Stroi-doska.ru

Строй Доска
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что идет под откос эскалатор лифт поезд самолет корабль

Начальник сказал подчененным : «Из — за таких как вы, у нас в стране корабли идут под откос» А что на самом деле может идти под откос?

Русский язык | 1 — 4 классы

Начальник сказал подчененным : «Из — за таких как вы, у нас в стране корабли идут под откос» А что на самом деле может идти под откос.

КАТЯТСЯ ПО АТКОС.

Начальник сказал подчинённым : 《Из — за таких как вы у нас в стране корабли идут под откос》?

Начальник сказал подчинённым : 《Из — за таких как вы у нас в стране корабли идут под откос》.

А что на самом деле может идти под откос Какой ответ привильный (А)эскалатор : (Б)лифт : (В)поезд ; (Г)самолёт : (Д)начальник прав — корабль.

Начальник сказал своим подчиненным из — за Таких как вы у нас в стране корабли идут под откос что на самом деле может идти под откос?

Начальник сказал своим подчиненным из — за Таких как вы у нас в стране корабли идут под откос что на самом деле может идти под откос.

Начальник сказал подчиненным из — за Таких как вы у нас в стране корабль идут под откос А что на самом деле может идти под откос?

Начальник сказал подчиненным из — за Таких как вы у нас в стране корабль идут под откос А что на самом деле может идти под откос.

Начальник сказал подчиненным из — за Таких как вы у нас в стране корабли идут под откос А что на самом деле идет под откос?

Начальник сказал подчиненным из — за Таких как вы у нас в стране корабли идут под откос А что на самом деле идет под откос.

Начальник сказал подчинённым : 《Из — за таких, как вы, у нас в стране корабли идут под откос》?

Начальник сказал подчинённым : 《Из — за таких, как вы, у нас в стране корабли идут под откос》.

А что на самом деле может идти под откос?

(А) эскалатор ; (Б) лифт ; (В) поезд ; (Г) самолёт ; (Д) начальник прав — корабль.

Начальник сказал своим подчиненным «Из за таких как вы, у нас в стране корабли идут под откос?

Начальник сказал своим подчиненным «Из за таких как вы, у нас в стране корабли идут под откос.

» А что на самом деле может идти под откос.

А)эскалатор, Б)лифт, В)поезд, Г)самолет, Д)начальник прав — корабль.

Начальник сказал своим подчиненным из — за Таких как вы у нас в стране корабли идут под откос А что на самом деле может идти под откос?

Начальник сказал своим подчиненным из — за Таких как вы у нас в стране корабли идут под откос А что на самом деле может идти под откос.

Начальник сказал подчинённым : «из — за таких, как вы, у нас в стране корабли идут под откос»?

Начальник сказал подчинённым : «из — за таких, как вы, у нас в стране корабли идут под откос».

А что на самом деле может идти под откос?

Начальник сказал подчинённым : 《Из — за таких, как вы, у нас в стране корабли идут под откос》?

Начальник сказал подчинённым : 《Из — за таких, как вы, у нас в стране корабли идут под откос》.

А что на самом деле может идти под откос?

(А) эскалатор ; (Б) лифт ; (В) поезд ; (Г) самолёт ; (Д) начальник прав — корабль.

Начальник сказал подчинённым из — за Таких как вы у нас в стране корабли идут под откос А что на самом деле может идти под откос?

Начальник сказал подчинённым из — за Таких как вы у нас в стране корабли идут под откос А что на самом деле может идти под откос.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Начальник сказал подчененным : «Из — за таких как вы, у нас в стране корабли идут под откос» А что на самом деле может идти под откос?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Бушевали — бушевать Заметали — заметать, замести Гудели — гудеть Не было — не быть Донести — уже неопределенная форма, но можно еще — доносить Устали — устать, уставать Клубить — уже н. Ф. , но можно еще — клубиться Стонать — уже н. Ф Хватило — хва..

Бушевали — бушевать заметали — заметать гудели — гудеть донести — донести устали — устать клубить — клубить стонать — стонать хватило — хватит озарять — озарять.

Многие улицы нашего города были наиминованны в честь великих людей.

М прил прил сущ пр прил сущ сущ прил прил сущ Был прекрасный июльский день. С раннего утра небо ясное. Утренняя заря пр прил сущ м гл прил сущ нар союз не пылает пожаром : она разливается кротким румянцем. Весело и нар гл прил сущ сущ м гл прил ве..

Птица(подлежащее) набрала(сказуемое) высоту(дополнение), бесшумно(обстоятельство) полетела(сказуемое) к(предлог) лесу(обстоятельство) и(союз) растаяла(сказуемое) в(предлог) звездной(определение) сырой(определение) ночи(дополнение).

Фель — ет — он , сын овья.

По интонации предложения бывают восклицательные и невосклицательные. По цели высказывания – повествовательные, вопросительные и побудительные. * * * * Малыши играют в прятки. Повествовательное, невосклицательное. Огурцы растут на грядке. Повеств..

Лифт и эскалатор

Вверх и вниз надежным, энергосберегающим способом под управлением данными

Перспективные решения для лифтов и эскалаторов

Перспективные решения для лифтов и эскалаторов

Повышение мобильности в городах постоянно требует новых решений в области лифтов и эскалаторов. Надежность и энергоэффективность работы машины благодаря четкому, согласованному доступу к данным и их анализу являются ключевыми факторами успеха при реализации пассажирских перевозок без задержек. Имея многолетний опыт работы, Weidmüller выступает в качестве партнера и оказывает активную поддержку в разработке инновационных концепций контроля и промышленной аналитики. Обеспечить и поддерживать мобильность в городах — как сегодня, так и завтра.

Как опытный партнер по строительству лифтов и эскалаторов, мы гарантируем свои заказчикам:

Мы говорим на вашем языке

Мы знаем, как выполнить ваши требования, используя наш опыт в отрасли, полный ассортимент изделий и прикладные решения

Решения помимо управления

Предлагаем специализированные решения и услуги на базе технологий IIoT, облачных соединений, промышленной аналитики и гарантируем высочайший уровень защиты данных

Сертифицировано в соответствии с требованиями мирового рынка

Мы разрабатываем наши продукты в соответствии с последними отраслевыми стандартами (например, EN 81-20/50) и предоставляем утверждения CE/UL/CCC для глобального использования

Надежный партнер

На протяжении десятилетий ведущие мировые игроки зависели от надежных соединительных и электронных изделий Weidmüller

Читать еще:  Укрепление откосов насыпи сеткой

Мы всегда рядом с клиентом

Благодаря нашему глобальному присутствию мы следим за нашими клиентами, начиная от технической поддержки и заканчивая доставкой и обслуживанием на месте

Как надежный и надежный партнер по промышленным соединениям для отрасли лифтов и эскалаторов на протяжении десятилетий, мы стремимся стать лидером рынка в предоставлении инноваций, выходящих за рамки решений и услуг, ориентированных на управление, на базе технологий IIoT, облачных соединений и промышленной аналитики — чтобы гарантировать, что наши клиенты смогут поддерживать мобильность в городах как сегодня, так и завтра

Перед лицом рыночных вызовов с инновациями и энтузиазмом

Ваше оборудование поднимает лифты на вершину, а наши изделия и решения обеспечивают бесперебойную работу. Если вам нужны энергоэффективные источники питания для основной системы управления или системы управления дверьми, мы предлагаем устройства с низкой потребляемой мощностью в режиме ожидания, чтобы сделать лифт более экологичным. Если Вам нужна гибкая технология соединения для электронного оборудования, мы предлагаем широкий спектр клемм и соединителей. Благодаря FieldPower® Elevator вы сможете повысить эффективность электропроводки шахт.

Эскалатор

Эскалатор

Каждый раз, когда вам необходимо оснастить шкафы надежными соединительными изделиями, мы являемся правильным партнером, чтобы предоставить данные, сигнал и питание: снизу доверху, в аппаратной или сателлитном шкафу. Собранные кабели помогают быстро подключить датчики, в то время как наши лучшие в классе системы ввода-вывода u-remote собирают и передают данные через шлюз IoT на платформу облачных служб. Прогнозное обслуживание в качестве услуги, основанной на данных, дает подрядчикам и конечным пользователям ощутимые дополнительные преимущества.

Основные характеристики изделий для лифтов и эскалаторов

Однопарное соединение Ethernet

Однопарное соединение Ethernet

Сетевая инфраструктура для промышленного Интернета вещей

Повышение уровня дигитализации на промышленных объектах требует развития существующих кабелей Ethernet. В частности, для датчиков и местных модульных блоков управления традиционные концепции монтажа уже не могут соответствовать новым требованиям касательно пространства и трудозатрат при установке.

Компания Weidmüller и ее партнеры в области электрического подключения при разработке новых отраслевых стандартов опираются на инновационную технологию однопарного Ethernet.

FieldPower® Elevator

FieldPower® Elevator

Повышение эффективности монтажа электропроводки в шахте лифта

Установка электрических компонентов в лифтовой подъемной магистрали остается трудоемкой и затратной по времени задачей. Компания Weidmüller разработала интеллектуальное решение для подключения плоского кабеля к полу, обеспечивающее подачу питания, сигналов и данных. Решение состоит из электрической коробки FieldPower® Elevator и 11-полюсного плоского кабеля. На каждом этаже можно реализовать до двух защитных цепей путем простого прерывания внешних проводов. Повышайте эффективность и надежность, уменьшая время установки и сложность материалов благодаря решению для монтажа в шахту: FieldPower® Elevator.

Бесконтактная передача электроэнергии FreeCon

Бесконтактная передача электроэнергии FreeCon

Безотказное и до 24 В/240 Вт с высокой удельной мощностью и максимальной эффективностью

Бесконтактный FreeCon с компактными размерами и максимальной эффективностью обеспечивает надежную и бесконтактную передачу питания до 240 Вт. Подумайте о будущем без тянущихся кабелей! А также передачей данных по сети 5G в шахте и бесконтактным питанием на уровне пола, например, чтобы зарядить аккумулятор в автомобиле.

Организация и проведение АСР при авариях катастрофах на транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2014 в 06:31, реферат

Краткое описание

С определенной долей допущений всякое ТС можно назвать свободным твердым телом, движущимся в пространстве с теми или иными ограничениями, наложенными на шесть степеней свободы (по иному — перемещений). Ограничения накладываются на ускорения, скорости и процесс движения. По некоторым перемещениям движение, скорости и ускорения вообще запрещены, как например, по поперечной оси для любого вида наземного транспорта, но основное внимание уделяется ограничению скорости даже по перемещению, при котором движение разрешено. И тем не менее ошибки и нарушения водителей, машинистов локомотива, экипажа воздушных и команды водных судов являются определяющими в авариях и катастрофах, имеющих место на транспорте.

Содержание

Введение.
Технические средства ведения и обеспечения АСР при ликвидации последствий ДТП
Неотложные первоочередные мероприятия первой помощи.
Организация и проведение аварийно-спасательных работ на железнодорожном транспорте.
Организация и проведение аварийно-спасательных работ на авиационном и водном транспорте.
Меры безопасности при работе с гидравлическим аварийно-спасательным инструментом (кусачками, ножницами), разжимами (расширителями), домкратами.
Меры и техника безопасности при проведении аварийно-спасательных работ.
Заключение.

Прикрепленные файлы: 1 файл

Организация и проведение АСР при авариях и катастрофах на транспорте Реферат.doc

  1. Введение.
  2. Технические средства ведения и обеспечения АСР при ликвидации последствий ДТП
  3. Неотложные первоочередные мероприятия первой помощи.
  4. Организация и проведение аварийно-спасательных работ на железнодорожном транспорте.
  5. Организация и проведение аварийно-спасательных работ на авиационном и водном транспорте.
  6. Меры безопасности при работе с гидравлическим аварийно-спасательным инструментом (кусачками, ножницами), разжимами (расширителями), домкратами.
  7. Меры и техника безопасности при проведении аварийно-спасательных работ.
  8. Заключение.

1. Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам. М. «Транспорт». 1996.

2. «О мерах по обеспечению безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом». Постановление Правительства РФ от 23 апреля 1994 г. № 372.

  1. Учебник спасателя. М. МЧС. 1997.
  2. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 15.11.95.

5. Постановление Правительства РФ от 05.11.95 № 270 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС».

6. Основные правила безопасности и физической защиты при перевозке ядерных материалов (ОПБЗ — 83).

Аварийные или катастрофические последствия на транспорте часто возникают в случае грубых нарушений при перевозке опасных грузов, а также в случае, когда их скорость гасится практически мгновенно. Это случается не только с падающими самолетами, но и наземным транспортом, если на его пути возникает препятствие в виде какого-либо сооружения или движущегося встречного транспорта.

С определенной долей допущений всякое ТС можно назвать свободным твердым телом, движущимся в пространстве с теми или иными ограничениями, наложенными на шесть степеней свободы (по иному — перемещений). Ограничения накладываются на ускорения, скорости и процесс движения. По некоторым перемещениям движение, скорости и ускорения вообще запрещены, как например, по поперечной оси для любого вида наземного транспорта, но основное внимание уделяется ограничению скорости даже по перемещению, при котором движение разрешено. И тем не менее ошибки и нарушения водителей, машинистов локомотива, экипажа воздушных и команды водных судов являются определяющими в авариях и катастрофах, имеющих место на транспорте.

В связи с этим во всем мире уже изменилась или меняется роль пожарных служб. 80 % выездов приходиться на оказание медицинской помощи людям. Пожарный становиться не только спасателем, но в определенной степени медиком. Оснащение их, помимо пожарного, аварийно-спасательным, медицинским оборудованием, приближает ФПС к мировым стандартам.

Транспортные средства могут быть разделены на классы: наземный (подземный), воздушный (космический), водный (подводный), специальный и подклассы:

  • наземный безрельсовый — автомобили, автобусы, троллейбусы, тракторы, мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды, снегоходы, вездеходы, телеги, сани;
  • наземный (подземный) рельсовый — железнодорожные поезда, поезда метрополитена, трамваи, дрезины, монорельсовый;
  • воздушный — самолеты, вертолеты, планеры, дельтапланы, дирижабли, аэростаты, амфибии (гидропланы и экранопланы);
  • космические — спутники, станции, корабли;
  • водный морской и водный речной — теплоходы, катера, танкеры, сухогрузы, паромы, баржи, буксиры, контейнеровозы, сейнеры, ледоколы, парусники, плоты, гребные суда, катамараны, суда на воздушной подушке;
  • подводные — подводные лодки, батискафы, батисферы;

специальные — эскалаторы, лифты, фуникулеры, канатные дороги, трубопроводы.

Читать еще:  Откос от армии по дерматиту

Автомобильный транспорт является лидером по количеству жертв и материальному ущербу при ЧС.

В России ежегодно регистрируется около 160 тыс. ЧС на дорогах, погибает около 30 тыс. и становятся инвалидами в 5 раз больше людей. Только в Уфе в 2012 г. произошло около 3000 ДТП, при этом погибли 209 и ранены 2654 человека. И все это с годами в возрастающем количестве.

Основные причины ЧС на автотранспорте являются:

В результате происходит: деформация корпуса, заклинивание дверей, пожары и взрывы.

Типичные травмы у пассажиров и водителей:

Часто при этом люди не могут самостоятельно покинуть машину, они оказываются прижатыми к передней или боковым стенкам салона, спинкам кресел, стойкам, перегородкам. Сначала спасатели (в качестве их выступают пожарные, оснащенные аварийно-спасательным оборудованием) оказывают помощь пострадавшим, которые не зажаты, а блокированы в деформированном салоне. Они могут покинуть его через не застекленные, оконные проемы, люки, двери самостоятельно или с помощью спасателей. А затем спасатели приступают к освобождению людей, зажатых в салонах.

В зависимости от ситуации осуществляются операции:

Каждый пассажир должен уметь в аварийной ситуации быстро покинуть любое транспортное средство. Находясь в автомашине в первый раз, надо ознакомиться с устройством открывания двери, поскольку они не стандартные. В автобусе или троллейбусе следует знать, как покинуть их в нормальном положении и при опрокидывании на бок или на крышу (покидать придется через выбитые стекла или аварийные люки, расположенные на крыше).

В личном автотранспорте — наиболее безопасное место — правое на заднем сидении, а наиболее опасное — справа от водителя. На нем запрещено перевозить детей и не рекомендуется перевозка пожилых людей.

Иногда потеря устойчивости приводит к сваливанию автобусов с большим числом пассажиров под откос в овраг, ущелье или в реку на плохих мостах. При закрытых окнах и дверях до полного наполнения водой салона имеется время, которое надо использовать для подготовки к оставлению автобуса. При погружении на дно с закрытыми окнами и дверями заполнение водой автобуса происходит в течение нескольких минут. Можно оценить обстановку, активно провентилировать легкие и глубоко вдохнуть перед входом в воду, предварительно освободившись от одежды, и через разбитое окно устремиться вверх. Глубина более 30 м может быть только при сваливании с морского парома, а при меньшей глубине есть все шансы спастись. Мужественные люди не только спасаются сами, но и спасают в этом случае других пассажиров.

2.Технические средства ведения и обеспечения АСР при ликвидации последствий ДТП.

При ведении АСР в ходе ликвидации последствий ДТП применяются гидравлические, пневматические, электрические и ручные инструменты, а также автомобильные краны и лебедки.

Для разборки поврежденных автомобилей используются только гидравлические и пневматические ручные инструменты.

Гидравлические аварийно-спасательные инструменты (ГАСИ) используются при стабилизации, разборке и подъеме (приподнимании) поврежденного ТС. Данные операции выполняются с помощью различных типов ГАСИ: резаков, ножниц, разжимов, ножниц-разжимов, силовых цилиндров и домкратов.

Резаки (кусачки) предназначены для резки стоек крыши, порогов, узлов спинок сидений и различных поверхностей кузова автомобиля. При использовании данный инструмент располагается под углом 90° к перерезаемой конструкции. В ходе резки инструмент может поворачиваться в любом направлении, следуя линии наименьшего сопротивления.

Ножницы предназначены для резки поверхности кузова автомобиля. При использовании данный инструмент располагается как можно глубже в перерезаемой конструкции. В ходе резки инструмент может поворачиваться в любом направлении, следуя линии наименьшего сопротивления.

Разжимы (расширители) предназначены для вскрытия дверей, удаления стекол, отгиба узлов кузова, перемещения сидений, съема приборной доски, выталкивания рулевой колонки, подъема автомобиля. Для отгиба наконечники данного инструмента располагаются в отверстии (щели) в отгибаемой (разжимаемой) конструкции. Размер отверстия (щели) должен быть не менее 1см. Разжимы (расширители) имеют 3и основные функции: расширение, сдавливание и стягивание. Они могут разрушать или сдавливать металлические элементы, создавая слабые и хрупкие точки или зоны для последующего резания, а также позволяют раздвигать элементы в разные стороны. Третья функция выполняется с помощью использования крюковых адаптеров на наконечниках соответствующих инструментов, что позволяет расширителю стягивать элементы, сближая их.

Адаптеры-наконечники различной формы могут быть установлены на расширителе для решения самых разнообразных задач.

При подъеме автомобиля опорная поверхность наконечников увеличивается с помощью деревянных брусов.

В ходе подъема необходимо располагать между поверхностью дороги и автомобилем деревянные опоры

Ножницы-разжимы (комбинированные инструменты) — универсальные рабочие инструменты сочетают резак и расширитель в 1ом устройстве и предназначены для резки поверхностей кузова, вскрытия дверей, удаления стекол, отгиба узлов кузова, перемещения сидений, съема приборной доски, выталкивания рулевой колонки, подъема автомобиля. Однако, по причине универсальности снижены ТТХ инструмента, связанных с расширением и резанием. Как и в случае расширителей, с этими инструментами могут использоваться тяговые принадлежности и адаптеры-насадки.

Силовые цилиндры предназначены для отгиба крыши и других узлов кузова, выталкивания передней части автомобиля и рулевой колонки, съема приборной доски, а также для поддержки узлов кузова после их отгиба или резки. Силовые цилиндры применяются, в основном, после разжимов, когда их рычаги достигают максимального расширения. Силовые цилиндры работают по принципу мощного гидравлического поршня. Некоторые из их имеют телескопическую конструкцию, что дает возможность увеличить длину хода штоков при малых их габаритах и установке в ограниченных пространствах. Некоторые домкраты имеют сменные головки, что позволяет использовать дополнительные насадки для других операций вместе с тяговыми крюками и цепями.

Домкраты предназначены для стабилизации или подъема (приподнимания) поврежденного автомобиля. Автомобиль с помощью данного типа инструмента поднимается, по возможности, одновременно в двух местах. Для работы домкрата под углом используют сменные подножные панели.

Гидравлические насосы и насосные станции предназначены для обеспечения рабочей жидкостью под давлением гидравлических инструментов.

ручные и ножные гидравлические насосы — выпускаются сериями различных типов, начиная от простых 1ступенчатых насосов до 3ступенчатых насосов большой производительности. Используются в основном в качестве резервного оборудования, или в тех ситуациях, где бензиновые насосы не могут быть применены.

легкие гидравлические насосы — имеют небольшую массу, компактные насосы с мотоприводом, являются по большей части портативными. Мобильность этих насосов делает их идеальными для использования в удаленных и труднодоступных местах.

многофункциональные насосы — могут приводиться в действие бензиновыми, дизельными или электрическими двигателями. Обеспечивают возможность управления 2я или большим числом различных инструментов одновременно. Из-за своего веса эти насосы обычно устанавливаются на аварийно-спасательном автомобиле, но также могут и переноситься от указанного автомобиля. Снабжаются катушками для шлангов, прикрепленными к корпусу или отдельно пристыкованными.

Катушки со шлангами предназначены для подачи рабочей жидкости от гидравлических насосов и станций к ГАСИ.

Автономные аварийно-спасательные инструменты — эти типы аварийно-спасательных инструментов позволяют спасателям работать в удаленных и труднодоступных местах, как, например, ущелья, а также в ограниченном пространстве. Инструменты имеют различное применение и работают от аккумуляторов или на ручном приводе. К такому типу инструментов можно отнести ГАСИ «КРУГ-1С»

Комплект ручной универсальный гидравлический «КРУГ-1С» — предназначен для ведения аварийно-спасательных, ремонтно-строительных, монтажно-демонтажных, а также специальных работ. Надежно работает в местах с повышенной загрязненностью, загазованностью, влажностью в пожаро- и взрывоопасных условиях.

Пять быстросменных насадок (исполнительных модулей) имеют возможность установки в четырех положениях, что позволяет выполнять работы в стесненных, труднодоступных местах.

Читать еще:  Как сделать пластиковые откосы поэтапно

Комплект имеет встроенный автономный гидравлический привод, который обеспечивает надежное функционирование в любом пространственном положении и быстрый возврат инструмента в исходное положение. Позволяет работать одному человеку.

В комплект входят:

1 — Разжим большой РБ-310 — предназначен для расширения зазоров и деформации различных конструкций, перемещения, поднятия грузов и т.п.

Эскалаторы Syney Electric

Модель М1500 Moving Walks

M1600 Moving Walks

E191 Waving Escalator

Модель E1300

Модель E100 Commercial Escalator

Производители

Уважаемый Павел Геннадьевич
АО «Тандер» в лице главного инженера Антипоского Алексея Юрьевича Выражает свою благодарность за выполненный объем работ по техническому обслуживанию оборудования в 2019 году. Особенно хочется выделить профессионализм, высокую квалификацию и ответственный подход к работе высших сотрудников при решении поставленных задач. Благодарим за продуктивное сотрудничество и желаем достижения новых высот в вашей отрасли.
Главный инженер Тульского филиала АО «Тандер» Антиповский А. Ю.

Уважаемые коллеги!
ГУЗ «Городская больница №7 г. Тулы» выражает благодарность ГК » Подъем» за проведение комплекса работ по восстановлению работоспособности пассажирского лифта.
Все работы выполнены с учетом требований по соблюдению режима работы больницы с соблюдением техники безопасности, качественно и в срок.
В лице сотрудников вашей компании видно надежного и добросовесного партнёра.
Заместитель главного врача по хозяйственным вопросам Симаков А. В.

Генеральному директору
ООО «Вектор» Кучерову А. Ю.
Уважаемый Александр Юрьевич!
ГУТО «Дубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов», выражает благодарность коллективу ООО «Вектор» за качество исполнения работ, с соблюдением сроков, за высокий профессионализм сотрудников и их коммуникабельность, в процессе работы на объекте по адресу: Тульская обл., Дубенский р-н, п. Дубна, Красноармейская, 85.
Желаем процветания и финансового благополучия вашей компании.
Выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением, Директор ГУТО
«Дубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
А. И. Трофимов

ООО «Торгово-гостиничный комплекс Пик»
Уважаемый Павел Геннадиевич!
Хотим поблагодарить Вас и коллектив ГК «Подъем» за оперативное и качественное оказание услуг по техническому обслуживанию грузоподъемного оборудования. Хотим отметить своевременное устранение непредвиденных ситуаций на нашем оборудовании в любое время дня и ночи. Все текущие работы по техническому обслуживанию лифтов проходят для нас незаметно и максимально быстро. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество в будущем.
С уважением, заместитель директора Храмов К. Н.

Настоящим письмом хотим отметить усилия и качественную работу компании ООО Подъем, которая оказывает услуги по обслуживанию лифтового оборудования в многоквартирных домах, находящихся в ууправлении ООО УК Эверест. Уже более 2-х лет наши предприятия связывает плодотворное сотрудничество, приносящее пользу обеим сторонам.
Хотим отметить, что ООО Подъем — это надежный партнер обслуживания и поддержания эксплуатационных характеристик лифтового хозяйства. Высокая отзывчивость и скорость обработки запросов чувствуется на всех уровнях организации — от генерального директора до персонала по обслуживанию
Благодарим за прекрастную работу и желаем Вашей компании дальнейшего процветания!

— Генеральный Директор ООО УК Эверест Никитина Т. Г.

Уважаемый Павел Геннадьевич!

ООО «Ярус», в лице Генерального директора Бардасова Олега Борисовича, выражает свою благодарность компании ООО «Подъем», в лице Генерального директора Гаранина Павла Геннадьевича, которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер в сфере поставок и монтажа подъемного оборудования. Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество.

Уважаемый Павел Геннадьевич!

ООО «УК Подъем», в лиц Генерального директора М. М. Смирнова, выражает благодарность компании ООО «Подъем», которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. На протяжении всего периода сотрудничества вы проявили себя как специалисты высокого класса. Все работы выполняются своевременно и оперативно.

— Генеральный директор М. М. Смирнов

ООО «Русская лифтовая компания» при сотрудничестве с Нами проявила себя, как надежный и добросовестный партнер.

При выполнении договорных обязательств ООО «Русская лифтовая компания» соблюдала все сроки поставки оборудования OTIS и сроки выполнения монтажа данного оборудования без потери качества.

— Генеральный директор ООО «Профтехстрой» Наумов В.В.

Генеральному директору ООО «Подъем» Гаранину П. Г. Уважаемый Павел Геннадьевич!

ООО «Комсервис» благодарит компанию ООО «Подъем» за качественный ремонт и своевременное техническое обслуживание автоматических дверей в Торговом Комплексе «Парадиз».

— Главный инженер А.Н. Медведев

Директору ООО «Подъем» Отзыв

Филиал ООО «КСК Хуафу», являясь обслуживающей компанией в торговом центре «Утюг» выражает Вам благодарность за своевременную и оперативную работу по обслуживанию нашего оборудования (лифтов и эскалаторов). Также желает Вам успеха и процветания в вашем бизнесе, который работает на благо людей и их комфорта в повседневной жизни.

— Главный инженер ООО «КСК Хуафу» Поликарпов О. Б.

ООО «Подъем» выполняла работы по монтажу, пуско-наладке и сдаче к работе 2-х эскалаторов и 1-го лифта известной компании «OTIS». ООО «Подъем» в ходе монтажа проявила себя специалистом в данной области.

— Главный инженер ООО «ИНВЕСКО» Плахов А. В.

Уважаемый Павел Геннадьевич, выражаем благодарность фирме ООО «Подъем» за качественное и своевременное проведение текущего ремонта грузового подъемника

— Главный механик ООО «Серебрянский цементный завод» Смирнов К.С.

Генеральному директору ООО «Подъем» Гаранину Павлу Геннадьевичу

Администрация Муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Киреевский детский (подростковый)» выражает Вам благодарность за помощь в организации Новогоднего утренника для детей подросткового клуба «Алые паруса».

— Директор МКУДО «Киреевский ДПЦ» Антонова Ю. А.

Уважаемый Павел Геннадьевич!

Индивидуальный предприниматель Филипенко Александр Владимирович выражает благодарность коллективу компании ООО «ПОДЪЕМ» за профессионализм в выполнении работ по поставке и монтажу грузоподъемного оборудования. Работы по монтажу оборудования проведены в соответствии с установленными требованиями. Сотрудники проявили себя как ответственные специалисты. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

— ИП Филипенко Александр Владимирович

Управление делами аппарата правительства Тульской области благодарит Русскую лифтовую компанию и лично технического директора Кучерова Александра Юрьевича за оказание квалифицированнной помощи в обеспечении стабильной, безопасной работы лифтового оборудовани

— Начальник управления делами аппарата правительства Тульской области С.Н.Золин

Гаранину Павлу Геннадиевичу генеральному директору ООО «Подъем» за активное участие в благоустройстве Советского территориального округа города Тулы

— Глава администрации Тулы Е.В. Авилов

ООО «Подъем» в лице генерального директора Гаранина П. Г. В процессе выполнения Вами работ по монтажу лифтов OTIS, по адресу г. Тула, ул. Фрунзе 27А было выявлено ряд положительных моментов. В числе положительных моментов стоит выделить решение проблем в нестандартных ситуациях. Желаем Вам работы и развития.

— Руководитель Черниченко А. А.

Генеральному директору ООО «Подъем» П. Г.

ООО «Фасад будущего» выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность ООО «Подъем» за качественное и своевременное проведение работ по техническому обслуживанию лифтового оборудования в многоквартирных домах. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.

— Генеральный директор ООО «Фасад будущего»Е. Н. Фризен

ООО «Инд-Гарник» выражает благодарность коллективу ООО «Русская лифтовая компания» за профессионализм в выполнении работ по техническому и эксплуатационному обслуживанию подъемно-транспортного оборудования.

Хотим отметить, что все работы проводились оперативно и качественно, в соответствии с установленными требованиями. Сотрудники проявили себя как ответственные, грамотные специалисты и надежные партнеры.

— Генеральный директор ООО «Инд-Гарник» Папян Р.Г.

Поставка, монтаж, техническое обслуживание лифтов, эскалаторов и грузоподъемного оборудования

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector