Stroi-doska.ru

Строй Доска
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить замок двери на ваз 2110

Замок двери — снятие, установка и регулировка

Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправности наружной части ее можно заменить, не снимая обивку двери (см. 14.2.2). При замене или ремонте внутренней части замка обивку двери необходимо снять.

1. Снимаем обивку двери (см. 14.2.3).

2. Снимаем полиэтиленовую пленку с двери (см. 14.2.4, п. 2).

3. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки открывания двери.

4. Отсоединяем тягу внутренней ручки от замка:

а) Поддев шилом, снимаем фиксатор со штифта рычага замка (см. поз. 4, фото п. 6).

б) Снимаем со штифта шайбу и задний конец тяги внутренней ручки.

5. Снимаем внутреннюю ручку в сборе с тягой.

6. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяги наружной ручки замка (3) и тяги выключателя (личинки) замка (2) от рычагов замка. Наконечник тяги кнопки блокировки замка (1) можно не отсоединять.

7. Разъединяем колодки проводов выключателя центрального замка.

8. Отворачиваем два винта замка (см. 14.2.2, п. 2) и снимаем наружную часть замка.

8. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей кнопки и выключателем центрального замка из двери.

В передней правой двери установлен мотор-редуктор блокировки замка. Снимают его аналогично снятию мотор-редуктора задней двери (см. 14.3.3, п. 4). На автомобилях, оборудованных охранной сигнализацией с дистанционным управлением, в передней двери также может быть установлен мотор-редуктор блокировки замка.

9. Перед снятием фиксатора замка, помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером или фломастером).

10. Снимаем фиксатор замка (см. 14.3.3, п. 14).

Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на место.

Устанавливаем замок двери в обратной последовательности.

Надевать пластмассовые наконечники на шаровые пальцы рычагов замка удобно раздвижными пассатижами (см. 4, п. 16)

Фиксатор замка устанавливаем по нанесенным на стойку кузова меткам. Если дверь плохо закрывается (например, с металлическим стуком или приходится сильно хлопать дверью, чтобы закрыть), регулируем замок (см. ниже).

Замок двери регулируется изменением положения фиксатора на стойке. При закрывании двери выступающая часть корпуса фиксатора не должна задевать дверь и элементы наружной части замка.

Палец фиксатора должен входить в прорезь наружной части замка, не касаясь кромок прорези.

1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и двух винтов крепления фиксатора (см. выше п. 9). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся оптимального положения пальца фиксатора в прорези замка.

2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости.

3. Если фиксатор задевает замок или дверь, то соответственно увеличиваем или уменьшаем количество регулировочных прокладок установленных под фиксатором.

Дополнительные регулировочные прокладки можно изготовить самостоятельно, вырезав их из листового металла (алюминия).

4. По окончании регулировки затягиваем винты крепления и палец фиксатора замка.

Замена внутренних замков передних дверей + личинки. Загадки.

Лазал в правую переднюю дверь, чтобы выяснить причину скрипа и трудных закрываний. Убедился, что там кромешный ад. Внутренний замок весь черно коричневый. Пружина личинки замка тоже ржавая. Решили это дело поменять. Заодно поменять замки передних дверей, которые открываются ключем. Всетаки я новый хоязин. Продавец сказал, что он двери ключами не открывает. И ключ вообще дал только один, он кривой. Я им пятую дверь открывал. Второй комплект ключей: один ключ от зажигания и… и все. Так что для механического открытия есть только один ключ и тот кривой. Где второй — хз. Где второй брелок — хз. В общем устраняем проблемы безопасности.

Со своей машины я вообще уже не в первый раз балдею. Столько загадок. Например, есть реле, которое подключено параллельно кнопке открывания задней двери, но на старой сигналке открытие не работало (или я не понял как). Или есть провод в багажнике, на коротом 12 вольт, а для кого он — не понятно. Такая же загадка — датчик на замке водительской двери — он сечет положение флажка. На правой двери такого нет. В общем такие штуки ставят для того, чтобы когда закрываешь водительскую дверь, то закрывались все остальные и наоборот. Но ничего не работает. Но датчик есть! В моей сигналке есть поддержка этой темы, так что он мне пригодится.

Фотографий не делал, поэтому пост, возможно, будет не интересен. Но какой смысл фотать, если все у всех одинаковое. Руководствовался следующими ссылками:

Читать еще:  Как установить дверь на шкаф купе одинарный видео

В принципе оно логично и понятно. На тягах пластмассины, на замке — шарниры.
Чтобы сменить только личину, с личины снимается скоба(9), снимается тяга(7).
Чтобы снять внутренний замок(16), нужно открутить наружный замок. Отцепил тягу от замка-личинки(7) тягу от наружной ручки двери (14), открутил внутреннюю ручку (23) открытия двери (три винта) и снял с нее тягу со стороны ручку (с внутреннего замка она снимается потом), теперь можно повернуть внутренний замок и вынуть тягу флажка(кнопки выключения — 13) из петли в двери, через которую проходит тяга. После этого останется отцепить мотопривод открытия/закрытия. Дальше внутренний замок вынимается. С него снимается тяга внутренней ручки — она не на шарнире, а на плоской стальной не то шпильке, хз как называется. А тяга флажка тоже не на шарнире, а на какой-то пластмассине. Собирать в обратном порядке.

Чем отличаются водительский замок и правый пассажирский? В водительском крепление мотопривода к замку нормально снимается и ставится еще какой-то датчик на поднятие флажка. Например, чтобы закрывать все двери при закрытии водительского. На правой двери тяга мотопривода крепится шарниром и пластмассину, в которую входит шарнир пришлось выковыривать из старого замка с боем. И еще прикол: смотри первую картинку. На водительском замке кроме датчика еще пластиковая перемычка стоит. Видимо она создает следующую логику работы замка:
-если дверь открыта, то флажок может быть только в верхнем положении и вниз его не отпустить;
-поднимать и отпускать флажок можно только при закрытой двери;
-если флажок отпущен, то ручки открытия внутри и снаружи не работают.
То есть, по сути дела, без ключа(сигнализации) нет возможности захлопнуть дверь так, чтобы флажок был отпущен. На остальных дверях можно закрывать независимо.
А совет я на картинке я пробовал — не помог он мне (или я его не правильно понял).

По деньгам: 1153р на замки и двери

Замок багажника + личинки дверей ДААЗ — 538 рублей
Замок двери 2108-09 передней внутренний правый ДААЗ — 195 рублей
Замок двери 2108-09 передней внутренний левый ДААЗ — 200 рублей
Смазка силиконовая аэрозоль — 110 рублей
Преобразователь ржавчины «Цинкарь» — 127 рублей
Грунт серый греция 1 кг — 292 рубля
Кисть плоская — 53 рубля (че то дохера, надо было не брать) Учтено в антикоре.
Клеммы на 25 рублей.

Всего 1650 рублей.

Продолжение 2013-09-29
Мовиль — спрей. — 100 рублей

Перенес затраты на антикор. Стало -572

Замовилил двери. Вонищща нереальная. Надеюсь, что это пройдет. Снял потолок облицовку на задних стойках и средних, где ремни передних сидений.

Регулировка замка двери ВАЗ-2110

Сложно представить современный автомобиль без дверей. Именно через них водитель и пассажиры получают доступ в салон. Одновременно с этим путь в транспортное средство должен быть закрыт для посторонних лиц. Эта функция возлагается на один из элементов двери – замок.

Длительная эксплуатация в различных температурных условиях и частая работа может привести к преждевременному выходу из строя или нарушению регулировки некоторых элементов. При этом замки автомобиля могут не полностью справляться со своими функциями или же вообще отказываться работать. В такой ситуации автолюбитель должен принять своевременные меры по настройке и регулировки дверного замка. В противном случае однажды он сам может не попасть в свой автомобиль.

Особенности дверей и замков

Принцип действия и конструкция большинства запирающих устройств, установленных на автомобилях, практически не отличается. Из всех замков машины наибольшей надежностью обладает только замок зажигания. Именно он последним защищает автомобиль от угона после проникновения злоумышленника внутрь салона. В свою очередь дверям приходится день ото дня выдерживать различные механические воздействия, которые неизбежно приводят к износу. При этом редко кто из автолюбителей нормально ухаживает за дверьми и запирающими устройствами.

Какие же функции выполняют двери автомобиля? Их две – защитная (предотвращение попадания в салон посторонних лиц) и изолирующая (создание герметичности автомобиля, во избежание попадание в него дождя, ветра, снега, холода и так далее).

Для увеличения срока службы все металлические части дверей должны обрабатываться специальными антикоррозийными составами. Это позволяет избежать несвоевременного появления коррозии на металле и его разрушения.

Когда регулировать?

Как мы уже говорили, дверные замки являются одним из наиболее ответственных узлов автомобиля. При отсутствии сигнализации и дистанционного управления ЦЗ этому элементу приходится выдерживать постоянные нагрузки. Чтобы не допустить отказа замка и обеспечить его качественную работу, время от времени необходимо производить его регулировку.

Читать еще:  Как установить дверь mario rioli

Причин нарушения работоспособности замка может быть несколько – неаккуратное обращение с замком (к примеру, грубое проворачивание ключа), действие неблагоприятных природных воздействий, естественный износ (длительная эксплуатация автомобиля). Кроме этого, при попытке угона система автомобильного замка также может быть нарушена. В такой ситуации часто необходима регулировка или полная замена личинки.

Особенности регулировки дверного замка на ВАЗ-2110

Начнем с того, что все регулировочные работы можно проводить без демонтажа двери, что существенно упрощает процедуры. Следовательно, выбирайте для настройки любое удобное место – главное, чтобы было достаточно света, а также хватало пространства для полного открытия двери и нормального перемещения вокруг нее. Лучше всего, если регулировка будет производиться на открытой площадке.

Последовательность действий следующая:

— для начала убедитесь, что дверки автомобиля нормально закрываются и ничего им не мешает. Часто случается, что замок не срабатывает именно по причине неполного захода двери;

— в случае если двери не закрываются или для выполнения этих действий необходимо прикладывать чрезмерные усилия, тогда послабьте крепежные винты фиксирующего элемента;

— после выкручивания винтов немного переместите фиксатор к внешней стороне и плотно закрутите все гайки. Внимательно следите, чтобы фиксирующую конструкцию не перекосило;

— понаблюдайте за процессом закрытия двери. Если в момент захода в «пазы» она как бы «подпрыгивает» вверх, то фиксатор стоит немного опустить. После этого снова проверьте четкость закрывания;

— в случае если в процессе закрывания дверь, наоборот, опускается, то фиксирующий элемент желательно открутить и немного опустить.

Все эти работы мы выполняем не просто так. Регулировка замка во многом зависит от положения самого фиксатора. В 90% случаев подобные проблемы решаются именно путем правильной установки упомянутого выше элемента. Сами замки выходят из строя реже. Если же и случается поломка, то здесь единственным выходом является замена.

Особенности регулировки замка багажника на ВАЗ-2110

Замок есть не только на передних дверях автомобиля, но и на багажнике. В случае если крышка багажного отделения стала неплотно закрываться, не закрывается вообще или требует больших усилий, то без качественной настройки не обойтись:

— снимайте кожух замка с внутренней стороны, чтобы можно было выполнить регулировку и добраться до крепежных винтов фиксирующего устройства;

— откручивайте крепежные винты и сдвигайте замок в необходимом направлении (влево или вправо, вверх или вниз);

— проверяйте качество выполненной работы. В идеале крышка должна закрываться от легкого «хлопка» и небольшого усилия со стороны автолюбителя.

Выполняйте упомянутые манипуляции до тех пор, пока замок не будет четко закрываться и надежно фиксировать дверцу багажного отделения. После завершения регулировки убедитесь в плотном закручивании крепежной гайки;

— проверьте, что фиксатор и защелка замка хорошо состыковываются друг с другом. Если же этого не происходит, то фиксирующие болты необходимо слегка послабить и сместить фиксатор в любом из направлений. Действовать в этом случае придется на глаз;

— завершающий этап – окончательная проверка качества закрывания багажника. Если все четко, то можете смело гордиться собой. Если же нет, тогда повторите регулировку до момента достижения ожидаемого результата;

— протягивайте все болты и обработайте замки силиконовой смазкой.

При неисправности самого замка в двери (к примеру, не вставляется ключ, есть явное механическое повреждение) замените личинку. Для этого:

— снимайте обивку на двери;

— выкручивайте отверткой тягу от цилиндра;

— демонтируйте стопорную пластинку;

— доставайте цилиндр замка и ставьте новый;

— возвращайте все на место.

Вывод

Регулировка замка на ВАЗ-2110 займет у вас не более 20-30 минут. Итог работы — все двери будут четко закрываться от легкого усилия, а замки – выполнять свою функцию. Удачи.

Установка замка двери ваз 2110

На автомобилях ВАЗ семейства 2110 заводом-изготовителем может быть установлена система блокировки замков дверей. Она одновременно блокирует замки всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери. Таким образом, эта система блокировки представляет собой так называемый «центральный замок», который в заводском исполнении не позволяет отпирать и запирать двери автомобиля дистанционно. Возможности электронных систем сигнализации позволяют дистанционно управлять блокировкой замков дверей и, если вы собираетесь устанавливать на свой автомобиль одну из таких систем, эту функцию можно легко реализовать.

Читать еще:  Как установить вворачиваемые петли на дверь

Если на вашей машине нет заводской системы блокировки замков (это наиболее распространенный вариант комплектации), то в дополнение к сигнализации придется установить электроприводы блокировки. Электропривод блокировки представляет собой моторедуктор, объединяющий в себе электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор с зацеплением типа шестерня-рейка. Моторедукторы устанавливаются в дверях автомобиля, а их тяги соединяются с тягами блокировки замков.

Моторедуктор продается, как правило, вместе с комплектом деталей, необходимых для его установки.
В комплект входят: монтажная пластина, набор крепежных деталей и соединительная муфта (для соединения тяги моторедуктора с тягой блокировки замка), а также тяга моторедуктора.

Моторчик замка двери
_ака центральный замок
_ака «сим силабим трах тибедок» откройся с кнопочки.

ЗАнялся установкой приводов замков дверей. Для начала решил установить только на передние. Сразу же выяснились проблемы.

Во-первых, не могу никак правильно установить тягу от моторчика к тяге замка двери. Почему-то мотору не хватает мощности открыть замкок. Причем наблюдается следующее:
1) Закрываем двери. Замки закрылись всё Ок. Значит мощности хватило.
2) Жмем открыть двери в течении 10 сек после закрытия — мощности не хватает и двери остаются закрытыми.
3) Снова закрываем.
4) Открываем через 20 секунд. Моторчики справляются с нагрузкой в виде замков и открывают двери.

Есть подозрение на то, что в приводах замка двери присутствуют емкости, которым нужно время на зарядку. По другому пока не знаю как объяснить.





Содержание:
Руководство по эксплуатации,
техническому обслуживанию
и ремонту автомобиля

Снятие, установка и регулировка замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112

ПРИМЕЧАНИЕ
Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправности наружной части ее можно заменить, не снимая обшивку двери. При замене или ремонте внутренней части замка обшивку двери необходимо снять.
Снятие
1. Снимаем обшивку двери.
2. Снимаем полиэтиленовую пленку с передней двери.
3. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки открывания двери.

4. Отсоединяем тягу внутренней ручки от замка:
а) Поддев шилом, снимаем фиксатор со штифта рычага замка.
б) Снимаем со штифта шайбу и задний конец тяги внутренней ручки.
5. Снимаем внутреннюю ручку в сборе с тягой.
6. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяги наружной ручки замка (3) и тяги личинки замка (2) от рычагов замка. Наконечник тяги кнопки блокировки замка (1) можно не отсоединять.

7. Разъединяем разъемы проводов центрального замка.
8. Отворачиваем два винта замка и снимаем наружную часть замка.

9. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей кнопки и выключателем центрального замка из двери.

ПРИМЕЧАНИЕ
В передней правой двери установлен мотор-редуктор блокировки замка. Снимают его аналогично снятию мотор-редуктора задней двери. На автомобилях, оборудованных охранной сигнализацией с дистанционным управлением, в передней двери также может быть установлен мотор-редуктор блокировки замка.

10. Перед снятием фиксатора замка, помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером или фломастером).
11. Снимаем фиксатор замка.

ПРИМЕЧАНИЕ
Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на место.

Установка
Устанавливаем на автомобиль замок двери и все ранее снятые детали в обратной последовательности.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Надевать пластмассовые наконечники на шаровые пальцы рычагов замка удобно раздвижными пассатижами.

Фиксатор замка устанавливаем по нанесенным на стойку кузова меткам. Если дверь плохо закрывается (например, с металлическим стуком или приходится сильно хлопать дверью, чтобы закрыть), регулируем замок.

Регулировка
ПРИМЕЧАНИЕ
Замок двери регулируется изменением положения фиксатора на стойке. При закрывании двери выступающая часть корпуса фиксатора не должна задевать дверь и элементы наружной части замка.
Палец фиксатора должен входить в прорезь наружной части замка, не касаясь кромок прорези.

1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и двух винтов крепления фиксатора (см. п. 9). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся оптимального положения пальца фиксатора в прорези замка.
2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости.
3. Если фиксатор задевает замок или дверь, то соответственно увеличиваем или уменьшаем количество регулировочных прокладок установленных под фиксатором.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Дополнительные регулировочные прокладки можно изготовить самостоятельно, вырезав их из листового металла (алюминия).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector