Stroi-doska.ru

Строй Доска
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта как настроить двери

Как правильно заводить и эксплуатировать LADA в мороз?

Техинком рекомендует: советы мастера по обслуживанию LADA о правильном запуске и дальнейшей эксплуатации российских автомобилей при низкой температуре окружающей среды.

1.Как правильно заводить автомобили с механической коробкой передач и АМТ (роботом)?

Начнём с того, что перед тем, как начинать пользоваться автомобилем, необходимо прочитать инструкцию по его эксплуатации. Там есть ответы на простые и даже сложные вопросы. Если у вас машина с механической коробкой передач, то необходимо облегчить нагрузку на стартер и заводить автомобиль с выжатым сцеплением. Машине будет гораздо легче раскручивать мотор без коробки передач. После того, как автомобиль завелся, можно спустя 10-20 секунд убрать ногу со сцепления. Трансмиссионное масло в коробке более густое и теперь автомобиль спокойно будет разогревать и его. Если у вас автомобиль с роботизированной коробкой передач, то у вас запуск мотора не произойдёт до того момента, пока не будет выжата педаль тормоза. Если вы не смогли с первого раза завести автомобиль, то помните, что не нужно постоянно «крутить» стартер, потому что он может просто сгореть. Необходимо ему давать «отдохнуть» и держать ключ повернутым не более 10 секунд. После этого, нужно вернуть его в исходное положение и выдержать паузу в 20 секунд. После 3-4 попыток, лучше всего сделать паузу на 10-15 минут и попробовать снова.

2. Какие дополнительные устройства помогают облегчить запуск автомобиля (предпусковые подогреватели, мобильные обогреватели салона от 12V, термоодеяла)?

Предпусковые подогреватели жидкостного типа, встраиваемые с систему охлаждения, прекрасно справляются с низкими температурами. Они работают за счет внутреннего горения и подогревают антифриз. Для мотора это то же самое, что запуск в теплую погоду, отличается только температура входного воздуха. Мобильный обогреватель салона от 12 вольт ничем не поможет. От него можно даже больше получить вреда, потому что может перегореть электроника. Термоодеяло не дает остывать двигателю, когда вы оставляете машину на час или два. Если же оставлять машину «ночевать» на улицу, то термоодеяло не поможет. За ночь двигатель машины полностью остынет.

3. Как правильно прикуривать аккумуляторную батарею (присоединять клеммы к клемам или частично к корпусу двигателя)?

Большой разницы в том, куда вы зацепите минусовую клемму нет. Главное не присоединить плюс к плюсу и минус к минусу. Единственное, что во время «прикуривания» лучше глушить. Резкое падение напряжения может отрицательно повлиять на автомобиль — донор. Это рекомендовано производителями.

4.Что не рекомендуется делать до того момента, пока салон автомобиля не прогреется (не включать громко музыку и т.д. )?
Не рекомендуется громко включать музыку. Мембраны динамиков более хрупкие на морозе и могут банально порваться. Кроме этого, сенсорные дисплеи могут срабатывать не так быстро, как это бы происходило в прогретом автомобиле. Также могут банально примёрзнуть окна. В этом случае, если через силу пробовать опустить стекло, то не равномерное распределение нагрузки может привести к тому, что один из элементов может сломаться или лопнуть. На морозе все хрупкое и лучше машину прогревать.

5. Какие ограничения по эксплуатации автомобиля существуют при отрицательных температурах?

Конечно, в зимний период выход из строя некоторых узлов и агрегатов более вероятен. При особенно низких температурах те же резиновые детали более хрупкие и они готовы выдержать нагрузки меньше, чем в теплое время суток. К примеру, в LADA XRAY есть гидроусилитель руля и при сильном морозе не стоит сразу после запуска мотора активно крутить рулевым колесом. Нужно постепенно давать нагрузку. Что касается подвески, то если автомобиль только выехал с парковки, необходимо не давать резкой нагрузки на стойки. Дело в том, что в тот момент они еще не разработались, и масло внутри ещё не прогрелось. Так что там, где вы спокойно проезжали лежачие полицейские летом, нужно проезжать во время сильных заморозков аккуратно. Иначе часть подвески может быстро выйти из строя.

6. Какие части автомобиля подвержены опасности в сильный мороз?

Особое внимание стоит уделить таким вещам, как брызговики и пластиковые бампера. При сильном морозе резина не такая эластичная и способна порваться в местах крепления к автомобилю. Пристальное внимание стоит уделить и безопасности пластиковых бамперов. Обратите внимание, что зимой очень много автомобилей с отверстиями. Это результат парковки в снежный брусфер. Если летом пластик более гибкий и может выдержать легкий удар о бордюр, то на сильном морозе даже лёгкое касание может сделать трещину или даже вырвать кусок бампера.

7. Как подготовлены новые модели LADA к эксплуатации в сильные морозы?

Новая модельная линейка прекрасно подготовлена для эксплуатации в сильные морозы. Из личного опыта могу сказать, что на запуск LADA Vesta при температуре -32 потребовалось порядка 5 минут от момента поворота ключа, до полного обогрева стёкол для начала безопасного движения. Только руль холодный, но в перчатках можно ехать. Обогрев лобового стекла в новых моделях это необходимая функция для эксплуатации в России. Вопросов к обогреву боковых зеркал, стекла и подогреву передних сидений тоже не возникает. Прогреваются быстро и держат хорошую температуру. Также стоит отметить, что теплоизоляция в обоих автомобилях отличная. В салоне комфортно даже при сильном встречном ветре.

8. Как правильно мыть автомобиль в мороз и стоит ли это вообще делать при низкой температуре?

В зимний период пользоваться автомойками самообслуживания не рекомендуется. В сильные морозы машину лучше мыть на специализированных автомойках. После необходимо все резиновые уплотните и, особенно, замки тщательно просушивать. Кроме этого, требуется нанести аэрозольную смазку непосредственно на замки, чтобы исключить их замерзание. В этом году были случаи обращения от владельцев, когда с пульта машина открылась, а сам замок после мойки примёрз. Внутри двери замерзать нечему и покрывается льдом только сам механизм запирания. К счастью, сейчас есть масса всевозможных размораживателей, которые позволяют оперативно решить эту проблему. Главное – это не хранить их в салоне автомобиля, иначе как ими воспользоваться при замёрзшем автомобиле. Если нет острой необходимости мыть автомобиль, то лучше воздержаться от мойки. В том случае, если грязь закрывает обзор, то можно щёткой для снега и незамерзайкой отмыть зеркала, фары и боковые стёкла.

Читать еще:  Закладка дверных проемов кирпичом сметная расценка

9. При каких температурах категорически запрещено экcплуатировать автомобили LADA?

В инструкции по эксплуатации написано, что машина адаптирована и заводится, гарантировано до 27 градусов. Лично я заводил LADA Vesta в — 33 градуса. Вообще, на русских автомобилях ездят и при – 50 градусах. Если же автомобиль завёлся, значит он способен передвигаться. Главное — это безопасно эксплуатировать его в этот период.

10. Какой основной набор должен быть у владельца автомобилей, когда он планирует эксплуатировать машину в мороз (крокодилы, незамерзайка специальная).

В автомобильном наборе водителя, который планирует эксплуатировать автомобиль в период сильного мороза должны быть провода для прикуривания (крокодилы). Если не понадобятся вам, то вы можете всегда выручить соседа. Взаимопомошь ещё никто не отменял. Также стоит прикупить специальную незамерзайку – концентрированную. Залив такую жидкость в бачок омывателя уже точно можно гарантировать, что в системе не образуется лёд. Ещё одной крайне необходимой вещью является автомобильный трос. Если случится поломка на морозе, то всегда можно попросить отбуксировать машину до ближайшего населённого пункта.

Лада гранта как настроить двери

Я когда к официалам приезжал , написал » очень туго открываются задние двери» После замены того сего, меня вызывают и мастер мне говорит ручка это не *** ее дергать не надо. Вообщем смысл в том что все привыкли за ручку браться сверху ладоней вниз, а он показал, что если за ручку браться ладоней вверх , и большим пальцем упереться в такую типо заглушку на ручке чуть выше кто-то фотки выкладывал видно ее, то дверь открывается без особых усилий и даже приятно без рывка . Мне помогло , ничего. не смазывал не точил) если непонятно попробую снять видео.

Это полный бред. Упираясь в ручку вы нивелируете косячную работу замка и убогенькую регулировку. Если бы замок действительно работал так, как вы указали, то об этом было бы написано в руководстве, а я его прочитал два раза, от скуки сидя в машине, там об этом ни слова.
Будем честными — это косяк завода. Столько лет выпускать машину с убогими замками и только в выходу Лифтбека сообразить доработать этот элемент.

А на форуме еще никто замки с лифтбека не ставил на седан?

Не на всех Лифтбеках двери нормально закрываются. Щупал четыре машины у дилера, у двух из них та же фигня, что и у Седана.

Одна дверь так за 1,5 года и не приработалась. Вчера чуть чуть подпили. Стало лучше, но не идеал конечно, но лучше стало, хотя усилия надо всё равно прилагать, но не так как раньше. Просто побоялся лишку снять. Поездил по кочкам и лежачим полицейским спецом — дверь, тьфу тьфу, никуда не отщёлкивается.

А вообще, согласен с тем, что задние замки — это реальная недоработка завода. И судя по всему это вообще конструкционная проблема, так как даже в Калинах-2 это проблема не решена полностью, хотя и частично. У моего брата Калина-2 Универсал и двери задние открываются лучше, чем у меня, хотя никаких доработок не делали.

У моего брата Калина-2 Универсал и двери задние открываются лучше, чем у меня, хотя никаких доработок не делали.

Кому как повезет. Вчера у ТЦ видел новенькую К2 хэтч, дверь тоже дергали как бешеные. Я подошел парню телефончик мастера передал, который двери регулирует 🙂
И на Грантах в то же время есть такая фишка, что двери открываются легко, как передние. Лично я давно убедился, что дело не в замке. У меня же все легко открывается, с заводскими замками. Просто регулировка отвратная на заводе, если она вообще есть.

ничего подобного. 2 передние без проблем. Задние как Калине.

Не у всех Лифтов новые замки стоят. Пост #604 прочитайте.

А есть фото этих замков!?
Ведь на калинах до 2008г замки работали нормально, пока «буржуйские» не стали использовать.
Сам Пробовал замки старые, легко открывались даже через 5 и более лет, а вот на Калине 2008 года только с пальцем или с расточкой язычка стали легко открываться.

У меня калина 2011года. Проблема открывания задних дверей прогрессировала с нови. Решена аэрозольной смазкой механизма ручки. В смысле, решена полностью. Усилие на ручке больше чем спереди, но не критично.

Wurth hhs-2000 неплохая смазка для труднодоступных мест.

ведь после настройки — регулировки задних дверей — все начинает работать как часики .

Тоже верно.
Но видимо заводу было дешевле изменить конструкцию замка, чем обучить людей адекватно подгонять двери.

Иван Семёнович, не в тягах дело, на своей шкуре понял. Двери кривые, не ровняет их никто. У меня тоже хреново открывались двери, а когда мастер отрегулировал, все мизинцем закрываться стало, тяги какие были, такие и остались. Просто контур, форму и зазоры дверей выставили и все отлично сразу же стало.

Ещё бы глянуть как этот пресловутый мастер контур и форму двери регулировал.

Ещё бы глянуть как этот пресловутый мастер контур и форму двери регулировал.

Точно так же http://www.youtube.com/watch?v=sLitFSxje2Y

В выходные шумил крышу и снимал уплотнители, без них задние двери гораздо лучше открываются-закрываются.

Делать вам нечего.

Делать вам нечего.

Зря вы так. При проклеенной крыше есть некоторый эффект глуши. Будто сидишь в комнате звукозаписи.

Открывались туго, сегодня вообще замок заклинило. На замке включена защита от детей (левая задняя дверь).

Такое было один раз, хорошо стукнул по ручке дверей и открыл замок. Но сейчас это не помогло — это ещё одно проявление дебильной конструкции наших замков.

Читать еще:  Как установить дверные мебельные петли

Добавлено через 1 минуту
Делать вам нечего.

Помимо шумки крышу ещё утеплителем проклеил. В жару себя проявил очень хорошо. Если авто на жаре с открытыми стёклами и тониорвкой к солнцу, в машине ощущения при посадке как в тени т.е. с жары попадаешь в более прохладное место. В холод тоже покажет думаю с положительной стороны (хотя по ценнику дороже термостата на 92 ))) )

Ну что сказать, попробуй сделать при закрытой. Потом нам расскажешь.

Тоже так хотел написать, но потом прикинул, вроде к петлям задней двери есть доступ, если переднюю открыть. Но как там при этом еще что-то крутить я не представляю вообще 🙂

Вкратце скажите, что делать (у меня тоже плохо задняя дверь закрывается) с ссылочками (либо детально расписанной работай) на описание процесса если можно?

Вкратце скажите, что делать (у меня тоже плохо задняя дверь закрывается) с ссылочками (либо детально расписанной работай) на описание процесса если можно?
Глянь на соседнем форуме,там обсуждалась эта тема

им «по-барабану» как не странно.
любая резина — при натяжении, обжатии, — старится в десятки раз быстрее .

— случай из жизни, — поставили мне газ, и через полгода подогрев тосола потек, смотрю, шланги полуживые, — ну подрезал и сделал как было, с герметиком итд (на совесть) — через полгода опять, ну беру другие штуцера, делаю все красиво, опять потекло . ну думаю — шланги поменяю, новые хомута итд, захожу в магазин за хомутами и — вижу стенд, там хомутик и напротив момент с которым его нужно затягивать! обрезал потекшие концы и закрутил хомутики «в пол силы» — проблема ушла . потом еще несколько раз встречал «быстрое старение резиновых изделий»

вывод и мое имхо, если двери прожимают резинки и уплотнители сильнее, самой структуре резины придет «почтилис» гораздо быстрее .

grossbel,
На каком соседнем форуме? На калиновском. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35442&page=44

вывод и мое имхо, если двери прожимают резинки и уплотнители сильнее, самой структуре резины придет «почтилис» гораздо быстрее .
ни чего не понял.

Вкратце скажите, что делать (у меня тоже плохо задняя дверь закрывается) с ссылочками (либо детально расписанной работай) на описание процесса если можно?

Поставить электропривод замка или искать другой замок с тягами (вместо рычагов). Наш замок убогий — сила его заедания очень сильно зависит от силы прижатия дверей***. Если снять уплотнитель и верхний уплотнитель с крыши — замок работает легко, но при этом всё равно иногда закусывает.

Причина — рычажные передачи, когда один рычаг давит на другой — это излишняя сила трения (закусывание) и изменение плеча рычага (передатчное отношение)

Это один из главных рычагов, который убирают в обновлённых замках — из-за него у меня вообще дверь заклинило.
http://ladaxrayconcept.ru/uploads/posts/2014-08/1407854114_granta_new.jpg

***. При открывании замка часто спиливают упор (в теме легко найти) — этот упор имеет «обратный угол» при закрытом замке и ложиться на ответный запор всей плоскостью (работает защёлка у кого то легче у кого то туже — вероятно допуск обработки деталей). Этот угол препятствует самопроизвольному открыванию дверей на ходу и при открывании замка на доли миллиметров подаёт дверь во внутрь и поэтому чем сильнее тянем за ручку (+усилие всех резинок), тем сильнее обратная реакция защёлки и если в этот момент закусило рычаги, то эффект усиливается. Аналогично при давлении на дверь на открытие, создаётся усилие в паре запоров на закрытие.

Вот пример (кто так делал).Я бы так делать не стал! Есть риск открытия дверей на ходу. Когда замок закрыт плоскость, сточенная будет касаться точечно и иметь вертикальную плоскость соприкосновения и при какой то перегрузке дверь может открыться — такие случаи тоже были, т.к. кроме сил трения удерживать защёлку уже ничего не будет[/B]
http://клуб-лада.рф/images/LADA_Granta/Repair/regulirovka-zadnikh-dverej-lada-granta/kr1.jpg

Здесь есть одно условие: если точить зеленую зону, обозначенную на картинке — зуб будет испорчен 100% и дверь будет самооткрываться.
Надо точить только кончик зуба (для укорочения зуба), чтоб он был закругленный.
Но точить опять таки без фанатизма.

Точить бы по хорошему надо соотнося пару защёлки и упора замка. Был бы он разборный. Т.к. со временем замок у многих стал мягче, то можно сделать вывод, что защёлка тоже не ахти как обработана. И Фактически защёлка вращается т.е. со временем вырабатывается поверхность дугой — увеличивается пятно контакта. Но это всё домыслы (не ШПГ вроде обсуждаем а «тихоходный» узел трения).

Добавлено через 1 минуту
Где бы купить эти обновленные замки от лифтбэка?

Они только вышли, возможно скоро появятся в продаже.

Они только вышли, возможно скоро появятся в продаже.

Уже можно заказать у официалов, равно как и новые доводчики дверей.

Уже можно заказать у официалов, равно как и новые доводчики дверей.

Смотрел в салоне лифтбэк, почему-то без доводчиков был. И да, двери надо все так же хреначить об машину, чтоб закрыть. Ну это я образно)

Как отрегулировать ручки дверей на гранте? – Авторемонт – расскажем просто о сложном

Содержание1 Как отрегулировать двери на гранте видео1.1 Подготовительный этап перед установкой передней двери на Ладу Гранту1.2 Как снять переднюю дверь: пошаговая инструкция1.3 Приступаем ко второму этапу: демонтаж зеркала … Открыть.Регулировка замков дверей Лада гранта

  1. Как отрегулировать двери на Лада Гранта
  2. Как сделать регулировку дверей на автомобилях LADA
  3. Подготовительный этап перед установкой передней двери на Ладу Гранту
  4. Lada Granta 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — DIY
  5. Вскрытие с внутри
  6. Как отрегулировать двери на гранте видео
  7. Видео инструкция по регулировке дверей на Лада Гранта
  8. Снятие наружного зеркала заднего вида
  9. Схема передних дверей. Каталожные артикулы деталей
  10. Размеры бокового стекла на Ладе Гранте
  11. Схема проводки передних дверей Лады Гранты
  12. Шумоизоляция передних дверей на Ладе Гранте
  13. Алгоритм действий
  14. Замена уплотнителей передних дверей на Ладе Гранте
  15. Отзывы
Читать еще:  Как установить замок в металлическую дверь гардиан

Как отрегулировать двери на Лада Гранта

Трудности с работой замка двери вызваны его конструкцией, которая очень требовательна к правильной регулировке двери под дверной проем. Для подгонки двери нам потребуется сделать несколько последовательных действий.

Первое, на что вам потребуется обратить внимание — это зазор между верхней кромкой двери и водостоком. Оптимальный зазор должен быть такой, чтобы пролезала кредитная карточка. В таком случае будет баланс аэродинамических шумов и плотности прилегания двери к водостоку. Если зазор у вас меньше, либо больше, потребуется изменить профиль двери. Если зазор у вас меньше, то опускаем до упора стекло вниз, закрываем дверь на один щелчок и, берясь за верхнюю кромку двери, несколько раз тянем на себя, применяя некоторое усилие. Если же зазор напротив, больше, то открываем дверь, и, при опущенном стекле, упираясь коленом в обшивку двери, несколько раз дергаем верх двери на себя, в сторону салона.

Далее переходим к решению основной проблемы тугой работы замка. Чаще всего дверь плохо открывается или закрывается из-за слишком сильного прилегания к уплотнителю проему двери и не верной установки ответной петли замка. Для работы нам потребуется ударная отвертка. Ослабляем петлю на кузове и перемещаем ее в нужном направлении, слегка затягиваем и пробуем поработать дверью. Если наметились улучшения, действуем в этом направлении.

В результате подвижки петли замка двери, у нас может незначительно нарушиться зазор двери и кузова. Если дверь незначительно выпирает наружу, нужно в проем двери и центральной стойки проложить мягкую, но прочную прокладку в районе петель двери и имитировать закрытие дверей, тем самым придавая двери нужный профиль. Если же дверь наоборот углубилась, относительно кузова (что бывает крайне редко), делая упор коленом снаружи двери, в районе петель, тянем открытую дверь на себя, в сторону улицы.

Выполнив такой не хитрый способ регулировки, вы гарантировано добьетесь мягкой работы ваших дверей, без побочных эффектов.

Как сделать регулировку дверей на автомобилях LADA

Некоторые владельцы после покупки автомобиля LADA замечают неисправности в работе дверей. Например, задняя дверь плохо открывается. Справиться с проблемой можно своими руками при помощи регулировки замков и геометрии дверей. Также недостаток можно устранить по гарантии у официального дилера.
Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замки дверей не отрегулированы:

  • дверь не открывается или не закрывается;
  • дверь закрывается/открывается плохо (туго);
  • большие зазоры между дверью и кузовом (в салон попадает вода, появляется дребезг, свист на скорости).

Регулировка дверей на всех автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Подготовительный этап перед установкой передней двери на Ладу Гранту

Необходимые материалы, инструменты:

  • набор автомобильных ключей, головок, трещотка;
  • ветошь;
  • смазка;
  • отвертки;
  • ключи типа TORX.

Lada Granta 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Штатный дистанционный центральный замок.

Лада Гранта 2013

  • По умолчанию иммобилайзер мне не активировали, соответственно дистанционное управление не работало. Активировал я сам, используя инструкцию с просторов интернета. Но загвоздка заключается в следующем. При однократном нажатии на брелке на кнопку разблокировки двери открывается только водительская дверь, при повторном нажатии — оставшиеся 3 двери. При наборе скорости замки не запирались, приходилось самому блокировать двери, используя кнопку в блоке управления стеклоподъемниками/зеркалами. При опускании фишки на водительской двери блокировалась только водительская дверь, остальные оставались открыты. Но самое смешное произошло после установки сигнализации — теперь при нажатии на кнопку снятия с охраны открывалась только водительская дверь, остальные открывай или кнопкой на ключе или кнопкой на двери. Консультировался в ДЦ, где устанавливали сигналку — говорят что так и будет, так запрограммирован штатный замок, изменить нельзя. Консультировался при первом ТО, в другом ДЦ, говорят — так и будет, по-другому не настроить, открывать остальные двери надо отдельно. Погуглив в интернете ничего подобного не нашел, может плохо искал. И вот настал час Х, терпение дошло до предела когда я с ребенком в одной руке, и пакетом с продуктами в другой пытался открыть пассажирскую дверь которая оказалось закрытой. Приехав домой, решил пойти по простому пути, почитать инструкцию — и вуаля, процесс перепрограммирования на отпирание всех 4-х дверей сразу не требует даже обучающего ключа! Кстати, я в это вечер решил и его поистакь, нашел обходчик иммо за щитком приборов, надо чип сделать, чтобы положить туда простой чип, а не обучающий ключь, но сейчас не о нем. Значит так, мне предлагалось сделать:

    1. Включить зажигание основным ключом

    2. Нажать на брелке/ключе сразу кнопки открывания и закрывания двери на 5 сек.

    3. Дождаться звукового сигнала зуммера. ВСЁ!

    Всё-ё-ё-ё! Офигеть! Я полтора месяца мучал себя и жену! Ну, да ладно я. Я читал инструкцию, но наверно не внимательно пролистал этот раздел!

    Ладно думаю — пробую! А фиг вам! не получается, прочитал ещё, 1,2,3 пункт, повторил — НЕТ, не работает! 3-й раз — такая-же беда! Думаю, толи я дурак, толи кони не едут. Вытащил ключ из замка, просто нажал на эти 2 клавиши — всё, зуммер пискнул, замки перепрограммированы.

    Теперь при снятии с охраны сигналкой (старлайн А91) открываются все 4 двери. При наборе скорости более 15 км/ч замки запираются сами, выключении двигателя — отпираются. Опуская фишку водительской двери — блокируются все двери, при поднятии разблокируются соответственно тоже все.

    Машина жены, на фото украшалавка это её идея, говорит хоть что-то женское должно в ней быть!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector