Stroi-doska.ru

Строй Доска
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Идти под откос синонимы

«рубишь»

Фонетический разбор слова «рубишь»

ру́бишь

р[р]согласный , звонкий непарный (сонорный) , твердый парный
у[́у]гласный , ударный
б[б’]согласный , звонкий парный , мягкий парный
и[и]гласный , безударный
ш[ш]согласный , глухой парный , твердый непарный
ь[-]

Примеры предложений со словом «рубишь»

Ты рубишь сук, что без тебя растет веками.
И даже понимая, рубишь так —
Во Вселенной эхо отдается,
Не слышит это лишь глухонемой.

Всё рубишь — рубишь ,
Вижу, безоглядно.
Так можно превратиться в палача,
Утратив благочестье безвозвратно.
Легко рубить,
Коли топор в руке.

Не руби с плеча. Ангелена Сапрыкина

Рубишь только сухие деревья. Не рвёшь ветви с ягодами, а терпеливо собираешь плоды. Грибы не пинаешь.

Рубишь — рубишь — голова уже кругом от этих кур.
В тот день много кур было. Перед праздниками всегда много заказывают. Всё подвозили и подвозили.

Коричневый галстук Пaвел Шкарин

разряда — рубишь пеньки от сучков, но уже не в лесу (верхний склад) а на эстакаде нижнего склада ( под козловыми кранами, дом рядом) и тут уже ни доплат

Изобретатели Волков Северный

Расстаемся.Канаты рубишь .
Не сошелся у нас чертеж.
Ты,возможно, еще полюбишь,
Но с ума уже не сойдешь.

Расстаемся. Канаты рубишь. Евгения Вербицкая

Рубишь сплеча,
Сгоряча —
Подумай о последствии.
31.10.2017.

Ты горд, ты рубишь правду-матку,
с тобой, вражина, не шути,
а жизнь идёт своим порядком,
как ей положено идти.

Горемыка, что ты душу губишь,
Заревом кровавым умываясь
Тишь да гладь и лишь дрова ты рубишь ,
Над невинной ивой издеваясь.

Изобразительное искусство Дима Карелин

Посвящается Инне
убивая любовь,
ты стучишь мимо нот,
убивая, печалью
губишь.
свою жизнь под откос
ты пускаешь, под нос
рубишь .
ты заводишься

Убивая любовь Ирина Любимая

Ты безнадёжный голый меч
Ты рубишь головы ничтожно
И самому кровью истечь
Тебе не сложно -лишь бы ножны!

Рубишь почему
После семидесяти — обвал кривой, который означает, что умирать больше некому.

Приз долгожителя Игорь Табакаев

Ты рубишь меня — я молчу.
Вот и всё, что можешь ты. А я Превращённая тобою в дрова, согрею тебя и спасу твою жизнь в зимнюю стылую ночь.

Я женщина сильная — рубишь с плеча!
На женщину хамством рявкаешь зря!
Вот шоколад, на нём женские слёзы.
Пары коньяка, размышления, угрозы.

Шоколадка и слёзы Лена Бондарева

подавляешь в себе желание, закрываешь на миг глаза, поспешно отходишь от этого памятника когда-то испытанных и пережитых мгновений неподдельного счастья и рубишь

Детская Екатерина Авдеева Ледогорова

Ты рубишь раздумья мои на кусочки.
Ты манишь, Арина, уже заманила.
Бетонный забор ты свой соорудила,
Умело расставив ворота. И точка.
Не вспугни.

— Ты зачем меня рубишь — нахмурилась наблюдательница.
— Я тебя буду губить (рубить), потому что я стгашная!

Зое 4 года. Рыцарь Зоя Севастьянова

И прав был мой из юности наставник:
Железо рубишь : не смотри в боёк —
Не промахнулся, жёстко тормознул.

идти речь —
да — человек предприимчивый и на голой скале приживётся —
а вот ты — государство — мир — чиновник —
стреляешь в человека труда — рубишь

До времени время терпит — Татьяна Головачёва

ВОНЗАЯ КОЛЬЯМИ ОСТРЫМИ МЫСЛИ
ТЫ РУБИШЬ СУК НА КОТОРОМ СИДИШЬ
И ВЕТКОЮ ТИХО К ЗЕМЛЕ ПРИКАСАЯСЬ
О ТОМ ЧТО НЕ БОЛЬНО КРИЧИШЬ
ОШИБКА ОШИБКА РОДНАЯ
НЕ

Мысли в слух. Анна-Рай Липчинская Воронова

Средства и способы связи предложений в тексте

Текст — это последовательность предложений, которые связаны между собой общей темой и общей мыслью. При этом в каждом из них авторская мысль завершена лишь частично. Она требует дальнейшего развития, для чего и служат остальные предложения.

Каждое новое предложение в тексте создается на основе предыдущих. Чтобы тема непрерывно развивалась, они должны соединяться друг с другом с помощью смысловой или грамматической связи.

Именно благодаря этой связи, в тексте могут возникать разные смысловые отношения между предложениями. Например, одно предложение может противопоставляться другому, объяснять его значение или же уточнять какие-то детали. Это помогает автору лучше раскрывать свою мысль, более точно передавать эмоции или показывать читателю различные смысловые оттенки.

Рассмотрим основные способы и средства связи между предложениями в тексте.

Способы связи предложений в тексте

Чтобы объединить предложения в понятный и логичный текст, авторы используют два способа связи: цепную и параллельную. В первом случае все новые предложения связаны с предыдущими, словно звенья одной цепи (отсюда и название). Во втором случае предложения друг с другом, на первый взгляд, никак не связаны, однако выстроены вокруг одного общего тезиса. Разберем оба эти способа более подробно.

Цепная связь

Это самый распространенный вид связи предложений в тексте. Она возникает там,где автор излагает свои мысли по порядку, а каждое новое предложение словно продолжает или развивает предыдущее. По-другому этот вид связи называется последовательным или линейным.

Работает такая связь очень просто: из одного предложения берется какая-либо информация и развивается в следующем предложении. Например:

Из-за туч выглянуло яркое летнее солнце. Оно осветило своими лучами промокшие улицы и дома.

Здесь слово «солнце» используется в первом предложении, но рассказ о нем продолжается и во втором. Благодаря такому повтору, оба высказывания выглядят связными и последовательно развивают одну и ту же тему.

Цепная связь используется очень широко. Ее можно встретить во всех литературных стилях: художественном, деловом, публицистическом и особенно в научном, где от автора требуется максимально убедительное и логичное изложение материала. Она одинаково хорошо подходит и для описания, и для повествования, и для рассуждения. Такая популярность связана с тем, что цепная связь в какой-то степени копирует человеческое мышление.

Легко заметить, что смысл цепной связи заключается в повторе. Чтобы два высказывания соединились друг с другом, в них должны повторяются какие-либо слова или речь в них должна идти об одном и том же объекте. Вот самые распространенные варианты цепной связи:

Читать еще:  Как правельна сделать откосы

  • Лексический или синтаксический повтор, то есть повторение определенных членов предложения. Например: «На ветке березы сидела стайка воробьев. Увидев нас, воробьи встревоженно зачирикали».
  • Синонимические замены. В этом случае слово не просто повторяется, а заменяется подходящим по смыслу синоним. Например: «Мы насобирали в лесу ведро лисичек. Грибы оказались очень вкусными».
  • Местоименные связи. В этом случае существительные, прилагательные и другие части речи заменяются местоимениями или местоименными наречиями. Например: «Олег учится в шестом классе. Он увлекается водными лыжами, шахматами и коллекционированием марок».

Параллельная связь

При использовании параллельной связи предложения не зависят непосредственно друг от друга, но обычно построены вокруг какого-нибудь центрального тезиса. Каждое из них выглядит самостоятельным по содержанию, но при этом является частью какого-то общего перечня, сопоставления или противопоставления. Например:

Наступил вечер. Город незаметно опустел. Смолкли голоса людей и сигналы автомобилей. Зажглись уличные фонари и витрины магазинов.

Здесь фраза «Наступил вечер» выступает в роли смыслового центра, вокруг которого выстраиваются все остальные высказывания. Кстати, по-другому параллельная связь предложений в тексте так и называется — централизованная.

Как правило, порядок параллельных предложений не имеет значения. Их можно как угодно менять местами и смысл абзаца от этого не изменится.

Обычно структура текста с параллельными связями выглядит так:

  1. Зачин, то есть центральный тезис, вокруг которого строится остальной текст.
  2. Серия высказываний, которые раскрывают или доказывают тезис.
  3. Необязательная часть: смена плана. Это самое последнее предложение, которое может быть выводом из всего сказанного или служит «мостиком» к следующему тексту.

Это интересно: определение и виды обстоятельств в русском языке.

Вот пример абзаца, построенного по этой схеме:

Наш кот Василий — вредное животное. По ночам он бегает по комнатам и будит всех своим топотом. По утрам он просит есть и мяукает на весь дом. Не проходит и недели, чтобы он не разбил на кухне чашку, или тарелку. Однако мы все равно его очень любим.

У предложений с централизованными связями есть два характерных признака:

  1. Параллелизм структуры. Это значит, что у предложений в общих чертах сохраняется порядок слов и их форма. А иногда для большей выразительности в них повторяют первое слово.
  2. Единство форм сказуемых. Чаще всего это глаголы в одной форме (как в примере выше: бегает, будит, просит, мяукает).

Тексты с централизованной связью помогают автору рассказывать сразу о нескольких явлениях, предметах или событиях. Такой прием часто встречается в описании и повествовании.

Полезно знать: Парцелляция по правилам русского языка

Сочетание разных способов связи

Цепная и параллельная связь редко встречается поодиночке. Если текст сравнительной большой, то в нем наверняка будет встречаться и то, и другое. Обычно автор выбирает подходящий способ соединения предложений в тексте исходя из своих конкретных целей и задач. Например, для описания комнаты главного героя писатель может использовать текст с централизованной связью, а для рассказа о том, как прошел его день — с цепной.

Но бывает и так, что оба способа могут применяться даже в одном абзаце. Например:

Автобус не было, и люди на остановке начали волноваться. Мужчина в помятой шляпе каждую минуту доставал из кармана часы и рассматривал их циферблат. Пожилая женщина морщилась и с надеждой глядела на вечернее шоссе. Но шоссе по-прежнему оставалось пустым и безлюдным.

Здесь второе и третье предложение присоединены с помощью параллельной связи, а четвертое — с помощью цепной.

Средства связи предложений в тексте

Для создания цепной и параллельной связи используются различные языковые средства как смысловые, так и грамматические. Сегодня филологи разделяют их на три группы:

  • Лексические,
  • Морфологические,
  • Синтаксические.

Рассмотрим каждую из этих групп более подробно.

Лексические средства

Эти средства связи можно условно разделить на шесть категорий:

1. Лексические повторы, то есть повторение слов или словосочетаний. Например:

В руках мужчина держал огромный букет цветов. Цветы были дорогими, но уже увядшими.

2. Однокоренные слова:

Мы надеялись, что осенью соберем хороший урожай. И наша надежда оказалась не напрасной.

3. Синонимы. К этой же группе относятся различные синонимические замены: контекстуальные синонимы, описательные обороты, родовидовые слова и так далее.

Книгу издали уже через четыре месяца. Однако роман вызывал шквал негодования и у критиков, и у читателей.

Пушкин написал трагедию «Борис Годунов» в 1825 году. Великий поэт сумел очень точно передать атмосферу той эпохи и характеры персонажей.

4. Антонимы, в том числе и контекстуальные. Например:

И тут выяснилось, что друзей у Василия Петровича было мало. Врагов оказалось гораздо больше.

5. Слова-связки, показывающие логику изложения: поэтому, в заключение, по этой причине и тому подобное. Пример:

В овощах и фруктах содержится много витаминов. Вот почему желательно их есть каждый день.

6. Слова на одну и ту же тему:

Наступила зима. Через неделю выпал снег и начались сильные морозы.

Морфологические средства

Для создания морфологической связи используются различные части речи:

1. Союзы, союзные слова и частицы в начале предложения. Например:

Во время рыбалки мы утопили лодку и потеряли удочки. Зато мы поймали двух карасей и одного пескаря.

2. Местоимения. В эту группу входят личные и указательные местоимения, а также местоименные наречия. Например:

Туристы устроили привал на берегу маленькой речки. Они даже не догадывались, что их здесь ожидает.

3. Наречия времени и места. Часто это наречия, применимые сразу к нескольким предложениям с параллельной связью:

Мебель была покрыта толстым слоем пыли. По углам висела серая огромная паутина. Окна, судя по всему, не мыли уже лет пять. Здесь везде царили беспорядок и запустение.

4. Глаголы-сказуемые в одной временной форме:

Читать еще:  Чем меньше угол естественного откоса

Наступила поздняя осень. С деревьев в парке осыпались листья. По крышам забарабанили долгие и унылые дожди.

5. Степени сравнения прилагательных и наречий:

Место для стоянки было отличным. Лучше и придумать было нельзя.

Синтаксические средства

Их тоже можно разделить на пять категорий:

1. Синтаксический параллелизм, то есть использование одинакового порядка слов. При этом сами слова обычно находятся в одинаковой морфологической форме:

Человек сидел в кресле у камина. Собака лежала на полу возле его ног.

2. Парцелляция — оформление частей законченного высказывания в виде отдельных предложений.

Котята уже повзрослели и вылезают из коробки. Бегают по комнате. Мяукают.

3. Неполные предложения:

Знаете, где живут шиншиллы? В горах Перу!

4. Вводные слова и предложения, обращения и риторические вопросы. Вот несколько примеров:

Во-первых, он лучший в городе врач. А во-вторых, он великолепно играет на фортепьяно.

Хотите попробовать летом что-нибудь необычное? Приготовьте испанский холодный суп из томатов!

5. Использование прямого и обратного порядка слов:

Это день ему никогда не забыть. Не забыть никогда, как вся его жизнь в одно мгновенье полетела под откос.

Чтобы научиться правильно распознавать и использовать различные средства связи, нужно запомнить следующее:

  • Нельзя путать средства связи между отдельными предложениями со связями между частями сложного предложения.
  • Между собой могут быть связаны не только соседние, но и удаленные друг от друга предложения.
  • Все эти типы связи необязательно должны встречаться в каждом тексте. Их применение зависит от формы и содержания произведения, от литературного и авторского стиля. Существительные с не слитно вы найдете ответ по ссылке.

Презентация на тему Как описывать передвижения героя. Вебинар по аудиодескрипции

Презентация на тему Презентация на тему Как описывать передвижения героя. Вебинар по аудиодескрипции, предмет презентации: Философия. Этот материал содержит 21 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

  • Главная
  • Философия
  • Как описывать передвижения героя. Вебинар по аудиодескрипции

Слайды и текст этой презентации

Из пункта А в пункт Б: Как описывать передвижения героя

Вебинар по аудиодескрипции

Иван Борщевский, преподаватель Школы аудиовизуального перевода, член Ассоциации аудиодескрипции (Audio Description Association) и Всемирного консорциума аудиодескрипции (Audio Description Worldwide Consortium).

Школа аудиовизуального перевода

Аудиодескрипция* — разновидность аудиовизуального перевода, которая представляет собой словесное описание значимых визуальных элементов произведений искусства или медиа-продукции, что позволяет лицам с нарушениями зрения воспринять их форму и содержание.

* В нашей стране распространено другое название этого процесса – «тифлокомментирование» ( ®С.Н.Ваньшин)

Описание «статичных», «неподвижных» предметов искусства: картин, скульптур.
Описание «динамичных» видов искусств: концерты, спектакли, аудиовизуальная продукция.

Хороший аудиодескриптор*
знает 39 синонимов глагола «идти».

И это только начало…

*В нашей стране таких людей называют
«тифлокомментаторами» ( ® С.Н.Ваньшин)

4 столпа аудиодескрипции (Дж.Снайдер)

Стандартный (описательный) подход – описываем всё, что видим на экране без интерпретаций (рекомендуется большинством инструкций)
«Когнитивный» подход – описание представляет собой вербальное выражение когнитивного процесса во время просмотра фильма. Включает интерпретацию действий, которые происходят на экране.
«Креативный» подход – комментарий описывает значения событий фильма в повествовательной манере. При этом он не всегда следует тому, что в данный момент происходит на экране.

Подходы к аудиодескрипции

Аудиодескрипция – разновидность межсемиотического перевода (intersemiotic translation), по Р.О.Якобсону
Единица аудиовизуального перевода – кинособытие (сцена).

Аудиодескрипция – это вид перевода

«Чем лучше аудиодескриптор понимает, как создаётся фильм и как зрители его воспринимают, тем лучший ТК он создаст».
Remael, Aline, Gert Vercauteren and Nina Reviers (eds.). 2014. Pictures painted in words. The ADLAB audio description guidelines.

Требования к AD

При выборе слова должны быть учтены три фактора:
1) что́ обозначает слово (его значение);
2) для какой коммуникативной ситуации оно предназначено (его стилевая принадлежность);
3) выражает ли оно отношение к высказываемому и каково это отношение (его экспрессивность, оценочность).
Игнорирование хотя бы одной из этих составляющих приводит к ошибкам в выборе слов.

Правильный выбор слова

Д.Э.Розенталь. Справочник по правописанию
и литературной правке

Учитываем:
Жанр произведения.
Эпоху, когда разворачивается действие фильма.
Сцену.
Персонаж.

Правильный выбор слова

Актёры могут выходить на сцену (съемочную площадку) и уходить с неё, но их герои только входят (в комнату, например) и выходят из неё. А выходят они только на балкон, террасу, футбольное поле.

Глаголы движения — 17 пар глаголов несовершенного вида, обозначающих перемещение: бежать — бегать, ехать — ездить, идти — ходить, лететь — летать, плыть — плавать, тащить — таскать, катить — катать, катиться — кататься, нести — носить, нестись — носиться, вести — водить, везти — возить, ползти — ползать, лезть — лазить (и лазать), брести — бродить, гнать — гонять, гнаться — гоняться.
Первая группа – движение в одном направлении, вторая – движение в разных направлениях.

Паронимы (от греч. para «возле, рядом» + onyma «имя») — слова, схожие по звучанию, близкие по произношению, лексико-грамматической принадлежности и по родству корней, но имеющие разное значение.

Осторожнее с паронимами

Блудить (прост. неодобр.). Распутничать, предаваться разврату. Примеры: блудить украдкой; беззастенчиво блудить.

Блуждать 1. Бродить, плутать в поисках дороги. 2. скитаться, странствовать (в прямом и переносном смысле). 3. перен. О взгляде, мыслях: менять направление, не сосредоточиваясь, не останавливаясь на чём-либо. Примеры: 1) блуждать в лесу, в городе, по степи, по бездорожью; 2) блуждать по свету, по земле, по стране, по городам, по морям; огоньки блуждают по парку; ветер блуждает по улицам; 3) блуждать в пространстве; блуждать в синеве небес; блуждать с предмета на предмет; блуждать из стороны в сторону

Читать еще:  Укрепление откосов у труб матрацами рено

Паронимы: блудить — блуждать

Вбежать. Бегом проникнуть куда-либо, в пределы чего-либо. Примеры: Вбежать в помещение, в комнату, в лес.
Взбежать. Бегом подняться на какое-либо возвышение. Примеры: Взбежать вверх, на верхний этаж, на холм, на кафедру, по лестнице, по трапу, по откосу.

Паронимы: вбежать — взбежать

Уклоняться.1. Отклоняться, отодвигаться. 2. Воздерживаться от чего-либо. 3. Изменять первоначальное направление. Примеры: уклоняться от ударов; уклоняться от обязанностей; уклоняться от разговора; уклоняться от первоначального курса.
Отклоняться. Перемещаться в сторону. Примеры: стрелка компаса отклоняется; стрелка спидометра отклоняется; отклоняемся от нашей цели; ты отклоняешься от темы.

Презентация по Родному русскому языку на тему «Для чего нужны синонимы» (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Для чего нужны синонимы 2 класс Родной русский язык
Автор: Дьяченко Ирина Ивановна
учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 55» г.Перми

Описание слайда:

Объясни значение слов в каждой паре
Друг – приятель
Темнота – мрак
Радость – восторг
Идти – плестись
Быстро – стремглав
Громкий — оглушительный

Описание слайда:

Как называются такие слова?
Друг – приятель
Темнота – мрак
Радость – восторг
Идти – плестись
Быстро – стремглав
Громкий — оглушительный

Описание слайда:

Синонимы
Синонимы— это слова одной части речи, различные по написанию и звучанию, имеющие близкое значение. Синонимы помогают точно выразить мысль, делают речь яркой и выразительной.

Описание слайда:
Описание слайда:

Спиши стихотворение.
Найди и подчеркни синонимы.
Зябнет осинка,
Дрожит на ветру,
Стынет на солнышке,
Мёрзнет в жару.
И.Токмакова

Описание слайда:

Всегда ли синонимы могут заменять друг друга?
Вьюга – пурга

Описание слайда:
Описание слайда:

Определи, в каком предложении можно использовать любой из синонимов, а в каком только один из них. Запиши предложения.

В этот миг раздался (громкий, оглушительный) треск.
Митя перешёл на (громкий, оглушительный) шёпот.

Описание слайда:

Запиши все возможные сочетания слов.

Задуть, погасить (свет, свеча),
старый, древний (дом, человек),
вороной, чёрный (костюм, конь).

Описание слайда:

Вставь подходящие синонимы
Нет более робкого______________ животного, чем заяц. Только поздно вечером или ночью робкий _______________зайчишка выходит из своего убежища. Много у робкого _________зайчика врагов. За ним охотятся и голодный волк, и хищный ястреб, и охотник.
Слова для справок: пугливый, трусливый, несмелый

Описание слайда:

Приведи примеры синонимов
Умный – смышлёный

Описание слайда:

Приведи примеры синонимов
Дыра – отверстие

Описание слайда:

Приведи примеры синонимов
Красивый – прекрасный

Описание слайда:

Оцени свою работу на уроке
Молодец!
Умница!
Красавец!
Орёл!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

  • Родной язык
  • 2 класс
  • Презентации

Похожие материалы

Башҡорт теле. Һандар. 4 класс
Урок родного (ненецкого) языка 4 класс. Тексты для лексического анализа.
Урок родного (ненецкого) языка 4 класс. «Тиртя».
Рабочая программа «Язык и культура татарского народа» (2-5 классы)
Рабочая тетрадь по чеченскому языку для учащихся 1 классов
Башҡорт теле. 1 класс Я харефе.
Башҡорт теле Календарь тематик план. 2 класс
Урок родного (ненецкого) языка 4 класс. «Сармик».

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5143550 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация маркетинга в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Преподаватель пермского вуза продолжал вести лекцию при нападении

Время чтения: 2 минуты

Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки обяжет НИИ и вузы ставить на учет договоры о международном сотрудничестве

Время чтения: 2 минуты

В России с начала года выросло количество погибших в ДТП детей

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В России каждый пятый студент сталкивается с эмоциональными проблемами

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector