Stroi-doska.ru

Строй Доска
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коэффициент зависящий от угла естественного откоса груза

Организация перевозок грузов на железнодорожном транспорте

Продолжительность смены Тсм = 7 часов.

Основные характеристики конвейера:

Рис. 1. Конструкция желобчатого ленточного конвейера

Конвейер ленточный УКЛС-1400

Желобчатый ленточный конвейер (транспортер) устанавливают на эстакадах и открытых площадках, в туннелях, галереях (отапливаемых и не отапливаемых), в зданиях для осуществления погрузо-разгрузочных работ.

Рабочей поверхностью желобчатого конвейера транспортера является резинотканевая лента, движущаяся по роликоопорам. Желобчатая роликовая опора — наиболее распространенный вариант основания для ленты транспортеров, предназначенных для эксплуатации в таких сферах, как строительство и деревообрабатывающая промышленность.В зависимости от длины, нагрузки и скорости передачи по всей длине рамы устанавливается разное количество роликоопор, а также подбирается привод необходимой мощности. Натяжная станция состоит из барабана, которым можно регулировать натяжение ленты. Привод ленточного конвейера состоит из мотор-редуктора напрямую подсоединенного к валу приводного барабана, через который приводится в движение лента.

Техническая производительность конвейера с желобчатой лентой (т/ч):

= Кж(0,9В – 0,05)2 * v *

Г де Кж – коэффициент, зависящий от формы сечения груза на полотне конвейера;

При угле естественного откоса груза в движении и угле наклона трехроликовой опоры 20°, 30° и 36° значения коэффициента соответственно равны 470—550, 550—625 и 585—655.

Выбираем по стандартной таблице Кж = 600

В – ширина ленты, м;

v – скорость движения конвейерной ленты, м/с;

— плотность груза, т/м

*Справочные данные: (СНиП 2.05.07-85 «Ленточные конвейеры»)

Плотность зерна пшеницы = 800 кг/м3

Наибольший допускаемый угол наклона конвейера β = 160

Угол естественного откоса слоя груза в движение φ = 0.35φ0.

Угол естественного откоса слоя груза в покое

яровая — φ0 = 290 – 36 0.

озимая — φ0 = 260 – 310 .

выберем угол естественного откоса груза в покое φ0 = 300

тогда φ = 0,35 * 300= 10,50

Коэффициент трения зерна по резине в покое f0 = 0,55.

Коэффициент трения зерна по резине в движение

f = (0,7 … 0,9 )f0 = 0,8*0,55 = 0,44,

Проверка возможности транспортировки груза под заданным углом наклона конвейера: Угол трения груза по резине

γ` = arctg f = arctg 0,44 = 23,700 .

γ` = 23,70 ; γ = γ` — 4 = 23,70 – 40 = 19,700

Т.к. β = 300 γ = 19,70 ,

то осыпание груза против направления движения не происходит

тогда, сменная техническая производительность:

= Кж(0,9В – 0,05)2 * v * γ = 600*(0,9*1,4 – 0,05)2 * 2,0 *

Популярные материалы:

Сдельная система оплат труда
Сдельной системой оплаты труда называется такая система, при которой труд оплачивается в соответствии с количеством изготовленной продукции надлежащего качества. Сдельная оплата труда широко применяется в ремонтных предприятиях и являетс .

Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, диафрагменное Привод выключения сцепления Тросовый, беззазорный Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цили .

Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода
Длину рельсовых нитей стрелочного перевода (рисунок 1.8) находят по формулам: l1 = Lп – lрр – δ, (1.26) где Sостр, Sк – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой, мм. Величины зазоров стыках рельсов принимают согл .

Разделы

  • Главная
  • Полноприводные внедорожные автомобили
  • Проведение работ по ремонту автомобилей
  • Организация и планирование ремонтов пути
  • Характеристики локомотивов
  • Производство на вагоноремонтном заводе
  • Эксплуатация машинно-тракторного парка

Самое читаемое

Электронные системы управления автомобилем

Электронные устройства и компоненты находят широкое применение на современных колесных и гусеничных транспортных средствах в системах автоматического управления , контроля, сигнализации, блокировки, строенной и внешней диагностики, причем, по насыщенности электронно-компьютерным оборудованием современный автомобиль приближается к авиационным лайнерам.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Наклон — конвейер

Увеличиваются также сцепление груза с настилом и допустимый угол наклона конвейера . Несмотря на то, что при использовании бортового волнистого настила несколько увеличивается масса последнего, его применение вполне оправданно при транспортировании больших масс насыпного груза. [31]

А — коэффициент, зависящий от у: ла наклона конвейера ; А 0 85 для конвейеров с у. [32]

При выборе трассы особое внимание следует уделять назначению угла наклона конвейера , величина которого должна быть несколько меньше угла естественного откоса транспортируемого груза в движении. [34]

Просыпи наблюдаются на наклонных участках конвейеров, если угол наклона конвейера превышает допустимый или если поток кокса на ленте прерывается. Просыпи в месте разгрузки могут образоваться г результате выпрямления желобчатой ленты на приводном барабане и неудачной конструкции пересыпного устройства. Одним из основных условий ликвидации просыпе является правильный выбор ширины ленты, которая должна соответствовать производительности и крупности транспортируемого кокса. Очистка ленты необходима для нормальной работы конвейера. Для очистки наружной поверхности ленты в системах транспорта УЗК чаще всего используются скребки, реже — металлические щетки. [35]

Бобровым применительно к легким грузам установлено, что необходимый угол наклона конвейера с уменьшением веса груза резко возрастает. [36]

Для штучных грузов при наличии на настиле поперечных гру-зоудерживающих планок угол наклона конвейера может быть повышен до 60, если линия действия веса груза будет находиться внутри его опорной поверхности ( см. фиг. [37]

Для насыпных грузов тип настила выбирают с учетом заданного угла р наклона конвейера и угла трения р груза о настил. [38]

Еще большее сцепление насыпного груза с настилом и дальнейшее увеличение допустимого угла наклона конвейера обеспечивают бортовые волнистые настилы с перегородками 6 ( рис. 2.29, к), а также коробчатые мелкий ( тип КМ) и глубокий ( тип КГ, рис. 2.29, л, м) настилы. Коробчатая форма и перегородки, выполняющие роль ребер жесткости, повышают прочность настила, поэтому конвейеры с ними более приспособлены для перемещения крупнокусковых, тяжелых и острокромочных сыпучих грузов. [39]

Читать еще:  Техника безопасности при отделки откосов

С — коэффициент сцепления груза со скребковым полотном; Р — угол наклона конвейера к горизонтали ( при транспортировании вверх перед tg ставится знак минус, а при спуске груза — знак плюс); / 25 — коэффициент бокового давления груза на стенки желоба; fn — коэффициент трения груза о стенки желоба. [40]

Для надежной работы наклонного конвейера без продольного вползания груза вниз необходимо, чтобы угол наклона конвейера был примерно на 10 меньше угла трения груза о ленту, потому что из-за провисания ленты угол ее подъема у роликоопор pi ( фиг. Кроме того, лента на роликоопорах из-за неизбежного биения роликов получает некоторое встряхивание, которое способствует сползанию груза вниз. Это встряхивание будет тем больше, чем больше скорость движения ленты и чем грубее ( с большим биением) выполнены опорные ролики. Следовательно, при движении ленты по сплошному настилу угол подъема может быть больше, чем при движении по роликоопорам. Непрерывная равномерная загрузка обеспечивает больший угол наклона, чем периодическая загрузка с перерывами потока груза. Для повышения угла наклона рабочая поверхность прорезиненной ленты снабжается выступами или ребрами ( рифами), что будет подробнее рассмотрено ниже. [41]

Для обеспечения устойчивого неподвижного положения груза на ленте без его продольного сползания вниз угол наклона конвейера должен быть примерно на 10 — 15 меньше угла трения груза о ленту в покое. Такой запас необходим потому, что из-за провеса ленты угол ее подъема у роликоопор получается большим, чем общий геометрический угол наклона конвейера. [43]

А — коэффициент режима работы, зависящий от числа оборотов, амплитуды колебаний, угла наклона конвейера . [44]

Ленточный конвейер

1. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Машины непрерывного действия характеризуются непрерывным перемещением насыпных или штучных грузов по заданной трассе без остановок для загрузки и разгрузки (рисунок 1).

Перемещаемый насыпной груз располагается на несущем элементе машины сплошной массой или отдельными порциями в непрерывно движущихся последовательно расположенных на небольшом расстоянии друг от друга рабочих сосудах-ковшах коробках и т.п.

Штучные грузы перемещаются также непрерывным потоком в заданной последовательности один за другим. При этом рабочее и холостое (обратное) движения элемента машины, несущего груз, происходит одновременно. Такие важные свойства, как непрерывность перемещения груза, отсутствие остановок для загрузки и разгрузки, совмещение рабочего и холостого движений рабочих элементов, обусловили машинам непрерывного транспорта высокую производительность, что очень важно для современных предприятий с большими грузопотоками. Например, современный ленточный конвейер на открытых разработках угля может транспортировать до 20 000 т/ч вскрышной породы, обеспечивая загрузку шести железнодорожных вагонов в одну минуту.

Рисунок 1 – Схема технологического процесса транспортирования и дозирования сухого известняка

Ленточный конвейер является конвейером, в котором тяговым элементом является бесконечная (замкнутая ) транспортерная лента. Лента приводится в движение мотор-редуктором посредством приводного барабана.

Применяются для транспортирования известняка, мела, извести и каменного угля

Лента приводится в движение мотор-редуктором посредством приводного барабана.

1.1 Конструктивное описание оборудования

Назначение привода – приведение в движение тягового элемента конвейера и груза. Необходимое тяговое усилие на тяговом элементе ленточного конвейера создается силами трения, возникающими между лентами и поверхностью приводного барабана.

Рисунок 1 – Схема привода ленточного конвейера.

Привод состоит из двигателя 1, редуктора 3, барабана 5, а также муфт 2 и 4, соединяющих двигатель с редуктором и редуктор с валом барабана. Ленточные конвейеры могут иметь следующие виды приводов: однобарабанный (единичный) головной или двухбарабанный головной.

Рисунок 2 – Виды приводов ленточного конвейера: а) – однобарабанный; б) – двухбарабанный.

Привод может быть как с правой, так и с левой стороны конвейера. При использовании двухбарабанного привода необходимо предусмотреть расстояние между приводными барабанами, равное длине пробега ленты за время не менее 0,5 с.

На конвейерах тяжело нагруженных и большой протяженности для преодоления местных и распределенных линейных сопротивлений необходимо создать большое натяжение ленты. В этих случаях однобарабанный привод конвейера становится неэкономичным, и весьма перспективным является применение многобарабанного привода конвейера, состоящего из установленных вдоль трассы конвейера нескольких приводов, работающих согласованно друг с другом и предназначенных для одного тягового элемента конвейера.

В приводах наклонных ленточных конвейеров применяют остановы и тормоза, предохраняющие ленту от самопроизвольного обратного движения под действием силы тяжести груза при выключении приводного двигателя [1].

2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

Рассчитаем ленточный конвейер с заданными параметрами:

производительность конвейера Q = 1300 т/ч;

скорость движения ленты v = 3 м/с;

плотность насыпного (транспортируемого) груза (известняк сухой) ρ = 1,6 т/м 3 ;

угол наклона конвейера φ = 12º;

длина конвейера L K = 30 м;

максимальный размер куска а = 200 мм.

2.1 Предварительный расчет конвейера

2.1.1 Определение ширины и выбор ленты

Находим ширину ленты по формуле [2]:

,(1)

где В – ширина ленты, м;

Q – производительность конвейера, Q = 1300 т/ч;

v – скорость движения ленты, v = 3 м/с;

Читать еще:  Оформление дверных откосов лепниной

ρ – плотность насыпного груза, ρ = 1,6 т/м 3 ;

k β – коэффициент, зависящий от угла наклона конвейера, k β = 1 [2];

φ – угол естественного откоса, β = 30º.

1,03 м,

принимаем ленту шириной В = 1200 мм; выбираем резинотканевую ленту БКНЛ – 120 запас прочности К рп = 9,5; предел прочности σ рп = 6,1 МПа.

Проверка рабочей ширины ленты:

где а – максимальный размер куска, а = 200 мм;

В = 2 · 200 + 200 = 600 мм.

2.1.2 Определение предварительной мощности двигателя и тягового усилия

Находим предварительную мощность двигателя по формуле [2]:Р п = (0,00015 · Q · L г + К 1 · L г · V + 0,0027 · Q · H ) · К 2 ,(3)

где L г – длина конвейера, L г = 30 м;

К 1 – коэффициент, зависящий от ширины ленты, К 1 = 0,02 [2];

К 2 – коэффициент, зависящий от длины ленты, К 2 = 1 [2];

= sin λ

Sin 12 = 0.2079·30 = 6.24м

Н – высота подъема груза, Н = 6,24, м;

Р п = (0,00015 · 1300 · 30 + 0,02 · 30 · 3 + 0,0027 · 1300 · 6,24) · 1 = 29,55 кВт.

Находим предварительное тяговое усилие по формуле [2]:

;(4)

где Р п – предварительная мощность двигателя;

v – скорость движения ленты;

9,85 кН.

Ленточный конвейер (стр. 2 из 10)

Назначение привода – приведение в движение тягового элемента конвейера и груза. Необходимое тяговое усилие на тяговом элементе ленточного конвейера создается силами трения, возникающими между лентами и поверхностью приводного барабана.

Рисунок 1 – Схема привода ленточного конвейера.

Привод состоит из двигателя 1, редуктора 3, барабана 5, а также муфт 2 и 4, соединяющих двигатель с редуктором и редуктор с валом барабана. Ленточные конвейеры могут иметь следующие виды приводов: однобарабанный (единичный) головной или двухбарабанный головной.

Рисунок 2 – Виды приводов ленточного конвейера: а) – однобарабанный; б) – двухбарабанный.

Привод может быть как с правой, так и с левой стороны конвейера. При использовании двухбарабанного привода необходимо предусмотреть расстояние между приводными барабанами, равное длине пробега ленты за время не менее 0,5 с.

На конвейерах тяжело нагруженных и большой протяженности для преодоления местных и распределенных линейных сопротивлений необходимо создать большое натяжение ленты. В этих случаях однобарабанный привод конвейера становится неэкономичным, и весьма перспективным является применение многобарабанного привода конвейера, состоящего из установленных вдоль трассы конвейера нескольких приводов, работающих согласованно друг с другом и предназначенных для одного тягового элемента конвейера.

В приводах наклонных ленточных конвейеров применяют остановы и тормоза, предохраняющие ленту от самопроизвольного обратного движения под действием силы тяжести груза при выключении приводного двигателя [1].

2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

Рассчитаем ленточный конвейер с заданными параметрами:

производительность конвейера Q = 1300 т/ч;

скорость движения ленты v= 3 м/с;

плотность насыпного (транспортируемого) груза (известняк сухой) ρ = 1,6 т/м 3 ;

угол наклона конвейера φ = 12º;

длина конвейера LK = 30 м;

максимальный размер куска а = 200 мм.

2.1 Предварительный расчет конвейера

2.1.1 Определение ширины и выбор ленты

Находим ширину ленты по формуле [2]:

где В – ширина ленты, м;

Q – производительность конвейера, Q = 1300 т/ч;

v – скорость движения ленты, v = 3 м/с;

ρ – плотность насыпного груза, ρ = 1,6 т/м 3 ;

kβ – коэффициент, зависящий от угла наклона конвейера, kβ = 1 [2];

φ – угол естественного откоса, β = 30º.

принимаем ленту шириной В = 1200 мм; выбираем резинотканевую ленту БКНЛ – 120 запас прочности Крп = 9,5; предел прочности σрп = 6,1 МПа.

Проверка рабочей ширины ленты:

В = 2 · а + 200,(2)

где а – максимальный размер куска, а = 200 мм;

В = 2 · 200 + 200 = 600 мм.

2.1.2 Определение предварительной мощности двигателя и тягового усилия

Находим предварительную мощность двигателя по формуле [2]:Рп = (0,00015 · Q · Lг + К1 · Lг · V + 0,0027 · Q · H) · К2,(3)

где Lг – длина конвейера, Lг = 30 м;

К1 – коэффициент, зависящий от ширины ленты, К1 = 0,02 [2];

К2 – коэффициент, зависящий от длины ленты, К2 = 1 [2];

Sin 12 = 0.2079·30 = 6.24м

Н – высота подъема груза, Н = 6,24, м;

Рп = (0,00015 · 1300 · 30 + 0,02 · 30 · 3 + 0,0027 · 1300 · 6,24) · 1 = 29,55 кВт.

Находим предварительное тяговое усилие по формуле [2]:

где Рп – предварительная мощность двигателя;

v – скорость движения ленты;

2.1.3 Определение предварительного максимального натяжения ленты

Максимальное натяжение ленты находим по формуле [2]:

где е – коэффициент, характеризующий тяговую способность приводного барабана, е = 2,71;

f – коэффициент трения резины по дереву, f = 0,35 [2];

α – угол обхвата барабана лентой, α = π (рад);

Для лучшего сцепления ленты с поверхностью барабана его футеруют деревом.

2.1.4 Определение линейной плотности ленты

Находим число прокладок по формуле [2]:

принимаем по стандарту число прокладок z = 3.

Находим линейную плотность ленты по формуле [2]:

где δ – толщина одной текстильной прокладки, δ = 1,25 мм;

δ1 – толщина верхней обкладки, δ1 = 4,5 мм;

δ2 – толщина нижней обкладки, δ2 = 1,5 мм;

ρ1= 1,1 · 1,2 · (1,25 · 3 + 4,5 + 1,5) = 12,87 кг/м.

2.1.5 Линейная плотность транспортируемого груза и роликоопор

Читать еще:  Заделка стыков пластиковых откосов

Находим среднюю линейную плотность груза по формуле [2]:

Находим шаг роликоопор на рабочей ветви конвейера по формуле [2]:

где А – коэффициент, зависящий от плотности груза, А = 1470 [2];

Iр = 1470 – 0,625 · 1200 = 720 мм.

Находим массу роликоопор по формуле [2]:

m = 10 · 1,2 + 7 = 19 кг.

Линейная плотность роликоопор определяется по формуле [2]:

Шаг роликоопор на холостой ветви определяется по формуле [2]:

Ix = 2 · 720 = 1440 мм.

Масса роликоопор на холостой ветви по формуле [2]:

mп = 10 · 1,2 + 3 = 15 кг.

Линейная плотность плоских роликоопор по формуле [2]:

2.2 Конструктивные размеры барабана

Находим диаметр приводного барабана по формуле [2]:

Dб = 3 · (120 ÷ 150) = 360 ÷ 450 мм,

по ГОСТ 22644 – 77 принимаем Dб = 500 мм.

Находим длину барабана по формуле [2]:

В1 = 1200 + 100 = 1300 мм.

Стрела выпуклости барабана по формуле [2]:

fв = 0,005 · 1300 = 6,5 мм.

Находим диаметр натяжного барабана по формуле [2]:

принимаем DН = 350 мм.

2.3 Определение натяжения ленты конвейера методом обхода контура по точкам

Разбиваем контур конвейера на 4 участка. Натяжение ленты в точке 1 принимаем за неизвестную величину. Затем находим натяжение ленты в остальных точках через неизвестное натяжение в точке 1.

Рисунок 3 – Схема для определения натяжения ленты конвейера методом обхода контура по точкам.

Находим натяжение ленты методом обхода контура по точкам в точке 2 [2]:

где F1 и F2 – натяжение ленты в соответствующих точках, кН;

Кωп – коэффициент сопротивления кручению, Кωп = 0,022;

где KδН – коэффициент сопротивления на натяжном барабане, KδН = 0,05;

где Kωж – коэффициент сопротивления движению ленты по желобчатым роликоопорам, Kωж = 0,025;

F2 = 4,45 — 0,637 = 3,813 кН

F3 = 1,05 · 4,45 – 0,669 = 4 кН

F4 = 1,05 · 4,45 + 8,631 = 13,3 кН

2.4 Уточненный расчет конвейера

2.4.1 Проверка провисания ленты между роликоопорами

Наибольший прогиб ленты будет в точке 3 и он определяется по формуле [2]:

где Imax – наибольший прогиб ленты, м;

F3 – натяжение ленты в точке 3, Н;

Допустимый прогиб определяется по формуле [2]:

[Imax] = (0,025 ÷ 0,03) · 0,72 = 0,018 ÷ 0,0216 м.

[Imax]> Imax , следовательно, натяжение ленты достаточное.

2.4.2 Определение уточненного тягового усилия на приводном барабане

Находим тяговое усилие на приводном барабане по формуле [2]:

Fту = 13,3 – 4,45 + 0,03 · (13,3 + 4,45) = 9,383 кН.

Предварительный расчет ленточного конвейера

Расчет ленточного конвейера для обвалки свиных окороков

Рассчитать наклонно-горизонтальный ленточный конвейер производительностью Q=15т/см для обвалки свиных окороков с объемной насыпной массой 1.8т/м 3 . Максимальный размер куска аmax=800мм.

Длина наклонного участка конвейера L1=10м, горизонтального L2=8м, высота подъема груза Н=900мм.

Принимаем скорость движения ленты v=1.0м/с ([1]табл. 6.2).

Ширина ленты при транспортировании свиных окороков:

Q –производительность конвейера, Q=15/8=1.9т/ч;

V – скорость ленты;

ϒ – насыпная масса груза;

К – коэффициент, не зависящий от угла естественного откоса груза([1]табл. 6.13), для плоского конвейера и угла откоса груза 15 о к=240;

кβ – коэффициент, зависящий от угла наклона конвейера([1]табл. 6.14).

Таким образом, ширина ленты будет равна:

Проверяем получившуюся ширину ленты:

В=128 мм‹2*а’=2*640=1280 мм.

Принимаем по табл. 4.4 [1] ширину ленты 300 мм, тип ткани 3 марка Б-820, 4 прокладки.

Погонную нагрузку от движущихся частей конвейера находим по формуле:

qл — погонная нагрузка от ленты,

qл=1.1*В*δ=1.1*300*8=2640 кгс/м, здесь

δ – толщина ленты,

δр – толщина резиновой обкладки рабочей стороны ленты([1]табл. 4.6),

δн – толщина резиновой обкладки нерабочей стороны ленты([1]табл. 4.6),

i – количество прокладок,

δпр – толщина прокладки ([1]табл. 4.5);

Gx – масса вращающихся частей холостой роликоопоры([1]табл. 6.15);

lx – шаг холостых роликоопор ([1]табл. 6.9);

Gp – масса вращающихся частей рабочей роликоопоры([1]табл. 6.15);

Lр – шаг рабочих роликоопор ([1]табл. 6.9). Тогда:

Тяговая сила конвейера:

ω – коэффициент сопротивления([1] табл. 6.16.), принимаем ω=0.022;

Lг – длина проекции на горизонтальную плоскость, Lг=L1+L2=10+8=18 м;

q –погонная весовая нагрузка, q=1000*F*ϒ=1000*0.004*1.8=8.1кгс/м,

здесь F – площадь поперечного сечения потока груза на конвейере, F=0.05*В 2 =0.05*0.3 2 =0.0045 м 2 ;

Н – высота подъема груза;

m1 при длине конвейера 18 м принимаем 1.2,

m2 при прямолинейном конвейере принимаем равным 1.0,

m3 при головном приводе принимаем 1.0,

m4 для хвостовой натяжной части равно 1.0,

m5 с нагрузкой через головной барабан принимаем равным 1.3;

Wп.р. – сопротивление плужкового разгрузчика, поскольку такого в нашей конструкции не предусмотрено, то можно принять Wп.р.=0.

Максимальное статическое натяжение ленты прямолинейного конвейера:

ks – коэффициент ([1] табл.6.19),ks=1.5 при угле обхвата барабана лентой α=180 о .

Проверяем число прокладок:

no – номинальный запас прочности([1] табл. 6.18), принимаем no=9;

kp – предел прочности прокладок([1] табл.4.7), принимаемkp=55 кгс/см.

Правильность выбора диаметра приводного барабана проверяем по давлению ленты на барабан:

pc.p. – допустимое давление ленты на барабан, принимаем равным 10000кгс/м 2 ;

μ – коэффициент сцепления между лентой и барабаном([1] табл. 6.6.), принимаем μ=0.2.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector