический фильм, Семейный фильм, Спортивный фильм

Боевик, Триллер, Фэнтези

Комедия, Драма, Мелодрама

Биографический фильм, Боевик, Драма, Спортивный фильм

Драма, Триллер, Ужасы

Фильм Про

  • Что посмотреть
  • Подборки фильмов
  • ТОП Фильм Про
  • Афиша кинотеатров
  • График премьер
  • ТОП ожидаемых фильмов
  • Популярные фильмы
  • Журнал
  • Новости
  • Интервью
  • Репортажи
  • Видео
  • Индустрия кино
  • Трейлеры
  • Сериалы
  • ТОП сериалов
  • Подборки сериалов
  • График выхода
  • Новости сериалов
  • Популярные сериалы
  • Фильм Про

© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Зачем бандеровские «партизаны» свой поезд под откос пустили?

9 февраля 2015 , 08:33 Евгений Корнилов

О том, что не боевые потери украинской армии в борьбе с ополченцами Донбасса составляют около половины от общего числа, говорят уже не только иностранные наблюдатели, но и местные волонтеры и официальные лица.

Фактически каждый день появляется новая информация о жертвах украинских военных попавших в ДТП, о потерях в результате игр с оружием или от самодурства во время «просушки» на костре пороха от противотанковой мины, а то и вообще с вертушек «накрыли» целую свою роту…

Вспомним хотя бы недавний пример, как на один из украинских блок-постов, за версией бендеровских СМИ, неизвестный дед принес банку меда, к которой была заложена взрывчатка. В результате один военный погиб, трое – ранено. Вот только никто из граждан Украины не захотел даже задуматься о том, а как такое вообще могло произойти – чтобы в зоне проведения антитеррористической операции, где всё передвижение возможно только по пропускам, где оно ограничено по времени и где каждый местный житель стоит на учете в спецорганах, какой-то неизвестный дед сумел упрятать от «самой лучшей» армии в мире взрывчатку, самостоятельно смастерить из нее бомбу и беспрепятственно отнести ее на блок пост и, самое главное, потом скрыться от украинских карателей. Ведь, согласитесь, гораздо правдоподобнее выглядит версия о том, что ребята просто выпили лишнего и давай забавляться с гранатой… Да только такой вариант вряд ли устраивал органы украинской пропаганды, вот и родилась басня о неизвестном деде с банкой меда, который так ненавидел украинскую хунту, что решил внести свой вклад в победу над ней. Единственное что тут, похоже, на правду – это ненависть местных жителей по отношению к украинским захватчикам…

Читать еще:  Герметик для откосов дверей

Но все эти эпизоды великих «побед» украинской армии, меркнут в сравнении с происшествиями, которые украинские власти через подконтрольные им СМИ максимально старались скрыть, дабы не разочаровывать еще больше граждан в своей неспособности держать ситуацию в руках. Нам удалось по крупицам сложить все детали этой, шокирующей глупостью и цинизмом украинских военных, картины.

На прошлой неделе телеканал президента Украины Петра Порошенко протрубил о великой партизанской победе бойцов добровольческого батальона «Днепр-1»: «В ночь на четверг на Луганщине партизанский отряд, который координирует полк «Днепр-1», взорвал грузовой поезд с углем, который боевики хотели вывезти в Россию. Инцидент произошел на станции Красная Могила близ г. Свердловск. Полностью уничтожены два вагона и часть железной дороги, разрушено железнодорожное сообщение между югом Луганской области и РФ».

Ну чем вам не очередной повод для пропаганды и праздника, если не мирового, то, как минимум, национального масштаба?! Вот только недолго довелось пировать украинским чиновникам. Уже утром Киев получил срочное сообщение от губернатора остатков Луганской области Геннадия Москаля: «Подрыв так называемыми партизанами поезда с углем — это диверсия против контролируемой Украиной территории Луганщины». Оказалось, что подорванный поезд вез уголь с территории ЛНР через Россию на украинскую ТЭС в г. Счастье. И все это на фоне тотального энергетического кризиса в Украине, где уголь просят у всего мира, да только все никак не получается. Ибо то привезут, да марка окажется не та, и он не горит, то цену завысят в разы для отката «новым» «честным» украинским чиновникам, то вообще свой поезд подорвут… Лучшие сегодня друзья украинцев поляки (конечно, после американцев), так те вообще гадами оказались – не захотели свой уголь бесплатно Украине поставлять!

И, что самое интересное, – и шахты, в которых добывался уголь, и поезд, что его вез, и ТЭС – зарегистрированы на территории, контролируемой украинскими властями, платят налоги там (хотя какие могут быть налоги, если везде одни потери?!), — о чем поспешил сообщить глава Луганской областной госадминистрации, попросив впредь «так называемых партизан» «не устраивать диверсии против контролируемой Украиной территории Луганской области, которая единственная из областей Украины отсоединена от единых энергетических систем через перебитые военными магистральные линии электропередач». Правда, не упомянул господин Москаль о том, что и шахты в Ровеньках и Свердловске, и ТЭС в городе Счастье принадлежат украинскому олигарху Ренату Ахметову, а вот добровольческий батальон «Днепр-1» финансирует его конкурент за украинское олигархическое первенство, гражданин Израиля и по совместительству губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский. Что наводит на мысль о том, что не такая уж это и оплошность со стороны продажных «партизан». Вот только разве украинскому народу от этого легче — сидеть сутками напролет без электричества? Разве в нормальном государстве, где кричат о европейских ценностях по поводу и без, такое возможно? Или это такое извращенное представление украинских властей о законе и порядке?

В конце своего «послания» «партизанам» руководитель Луганской области попросил тех, кто желает показать свое геройство ехать в с. Жолобок вблизи 29-го блокпоста на Бахмутке или в с. Голубовское Попаснянского района, где стоят войска ЛНР.

Да вот только не спешат туда идти воевать «славные» проплаченные олигархами украинские партизаны. Ведь гораздо проще за деньги подорвать свой поезд, поиздеваться над мирным населением или обстрелять с мобильного миномета троллейбус в центре Донецка, нежели с честью и достоинством принять вызов ополченцев, которые стоят за свою землю, за свой народ, за свою Родину!

P.S. Интересно почему, когда в 2004 году в Мадриде взорвали поезд, то все СМИ сразу же назвали это террористическим актом, а виновников – террористами. А вот когда руководимые Западом украинские власти направляют своих боевиков взорвать поезд, – то это называется антитеррористической операцией? Разве так должно быть, или просто об этом нельзя говорить, даже «самым демократичным» западным СМИ?

Добавьте АН в свои источники, чтобы не пропустить важные события — Яндекс Новости

Вице-премьер Юрий Борисов: Проблемы с грузоподъёмностью Ил-112В решены

Киевский политолог Бортник: из-за войны в Донбассе Украина потеряла от 350 до 450 млрд долларов

Народная милиция ЛНР сообщила о перехвате направлявшегося к Луганску БПЛА со взрывным устройством

По словам Сопротивления Афганистана, Панджшер никогда не сдастся талибам

Для Лукашенко готовят международный трибунал в Нюрнберге

Мария Захарова заявила, что Россия никогда не бросит жителей Донецка и Луганска

Как пережить потерю

В Госдуму завели «троянского коня»?

Sohu: Россия сможет прорвать защиту американских авианосцев гиперзвуковыми ракетами «Циркон»

Киев заблокирует движение грузового транспорта на белорусско-украинской границе

Советник главы МИД ЛНР Родион Мирошник: «Украина может забыть о Донбассе»

Пушков прокомментировал требование советника Госдепа Хохштейна поставлять газ из России в Европу через Украину

Киевский аналитик Юрий Корольчук: Донецк и Луганск могут не вернуться в состав Украины

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

    Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки

  • Отсканируйте QR. В открывшемся приложении Сбербанк Онлайн введите стоимость подписки год (490 рублей). После чего вышлите код подтверждения на почту shop@argumenti.ru
  • Оставайтесь с нами. Добавьте нас в Ваши источники и подпишитесь на наши соцсети.
  • украинская армия
  • донбасс
  • луганск
  • газ
  • потери
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector