Stroi-doska.ru

Строй Доска
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Откос с уклоном 1 8

5 Откосы

Установление крутизны откоса зависит от:

  1. Условий устойчивости грунта;
  2. Предотвращения оползней и размывов;
  3. От высоты периода отметок.

Минимальная крутизна откоса при его высоте, м

в нижней части 0-6

в верхней части 6-12

1. Полускальные (глыбы из слабовыветривающихся пород)

Рекомендуемые файлы

2. Средней устойчивости (крупнообломочные, песчаные за исключением мелких и пылеватых)

3. Сыпучие грунты (песчаные, глинистые, лессовые)

Методы укрепления откосов:

  1. Озеленение (травы и кустарники с развитой корневой системой);
  2. Одерновка;
  3. Замощение (камни, бетонные и ж/б плиты);
  4. Комплексные (бетонные плиты с отверстиями под травосмесь).
  1. Устройство лотков в верхней и нижней части, а так же спускного лотка.

  1. При большой высоте откоса устройство бермы.

Материалы: камень, бетон, ж/б.

Рассчитываются по форме и по сечению из условия равновесия земляных масс. Бывают вертикальные или наклонные (1:10, 1:12).

Подпорные стенки декорируют камнем, рустовкой и т.д. В верхней террасе предусматривают дренажную систему и перехватывающие лотки.

Лестницы и пандусы

Уклон лестниц 1:3, высота ступени 10-14 см, ширина проступи не ограничивается, но не менее 38 см. Площадки не менее 1 м, 10-15 ступеней в марше, уклон в сторону подъема.

Уклон i=1:8 – пешеходный, 1:12 – для маломобильных групп, 1:10 — для автомобильного транспорта.

Существует и ступопандус.

Продольные и поперечные уклоны зависят от:

  1. Минимальный 4-5 ‰ (идеальные поверхности 2-3 ‰) – из условия самотечного стока воды;
  2. Продольный уклон из условия безопасного движения транспорта, из условий хорошей видимости проезжей части;
  3. Оба зависят от ширины элемента (односкатный до 5,5 м, двускатный свыше 5,5 м);
  4. От типа дорожного покрытия (у монолитных покрытий уклон меньше, у штучных – больше);
  5. От скорости и интенсивности движения;

Вертикальная планировка площадок под здания.

1. С устройством переменной цокольной части:

+ минимальный объем земляных работ;

— сложнее привязка здания (требуется переработка у типового проекта цокольной части);

удорожание строительства 2-8% от стоимости проекта.

2. Постоянная высота цоколя:

+ не требуется переработки типового проекта, но увеличивается объемы земляных работ;

— увеличиваются объемы земляных работ;

удорожание стоимости на 1-2 %.

Наиболее удобные для местных площадок уклоны до 60-100‰ – обеспечивают поверхностный сток, связь входов с окружающей территорией, отсутствие переработки проекта.

«Введение и вопросы» — тут тоже много полезного для Вас.

Ширина откосов на рис.17б обычно принимается до 6 м, и они используются для полосы озеленения. Откос полуторного заложения или переменной ширины.

Уклон и Конусность

Иногда, в задачах по начертательной геометрии или работах по инженерной графике, или при выполнении других чертежей, требуется построить уклон и конус. В этой статье Вы узнаете о том, что такое уклон и конусность, как их построить, как правильно обозначить на чертеже.

Что такое уклон? Как определить уклон? Как построить уклон? Обозначение уклона на чертежах по ГОСТ.

Уклон. Уклон это отклонение прямой линии от вертикального или горизонтального положения.
Определение уклона. Уклон определяется как отношение противолежащего катета угла прямоугольного треугольника к прилежащему катету, то есть он выражается тангенсом угла а. Уклон можно посчитать по формуле i=AC/AB=tga.

Построение уклона. На примере (рисунок ) наглядно продемонстрировано построение уклона. Для построения уклона 1:1, например, нужно на сторонах прямого угла отложить произвольные, но равные отрезки. Такой уклон, будет соответствовать углу в 45 градусов. Для того чтобы построить уклон 1:2, нужно по горизонтали отложить отрезок равный по значению двум отрезкам отложенным по вертикали. Как видно из чертежа, уклон есть отношение катета противолежащего к катету прилежащему, т. е. он выражается тангенсом угла а.

Обозначение уклона на чертежах. Обозначение уклонов на чертеже выполняется в соответствии с ГОСТ 2.307—68. На чертеже указывают величину уклона с помощью линии-выноски. На полке линии-выноски наносят знак и величину уклона. Знак уклона должен соответствовать уклону определяемой линии, то есть одна из прямых знака уклона должна быть горизонтальна, а другая должна быть наклонена в ту же сторону, что и определяемая линия уклона. Угол уклона линии знака примерно 30°.

Что такое конусность? Формула для расчёта конусности. Обозначение конусности на чертежах.

Конусность. Конусностью называется отношение диаметра основания конуса к высоте. Конусность рассчитывается по формуле К=D/h, где D – диаметр основания конуса, h – высота. Если конус усеченный, то конусность рассчитывается как отношение разности диаметров усеченного конуса к его высоте. В случае усечённого конуса, формула конусности будет иметь вид: К = (D-d)/h.

Обозначение конусности на чертежах. Форму и величину конуса определяют нанесением трех из перечисленных размеров: 1) диаметр большого основания D; 2) диаметр малого основания d; 3) диаметр в заданном поперечном сечении Ds , имеющем заданное осевое положение Ls; 4) длина конуса L; 5) угол конуса а; 6) конусность с . Также на чертеже допускается указывать и дополнительные размеры, как справочные.

Размеры стандартизованных конусов не нужно указывать на чертеже. Достаточно на чертеже привести условное обозначение конусности по соответствующему стандарту.

Конусность, как и уклон, может быть указана в градусах, дробью (простой, в виде отношения двух чисел или десятичной), в процентах.
Например, конусность 1:5 может быть также обозначена как отношение 1:5, 11°25’16», десятичной дробью 0,2 и в процентах 20.
Для конусов, которые применяются в машиностроении, OCT/BKC 7652 устанавливает ряд нормальных конусностей. Нормальные конусности — 1:3; 1:5; 1:8; 1:10; 1:15; 1:20; 1:30; 1:50; 1:100; 1:200. Также в могут быть использованы — 30, 45, 60, 75, 90 и 120°.

Читать еще:  Что значит криволинейный откос

Откос с уклоном 1 8

При переключении подобъектов на плане выключаются проектные откосы неактивного подобъекта. Подскажите пожалуйста можно ли это исправить?
Здравствуйте,

Уточните более подробно что происходит с откосами . Штриховка откосов пропадает или становится не активной, пришлите скриншет.

Здравствуйте.
Применяю для поперечного профиля конструкцию основной площадки в виде трапеции (Основная площадка Тип 1).
При этом на плане отрисовываются откосы по по основной площадке, что как мне кажется неправильно.
Я конечно сделал как описано в сообщении 15 (http://topomatik.ru/forum/showpost.php?p=15986&postcount=15) этой темы (задал пограничное значение 100%) и ненужные мне откосы на плане (в пределах основной площадки) пропали.
Но может стоит это учесть и по основной площадке не выводить откосы ?

Данный нюанс решается двумя способами:
-либо путем изменения уклона [1];
-либо путем удаления кода 2000 [2] из строки Рисовать по коду;
https://b.radikal.ru/b36/2007/9c/4b0fbb4550ad.png
Посмотрим используется ли данный код еще в каких-то элементах, если нет — удалим его из стандартного списка.

Данный нюанс решается двумя способами:
-либо путем изменения уклона [1];
-либо путем удаления кода 2000 [2] из строки Рисовать по коду;
https://b.radikal.ru/b36/2007/9c/4b0fbb4550ad.png
Посмотрим используется ли данный код еще в каких-то элементах, если нет — удалим его из стандартного списка.

Спасибо за ответ ))

Здравствуйте.
Подскажите как избавляться вот от таких моментов:
На определенном поперечнике заканчивается/начинается какая то конструкция с откосами (кюветы, откосы насыпи/выемки) и на плана эти самые откосы начинают «скакать» с одной стороны на другую.
Где то вы писали, что дело в индексах, но где и как их можно отредактировать?

Здравствуйте.
Подскажите как избавляться вот от таких моментов:
На определенном поперечнике заканчивается/начинается какая то конструкция с откосами (кюветы, откосы насыпи/выемки) и на плана эти самые откосы начинают «скакать» с одной стороны на другую.
Где то вы писали, что дело в индексах, но где и как их можно отредактировать?

Данный нюанс на данный момент можно решить путем добавления фиктивного разрыва при помощи вставки дополнительных поперечников на расстоянии, например в 1 см. Т.е. 1й поперечник — конец участка первой конструкции; 2й поперечник — пустой (без конструкции); 3й поперечник — начало участка новой конструкции.

Данный нюанс на данный момент можно решить путем добавления фиктивного разрыва при помощи вставки дополнительных поперечников на расстоянии, например в 1 см. Т.е. 1й поперечник — конец участка первой конструкции; 2й поперечник — пустой (без конструкции); 3й поперечник — начало участка новой конструкции.

Алгоритм понятен.
Но вот такой нюанс как я понимаю при расчете объемов — надо отметить все поперечники, кроме пустых и потом при создании ведомости объемов поставить галку «Только по выделенным поперечникам» Верно ?

ну и еще такой вопрос с чем недавно столкнулся после применения стандартной конструкции укрепления канавы (в меню свойства канавы)
вот пример.

Почему то периодически начинают скакать откосы канав и кюветов на плане если задавать в свойствах укрепление

и еще вопрос по отрисовке откосов в плане.
возникла необходимость создания индивидуальной конструкции водоотводной канавы.
Создать контур — это просто, в вот каким кодом назначить контур откоса свежесозданной канавы, что бы она отрисовалась на плане как откос и сопрягалась с соседней типовой конструкцией канавы ?

в списке кодов нашел только 1, 2 и 3 откосы насыпи и выемки, а вот про откосы кювета как то ничего подобного нет.

и еще вопрос по отрисовке откосов в плане.
возникла необходимость создания индивидуальной конструкции водоотводной канавы.
Создать контур — это просто, в вот каким кодом назначить контур откоса свежесозданной канавы, что бы она отрисовалась на плане как откос и сопрягалась с соседней типовой конструкцией канавы ?

в списке кодов нашел только 1, 2 и 3 откосы насыпи и выемки, а вот про откосы кювета как то ничего подобного нет.

1) Пришлите данный подобъект, посмотрим на конкретном примере, с чем это может быть связано.

ru.knowledgr.com

d = прогон Δh = подъем l = длина откоса α = угол наклона Уклон (также называемый уклоном, наклоном, уклоном, столиком, шагом или подъемом) физического признака, формы рельефа или построенной линии относится к касательной угла этой поверхности к оси. Это частный случай откоса, где ноль указывает на действительность. Большее число указывает на более высокую или стеганую степень «t «. Часто откос вычисляется как отношение «подъём» к «разбег», или как фра («подъем над разбегом&quot);, в котором разбег является расстоянием (не расстоянием вдоль откоса), а подъем является вертикальным расстоянием.

Уклоны существующих физических объектов, таких как каньоны и обочины, берега ручьев и рек и бугры, часто описываются как грады, но обычно грады используются для искусственных мест, таких как дороги, ландшафтные грады, скаты на крыше, железные дороги, акведуки и постаменты или бициклетные трассы. Сорт может относиться к продольному уклону или перпендикулярному поперечному уклону.

Номенклатура

Распределение градов (в процентах), углы в градусах и соотношении.

Существует несколько способов выражения откоса:

  • как угол наклона к al. (Это угол, противоположный стороне «подъема» треугольника с правым углом между вертикальным подъемом и al run.)
  • в процентах, формула для которой эквивалентна касательной угла наклона, умноженного на 100. В Европе и США процент «сорт» является наиболее часто используемым показателем для описания уклонов.
  • как на фигуру mille, формула для которой также может быть выражена как касательная угла наклона, умноженного на 1000. Это обычно используется в Европе для обозначения наклона железной дороги.
  • как отношение одной детали поднимается к такому количеству деталей выполняется. Например, уклон, который имеет подъем на 5 футов на каждые 1000 футов пробега, будет иметь коэффициент уклона 1 на 200. (Слово «in» обычно используется, а не
  • как отношение нескольких частей к одной части увеличивается, что является значением предыдущего выражения (в зависимости от страны и отраслевых стандартов). Например, «наклоны выражаются как ratios, такие как 4:1. Это означает, что на каждые 4 единицы (фута или метра) расстояния приходится 1 единица (фут или метр) вертикального изменения либо вверх, либо вниз. «
Читать еще:  Cosmofen plus для откосов

Любой из них может быть использован. Уклон обычно выражается в процентах, но он легко преобразуется в угол, принимая тангенс стандартного уклона, который представляет собой подъем/разбег или уклон/100. Если посмотреть на красные числа на диаграмме, определяющей уклон, можно увидеть причудливость использования уклона для указания уклона; числа переходят от 0 для плоского, до 100% при 45 градусах, к бесконечности, когда он приближается к вертикальному.

Наклон всё ещё может быть выражен, когда не известен al-прогон: подъём можно разделить на гипотенузу (длину откоса). Это не обычный способ задания откоса; это нестандартное выражение следует за синусоидальной функцией, а не за касательной функцией, поэтому 45-градусный откос называется 71-процентным уклоном вместо 100-процентного. Но на практике обычным способом расчета уклона является измерение расстояния вдоль откоса и вертикального подъема, и расчет Когда угол наклона мал, использование длины откоса, а не смещения (т.е. использование синуса угла, а не касательной) делает только значимое различие и может быть использовано в качестве аппроксимации. Железнодорожные градиенты часто выражаются в терминах подъёма по отношению к расстоянию вдоль пути в качестве практической меры. В случаях, когда разница между сином и загаром значительна, используется касательная. В любом случае для всех наклонений до 90 градусов используется следующая идентичность:. Или, проще говоря, можно вычислить пробег, используя P agorean em, после чего тривиально вычислить (стандартный математический) наклон или сорт (процент).

В Европе дорожные градации подписываются в процентах.

Уравнения

Грады связаны с помощью следующих уравнений с символами из фигуры вверху.

Касательная как отношение

Наклон, выраженный в процентах, можно аналогично определить по касательной угла:

Угол от касательного градиента

Если касательная выражена в процентах, угол можно определить следующим образом:

Если угол выражается как отношение (1 в n), то:

Дороги

В автомобильной технике различные наземные конструкции (автомобили, спортивные автомобили, трюмы, поезда и т.д.) оцениваются за их способность подниматься |. Скорость движения поездов обычно намного ниже, чем у автомобилей. Самый высокий класс транспортного средства может подняться при поддержании определенной скорости, иногда определяется «градуировочностью» этого транспортного средства (или, реже, «градуировочностью&quot);. Латеральные откосы шоссе иногда называют филлами или разрезами, где эти методы использовались для их создания.

В Соединенных Штатах максимальный сорт для автомагистралей, проложенных по улице Алли, указан в таблице проектирования, основанной на и расчетных скоростях, при этом до 6%, как правило, допускается в пересеченных районах и холмистых городских районах, за исключением до 7% сортов на пересеченных дорогах с ограничением скорости ниже 60 миль в час.

Самыми крутыми дорогами в мире являются Baldwin Street в Данедине, Новая Зеландия, Ffordd Pen Llech в Харлехе, А и Canton Avenue в Питтсб, А. Guinness World Record в очередной раз называет улицу Бальдин самой крутой улицей в мире, с 34,8% классом (1 в 3.41) после успешной апелляции на решение, которое вручало титул, коротко, Ффордду Пен Ллеху. Департамент инженерно-строительных работ Питтсби зафиксировал 37% (20 &#176); для Кантон-авеню. Улица с 1983 года является частью велогонки.

Муниципальная железная дорога Сан-Франциско осуществляет автобусное сообщение между города. Самый крутой сорт для автобусных перевозок — 23,1% по 67-Бернал-Айтс на улице Алабама между улицами Рипли и Эсмеральда.

Экологический дизайн

Уклон, скат и откос являются важными компонентами ландшафтного дизайна, садового дизайна, ландшафтной архитектуры и архитектуры для инженерных и эстетических факторов дизайна. Уклон, устойчивость откоса, циркуляция людей и транспортных средств, соблюдение строительных норм и интеграция проектирования — все это аспекты учета уклона при проектировании окружающей среды.

Железнодорожные пути

Показатель оценки вблизи Беллвилла, Западный Кейп, Южная Африка, показывающий 1:150 и 1:88 град. Правящие грады ограничивают нагрузку, которую может 1, включая вес самой локомотива. На 1% градиенте (1 в 100) локомотивы могут тянуть половину (или меньше) нагрузки, которую они могут тянуть на железнодорожных путях. (Тяжеловесно загруженный поезд, катящийся со скоростью 20 км/ч на тяжелом рельсе, может потребовать в десять раз больше нагрузки на 1% модернизации, что он делает на уровне с такой скоростью.)

Ранние железные дороги в Соединенном Королевстве были проложены с очень мягкими градиентами, такими как 0,05% (1 в 2000 году), потому что ранние локомотивы (и их драки) были слабыми. Крутые градиенты были сосредоточены в коротких участках линий, где было удобно использовать вспомогательные двигатели или кабельные перевозки, такие как участок 2 км от Е до Кэмден Таун.

Чрезвычайно крутые градиенты требуют использования тросов (таких как Scenic Railway at Katoomba Scenic World, Австралия, с максимальным классом 122% (52 &#176);, заявленных как самый крутой в мире пассажирский фуникулёр) или какой-то ra railway (такие как Pil railway в Швейцарии, с максимальным классом 48% (26 &#176);, претендовал как самый крутой в мире на конец спуск железной дороги).

Читать еще:  Отделка откосов сухими смесями

Градиенты могут быть выражены как угол, как футы на, футы на цепь, 1 дюйм,% или на милл. Поскольку, как круглые фигуры, метод выражения может повлиять на выбранные градиенты. Протяженность железной дороги длиной 1371 метр с уклоном 20 (2%), Чехия. Самые крутые железнодорожные линии, которые не используют ра систему, включают в себя:

  • 13,5% (1 в 7.40) — Лисбон трам, Португалия
  • 11,6% (1 в 8,62) — P lingberg , Линц, Австрия
  • 11,0% (1 в 9.09) — Cass Scenic Railway, США (бывшая линия регистрации)
  • 9,0% (1 в 11.11) — Ligne de Saint Gervais — Vallorcine, Франция
  • 9,0% (1 в 11.11) — церковь Muni MetroJ, Сан-Франциско, США
  • 8,65% (1 в 11.95) — Портленд Стриткар, Орегон, США
  • 8,33% (1 из 12) — Горная железная дорога Нильгири Тамилнад, Индия
  • 8,0% (1 из 12,5) — за пределами Тобстоуна Jct. Станция в Tombstone Jun Theme Park, Кенту , США. Железнодорожная линия там имела правящий класс 6% (1 в 16.7).
  • 7,1% (1 в 14.08) — Железная дорога, Австрия
  • 7,0% (1 в 14.28) — Bernina Railway, Швейцария
  • 6,5% (1 в 15.4) — наклон от тоннеля Causeway Street вплоть до Lechmere Viaduct на зеленой линии (MBTA), Бостон, Массачусетс, США. Этот наклон является «самой крутой маркой трасс в системе T».
  • 6,0% (1 в 16,7) — Арика, Чили-Ла-Пас,
  • 6,0% (1 в 16,6) — Do lands Light Railway, Лондон, Великобритания
  • 6,0% (1 в 16,6) — Ferrovia Centrale Umbra, Италия
  • 5,89% (1 в 16,97) — Мэдисон, Индиана, США
  • 5,6% (1 из 18) — линия Флома, Норвегия
  • 5,3% (1 из 19) — Foxfield Railway, Стаффорден, Великобритания
  • 5,1% (1 в 19,6) — Saluda Grade, Северная Каролина, США
  • 5,0% (1 из 20) — Хайберская перевальная железная дорога, Пакистан
  • 4.5% (1 в 22.2) — Канадская тихоокеанская железная дорога Биг-Хилл, Британия, Канада (до строительства Spiral Tunnels)
  • 4,0% (1 из 25) — высокоскоростная железнодорожная линия Кёльн-В, Германия
  • 4,0% (1 из 25) — Bolan Pass Railway, Пакистан
  • 4,0% (1 из 25) — (211,2 фута на 1 милю) — ветка Тарана — Тон, Нью-Саут, Австралия.
  • 4,0% (1 из 25) — Легкая железная дорога Матеран, Индия
  • 4,0% (1 из 26) — Реюи Инклайн, Новая Зеландия. Оснащался центральным рельсом Фелла, но не использовался для движущей силы, а только браковал
  • 3,6% (1 из 27) — EccleseValley Railway, Heritage Line, Минсул, Великобритания
  • 3,6% (1 из 28) — Westmere Bank, Новая Зеландия имеет правящий градиент 1 из 35, однако достигает пика на уровне 1 из 28
  • 3,33% (1 из 30) — Umgeni Steam Railway, ЮАР
  • 3,0% (1 из 33) — несколько участков Главной западной линии между Валли-Айтс и Катумбой в Голубых горах Австралии.
  • 3,0% (1 из 33) — весь Newmarket Line в центре Ауиленда, Новая Зеландия
  • 3,0% (1 из 33) — туннель Отира, Новая Зеландия, оснащенный вентиляторами экстра-класса для уменьшения вероятности перегрева и низкой видимости
  • 3,0% (1 из 33) — приближается к Мемориальному мосту Джорджа Л. Андерсона, пересекающему реку Непонсет, Бостон, Массачусетс, США. Правящий Градиент Браинтрейского отделения Красной линии (MBTA).
  • 7% (1 из 37) — участки Браганза-Гат, Бхор-Гат и Тулл-Гхат в Индийской железной дороге, Индия
  • 7% (1 в 37) — Exeter Central до Exeter St ds, Великобритания (см. Железнодорожная станция Exeter Central # Описание)
  • 7% (1 из 37) — Пиктон-Элевейшн, Новая Зеландия
  • 65% (1 в 37,7) — Li Incline, Великобритания
  • 6% (1 из 38) — откос рядом с Халденом на линии Østfold, Норвегия — OK для пассажирских нескольких единиц, но препятствие для поездов, которые должны держать свой вес на этой международной магистрали из-за откоса. Ххт движение в основном к дороге.
  • 3% (1 в 43,5) — Хефе В, Германия
  • 2% (1 в 45.5) — Большой холмКанадской Тихоокеанской железной дороги, Британская , Канада (после строительства Spiral Tunnels)
  • 0% (1 из 48) — Beasdale Bank (Западное побережье Шотландии), Великобритания
  • 0% (1 из 50) — Многочисленные места на железнодорожной сети Новой Зеландии, Новая Зеландия
  • 51% (1 из 66) — (1 фут на 1 цепь) New South Suth Government Railways, Австралия, часть линии Main South.
  • 1,25% (1 из 80) — Веллингтон Банк, Сомерсет, Великобритания
  • 1,25% (1 из 80) — платформа Rudg , Великобритания (West Sussex) перед пересчетом — слишком крутая, если поезд не обеспечен непрерывными тормозами.
  • 0,77% (1 из 130) — платформа Rudg , Великобритания после перерасчета — не слишком крутой, если поезд не обеспечен непрерывными тормозами.

Компенсация кривизны

Могилы на острых кривотолках фактически немного лучше, чем тот же самый градиент на прямой дорожке, поэтому, чтобы компенсировать это и сделать правящий класс однородным на всем протяжении, градиент на этих острых кривотолках должен быть немного уменьшен.

Непрерывные тормоза

В эпоху до того, как они были обеспечены непрерывными тормозами, будь то воздушные или вакуумные, крутые градиенты крайне затрудняли безопасную остановку поездов. В те времена, например, инспектор, чтобы железнодорожная станция Руджо в Западном Суссексе была перерегистрирована. Он не позволит ей открыться до тех пор, пока градиент через платформу не будет уменьшен с 1 в 80 до 1 в 130.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector