Stroi-doska.ru

Строй Доска
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Откосы по немецкой технологии

Подоконники Crystallit

Пластиковые подоконники Crystallit , изготавливаются по немецкой технологии, имеют оптимальное соотношение цены и качества, обладают высокой прочностью, термо и влагостойкостью, экологически чистый продукт, не содержат свинца и формальдегида, ламинируются новым видом защитно-декоративной пленки Elesgo , разработанной европейскими специалистами и произведенной компанией DTS (Германия). Срок эксплуатации такого подоконника — 50 лет (при соблюдении условий транспортировки, установки и ухода).
Богатая цветовая палитра дает возможность подобрать оптимальный вариант для Вашего интерьера и позволяет создать атмосферу роскоши. Подоконники и откосы Crystallit станут украшением любого помещения.

Стандартные декоры:

Белый матовый

Белый глянец

Белый сатин

Мрамор матовый

Мрамор глянец

Дуб белый матовый и глянец

Бристол матовый

Бристол глянец

Палермо глянец

Дуб натуральный матовый

Дуб натуральный глянец

Дуб золотой матовый

Дуб золотой глянец

Орех матовый

Орех глянец

Махагон матовый

Махагон глянец

Венге матовый

Венге глянец

Дизайнерские декоры:

Кремовый глянец

Глория глянец (жемчужный)

Оранж глянец

Метелик глянец

Антрацит матовый

Вилья глянец

Альпийский шифер матовый

Черный супермат матовый

Бетон матовый

Ширина подоконника 100. 600 мм

Максимальная длина 5000 мм

Технические характеристики пластиковых подоконников Кристаллит:

  • Прочность. Высокий уровень прочности достигается благодаря утолщенным стенкам и внутренним ребрам жесткости.
  • Долговечность. Срок службы подоконников этой марки составляет более 50 лет. При испытаниях на прочность достигался результат в 70 лет активной эксплуатации.
  • Высокая устойчивость к ультрафиолету. Долгосрочная гарантия отсутствия выгорания — это многослойный акрил, покрывающий подоконники Кристаллит.
  • Термостойкость. Выдерживают температуру до 75 градусов.
  • Влаго и паро стойкость.
  • Устойчивость к механическим повреждениям и использованию абразивных средств очищения.
  • Легкость монтажа
  • Теплота. В отличие от каменных аналогов, подоконники обладают приятной на ощупь текстурой и теплотой.
  • Антистатичность. Уход за подоконниками сводится к протиранию пыли, которая плохо притягивается к подоконнику, так как акрил мало вырабатывает статического электричества.
  • Разнообразие палитры.

Подоконники Crystallit комплектуются торцевыми заглушками и стыковочными профилями:

Мы осуществляем БЕСПЛАТНЫЙ распил подоконников по длине, кратко 10 мм.

Доставка подоконников Кристаллит по Санкт-Петербургу от 600 руб., Ленинградская область от 800 руб. Сроки доставки или самовывоза Вы можете уточнить у менеджера.

Также, наша компания предоставляет услуги по монтажу подоконников и откосов.

Цена подоконников указана в руб. за один погонный метр:

наименование / ширина100150200250300350400450500550600
стандартные декоры6701005134016752010234526803015335040204020
дизайнерские декоры16401640164020502460287032803690410049204920
заглушка 700мм260 руб
стыковочный профиль 700мм330 руб

ВАЖНО . Возможна погрешность при распиле – до 5 мм.

Более подробную информацию можно прочитать на сайте производителя Витраж . Также, Вы можете ознакомиться со всеми образцами предлагаемой продукции и получить квалифицированную консультацию в наших офисах.

Откосы и подоконники в Москве и МО в наличии!

Откосы из сэндвича можно установить в любое время года, в конце ремонта помещения и самое главное во время установки таких откосов, не требуется много времени и практически нет мусора.

* Цена за 1 пм с установкой.

На сегодняшний день появилось большой выбор подоконников, производители подоконников применяют современные технологии и экологически чистые материалы. Все подоконники имеют разную ширину и цветовую гамму.

Текстуру и цвет придаёт декоративная пленка ПВХ.

Подоконник Vitrage также производится с покрытием защитной пленкой VPL на основе акриловых смол, что увеличивает срок службы.

Белый Светлый дуб Золотой дуб Тёмный дуб Орех Махагон

* Цена за 1 пм с установкой.

Подоконник изготовлен из ПВХ и покрыт слоем акрила.

Подоконник ламинируются защитно-декоративной плёнкой Elesgo, немецким производителем «DTS».

Белый Палермо Бристоль Дуб натуральный Мрамор Венге

* Цена за 1 пм с установкой.

Все подоконники изготовлены из нового материала Lignodir.

Данный материал повысил характеристики подоконника, такие как жесткость, пожаробезопасность, механические повреждения.

Белый Венге Крем-Брюле Золотой дуб Горна лиственница Светлый дуб

* Цена за 1 пм с установкой.

Такие подоконники имеют повышенную жесткость из-за конструкции: дополнительных наклонных рёбер жёсткости, а многослойное акриловое покрытие ELESGO придаёт абсолютную гладкость и повышенную износостойкость.

Creme de Turguin Onyx Marmor Classico Lalbero Bruno Lalbero Classic Mahagony

* Цена за 1 пм с установкой.

  • Экологически чистый материал
  • Ламинация более 20 видов
  • Низкая теплопроводимость
  • Большой срок эксплуатации
  • Не требуется красить
  • Не требует сложного ухода

Ориентировочная стоимость отделки оконного проема «под ключ»

Откос до 200мм, подоконник 250мм «Vitrage».

Как строят дороги в Германии

Немецкая дорожная инфраструктура считается одной из лучших в мире. DW рассказывает, какие технологии применяют в Германии для возведения трасс и какие новшества планируют внедрить.

Читать еще:  Чем резать пластиковый уголок для откосов

Немецкие дорожники используют для возведения трасс и бетон, и асфальт

Германия по праву считается одной из лучших стран по качеству дорожной инфраструктуры. В рейтинге Всемирного экономического форума ФРГ сегодня обгоняет Испанию, Швецию, Канаду и Великобританию. DW рассказывает о технологиях и инновациях в немецком дорожном хозяйстве.

Планирование дорог в Германии

Строительство дорог, как и возведение любого инженерного объекта, начинается с планирования. В Германии это — важнейший и, как правило, небыстрый этап. «Для дорожного планирования, например, возведения автобана, в Германии существуют предписания, как этот объект должен быть трассирован. Надо учесть допустимый наклон, допустимые радиусы, ширину дороги, количество полос, ширину этих полос и размер обочин. Строительству автобана в Германии предшествуют длительные процессы», — говорит в интервью DW профессор Маркус Фридрих (Markus Friedrich), завкафедрой транспортного планирования и техники управления транспортом Штутгартского университета.

Контекст

В Германии открылся первый электрический автобан

Испытания электрогрузовиков продлятся до конца 2022 года.

Где в Германии учат строить дороги

Получить немецкое образование в транспортной сфере — хороший шанс стать востребованным специалистом. Вузы предлагают два направления: строительную и транспортную инженерию. (15.10.2019)

Немецкий автобан не могут отмыть от мыльного раствора (фото)

Уже несколько дней дорожные службы безуспешно пытаются очистить 10-километровый участок скоростной трассы A57 между Дюссельдорфом и Кельном. (18.10.2019)

Все об автомобильных пробках: что общего между Берлином, Москвой и Боготой?

Богота стоит на первом месте в мире по времени, которое водители проводят в пробках. Берлин — лидер в Германии. Как обстоят дела в других немецких городах и далеко ли до Москвы? (18.02.2019)

Немецкие дороги могут стать платными для всех

Механизм платного проезда грузовиков по немецким автобанам работает без сбоев. Политики требуют ввести дорожные пошлины и для водителей легковых машин. (01.01.1970)

Скоростной «автобан» для немецких велосипедистов (фото)

В Гессене введен в эксплуатацию первый участок велосипедной экспресс-трассы между городами Дармштадт и Франкфурт-на-Майне. (06.06.2019)

Дорогу всегда строят строго в соответствии с предписаниями. При этом инженеры выбирают оптимальную технологию и материалы. «Для строительства дорог в Германии сегодня применяют и асфальт, и бетон. У нас до сих пор идет дискуссия, какой вариант лучше. Существуют также ограничения для определенных улиц, например, по шуму. В этом случае используется так называемый шумопоглощающий асфальт — высокопористый асфальт, который позволяет снижать шум от езды транспортных средств», — рассказывает Маркус Фридрих.

По оценке профессора Брауншвейгского технического университета Михаила Вистубы (Michael Wistuba), возглавляющего Институт дорожного дела, для строительства автобанов в 75 процентах случаев используется асфальт. Такое покрытие состоит из трех слоев с разной смесью: базовый и связующий слои из асфальтобетона плюс покрытие (литое или щебеночно-мастичное).

Самовосстанавливающийся асфальт

Для укладки полотна дорожные фирмы в Германии используют несколько методов. Их выбор зависит от объекта. «При строительстве автобанов наше предприятие чаще всего применяет технологию прокатки: горячую асфальтовую смесь наносят на дорогу и уплотняют при помощи катка. На участках с высокой нагрузкой обычно используется технология литого асфальта. Смесь распределяют и «стягивают», чтобы получилась плоская поверхность. Посыпание мелким щебнем позволяет создать такую структуру верхнего слоя, благодаря которой он долгое время остается шероховатым», — рассказывает Кристоф Дрёге (Christoph Dröge), руководитель отдела дорожного строительства в Straßenbau NRW — коммунальной дорожно-строительной организации Северного Рейна — Вестфалии.

Важная составляющая работы по развитию дорожной инфраструктуры в Германии — внедрение инновационных технологий. Здесь действует федеральная исследовательская программа «Дорога в 21-м веке», в числе приоритетов которой — энергосберегающие, экологичные и долговечные дороги. Специально для апробации новейших технологий два года назад на территории земли Северный Рейн — Вестфалия построили экспериментальный участок протяженностью около километра.

Укладка шумопоглощающего асфальта на автобане А7 в Германии

Специалисты смогли протестировать на нем, например, «самовосстанавливающийся» асфальт. Эта технология позволяет увеличить срок службы верхнего слоя дорожного покрытия за счет индукционной энергии. В асфальтовую смесь добавляют магнитные элементы, которые при резком нагревании специальной машиной позволяют стягивать трещины.

«Основная технология разработана уже достаточно хорошо. Дальнейшие исследования будут связаны с индукционной энергией, а именно — с машиной по заготовке этой энергии», — говорит представитель пресс-службы Федерального института дорожного строительства Кристофер Герхард (Christopher Gerhard). По его словам, «самовосстанавливающийся» асфальт целесообразно применять на небольших участках, там, где закрытие дороги из-за ремонта может привести к существенным затруднениям в движении транспорта.

Читать еще:  Пластиковый или металлический уголок для откосов

Экспресс-технологии против пробок и «умный» мост

На участке дороги между Нюрнбергом и Мюнхеном сотрудники учреждения с 2017 года тестируют технологию «умного» моста. Она направлена на то, чтобы заблаговременно, в дополнение к плановым обследованиям, получать данные о состоянии подобных объектов. На двухполосную конструкцию на развязке трассы поставили сенсорные устройства, которые фиксируют ее основные параметры. Функциональную способность всей «умной» системы и отдельных компонентов будут анализировать на протяжении пяти лет.

Однако главным вопросом, над которым сегодня работают как дорожники, так и исследователи, остается минимизация неудобств для водителей из-за строительных и ремонтных мероприятий. Сократить время позволяют, например, такие методы, как «компактный асфальт» (одновременная укладка двух слоев) и укладка покрытия, при которой специальная машина опрыскивает основание и параллельно укладывает верхний слой.

«Хорошее качество необходимо, чтобы достичь как можно большего срока эксплуатации. Это то, что позволяет увеличить интервалы между ремонтными работами. Чем больше строек на территории сети автобанов, тем выше риск больших пробок. Поэтому этот фактор — весьма значимый пункт в вопросе ухода от пробок», — поясняет Кристоф Дрёге.

По мнению специалистов, качество немецких дорог обеспечивается за счет тщательного отбора и смешивания строительных материалов, систематического многоступенчатого контроля качества и продуманных предписаний по планированию и строительству сооружений. Наряду с этим есть четкое разграничение ответственности: в чьем ведении находится строительство, а в чьем — содержание трасс.

Смотрите также:
Немецкие храмы около скоростных дорог

Церкви на немецких автобанах

Автобаны — главные транспортные артерии Германии. Протяженность этих дорог составляет почти 13 тысяч километров. Вдоль магистралей работают сотни заправочных станций, кафе и ресторанов, обустроены парковки. На некоторых можно не только сделать остановку, но и помолиться — например, в придорожном храме около автобана A45, освященном в 2013 году.

Церкви на немецких автобанах

Так эта церковь в регионе Зигерланд (Autobahnkirche Siegerland) выглядит снаружи. Предназначена для представителей всех христианских конфессий и открыта круглосуточно. Проект архитектурного бюро Schneider + Schumacher, по которому она возведена, был отмечен многими наградами.

Церкви на немецких автобанах

Съезды к таким храмам и часовням обозначены специальными указателями: «Autobahnkirche» или «Autobahnkapelle». Первую церковь на автобане в Западной Германии открыли в 1958 году. Сейчас по всей стране — уже почти полсотни.

Церкви на немецких автобанах

Некоторые придорожные храмы расположены не на парковках, а находятся в населенных пунктах по соседству с автомагистралями, где под них отданы старые или даже очень старые церкви. На этой фотографии — первая такая церковь в восточногерманской земле Бранденбург, открытая в 1997 году около автобана A13 недалеко от съезда на Фрайвальде.

Церкви на немецких автобанах

Одна из первых таких немецких церквей находится недалеко от небольшого города Флото в земле Северный Рейн — Вестфалия рядом с автобаном A2. В качестве «Autobahnkirche» этот храм, построенный в середине XVII века, начали использовать в 1959 году.

Церкви на немецких автобанах

Одновременно он продолжает оставаться приходским храмом здешней евангелической общины, основанной в 1666 году. Помимо двух тысяч местных протестантов, которые регулярно приходят на службы, ежегодно в этой церкви бывает около 30 тысяч водителей и пассажиров с автобана.

Церкви на немецких автобанах

Богослужения евангелической общины Экстера — района города Флото — проходят здесь по воскресеньям в церковные праздники. Начинаются они в десять часов утра. В отличие от этой церкви, многие другие придорожные храмы являются часовнями, то есть регулярных служб в них не бывает.

Церкви на немецких автобанах

Для путников рядом с церковью обустроен уголок для отдыха, установлены деревянный стол и скамейки. Уютное и тихое место в стороне от шума скоростной магистрали.

Церкви на немецких автобанах

Прежде, чем венуться к примерам современной архитектуры, заглянем в еще один древний храм, открытый для путников с автобана, еще более старый, чем церковь во Флото. Романская архитектура, XII век.

Церкви на немецких автобанах

Этот храм расположен около автобана A4 недалеко от города Вильсдруф (Wilsdruff) между Эрфуртом и Дрезденом. Статус «Autobahnkirche» ему присвоили в 2005 году.

Церкви на немецких автобанах

Храм этот посвящен Св. Якову и находится на паломническом по пути Jakobsweg в испанский город Сантьяго-де-Компостела.

Церкви на немецких автобанах

Одна из самых посещаемых придорожных церквей Германии — храм Святого Христофора под Баден-Баденом (Autobahnkirche Baden-Baden). Многих привлекает необычное архитектурное решение проекта.

Церкви на немецких автобанах

Ежегодно храм Святого Христофора под Баден-Баденом, построенный в 1978 году, посещает около 300 тысяч водителей и пассажиров.

Читать еще:  Откос котлована с бермой

Церкви на немецких автобанах

Современные придорожные храмы часто выделяются своим необычным видом. Экуменическая Никополская часовня (Emmauskapelle), расположенная между Штутгартом и Зигеном на трассе А81, заметна издалека. Внимание привлекает ее почти 13-метровый бетонный крест.

Церкви на немецких автобанах

Придорожный храм в Меденбахе (Autobahnkirche Medenbach) находится под Франкфуртом-на-Майне всего в 30 метрах от проезжей части автобана A3 — одной из самых оживленных скоростных дорог Германии. Ежегодно в нем бывает около 40 тысяч человек, а построен он полностью на средства одного частного предпринимателя.

Церкви на немецких автобанах

Католическая придорожная церковь Святого Христофора (Autobahnkirche Himmelkron) расположена на автобане А9 (Берлин-Мюнхен) в районе Химмелькрон примерно в 20 километрах от Байройта.

Церкви на немецких автобанах

Церковь Святого Христофора была освящена в 1998 году. Так выглядит одно из помещений этого храма — комната для медитации.

Церкви на немецких автобанах

Небольшая часовня на автобане А4 между Айзенахом и Дрезденом. Возведена в 2003 году на средства фирмы, управляющей здешним заправочно-сервисным центром.

Церкви на немецких автобанах

Еще две такие же небольшие часовни эта фирма установила на других своих станциях около автобанов. Посетители могут здесь не только помолиться, но и оставить запись в специальной книге просьб.

Церкви на немецких автобанах

Завершим наш обзор в одной из последних таких церквей, до сих пор появившихся в Германии. Этот небольшой придорожный храм был открыт летом 2015 года около Грабфельда на автобане А71 недалеко от треугольника, где сходятся границы Гессена, Тюрингии и Баварии. Строительство обошлось примерно в 325 тысяч евро.

Автор: Максим Нелюбин

Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?»

  • Дата 24.10.2019
  • Автор Елена Калугина
  • ТемыЖизнь в Германии, Дорожный сбор
  • Ключевые словадороги, немецкие дороги, автобаны, дорожное строительство, транспорт в Германии, технологии строительства дорог, асфальт, жизнь в Германии
  • Обратная связь: Написать в редакцию
  • НапечататьНапечатать эту страницу
  • Постоянная ссылка https://p.dw.com/p/3RSOD
Также по теме

Где в Германии учат строить дороги 15.10.2019

Получить немецкое образование в транспортной сфере — хороший шанс стать востребованным специалистом. Вузы предлагают два направления: строительную и транспортную инженерию.

Выгодное сотрудничество с «ДОМКОМ»

Более 25 лет КОМПАНИЯ ДОМКОМ активно работает со всеми заинтересованными организациями по направлению Пластиковые и алюминиевые светопрозрачные конструкции. Мы предлагаем сотрудничество оконным и строительным предприятиям, архитектурным и дизайнерским бюро, компаниям, занимающимся строительством частных домов. Перед началом совместной работы мы обсудим все детали и условия сотрудничества, создадим концепцию и выработаем совместную стратегию успешного развития проекта.

Надежно

Наша компания является лидером по производству светопрозрачных конструкций среди предприятий РФ.

Стабильно

Мы успешно работаем и развиваемся на оконном рынке более 25 лет.

Качественно

Мощность нашего производства составляет более 100 000 кв.м. в месяц.

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому партнеру: предложим выгодные условия, обеспечим сервисную поддержку, предоставим программу обучения для профессионального развития Ваших сотрудников.

Нашим партнерам предоставляется возможность приобретать конструкции в полной комплектации (подоконники, откосы, отливы), а также, для качественного выполнения монтажа — монтажный набор (пена, герметик, саморезы, анкера).

Приглашаем Вас стать нашими партнерами и надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество!

Преимущества работы с нашей компанией

Многолетний опыт нашей КОМПАНИИ ДОМКОМ позволяет предложить максимально комфортные условия сотрудничества. Наши специалисты помогут решить все возникшие у Вас вопросы. Более подробную информацию Вы можете узнать из нашей презентации.

Качественный продукт

В работе с нашими партнерами качество и надежность — наши приоритетные направления! Мы развиваемся и совершенствуемся, чтобы предложить изделия, соответствующие высоким европейским стандартам.

Нами установлены партнерские отношение с немецким концерном Rehau- всемирно известным производителем профильных систем.

Мы предлагаем широкий спектр профиля различных классов (Standart, Classik, Premium, Premium+), которые могут быть укомплектованы подоконниками, откосами, отливами. Эксперты компании Rehau подтверждают, что производимые нами окна полностью идентичны по качеству окнам , произведенным в Германии.

Наша компания производит алюминиевые конструкции различных типов для теплого и холодного остекления.

Сегодня невозможно представить современное офисное здание или торговый центр без великолепных стеклянных фасадов. Специалисты КОМПАНИИ ДОМКОМ изготовят высококачественные алюминиевые фасадные системы для многоэтажных зданий, гостиниц и ресторанов, частных особняков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector