Stroi-doska.ru

Строй Доска
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Откосы по сметному расчету

Контрбанкет на уровне берегов староречья

На переходах через меандрирующие реки на протяжении низкого участка пойменные насыпи часто пересекают староречья. В этих местах на откосах насыпи устраивают бермы на уровне берегов староречья. Ширина берм зависит от глубины староречья, но должна быть не менее 2-3 м. Назначением такого контрбанкета, верх которого образует берму, является обеспечение плавного протекания воды вдоль откоса насыпи без завихрения над откосом в пределах староречья. В связи с тем что контрбанкет может быть размыт, его обычно выполняют в виде каменной наброски, что особенно удобно, так как часть его расположена ниже постоянного уровня воды.

Откосы пойменных насыпей на мостовых переходах, подверженные действию воды, соответственно укрепляют или защищают специальными сооружениями. Наиболее частыми повреждениями пойменных насыпей являются обрушения откосов, размыв откосов продольными течениями и разрушение их волнами или льдинами, выносимыми течением из русла на поймы.

Обрушение предотвращают приданием откосам надлежащей пологости, проверяемой расчетом. С целью защиты пойменных насыпей от продольных течений принимают различные меры, которые могут быть пассивными, не устраняющими причин подмыва, и активными, в большинстве случаев более рациональными и экономичными. Для пассивной защиты насыпей от продольных течений устраивают различного рода откосные укрепления, тип которых назначают в зависимости от скорости течения у откоса насыпи. Скорость течения пойменных вод определяют при этом расчетом или по наблюдениям в процессе эксплуатации перехода.

Откосы насыпи на подъеме к мосту, расположенные выше берм, защищают только от поверхностных вод, попадающих на откосы, при дожде или снеготаянии.

Наибольшее распространение получил засев незатопляемых откосов травами.

Типы укреплений подтопленных откосов достаточно хорошо известны. Дерн применяют для укрепления этих откосов при малых скоростях течения. Одерновку плашмя устраивают травой вверх. Обязательными условиями применения дерна являются тщательная перевязка швов между отдельными дернинами и плотная прибивка дернин к откосу деревянными спицами длиной не менее 25-30 см. Каждую дернину размером в плане 0,5×0,25 м прибивают четырьмя спицами. Работы по одерновке откосов необходимо проводить в сырое время года, когда возможны быстрое приживание дернины к месту укладки и прорастание свежесрубленных ивовых спиц. Для одерновки применяют свежие дернины, нарезанные из плотного лугового дерна, с густой, но низкой травой. Болотный дерн, содержащий мох, или слишком тонкий дерн (тоньше 0,08 м), обычно распространенный на сухих или песчаных почвах, непригодны для укреплений периодически смачиваемых откосов. Откосы песчаных пойменных насыпей перед укладкой дерна должны быть покрыты тонким слоем растительной земли.

Укрепление откосов всегда заканчивается внизу устройством упора, защищающего его подошву от подмыва. Если дерновый покров поймы будет разрушен течением, то размыв произойдет за упором и откоса не коснется. Упор при этом разрушится, и слагающие его материалы прикроют откос местной ямы размыва. Глубину заложения и объем упора назначают исходя из ожидаемого местного размыва у сооружения. Обычно упоры (рисбермы) не применяются при размывах более 3 м.

Ширина упора при откосах круче 1:2, достаточная для удержания укрепления на откосе, может быть определена расчетом.

При проектировании защиты существующей насыпи, так как правилами проектирования, изложенными выше, предусматривается крутизна смоченного откоса пойменных насыпей не более 1:2.

Укрепление дерном и камнем широко распространено, но имеет недостаток, заключающийся в полной невозможности механизации работ. При значительных объемах работ применяют плитные бетонные укрепления, хотя прямой необходимости в этом может и не быть, так как скорости течения на поймах редко достигают допускаемых для бетонных укреплений. Элементы таких укреплений могут быть изготовлены заводским способом и уложены механизированно на откос насыпи.

Читать еще:  Отделка арочного откоса своими руками

Для активной защиты насыпей от продольных течений устраивают поперечные незатопляемые сооружения — траверсы, отклоняющие течение пойменных вод от откоса насыпи. Такие поперечные сооружения подвергаются набегу пойменных струй и подмыву их головных частей. Однако эти повреждения могут быть устранены в периоды между паводками. Необходимое количество пойменных траверсов обычно невелико. Для их устройства используют чаще всего грунт, дерн и небольшое количество камня, в связи с чем стоимость строительства траверсов меньше, чем укреплений откоса насыпи.

Траверсы можно применять только при отсутствии набега волн на насыпь. В противном случае нужно обязательно укреплять откосы насыпи, так как траверсы не предохраняют насыпь от воздействия волн.

Укрепление и защита откосов пойменных насыпей от волнобоя имеют особо важное значение для насыпей на водохранилищах. Существенное внимание должно уделяться не только расчету самого укрепления, но и обеспечению устойчивости основания косного укрепления.

Грунты, находящиеся в теле земляного полотна, работают при этом в условиях периодического нагружения. При неблагоприятном гранулометрическом составе грунтов, подверженных тикстотропии (разжижению), может происходить разрушение укрепления откосов.

Лучшим средством для предотвращения разрушения откосных покрытий из-за потери устойчивости основания является правильный подбор грунтов для насыпи. Для мостовых переходов целесообразно использовать гидромеханический способ сооружения насыпей. Применяя гидромеханизацию, существенное внимание следует уделить выбору карьеров грунта, из которых будет намываться насыпь.

Грунты достаточно глубоко залегающих под поймой слоев аллювия обычно являются хорошим материалом для устройства насыпей. Они хорошо промыты водой, лишены, как правило, пылеватых частиц и образуют надежное основание для укрепления откосов. При использовании для намыва верхних пластов пойменных грунтов в насыпи будет неизбежно наличие пылеватых частиц. Это допустимо только для периодически подтапливаемых насыпей.

Грунты, содержащие значительное количество пылеватых частиц, под действием периодически повторяющихся ударов волн могут прийти в состояние плывуна и полностью потерять несущую способность. В этом случае расстраивается или разрушается даже прочное плотное железобетонное укрепление откосов, обычно применяемое на переходах через водохранилища.

Цена контракт- я

РАСЧЕТ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА (ЛОТА)

Предмет муниципального контракта:

«Капитальный ремонт. Ремонт откосов в здании МКУК «КДЦ «Кирпильский». »

Наименование заказчика: МКУК « КДЦ «Кирпильский»

РАЗДЕЛ 1. Стоимость работ и условия финансирования

Стоимость объемов работ и затрат, составляющих предмет муниципального контракта, с учетом сроков строительства и НДС: 166 142 руб.

I . Сметная стоимость в текущих ценах

Стоимость согласно сметной документации ( руб.)

В базисных ценах 2001г.,руб.

В текущих ценах по состоянию

на 4 кв.2015г.,руб.

Фонт оплаты труда в составе прямых затрат(ОЗП)

Стоимость материалов с учётом доставки до места работ (франко-объект)

Стоимость эксплуатации машин и механизмов

ИТОГО без НДС:

II . Расчет прогнозного роста стоимости производства работ

Срок производства работ

Всего стоимость работ с учетом срока строительства

Максимальная цена

Сметная стоимость работ определена ресурсным методом на основании:

— Территориальные элементные расценки на строительные работы (ТЕР;) Краснодарского края, согласно приказа Министерства строительства и жидищно-коммунального хозяйства РФ (Минстрой России) от 31 декабря 2014 г. № 937/ПР и в соответствии письма Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края от 04.02.2015 г. № 207-834/15-01-10.

— стоимости 1 маш-часа строительных машин и механизмов; перевозка грузов и погрузо-разгрузочные работы, согласно нормативных показателей «Сборника средних сметных цен. Перевозка грузов для строительства и капитального ремонт зданий и сооружений. Эксплуатация строительных машин и механизмов» № 4(2015)», разработанного ГБУ КК «Управление ценообразования в строительстве» и в соответствии письма Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края от 21.12.2015 № 207-14168/15-01-01.

Читать еще:  Объем земляных масс откосов

-оплата труда установлена по расчетной величине оплаты труда при выполнении работ в нормальных условиях при 40 часовой рабочей неделе и двух выходных днях. Стоимость чел-час взята согласно нормативных показателей «Сборника оплаты труда» № 4(2015, разработанного ГБУ КК «Управление ценообразования в строительстве», и в соответствии письма Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края от 21.12.2015 № 207-14168/15-01-01.

-Стоимость материалов взята в соответствии «Сборника средних цен на строительные материалы, изделия и конструкции» № 4(2015, разработанного ГБУ КК «Управление ценообразования в строительстве», и в соответствии письма Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края от 21,12.2015 № 207-14168/15-01-01.

Директор МКУК «КДЦ» Кирпильский» _____________________О.А.Полбина

Смета на устройство откосов круглосуточно в Камне-на-Оби

Чтобы начать, уточните пожелания к сметчику

Составление сметы — отзывы

Владимир Бородкин оставил отзыв

Разработка проектной документации

4,93 · 15 отзывов

Антон оставил отзыв

Иван Крапивин оставил отзыв

Фасадные работы, Монтаж сайдинга, Сметные работы

4,90 · 10 отзывов

Дмитрий оставил отзыв

Задачи, которые доверили Профи

28 августа 2021

Смета на строительные работы

17 сентября 2021

Смета на ремонтные работы

22 сентября 2021

Смета на ремонтные работы

26 августа 2021

17 сентября 2021

Смета на строительные работы

16 сентября 2021

Смета на ремонтные работы

16 сентября 2021

Смета на строительные работы

14 сентября 2021

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Другие услуги в г. Камень‑на‑Оби

Цены: от 700 до 3500 ₽ / усл.

  • Смета на устройство откосов? Нужно круглосуточно? У нас заявки поступают специалистам без пререрывов!
  • Решайте все свои проблемы на Профи в режиме 24 часа — специалисты в Камне-на-Оби увидят вашу заявку даже ночью и предложат свои цены.
  • Смета на устройство откосов — лучшие мастера по ремонту помогут решить любой вопрос в любое время.
  1. Мастера по ремонту
  2. Проектные работы
  3. Сметные работы
  4. Составление смет
  5. Смета на устройство откосов
  6. Смета на устройство откосов в Камне-на-Оби
  • Новый заказ
  • Все услуги
  • Все отзывы
  • История заказов
  • Условия использования
  • Работа в Барнауле
  • Вход для специалистов
  • Партнёрская программа
  • Рекламодателям
  • О компании
  • Вакансии
  • Жизнь в Профи
  • Блог

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Методические рекомендации

Документ:Методические рекомендации
Название:Методические рекомендации по способам укрепления обочин и откосов автомобильных дорог нефтяных промыслов Западной Сибири
Начало действия:1984-01-01
Дата последнего изменения:2006-01-16
Вид документа:Методические рекомендации
Область применения:Приведены конструкции укрепления обочин, в частности, конструкции нежесткого и комбинированного типов, требования к материалам, применяемым в этих конструкциях. Описана технология укрепления обочин автомобильных дорог. Изложен расчет прочности обочин при укреплении жесткого и нежесткого типов. Определен экономический эффект от внедрения предлагаемых конструкций укрепления обочин. Даны конструкции, технология и применяемые материалы для укрепления откосов земляного полотна автомобильных дорог. Приведены примеры расчета прочности обочин при укреплении жесткого и нежесткого типов, даны основные характеристики транспортных средств, применяемых на автомобильных дорогах нефтяных промыслов Тюмени, расчетные нагрузки и основные характеристики грунтов. Приведены стоимость материалов и потребность в них для устройства предлагаемых конструкций укрепления обочин.
Разработчики документа:ТюмИСИ(7), Гипротюменнефтегаз(4), Союздорнии(265), трест «Тюмендорстрой»(2),

6.2. Годовой экономический эффект (Э) от предлагаемого укрепления обочин по сравнению с базовым рассчитывают по формуле:

З1, З2 — приведенные затраты на материалы, необходимые по базовому и предлагаемому вариантам;

Зс1, Зс2 — приведенные затраты на строительно-монтажные работы (СМР) на стройплощадке по базовому и предлагаемому вариантам, руб. на 1 км обочины (см. табл. 5 );

φ — коэффициент изменения срока службы предлагаемой конструкции укрепления по сравнению с базовой;

Ээ — экономия при эксплуатации дороги в случае применения предлагаемой конструкции укрепления обочин;

А2 — годовой объем СМР с применением новых конструкций в расчетном году, условно принят равным 1 км .

Рис.4. Конструкции укрепления обочин базового и предлагаемого вариантов:

1 — ПГС; 2 — песчаный асфальтобетон; 3 — нефтегрунт с добавкой цемента; 4 — дорнит

Коэффициент изменения срока службы укрепленной обочины

Р1, Р2 — доли сметной стоимости конструкций укрепления в расчете на один год службы по базовому и предлагаемому вариантам (коэффициент реновации).

Для предлагаемого и базового вариантов коэффициент изменения срока службы дороги

6.3. Экономия при эксплуатации (Ээ) при применении предлагаемой конструкции по сравнению с базовой определяется по формуле

И1, И2 — годовые издержки при эксплуатации 1км укрепленной обочины по базовому и предлагаемому вариантам, т.е. затраты на средний, текущий и капитальный ремонты за счет увеличения срока службы обочины;

К1, К2 — сопутствующие удельные капитальные вложения в машины и оборудование, которые необходимы для нормальной эксплуатации базового и предлагаемого укрепления обочин (условно принимаем их равными приведенным в п. 10 табл. 5 ) .приходящиеся на I км обочины.

6.4. Для определения годовых издержек при эксплуатации 1 км укрепленной обочины срок службы сборного бетонного покрытия (плиты ПАГ-14) на автомобильных дорогах нефтяных промыслов (при соблюдении предусмотренной проектом технологии его устройства и требуемых условий эксплуатации) принимается равным 24 годам, межремонтные сроки службы асфальтобетонного покрытия — 18 лет для капитального ремонта, 6 лет — для среднего ремонта; для гравийного покрытия эти сроки соответственно 9 лет и 3 года. Исходя из таких условий, определяется количество ремонтов за 24 года для базового варианта: капитальных ремонтов 2, средних 5 и текущих 17; для предлагаемого варианта требуется: капитальных 1, средних 2, текущих 21. Стоимость капитального ремонта для предлагаемого варианта принимается равной стоимости устройства нового укрепления З2 + Зс2 = 26306,6 + 711,4 = 27018 руб. на 1км ( прил. 5 и табл. 5 ), для базового варианта З1 + Зс1 =11865,6 + 537,9 ≈ 12404 руб. Стоимость среднего и текущего ремонтов для базового варианта соответственно 2056 и 200 руб.; для предлагаемого варианта стоимость среднего ремонта — 2880 руб., текущего — 256 руб. (согласно ООН 39-79). Тогда экономия при эксплуатации получается:

Годовой экономический эффект от создания и использования новых конструкций укрепления предлагаемого типа составит:

Э = (11865,6 + 537,9) -2,24+1026,5-(26306,5+711,4) =

= (27785+1026,5-27018)=1793,5 руб./ км.

Себестоимость устройства 1 км укрепленных обочин и приведенные затраты на их укрепление по базовому и предлагаемому вариантам приведены в табл.5 . Экономический эффект укрепления обочин предлагаемого варианта: получается за счет увеличения срока службы такой обочины (без учета увеличения скорости движения автомобилей).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector